Купил, "обул"в протекторы. Сыграли пару партий. Уже выстраиваем цепочки эффективных колод. Хорошо, что читерских карт мало - Игла сильно портит жизнь сопернику, если сыграл сильного слизня. Игра хоть и декбилдинговая, но больше акцента делаешь на комбинации. В целом реиграбельность присутствует. Покупкой доволен. А в огород МХ большой камень за плохие резаки для карт (у меня некоторые края рубашек черным акрилом подкрашены - на столько сорван верхний слой бумаги).
Качество карт локализации просто ужасно, если играть без протекторов, умрут за 5 партий, но мне лично на такие карты протекторы жалко. Сыграю раз 10, если раньше в прах не рассыпятся, выкину, т.к. после всего этого даже ста рублей не вернуть и буду брать оригинал
Не знаю про Инновацию, не видел, но в Токио карты на порядок лучше. Здесь же полнейшая труха, края рубашек ещё до распаковки были белыми, а после того, как я их распечатал и перечитал, вообще потеряли вид новых. Если бы не сам распаковывал, ни при каком раскладе не поверил, что они не игранные.
Ко всему прочему у меня очередной пересорт, 131 карта вместо 128 и фиг я знаю, что лишнее, а чего возможно не хватает. Придётся сначала разбираться с комплектом, а после с правилами
Судя по скриншоту арт очень не изобретательно сделан: восемь карточек - восемь каких-то коробок, испускающих лучи всякие. В этом AscensionУ явно проигрывает. Механика тоже, как я понял, очень близка. Я хоть и сам люблю карточные игры, но дублировать As. в таком вот сетинге не стал бы. Ощущения, что только для фанатов стереотипной космической фантастики только.
Ну вот в Ascension - тоже фантастика, футиристичная и не типичная. Ну да и по литературе - на каждую сотню ГарриГаррисонов найдется свой СтаниславЛем. А коробки, которые дышь-дышь, это, да... со школьной скамьи уж так оно повелось. Но вообще я не хочу никого задеть. "Стеоретипный" не значит "плохой". Кому-то (многим) нравиться - пожалуйста. Для того на настолки и навешиваются превычные сеттинги - космос, эльфо-гномы и т.д.
Да ладно. "Солярис": один из игроков втайне от других рассказывает ведущему неизвестный факт из своей жизни; ведущий, показывая остальным игрокам карты Океана с изображением симметриад, ассиметриад и мимоидов, пытается дать ассоциации на сей факт. Игроки могут совещаться сколько угодно и должны разгадать загаданный факт в течение соляриских суток.
Согласен сделать ПО Лему игру будет сложно. Но навесить «тему» на типовую механнику (как это сделали в этой игре) можно всегда. Ну, вот пофантазируем. Игроки находятся на планете (под названием, ммм… скажем… Солярис), которая представляет из себя некий живой мега-разум, пытающийся вступить с ними в контакт… Этот разум посылает им ( в центр игрового стола ) различные психо-физические формы для контакта , действуя наугад, ибо разница в разумной форме человека и живого океана непостижима. Эти Формы (существа, предметы) можно условно поделить на фракции , в зависимости от их поведения/применения. Некоторые могут быть полезны (игроки получают их себе в колоду), но чтобы приобрести их у экипижа должно быть достаточно психо-энергии (придется развивать этот навык, общаясь с разумным океаном, ибо в начале экипаж (начальная колода) лишь горстка обычных астронавтов с нормальной психикой). Другие же являются ужасными порождениями человеческой психики, вытащенной из кошмаров людей. Придется их убить (океан –ты не угадал с контактом!). Слава богу среди экипажа есть несколько проверенных солдат ,которые мало думают (психо энергия = 0) , но хорошо стреляют… Да, что-то не шибко интересно получается…. Ладно! Пусть будут летающие коробки с лазерами – пиу-пиу, поехали… :) Шутка это все, господа.
Эдем и Непобедимый (как и Солярис) легко могут стать настолками. Солярис будет при этом качественным америтрешем, Непобедимый или Эдем это либо кооп в стиле Робинзона или даже евро (в случае Эдема - про колоритных аборигенов планеты).
А можно несколько подробнее? Плюсы/минусы? В iOs-версию Ascension играл много, теперь есть желание прикупить настольную версию игры с подобной механикой.
SR есть и для iOs. Играл и в то, и в то на планшете. В принципе, механика отличается только тем, что в Аsс играешь по большей части против игры на набор очков, а в SR против соперников до выноса базы (привет WoT :) ). Ну и да, zuzubun правильно написал - SR сильнее зависит от расклада карт, т.к. бонусы карт одной фракции значительно сильнее, чем в Asc. Не согласился бы, что из-за этого игра проигрывает, но да, немного напрягает, когда проигрыш из-за того, что противнику тупо нужная комбинация карт пришла быстрее. За такую цену можно и купить.
А что за допы к Asc не платили что ли? :) SR есть "ознакомительная" версия. Игра на легком уровне и первая компания на легком уровне. Чтобы понять суть вполне хватит.
В том-то и дело, что платил и вторую игру с такой же механикой покупать на iOS не очень хочется. Вот настольный вариант - другое дело. Ознакомительную версию глянул - на фоне Ascension несколько меркнет.
SR в основном уступает A. Плюсы только для тех, кому хочется колодостроения на космическую тематику и агрессивного взаимодействия на уничтожение противника. Карт меньше - цена дешевле.
В SR много слишком сильных бонусов от карт одной фракции. Соответственно, есть довольно большая зависимость от прихода нужных комбинаций карт в руку/в центральный ряд. Даже при везении с центральным рядом и составлением хорошей мощной колоды часто исход партии решает один удачный ход (повезло - вгоняешь противника в минус, не повезло - можешь только немного повредить, а противник в ответ уничтожает тебя).
ХОЧУ!ХОЧУ!ХОЧУ))))) Не знаю почему, но карточные игры мне ооочень нравятся! Приятные арты. И надеюсь, что игра то же не подкачает! Потому, что я ее ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!)))))
По поводу цены, как обычно карточки будут плохого качества (как в Мочи Коро например), при плохом качестве красная цена 200 рэ. А если карточки будут лён - то цена очень даже достойная. - Для примера в игре Мочи Коро карточки паршивого качества, которые практически невозможно размешивать без протекторов. - Пусть игра будет дороже, но карточки с фактурой лён. ИМХО высказал чисто своё мнение и пожелания!
"Для примера в игре Мочи Коро карточки паршивого качества, которые практически невозможно размешивать без протекторов." Стесняюсь спросить: А вы зачем в игре Мачи Коро карты тасуете? Зачем тасовать пачки абсолютно одинаковых карт?
Мачи Коро протекторы не нужны, т.к там карты в руках бывают не дольше 2 секунд.
Купил, "обул"в протекторы. Сыграли пару партий. Уже выстраиваем цепочки эффективных колод. Хорошо, что читерских карт мало - Игла сильно портит жизнь сопернику, если сыграл сильного слизня. Игра хоть и декбилдинговая, но больше акцента делаешь на комбинации. В целом реиграбельность присутствует. Покупкой доволен. А в огород МХ большой камень за плохие резаки для карт (у меня некоторые края рубашек черным акрилом подкрашены - на столько сорван верхний слой бумаги).
Качество карт локализации просто ужасно, если играть без протекторов, умрут за 5 партий, но мне лично на такие карты протекторы жалко. Сыграю раз 10, если раньше в прах не рассыпятся, выкину, т.к. после всего этого даже ста рублей не вернуть и буду брать оригинал
То есть, качество как в Инновации и Повелителе Токио? Или ещё хуже?
Не знаю про Инновацию, не видел, но в Токио карты на порядок лучше. Здесь же полнейшая труха, края рубашек ещё до распаковки были белыми, а после того, как я их распечатал и перечитал, вообще потеряли вид новых. Если бы не сам распаковывал, ни при каком раскладе не поверил, что они не игранные.
Ко всему прочему у меня очередной пересорт, 131 карта вместо 128 и фиг я знаю, что лишнее, а чего возможно не хватает. Придётся сначала разбираться с комплектом, а после с правилами
В правилах есть список всех карт и их количества.
А зачем играть БЕЗ протекторов?
Мне ужасными не показались, может дело в моей излишней непритязательности, не знаю...
Качество карт, конечно, не сравнить с FFG, но приемлемое.
А вот за что точно можно сказать спасибо, так это за то, что карты в протекторах помещаются в коробку.
Только она не закрывается до конца после этого(
Играю в Андроид версию, после нее настольную не вижу смысла брать
Да ладно, за такие деньги можно и взять.
У меня наоборот: прошёл всю игру на сложном уровне, теперь есть огромное желание купить настолку.
Судя по скриншоту арт очень не изобретательно сделан: восемь карточек - восемь каких-то коробок, испускающих лучи всякие. В этом AscensionУ явно проигрывает. Механика тоже, как я понял, очень близка. Я хоть и сам люблю карточные игры, но дублировать As. в таком вот сетинге не стал бы. Ощущения, что только для фанатов стереотипной космической фантастики только.
То есть, если "коробки" делают пыщ-пыщ лазерами - это сразу "стереотипная космическая фантастика"? =) Что же тогда не стереотипная?
Ну вот в Ascension - тоже фантастика, футиристичная и не типичная. Ну да и по литературе - на каждую сотню ГарриГаррисонов найдется свой СтаниславЛем.
А коробки, которые дышь-дышь, это, да... со школьной скамьи уж так оно повелось.
Но вообще я не хочу никого задеть. "Стеоретипный" не значит "плохой". Кому-то (многим) нравиться - пожалуйста. Для того на настолки и навешиваются превычные сеттинги - космос, эльфо-гномы и т.д.
Привычные :).
Боюсь, по Лему сложно было бы сделать настолку) В этом, наверное, и проблема.
Да ладно. "Солярис": один из игроков втайне от других рассказывает ведущему неизвестный факт из своей жизни; ведущий, показывая остальным игрокам карты Океана с изображением симметриад, ассиметриад и мимоидов, пытается дать ассоциации на сей факт. Игроки могут совещаться сколько угодно и должны разгадать загаданный факт в течение соляриских суток.
Так "Мистериум" же :)
"Соляриум".
Это было неплохо, плюсанул.)
Согласен сделать ПО Лему игру будет сложно. Но навесить «тему» на типовую механнику (как это сделали в этой игре) можно всегда.
Ну, вот пофантазируем. Игроки находятся на планете (под названием, ммм… скажем… Солярис), которая представляет из себя некий живой мега-разум, пытающийся вступить с ними в контакт… Этот разум посылает им ( в центр игрового стола ) различные психо-физические формы для контакта , действуя наугад, ибо разница в разумной форме человека и живого океана непостижима. Эти Формы (существа, предметы) можно условно поделить на фракции , в зависимости от их поведения/применения. Некоторые могут быть полезны (игроки получают их себе в колоду), но чтобы приобрести их у экипижа должно быть достаточно психо-энергии (придется развивать этот навык, общаясь с разумным океаном, ибо в начале экипаж (начальная колода) лишь горстка обычных астронавтов с нормальной психикой). Другие же являются ужасными порождениями человеческой психики, вытащенной из кошмаров людей. Придется их убить (океан –ты не угадал с контактом!). Слава богу среди экипажа есть несколько проверенных солдат ,которые мало думают (психо энергия = 0) , но хорошо стреляют…
Да, что-то не шибко интересно получается…. Ладно! Пусть будут летающие коробки с лазерами – пиу-пиу, поехали…
:) Шутка это все, господа.
Ой. Пока писал тут, уже и патент вперед меня подали и сама тема ушла... Надо было по "Сказкам роботов" игру придумывать был бы в шоколаде :)
Эдем и Непобедимый (как и Солярис) легко могут стать настолками. Солярис будет при этом качественным америтрешем, Непобедимый или Эдем это либо кооп в стиле Робинзона или даже евро (в случае Эдема - про колоритных аборигенов планеты).
Кто играл - как оно вообще?
Уступает Ascension?
Типа улучшенный Ascension. По мне - сравнивать не очень корректно. В чём-то лучше, в чём-то хуже.
А можно несколько подробнее? Плюсы/минусы?
В iOs-версию Ascension играл много, теперь есть желание прикупить настольную версию игры с подобной механикой.
SR есть и для iOs.
Играл и в то, и в то на планшете. В принципе, механика отличается только тем, что в Аsс играешь по большей части против игры на набор очков, а в SR против соперников до выноса базы (привет WoT :) ). Ну и да, zuzubun правильно написал - SR сильнее зависит от расклада карт, т.к. бонусы карт одной фракции значительно сильнее, чем в Asc. Не согласился бы, что из-за этого игра проигрывает, но да, немного напрягает, когда проигрыш из-за того, что противнику тупо нужная комбинация карт пришла быстрее.
За такую цену можно и купить.
Знаю, но покупать за 169 при наличии Ascension с допами как-то не тянет.
А что за допы к Asc не платили что ли? :)
SR есть "ознакомительная" версия. Игра на легком уровне и первая компания на легком уровне. Чтобы понять суть вполне хватит.
В том-то и дело, что платил и вторую игру с такой же механикой покупать на iOS не очень хочется. Вот настольный вариант - другое дело.
Ознакомительную версию глянул - на фоне Ascension несколько меркнет.
SR в основном уступает A. Плюсы только для тех, кому хочется колодостроения на космическую тематику и агрессивного взаимодействия на уничтожение противника. Карт меньше - цена дешевле.
В SR много слишком сильных бонусов от карт одной фракции. Соответственно, есть довольно большая зависимость от прихода нужных комбинаций карт в руку/в центральный ряд. Даже при везении с центральным рядом и составлением хорошей мощной колоды часто исход партии решает один удачный ход (повезло - вгоняешь противника в минус, не повезло - можешь только немного повредить, а противник в ответ уничтожает тебя).
Чем это плохо? А Асеншн вот набрал себе механа констрактов - и, считай, победа в кармане. А в SR изворачиваться надо.
Можно играть на ПК. http://starrealms.com/
Огромное спасибо за новость. Очень жду игру=)
ХОЧУ!ХОЧУ!ХОЧУ))))) Не знаю почему, но карточные игры мне ооочень нравятся! Приятные арты. И надеюсь, что игра то же не подкачает! Потому, что я ее ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!)))))
Особенно мило выглядит надпись "Игра галактических престолов" ну очень знакомым шрифтом.
Да , забавно. В "ни пуха ни пера" они например сами придумали слоган : "мочи уток, хапай уток, подставляй уток".
По поводу цены, как обычно карточки будут плохого качества (как в Мочи Коро например), при плохом качестве красная цена 200 рэ. А если карточки будут лён - то цена очень даже достойная.
-
Для примера в игре Мочи Коро карточки паршивого качества, которые практически невозможно размешивать без протекторов.
-
Пусть игра будет дороже, но карточки с фактурой лён. ИМХО высказал чисто своё мнение и пожелания!
"Для примера в игре Мочи Коро карточки паршивого качества, которые практически невозможно размешивать без протекторов."
Стесняюсь спросить: А вы зачем в игре Мачи Коро карты тасуете?
Зачем тасовать пачки абсолютно одинаковых карт?
Мачи Коро протекторы не нужны, т.к там карты в руках бывают не дольше 2 секунд.
Там надо тасовать если игрвть по опциональным правилам со случайным выходом карт из колоды
Любители повозмущаться ценой - сегодня не ваш день:)
Радует то, что на этот раз не затягивали после новости о локализации
Завтра обещали появления в магазинах