| «Сезоны» возвращаются! | |
| Вместе с дополнениями «Заколдованное королевство» и «Дорога судьбы» | |
| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| игры |
Night of the Grand Octopus
|
| компании |
Superlude Éditions
|
| страна |
Франция
|
| Дата: | 14 февраля 2014 |
| Источник: | trictrac.net |
![]() |
| 8.1029 |
![]() |
- |
Молодой французский издатель Superlude Éditions, основанный в прошлом году, планирует издать в качестве своей второй игры La Nuit du Grand Poulpe («Ночь Великого осьминога»). Если звёзды выстроятся в ряд, игра поступит в продажу в апреле этого года.
Звёзды выстроились в ряд? Тогда, культисты, самое время провести ритуал и призвать Великого осьминога из морских глубин. (Может быть, не зря Виктор Гюго изобразил в одном из своих произведений осьминога как воплощённый кошмар?) Вот только для успеха ритуала нужны правильные ингредиенты, а их можно найти только в одном месте — на территории знаменитого английского университета. И оказывается, в них много кто нуждается — последователей у Великого осьминога больше, чем все полагали, но друг другу они не друзья и не товарищи.

Цель игры — собрать комплект нужных ингредиентов первым. Её события происходят на игровом поле, состоящем из шести локаций, в каждой из которых лежат свои жетоны ингредиентов, и одной внешней локации (в ней лежат жетоны универсального ингредиента, «джокера»). Тропинки из центральной (1) локации игрового поля ведут во все остальные его локации, которые расположились по кругу (и пронумерованы от 2 до 6). Из каждой из них ведут лишь две тропинки — по часовой и против часовой стрелки. В распоряжении каждого игрока одна фишка культистов, одна фишка монстра и циферблат с двумя стрелками.
В начале раунда игроки обсуждают сложившуюся ситуацию и даже могут договариваться, кто и куда переместит свои фишки. Затем каждый игрок тайно задаёт стрелками, куда переместятся его культисты (маленькая стрелка) и монстр (большая стрелка). Культисты перемещаются по тропинкам (т.е. могут перебраться только в соседнюю текущей локацию), а монстр телепортируется (т.е. может перебраться в любую локацию). Чтобы переместиться культистами во внешнюю локацию поля, нужно свести стрелки. (Монстр при этом остаётся на месте.)
Если культисты нескольких игроков после перемещения оказались в одной локации, игроки могут договориться разойтись мирно — при этом все остаются при своих. Если же договориться не получается, между культистами происходит мордобой. На начало игры культисты всех игроков располагают 5 жизнями. Каждый мордобой отнимает у всех участников по 1 жизни. Если жизней у культистов не остаётся, их игрок выбывает из игры.
Если культисты одного или нескольких игроков оказались в одной локации с монстром (монстр игрока не может находиться в одной локации с его культистами), они ничего не получают и, более того, теряют 1 жизнь.
Если же культисты игрока в локации в гордом одиночестве, он может забрать оттуда 1 жетон соответствующего ингредиента. Но если локация внешняя, игрок вместо этого может выбрать один из следующих эффектов: восстановить 1 жизнь своих культистов; потратить 1 жизнь своих культистов, чтобы заставить выбранного соперника сбросить 1 ингредиент; обменяться с соперником ингредиентами (но для этого надо придти к согласию); взять из локации 1 ингредиент, но его культисты взамен потеряют 1 жизнь.
