-AdRiver-
Greensign написал 25 минут назад к игре Тайны Аркхэма: # Если что, присказка таксиста на раскрытие дел не влияет, это мелкая де...
Ifikl написал 25 минут назад к игре Roll Player: # Ну вот саграду я обошел, а эту штуку в клуб возьму наверняка.
Rodgall написал 29 минут назад к игре Roll Player: # Отличная лёгкая игра, сыграл несколько партий в базу - взял доп. Прият...
ThunderWolf написал полчаса назад к игре Тайны Аркхэма: # Большое спасибо, за ответ. Вы меня несколько обнадежили. Да, с тех по...
greymix написал полчаса назад к игре Warhammer Age of Sigmar: Spire of Dawn: # Какой размер у круглых подставок у него? Брал давно ФБ версию. надо по...
С миру по нитке [25.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Обзорная башня [25.06.2018]
В этом выпуске: статья про то, что собой представляет механика из Consulting Det...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...

oranged

Не герои играют с драконом, а дракон — с ними

09 января 2015

Информация

добавить
игры Drakon
персоны Tom Jolly
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 09 января 2015
Источник: fantasyflightgames.com
Оценка пользователей
8.1234
-

Во 2 квартале 2015 издательство Fantasy Flight Games выпустит 4-ю редакцию игры Тома Джолли Drakon, о чём сообщили на официальном сайте компании. 

 

Игрокам предлагают забраться в логово дракона и попытаться раньше соперников собрать нужное для победы количество сокровищ. В свой ход игрок может либо переместиться своим героем в смежную комнату, либо расширить подземелье, выложив новую комнату с руки на стол. Вход в любую комнату грозит герою соответствующим ей эффектом. Эффекты делятся на плохие и хорошие. Например, могут позволить уничтожить какую-нибудь комнату подземелья, увеличить на время скорость героя или же заставить его потерять монету. Часть комнат позволяют взять из общего запаса или украсть у соперника монеты. Поскольку жетоны монет лежат перед игроками рубашкой вверх и бывают разного достоинства, приходится гадать, кто ближе к победе. Все герои располагают уникальными способностями, которые можно использовать один раз за партию. Эффекты некоторых комнат позволяют переместить фигурку дракона. Герой, которому не посчастливилось оказаться в одной с ним комнате, возвращается на вход в логово и теряет 3 монеты.

 

Для игры требуется 2–6 игроков 14 лет и старше и 20–60 минут свободного времени. Её комплектация: 72 квадрата (тайла) комнат, фигурка дракона, 6 фигурок героев, 6 карт героев, 6 памяток, 28 жетонов монет и правила.

 

  • 1-я редакция игры вышла в 2001 году, 2-я — в 2002-м, 3-я — в 2006-м. Во всех случаях издателем игры выступала компания FFG.
  • Сотрудничество FFG с Томом Джолли не ограничивается этой игрой. В 2012 году под логотипом FFG вышла 8-я редакция игры Wiz-War и уже успела обзавестись двумя дополнениями — Bestial Forces и Malefic Curses. В 1999 году была выпущена разработанная совместно с Кристианом Петерсеном коллекционная игра Diskwars. В 2014-м она сменила сеттинг и формат распространения и вернулась в виде коробочной игры Warhammer: Diskwars. Летом 2014 линейка Warhammer: Diskwars пополнилась дополнениями Hammer and Hold и Legions of Darkness. Также компанией FFG выпущены игры Maelstrom и Cave Troll, в 2001-м и 2002-м соответственно.

 



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра в своё время не особо впечатлила. Сыграли пару раз и несколько лет она уже не доставалась с полки.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Самое время достать и освежить впечатления. Потом прочитать правила новой редакции и коротенько набросать для сообщества описание того, что можно будет получить от игры.

*мысли вслух*

Ser_vershitel написал 3 года назад: #

Увы, уже невозможно. Узнал у товарища, что игру он подарил уже несколько лет назад.

CerbeRUS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Возможно, мы даже с тобой вместе играли. Меня тоже не впечатлила.

Ser_vershitel написал 3 года назад: #

Да, это было в те давние времена. К сожалению теперь редко удаётся вместе поиграть.
Приходите в воскресенье в Клуб )

kenny_smarts написал 3 года назад: #

А я вот уже несколько лет хочу купить эту игру! Наконец-то!!! Буду брать.

ZavKaf написал 3 года назад: #

Какой Dungeoneer? Какой Dungeon Quest?

Drakon - это абстрактное евро а-ля Книция с сеттингом натянутым на механику. Это не dungeon-crawler - это настолько примитивный tile placement, что даже Carcassonne с дополнением Dragon & Princess на её фоне выглядит как хардкорная игра.

Игра настолько уныла (и на данный момент вторична), что даже в голову не приходит ни одна мысль как её можно сделать лучше.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

Боже, какая банальщина....
Хотите хорошую "умную" игру про дракона - берите польскую Drako. Хотите dung-for-fun - берите Dungeon Roll. А это творение супербанально как по сюжету так и по механике.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра средненькая. Поначалу нравится, т.к. очень весело "мочить других игроков и хапать сокровища". Однако со временем начинает бесить механика "либо переместиться своим героем в смежную комнату, либо расширить подземелье". Дело в том, что она жутко неестественна. То есть, получается такая абстрактная игра, совсем не америтрэш.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можно провести некое сравнение с игрой "Подземелье. Гробница повелителя мёртвых"? Ну и немного о последней рассказать, если уже успели сыграть.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кстати, да, механики во многом схожи. И там, и там либо двигаешся, либо выкладываешь новую комнату. И там, и там активация комнаты только при входе. Но ощущения таки разные. В "Подземелье" такое классическое миниРПГ: выполняем задания - повышаем уровень. И оно немного скучноватое. Здесь же весёлое такое времяпровождение: гадим оппонентам, пытаясь заставить их пойти длинным путём и через ловушки, сами же выбираем путь через комнаты с монетками. Плохо здесь то, что если игроки идут вместе, то когда один выставляет вкусную комнату - другой в неё первый заходит. В "Подземелье" у каждого разные задания, поэтому такой ерунды нет.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот откуда берётся эта скука в отношении "Подземелья"? Я даже первый летсплей с Братцем Ву посмотрел. И испытал эту с куку с парой снявшихся игроков. Подумал, может на двоих не идёт, а большим составом заиграет?

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

А у меня прочтение правил Подземелья вызвало острый ностальгический приступ по Манчкин-Квест'у (так нормально и не сыграному ни разу): игра также сильно перегружена правилами, и по воспоминаниям Квест более логичен и разнообразен на ловушки, хотя и лишен различных целей игроков...

Kuroi написал 3 года назад: #

"Манчкин Квест" - это одна из страшнейших игр, с которой мне довелось столкнуться. Сравнение с ней это существенный минус к привлекательности. Правила "Подземелья" я тоже читал и нашёл их сыроватыми даже после доработок и правок сотрудников МХ.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

"72 квадрата (тайла) <...>"
Все совпадения случайны?)

Хорошо, что переиздают. Не теряю надежды сыграть в неё.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я б тоже сыграл. И 72 квадрата - это ж заявка на хит.

Kuroi написал 3 года назад: #

Вот-вот.) 110 карт, 72 тайла и т.д.)))

А с тобой я бы во многое сыграл. *о* Не забудь, если соберёшься в Мск, написать заранее. ;)

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что-то рейтинг оригинала не радует...

Kuroi написал 3 года назад: #

У третьего издания вполне себе повыше.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это да. Но это ж новая редакция. На это раз как сделают, как сделают!

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот да. Александр тут рядом точно подметил - осилили же AH "перелицевать" на EH и стало гораздо лучше.

Да и тенденция по оценкам. Дно -> чуть всплыла -> сильно всплыла.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Честно говоря, у меня точно такие же сомнения, как и у Michael-а, но надежда умирает последней.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Эх, ну вот. Всю интригу... Конечно, ожидать какого-то прорыва в отношении четвёртого переиздания этой игры было бы странно. Но можно надеяться, что будет одной достойной игрой среднего уровня больше.)

А ещё я чрезвычайно обрадывался объявлении о переиздании потому, что FFG работают и под Asmodee, по-прежнему, со своими играми.

Oleiro написала 3 года назад: # скрыть ответы

Люди, ну это вообще за гранью! За "попробЫвать" хотелось бить пыльным мешком по голове, но если мы теперь еще будем писать "обрадЫвался"...Скоро буква Ы выйдет на первое место в русском языке по частоте использования.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы

Надеюсь Вы понимаете, что это опечатка.

Oleiro написала 3 года назад: #

Я надеюсь на это )

Journeyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пычаль ;)

Kuroi написал 3 года назад: #

Я сперва "обрадЫвался" прочитал, как "обрЫдался".