| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| игры |
Perdition's Mouth: Abyssal Rift
|
| персоны |
Кевин Уилсон
|
| компании |
Kickstarter
|
| страна |
США
|
| страна |
Финляндия
|
| Дата: | 06 ноября 2013 |
| Источник: | BoardGameGeek |
![]() |
| 8.1436 |
![]() |
- |
Вчера Кевин Уилсон поведал миру о том, как провёл первый год вне стен издательства Fantasy Flight Games, и упомянул о неожиданной работе, которая подвернулась ему во время финского конвента Ropecon, где он побывал этим летом в качестве почётного гостя. Вероятнее всего, речь о “Abyss: Perdition’s Mouth” — фэнтезийной приключенческой игре, средства для издания которой будут собираться при помощи сервиса народного финансирования Kickstarter. Кампания по сбору средств стартует через 16 недель и 2 дня. (Предположение строится на том, что остальная часть команды — соавторы, художники и издатели — состоит преимущественно из финнов.)
“Abyss: Perdition’s Mouth” — кооперативная игра, предназначенная для 1-6 игроков, с предположительной длительностью партии от 60 до 120 минут. Скорее всего, в её состав игры войдёт немалое количество пластиковых детализированных миниатюр героев и монстров.
По сюжету игры ритуалы одной секты пробудили древнее зло: в тёмных пещерах, куда никогда не проникал свет, родилась смерть всего сущего — тварь из позабытых легенд, жаждущая выбраться на поверхность и пожрать всё живое. И только небольшой группе изгнанников, через видения и предсказания, известно об этой надвигающейся тьме. Именно их роль и предстоит примерить игрокам: спуститься в Бездну, отыскать и убить демона, а затем выбраться оттуда живыми.
О механической стороне игры пока известно немногое. Игрокам обещают уникальных героев, отсутствие игральных костей, глубокую тактическую составляющую и несколько уровней сложности. Им предстоит противостоять ордам монстров, используя «колесо действий». За монстров же будет играть искусственный интеллект — действия монстра будут зависеть от карт реакции (задают количество действий), от ронделя (задаёт тип действий) и от типа самого монстра (задаёт типа передвижения).
