Нет, ну почему такие категоричные суждения? Шпионы, к примеру, довольно играбельны. Тем, кто такие игры предпочитает, разумеетмя. Cut Ropе малышам, няням и домохозяйкам. Ну а Берсерк - так дай Бог ему еще триста лет жизни. Этож первая и лучшая российская ККИ!
У Берсерка есть один существенный недостаток - в плане вхождения она гораздо сложнее своего прямого конкурента по российским клубам МТГ. Я объяснял новичкам и одну и другую, Магию понимают с полуслова, а вот Берсерк идёт со скрипом. Ну и клубная поддрежка, огромная фигрура Гаррука на входе в каждый Российский клуб как бы намекает,во что играют все "реальные пацаны" ))
МХ в своем репертуаре, опять сподобились на выпуск примитивного филлера... Интересно, доживем ли мы до такого момента, когда наконец МХ выйдет на мировой рынок с достойным комплексным продуктом, а не с очередным Свинтусом, World of Tanks и иже с ними.....
Все элементарно. Просто это очень серенькая ни чем не выделяющаяся среди гигантского количества новинок игра, с правилами, слишком сложными для предложенного пресного и абстрактного игрового процесса.
Для этого нужны серьезные разработчики, которые пока у нас не появились. Да и само МХ мне кажется еще не доросло до уровня таких проектов на мировом уровне.
думаю, что МХ не на столько большая контора и не способна содержать в себе отдел разработки настольных игр. а все эти филлеры может и один человек за пару месяцев слепить.
Собственно, МХ делает то, что должно - увеличивает прибыль. Тем самым повышая шанс на появление зубодробительных хитов и новинок, на которые фапают гики. К.м.к., пусть и дальше штампуют эти франшизы и шла... филлеры и прочее.
Тут только следует добавить, что у МХ появляются исключительно ЛОКАЛИЗАЦИИ зубодробительных хитов и новинок, а хотелось бы чтобы МХ, который к слову имеет обороты (по словам Пегасова) поболее многих иностранных известных издательств, сам в том или ином роде "создавал" эти зубодробительные хиты и новинки.
1. В рамках «Игрокона» Николай сообщил, что в этом году около 10% (в экземплярах) всех своих игр Hobby World продаст за пределами России и СНГ.
Так что окно в Европу только приоткрылось.
2. Я уверен, что в Hobby World тоже хотят создавать зубодробительные хиты. (:
Вот только для этого нужны умелые авторы, отлаженный конвейер для доведения сложной игры от задумки до магазинов и свободные для таких экспериментов деньги.
Деньги копятся, авторы растут... Осталось дело за конвейером?
3. На том же «Игроконе» прозвучало, что 6–7 своих проектов у HW выйдет в этом году (вместе с теми, что уже в продаже)... И 9–10 своих проектов будут выходить ежегодно, начиная с 2016 года.
Я бы подождал хотя бы до конца следующего года (а лучше до конца 2016), чтобы дать оценку каталогу собственных проектов Hobby World. Там каталог успеет массу набрать, так что можно будет провести качественный и количественный анализ (в т.ч. с разбиением игр по категориям и целевым аудиториям).
1) цена великовата - гик купит на CSI английскую версию 2) поддерживать комьюнити надо, но... 3) ... чтобы поддерживать комьюнити нужны клубы, котторых почти нет (есть только матыжники или антикафе, в провинции клубов очень мало)
Надежды, вдруг я ещё чтото пропустил) Будем следить все таки на русском было бы здорово. Хотя я же правильно помню что база там практически языконезависима?
А если так: "В вересень года 7523 от сотворения мира чудский боярин Зордок из Водской пятины охаял новые товары негоциантов московских, глаголя о богомерзости товаров оных и противости их духу русскому.."
PS действия модератора не осуждаю и не обсуждаю, ибо Кесарю подобен.
На мой взгляд, разные вещи. Могу поставить 10 новости - "Спасибо, что сообщаете о новинках". И написать "Шлак" (можно менее категорично) - как отношение к конкретным играм.
кстати прототип находки просто с текстом на картах выглядел стильнее чем с этими иллюстрациями. но наверное народ бы начал гнать как на эволюцию - "почему без дизайна?!"
Можно ещё добавить, что в самом конце правил Cut the Rope есть маленькая приписка: "В игре Cut the Rope использована механика традиционной карточной игры, известной как «Кошки и мышки»".
Ага. Читала правила и думала:" Найдите 10 отличий от Skip-Bo". А потом дочитала до приписки))) Вообще, не самый скучный вариант пасьянса. Эх, учитывая наличие в семье пятилетнего настольщика, у меня два варианта: или сразу выделять на покупку деньги, или не брать с собой ребенка в магазин.
Весьма импонирует арт Cut the Rope, но данная игра напоминает пасьянс, что в свою очередь лично у меня не вызывает восторга. Хотя полагаю из-за популярности компьютерной одноименной игры данная настолка найдет свою аудиторию.
А я бы взял Cut Rope для детишек - арт зажигательный
Нет, ну почему такие категоричные суждения? Шпионы, к примеру, довольно играбельны. Тем, кто такие игры предпочитает, разумеетмя. Cut Ropе малышам, няням и домохозяйкам. Ну а Берсерк - так дай Бог ему еще триста лет жизни. Этож первая и лучшая российская ККИ!
Вот зря вы так категорично о Берсерке. И не первая, если Тесере же верить, и о "лучшести" всегда можно поспорить.
Из ныне живых возможно таки лучшая отечественная. =) А другие я даже и не пробовал.
"Лучшая, а в другие я не играл" - смелое заявление
Ладно-ладно. Ещё я играл в Звёздные Миры, Берсерк лучше, ИМХО. Если подскажешь российскую ККИ, ещё живую, буду только рад узнать про неё. =)
Так других и нету же=) Те же Звездные Миры если не выпустят дополнение, то уже, имхо, мертвая игра
так моё "смелое" заявление касается как раз живых и отечественных, если заметишь. Тут Берсерк прям король, с трудом справляется с конкуренцией. =)
У Берсерка есть один существенный недостаток - в плане вхождения она гораздо сложнее своего прямого конкурента по российским клубам МТГ. Я объяснял новичкам и одну и другую, Магию понимают с полуслова, а вот Берсерк идёт со скрипом. Ну и клубная поддрежка, огромная фигрура Гаррука на входе в каждый Российский клуб как бы намекает,во что играют все "реальные пацаны" ))
Если тесере верить, то все новинки Hobby World надо после выпуска сжигать в большом костре )))
Подсказываю пиар-ход. Вместо банального анонса МХ ритуально сжигает первую коробку новинки и выкладывает видео или красивые фото горящей игры.
МХ в своем репертуаре, опять сподобились на выпуск примитивного филлера... Интересно, доживем ли мы до такого момента, когда наконец МХ выйдет на мировой рынок с достойным комплексным продуктом, а не с очередным Свинтусом, World of Tanks и иже с ними.....
Тут всё зависит от вашего понимания комплексности.
и профессиональности
По мнению Николая Пегасова, которое он озвучил на конференции на Игроконе, такой комплексной игрой является уже выпущенный "Наместник" Юрия Журавлева
Причем, имхо, он как-то слишком тихонько прошел... Бума не было слышно
Ну это же не шлак, что его обсуждать ;)
Все элементарно. Просто это очень серенькая ни чем не выделяющаяся среди гигантского количества новинок игра, с правилами, слишком сложными для предложенного пресного и абстрактного игрового процесса.
Да-да, тихо. А помню прототип еще на Игросфере в 2012
OMG.... Тогда явно прорыв наступит очень не скоро....
Все идет своим чередом. На мой взгляд, сейчас для таких игр все равно нет достаточной аудитории. Так что политику МХ можно не принимать, но понять.
Я же написал про мировой рынок, там аудитория достаточная.
Для этого нужны серьезные разработчики, которые пока у нас не появились. Да и само МХ мне кажется еще не доросло до уровня таких проектов на мировом уровне.
в противовес могу привести пример Agnieszka Kopera и Andrei Novac - люди из ниоткуда по сути - звезд с неба не хватают, но их игры знают
думаю, что МХ не на столько большая контора и не способна содержать в себе отдел разработки настольных игр. а все эти филлеры может и один человек за пару месяцев слепить.
Собственно, МХ делает то, что должно - увеличивает прибыль. Тем самым повышая шанс на появление зубодробительных хитов и новинок, на которые фапают гики. К.м.к., пусть и дальше штампуют эти франшизы и шла... филлеры и прочее.
Тут только следует добавить, что у МХ появляются исключительно ЛОКАЛИЗАЦИИ зубодробительных хитов и новинок, а хотелось бы чтобы МХ, который к слову имеет обороты (по словам Пегасова) поболее многих иностранных известных издательств, сам в том или ином роде "создавал" эти зубодробительные хиты и новинки.
1. В рамках «Игрокона» Николай сообщил, что в этом году около 10% (в экземплярах) всех своих игр Hobby World продаст за пределами России и СНГ.
Так что окно в Европу только приоткрылось.
2. Я уверен, что в Hobby World тоже хотят создавать зубодробительные хиты. (:
Вот только для этого нужны умелые авторы, отлаженный конвейер для доведения сложной игры от задумки до магазинов и свободные для таких экспериментов деньги.
Деньги копятся, авторы растут... Осталось дело за конвейером?
3. На том же «Игроконе» прозвучало, что 6–7 своих проектов у HW выйдет в этом году (вместе с теми, что уже в продаже)... И 9–10 своих проектов будут выходить ежегодно, начиная с 2016 года.
Я бы подождал хотя бы до конца следующего года (а лучше до конца 2016), чтобы дать оценку каталогу собственных проектов Hobby World. Там каталог успеет массу набрать, так что можно будет провести качественный и количественный анализ (в т.ч. с разбиением игр по категориям и целевым аудиториям).
При всех недостатках ХВ огромное спасибо им за локализации, в особенности за отдельные жемчужины вроде "Замеса" и "Мачикоро".
Star Wars LCG походу все? Хотелось бы, конечно, хотя бы Баланс Сил на русском еще увидеть...
Значит продажи не очень. Карточный игры как-то не приживаются.
1) цена великовата - гик купит на CSI английскую версию
2) поддерживать комьюнити надо, но...
3) ... чтобы поддерживать комьюнити нужны клубы, котторых почти нет (есть только матыжники или антикафе, в провинции клубов очень мало)
ну что ж, надеюсь, что октябрь нас порадует больше ;) грядут обещанные новинки )
А что обещали?
Очень давно обещали спейс аллерт
Neuroshima Hex! и Space Alert на русском выпустит не Hobby World, а «Магеллан».
Таки выпусит, или обещал выпустить? Вторую позицию? Есть информация?
Я вижу (и знаю) то же, что и все. Пока только обещали.
Написал в конце июня:
http://tesera.ru/new/418191/
Источник новости:
http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/225605/#comment_7672103
Надежды, вдруг я ещё чтото пропустил)
Будем следить все таки на русском было бы здорово. Хотя я же правильно помню что база там практически языконезависима?
Какой шлак!
Пока предупреждение. За односложные вызывающие высказывания буду банить.
То же самое можно легко «сказать», поставив новости единицу.
А если так: "В вересень года 7523 от сотворения мира чудский боярин Зордок из Водской пятины охаял новые товары негоциантов московских, глаголя о богомерзости товаров оных и противости их духу русскому.."
PS действия модератора не осуждаю и не обсуждаю, ибо Кесарю подобен.
:)
Порождение ехидны, не прелюбодействуй словоблудием в доме нашем. ;)
Заканчиваем бессмысленную беседу. Последнее предупреждение.
На мой взгляд, разные вещи. Могу поставить 10 новости - "Спасибо, что сообщаете о новинках". И написать "Шлак" (можно менее категорично) - как отношение к конкретным играм.
В бан не хочу, больше не буду.
Не можно, а нужно выражаться менее вызывающе. И желательно с расшифровкой своих слов (без категоричного «потому что я так сказал»).
находку надо брать срочно, игра просто вынесла нам мозг на прошлогодней игросфере
кстати прототип находки просто с текстом на картах выглядел стильнее чем с этими иллюстрациями. но наверное народ бы начал гнать как на эволюцию - "почему без дизайна?!"
Соглашусь, было лучше
Можно ещё добавить, что в самом конце правил Cut the Rope есть маленькая приписка: "В игре Cut the Rope использована механика традиционной карточной игры, известной как «Кошки и мышки»".
Ага. Читала правила и думала:" Найдите 10 отличий от Skip-Bo". А потом дочитала до приписки)))
Вообще, не самый скучный вариант пасьянса.
Эх, учитывая наличие в семье пятилетнего настольщика, у меня два варианта: или сразу выделять на покупку деньги, или не брать с собой ребенка в магазин.
Весьма импонирует арт Cut the Rope, но данная игра напоминает пасьянс, что в свою очередь лично у меня не вызывает восторга. Хотя полагаю из-за популярности компьютерной одноименной игры данная настолка найдет свою аудиторию.