| С миру по предзаказу (17.10 - 06.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game | |
| Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ. | |
| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel | |
| Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес. | |
| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
![]() |
| 6.8121 |
![]() |
- |
В магазинах сети «Игровед» появилась свежая локализация издательства «Стиль жизни» — семейная игра на сочинение сказочной истории «Жили-были». (Издана впервые в 2009 году издательством Logis под именем “Erzähl doch mal…”. Уже выходила с русскоязычными правилами под именем “Elas kord...” и под логотипом эстонского издательства Brain Games.) Цена русского издания игры составляет 970 руб. (без учёта скидок и доставки), а в его состав входят следующие компоненты: игровое поле, фигурка кота, игральный кубик, 80 карт с рисунками, правила.
Игроки помогают коту Мурзику добраться до замка его мечты, попутно сочиняя сказочную историю. Для этого они по очереди бросают игральный кубик и перемещают фигурку кота на соответствующее выпавшей грани число клеток. (На кубике также может выпасть «переход хода».) Активный игрок выполняет действие, заданное клеткой, куда попал кот. Либо выкладывает перед собой лицом вверх одну карту из колоды, повторяет общий рассказ и добавляет в него предложение, основываясь на картинке этой карты. (Если игрок во время повтора рассказа изменил очерёдность предложений, забыл пересказать одно из них или, наоборот, пересказал уже исключённое из рассказа, он сбрасывает только что выложенную перед ним карту.) Либо игрок просто выкладывает перед собой карту из колоды, а рассказ за него, основываясь на картинке этой карты, дополняет уже следующий игрок. Либо сбрасывает одну из выложенных перед ним карт, исключая таким образом соответствующее тому предложение из рассказа. Либо сбрасывает одну из выложенных перед ним карт и заменяет её картой из колоды. (При этом из рассказа исключается предложение, связанное со сброшенной картой, а следующий игрок дополняет его, основываясь на карте, которая пришла на замену сброшенной.) Когда Мурзик добирается до замка, пора подводить итоги: побеждает игрок, собравший перед собой наибольшее количество карт.
