| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ... | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| игры |
Night of the Grand Octopus
|
| компании |
Superlude Éditions
|
| страна |
Франция
|
| Дата: | 14 февраля 2014 |
| Источник: | trictrac.net |
![]() |
| 8.1029 |
![]() |
- |
Молодой французский издатель Superlude Éditions, основанный в прошлом году, планирует издать в качестве своей второй игры La Nuit du Grand Poulpe («Ночь Великого осьминога»). Если звёзды выстроятся в ряд, игра поступит в продажу в апреле этого года.
Звёзды выстроились в ряд? Тогда, культисты, самое время провести ритуал и призвать Великого осьминога из морских глубин. (Может быть, не зря Виктор Гюго изобразил в одном из своих произведений осьминога как воплощённый кошмар?) Вот только для успеха ритуала нужны правильные ингредиенты, а их можно найти только в одном месте — на территории знаменитого английского университета. И оказывается, в них много кто нуждается — последователей у Великого осьминога больше, чем все полагали, но друг другу они не друзья и не товарищи.

Цель игры — собрать комплект нужных ингредиентов первым. Её события происходят на игровом поле, состоящем из шести локаций, в каждой из которых лежат свои жетоны ингредиентов, и одной внешней локации (в ней лежат жетоны универсального ингредиента, «джокера»). Тропинки из центральной (1) локации игрового поля ведут во все остальные его локации, которые расположились по кругу (и пронумерованы от 2 до 6). Из каждой из них ведут лишь две тропинки — по часовой и против часовой стрелки. В распоряжении каждого игрока одна фишка культистов, одна фишка монстра и циферблат с двумя стрелками.
В начале раунда игроки обсуждают сложившуюся ситуацию и даже могут договариваться, кто и куда переместит свои фишки. Затем каждый игрок тайно задаёт стрелками, куда переместятся его культисты (маленькая стрелка) и монстр (большая стрелка). Культисты перемещаются по тропинкам (т.е. могут перебраться только в соседнюю текущей локацию), а монстр телепортируется (т.е. может перебраться в любую локацию). Чтобы переместиться культистами во внешнюю локацию поля, нужно свести стрелки. (Монстр при этом остаётся на месте.)
Если культисты нескольких игроков после перемещения оказались в одной локации, игроки могут договориться разойтись мирно — при этом все остаются при своих. Если же договориться не получается, между культистами происходит мордобой. На начало игры культисты всех игроков располагают 5 жизнями. Каждый мордобой отнимает у всех участников по 1 жизни. Если жизней у культистов не остаётся, их игрок выбывает из игры.
Если культисты одного или нескольких игроков оказались в одной локации с монстром (монстр игрока не может находиться в одной локации с его культистами), они ничего не получают и, более того, теряют 1 жизнь.
Если же культисты игрока в локации в гордом одиночестве, он может забрать оттуда 1 жетон соответствующего ингредиента. Но если локация внешняя, игрок вместо этого может выбрать один из следующих эффектов: восстановить 1 жизнь своих культистов; потратить 1 жизнь своих культистов, чтобы заставить выбранного соперника сбросить 1 ингредиент; обменяться с соперником ингредиентами (но для этого надо придти к согласию); взять из локации 1 ингредиент, но его культисты взамен потеряют 1 жизнь.
