natami написала полчаса назад к игре Амстердам: # Первые впечатления. Сыграли на двоих. Отлично, с разбором правил ушло ...
Da2dy написал час назад к игре Deep Madness: # Кому понравилось не имеет никакого значения, людям регулярно нравятся ...
Nando написал час назад к статье Монументальность. Дуэль: # А мне нравится возня на поле, она хоть и довольно простая, но хорошо р...
Nando написал час назад к статье Добро пожаловать в Округ Хэрроу: # Они странно структурированны, вам сначала расписывают как играть в сам...
Sergey_Rainis написал час назад к игре Цирк трёх арен: # 5. Не просто чьи шатры левее.. а чьи шатры левее на КАРТЕ города текущ...
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...
С миру по предзаказу (23.11-05.12)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ...
Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition
Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров.

oranged

Королевство Ничто рядом. Теперь я не забуду

02 сентября 2013

Информация

добавить
компании Indigo Games
страна Россия
Дата: 02 сентября 2013
Источник: Indigo Games
Оценка пользователей
8.2433
-

Дебют российского издателя настольных ролевых игр Indigo Games всё ближе: на официальном сайте уже начали принимать предварительные заказы на обе первые книги компании. Их цифровые версии можно будет скачать (ориентировочно), начиная с 30 сентября. Что до бумажных версий, они будут отпечатаны к 28 сентября.

 

Увидеть обе книги воочию, как и приобрести, можно будет, посетив московский конвент «Ролекон». Сроки проведения конвента сдвинуты на 28-29 сентября, событие пройдёт в конференц-центре гостиницы «Измайлово Бета» (г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 2Б, ст. м. «Партизанская»).

 

Первыми под логотипом Indigo Games выйдут книги «Королевство Ничто» (Kingdom of Nothing) и «Теперь я не забуду» (A Penny for My Thoughts). Напомним, о чём эти игры.

 



 

«Королевство Ничто» — городская мистика с элементами хоррора, в которой игрокам отдана роль эдаких сверхъестественных «бомжей», Потерянных, людей, которых стёрла из мира некая сила, то самое Ничто — она же возникла в результате бесконечного расширения каменных джунглей. 

 

«Теперь я не забуду» — самобытная игра на сочинение историй. Три её главных отличия от привычных ролевых игр: отсутствие ведущего (мастера); история, возникающая во время игры, рассказывает не о том, что происходит с персонажами сейчас, а о том, что с происходило с ними когда-то; игра проходит по чёткому сценарию. Персонажи игроков в этой игре страдают амнезией и задались целью вернуть утраченные воспоминания. В результате они собрались под крышей Научно-исследовательского института памяти и мозга, где принимают препарат, который позволяет соединить сознания участников терапии, чтобы они могли помогать друг другу вспоминать неудобные или ужасные детали.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
kissmybass написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Скажите, а данные издания можно использовать для старта в мир ролевых игр? Ибо раньше не играл но очень хочется попробывать.

denis13 написал 12 лет назад: #

думаю, для старта можно использовать что угодно, лишь бы сеттинг нравился.
главное, нужен опытный ГеймМастер. ну или не опытный, но хороший рассказчик.

Solarom написала 12 лет назад: #

На мой (безусловно, предвзятый) взгляд, "Теперь я не забуду", наравне, скажем, с "Фиаско" Студии 101, подходит прекрасно.

С одной стороны, это довольно нетипичные игры, а в "Теперь я не забуду" даже нет кубиков и классических, испещренных цифрами листов персонажей - традиционной атрибутики РИ.

С другой, там как раз не нужен мастер/ведущий и книга устроена на манер инструкции: процесс игры описан поступенчато и с текстом целиком не нужно знакомиться заранее. Можно просто сесть, поиграть, понять, насколько вам в принципе интеренен такой тип творчества.

А потом уже искать/пробовать другие РИ, с другой спецификой, чтобы понять, в какие именно РИ вам хочется играть.

denis13 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

тоже заказал Королевство Ничто, ибо обожаю "Задверье"

denis13 написал 12 лет назад: #

кстати, из Украины кто-то будет на московском Ролеконе?
может попросил бы бумажную книжку привезти.

Bleizilla написал 12 лет назад: #

надеюсь, Королевство Ничто не разочарует, заказал pdf.

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По каким системам книги?

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По своим. Это же инди-проекты, тем более узкой направленности.

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

первую надо брать. вторая интересна тем, что гма нету=) ты что по книгам скажешь, Саш? может видел что-нибудь уже?

Solarom написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Если есть вопросы, я могу ответить (Indigo - мой проект). Обещаю не сыпать маркетинговыми словечками и говорить, как есть. :)

P.S. Александр, еще раз спасибо за анонс.

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Королевство Ничто пдфку уже купил только что на вашем сайте;) Сеттинг интересный
Расскажите о второй книге, там как действие происходит? В чем суть?
Спасибо за ответы=)

Solarom написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Видела. Спасибо за заказ. :)

Я даже не знаю, как это сжато изложить, поэтому буду не сжато.

У каждого участника есть анкета с тремя вопросами о прошлом, которые надо проработать. Пользуясь ключами (они же зацепки памяти, фразы и образы, записанные на клочке бумаги, чтобы подстегнуть воображение) и наводящими вопросами от других участников, каждый игрок начинает рассказывать свое воспоминание.

Пример.
Вопрос в анкете: "Зачем я пошел работать в полицию?"
Ключ: белый шум в телевизоре.
Игрок начинает со слов "Я помню, как..."
"Я помню, как меня взбесил белый шум, когда сломался телевизор посреди моей любимой серии Закона и порядка. Я обожал этот сериал, пересмотрел раз 20 и всегда мечтал быть копом."

И так далее, пока воспоминание не доходит до кульминации - момента важного личного решения. Тогда игрок обращается к остальным и говорит: "Но я не помню, что сказал или сделал тогда".

Все предлагают свои версии (напоминаю, по легенде игры персонажи читают мысли друг друга, даже подавленные), игрок выбирает вариант и говорит: "Да, теперь я помню..."

И продолжает воспоминание до новой кульминации. Каждый следующий вопрос требует больше циклов, таким образом последнее воспоминание (обычно раскрывающее тот самый инцидент, где персонаж заработал амнезию) получается самым комплексным.

Вот, примерно так. Будет время - послушайте подкаст (http://pnprpg.ru/blog/2013/07/09/podcast-indigo/), я там очень подробно описываю процесс игры.

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ, уже слушаю. В принципе, все очень понятно. Похоже на словеску, только конец придумывают сами игроки.
Вы правы, можно отлично проработать досье персонажа для любой другой игры=)

Solarom написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Я так и использовала. Написала модуль про амнезийцев под Fear Itself (бывшие персонажи сиротского приюта, наполенного всяким ужасом, встретились спустя 15 лет, чтобы во всем разобраться). Использовала "Теперь я не забуду" на первой сессии по прямому назначению - персонажи ходили на групповую психотерапию.

Было уже два прогона модуля, оба раза сработало на ура. Истории получались очень искренними и неожиданными, понравилось всем без исключения, не преувеличиваю.

Solarom написала 12 лет назад: #

Бывшие подопечные сиротского приюта, я хотела сказать. :)

oranged написал 12 лет назад: #

Всегда пожалуйста. (:

oranged написал 12 лет назад: #

Не, не видел. В планах приобрести, но не сейчас, а чуть попозже.