Самое время достать и освежить впечатления. Потом прочитать правила новой редакции и коротенько набросать для сообщества описание того, что можно будет получить от игры.
Drakon - это абстрактное евро а-ля Книция с сеттингом натянутым на механику. Это не dungeon-crawler - это настолько примитивный tile placement, что даже Carcassonne с дополнением Dragon & Princess на её фоне выглядит как хардкорная игра.
Игра настолько уныла (и на данный момент вторична), что даже в голову не приходит ни одна мысль как её можно сделать лучше.
Боже, какая банальщина.... Хотите хорошую "умную" игру про дракона - берите польскую Drako. Хотите dung-for-fun - берите Dungeon Roll. А это творение супербанально как по сюжету так и по механике.
Игра средненькая. Поначалу нравится, т.к. очень весело "мочить других игроков и хапать сокровища". Однако со временем начинает бесить механика "либо переместиться своим героем в смежную комнату, либо расширить подземелье". Дело в том, что она жутко неестественна. То есть, получается такая абстрактная игра, совсем не америтрэш.
Кстати, да, механики во многом схожи. И там, и там либо двигаешся, либо выкладываешь новую комнату. И там, и там активация комнаты только при входе. Но ощущения таки разные. В "Подземелье" такое классическое миниРПГ: выполняем задания - повышаем уровень. И оно немного скучноватое. Здесь же весёлое такое времяпровождение: гадим оппонентам, пытаясь заставить их пойти длинным путём и через ловушки, сами же выбираем путь через комнаты с монетками. Плохо здесь то, что если игроки идут вместе, то когда один выставляет вкусную комнату - другой в неё первый заходит. В "Подземелье" у каждого разные задания, поэтому такой ерунды нет.
Вот откуда берётся эта скука в отношении "Подземелья"? Я даже первый летсплей с Братцем Ву посмотрел. И испытал эту с куку с парой снявшихся игроков. Подумал, может на двоих не идёт, а большим составом заиграет?
А у меня прочтение правил Подземелья вызвало острый ностальгический приступ по Манчкин-Квест'у (так нормально и не сыграному ни разу): игра также сильно перегружена правилами, и по воспоминаниям Квест более логичен и разнообразен на ловушки, хотя и лишен различных целей игроков...
"Манчкин Квест" - это одна из страшнейших игр, с которой мне довелось столкнуться. Сравнение с ней это существенный минус к привлекательности. Правила "Подземелья" я тоже читал и нашёл их сыроватыми даже после доработок и правок сотрудников МХ.
Эх, ну вот. Всю интригу... Конечно, ожидать какого-то прорыва в отношении четвёртого переиздания этой игры было бы странно. Но можно надеяться, что будет одной достойной игрой среднего уровня больше.)
А ещё я чрезвычайно обрадывался объявлении о переиздании потому, что FFG работают и под Asmodee, по-прежнему, со своими играми.
Люди, ну это вообще за гранью! За "попробЫвать" хотелось бить пыльным мешком по голове, но если мы теперь еще будем писать "обрадЫвался"...Скоро буква Ы выйдет на первое место в русском языке по частоте использования.
Есть какие-нибудь подвижки в этом направлении, о которых известно? Или это только на уровне пожеланий? И если второе, то - чем не устраивает TI 3 ed и какие видите изменения в правилах, которые помогут это исправить?
Игра в своё время не особо впечатлила. Сыграли пару раз и несколько лет она уже не доставалась с полки.
Самое время достать и освежить впечатления. Потом прочитать правила новой редакции и коротенько набросать для сообщества описание того, что можно будет получить от игры.
*мысли вслух*
Увы, уже невозможно. Узнал у товарища, что игру он подарил уже несколько лет назад.
Возможно, мы даже с тобой вместе играли. Меня тоже не впечатлила.
Да, это было в те давние времена. К сожалению теперь редко удаётся вместе поиграть.
Приходите в воскресенье в Клуб )
А я вот уже несколько лет хочу купить эту игру! Наконец-то!!! Буду брать.
Какой Dungeoneer? Какой Dungeon Quest?
Drakon - это абстрактное евро а-ля Книция с сеттингом натянутым на механику. Это не dungeon-crawler - это настолько примитивный tile placement, что даже Carcassonne с дополнением Dragon & Princess на её фоне выглядит как хардкорная игра.
Игра настолько уныла (и на данный момент вторична), что даже в голову не приходит ни одна мысль как её можно сделать лучше.
Боже, какая банальщина....
Хотите хорошую "умную" игру про дракона - берите польскую Drako. Хотите dung-for-fun - берите Dungeon Roll. А это творение супербанально как по сюжету так и по механике.
Игра средненькая. Поначалу нравится, т.к. очень весело "мочить других игроков и хапать сокровища". Однако со временем начинает бесить механика "либо переместиться своим героем в смежную комнату, либо расширить подземелье". Дело в том, что она жутко неестественна. То есть, получается такая абстрактная игра, совсем не америтрэш.
А можно провести некое сравнение с игрой "Подземелье. Гробница повелителя мёртвых"? Ну и немного о последней рассказать, если уже успели сыграть.
Кстати, да, механики во многом схожи. И там, и там либо двигаешся, либо выкладываешь новую комнату. И там, и там активация комнаты только при входе. Но ощущения таки разные. В "Подземелье" такое классическое миниРПГ: выполняем задания - повышаем уровень. И оно немного скучноватое. Здесь же весёлое такое времяпровождение: гадим оппонентам, пытаясь заставить их пойти длинным путём и через ловушки, сами же выбираем путь через комнаты с монетками. Плохо здесь то, что если игроки идут вместе, то когда один выставляет вкусную комнату - другой в неё первый заходит. В "Подземелье" у каждого разные задания, поэтому такой ерунды нет.
Вот откуда берётся эта скука в отношении "Подземелья"? Я даже первый летсплей с Братцем Ву посмотрел. И испытал эту с куку с парой снявшихся игроков. Подумал, может на двоих не идёт, а большим составом заиграет?
А у меня прочтение правил Подземелья вызвало острый ностальгический приступ по Манчкин-Квест'у (так нормально и не сыграному ни разу): игра также сильно перегружена правилами, и по воспоминаниям Квест более логичен и разнообразен на ловушки, хотя и лишен различных целей игроков...
"Манчкин Квест" - это одна из страшнейших игр, с которой мне довелось столкнуться. Сравнение с ней это существенный минус к привлекательности. Правила "Подземелья" я тоже читал и нашёл их сыроватыми даже после доработок и правок сотрудников МХ.
"72 квадрата (тайла) <...>"
Все совпадения случайны?)
Хорошо, что переиздают. Не теряю надежды сыграть в неё.
Я б тоже сыграл. И 72 квадрата - это ж заявка на хит.
Вот-вот.) 110 карт, 72 тайла и т.д.)))
А с тобой я бы во многое сыграл. *о* Не забудь, если соберёшься в Мск, написать заранее. ;)
Что-то рейтинг оригинала не радует...
У третьего издания вполне себе повыше.
Это да. Но это ж новая редакция. На это раз как сделают, как сделают!
Вот да. Александр тут рядом точно подметил - осилили же AH "перелицевать" на EH и стало гораздо лучше.
Да и тенденция по оценкам. Дно -> чуть всплыла -> сильно всплыла.
Честно говоря, у меня точно такие же сомнения, как и у Michael-а, но надежда умирает последней.
Эх, ну вот. Всю интригу... Конечно, ожидать какого-то прорыва в отношении четвёртого переиздания этой игры было бы странно. Но можно надеяться, что будет одной достойной игрой среднего уровня больше.)
А ещё я чрезвычайно обрадывался объявлении о переиздании потому, что FFG работают и под Asmodee, по-прежнему, со своими играми.
Люди, ну это вообще за гранью! За "попробЫвать" хотелось бить пыльным мешком по голове, но если мы теперь еще будем писать "обрадЫвался"...Скоро буква Ы выйдет на первое место в русском языке по частоте использования.
Надеюсь Вы понимаете, что это опечатка.
Я надеюсь на это )
Пычаль ;)
Я сперва "обрадЫвался" прочитал, как "обрЫдался".
А она случаем на Dungeon Quest не похожа?
Не знаю-не знаю. Но когда мне приходит подобная мысль в голову, я говорю себе: "FFG не стала бы столь усердно перезапускать похожие игры".)
Лучше бы Fantasy Flight Games побыстрее выпустила 4-ю редакцию Twilight Imperium!)
Угу
Есть какие-нибудь подвижки в этом направлении, о которых известно? Или это только на уровне пожеланий? И если второе, то - чем не устраивает TI 3 ed и какие видите изменения в правилах, которые помогут это исправить?
Только слухи.
Хотелось бы тех же ощущений при меньшей продолжительности партии и более ровной и интуитивной игровой системе. Как получилось в случае с AH и EH.
Систему активации до сих пор считаю лучшей. Без неё TI уже не вижу. Всё остальное можно менять. (:
да, да и еще раз да.
П.С. Кто-нибудь хоть раз делал трансфер?
Мы периодически делаем.