Никто на тесере ничего специально не отключает, не делает и не будет делать, ее как запустили энное врема назад с пинка, так она и едет тух-тух-чух-чух по инерции, со всеми своими лязгами и мотылянием, разтряхиваясь и потихонечку разваливаясь со временем.
Раньше было редактирование комментариев. Я специально написал во всех разделах по комменту, чтобы убедиться, что не осталось нигде. Раньше кажется было то ли в дневниках, то ли в статьях. Убирать - не строить.
Вот если бы фирма еще и анонсы делала - цены бы ей не было. А то сидишь и ждешь у моря погоды: то ли западную версию брать ,то ли положиться на авось и ждать
Декабрь. HW: "В следующем году мы выпустим локализацию Игры и Другой Игры" Пипл: "Ваааа! Давай-давай, джва года ждали!"
Апрель. Пипл: "Ну че там? Вы уснули что ли? Мы эта - ждем" HW: "Если срастется, то выпустим где-нибудь летом."
Июнь. Пипл: "Ну?"
Июль. Пипл: "Ну?! У нас типа как лето"
Август. Пипл: "Ну че там? Лето заканчивается, где обещанная Игра?!!" HW: "Не сложилось пока - у китайцев Рамадан, FFG трубку не берут, да еще и у Старой Игры продажи не очень" Пипл: "Вот вы.."
Ноябрь. Пипл: "Ну че, сели в лужу? Не шмогли? Год - цельный год, блин, ждем! Бракоделы, лохализаторы фиговы! Чтоб еще хоть что-то у вас купили.." HW: "..."
Следующий март. Игра поступает в продажу. Срач в обсуждениях, ложка, разумеется, дорога к обеду, цены конские, карты не "лен", и вообще еще Другую Игру так и не выпустили. Маркетологи HW молча пьют горькую.
А теперь все проще. Бац - анонс! Бац - выпустили! Просто оказалось, что нет смысла мариновать игроков и делать длинные прогнозы - экономического эффекта никакого, зато говнистости в обсуждениях выше крыши, причем бухтят те, кто в локализацию играть и не собирался.
FFG по большей части делает свои игры, ты хоть занаезжайся на FFG, но пока они не сделают Сумерки Империи 4 фиг ты в них сыграешь. Хоббки по большей части выпускает переводы, и сразу начинается - "вы полгода переводите, я бы давно уже на английском купил и т.д. и т.п.
Но если говорить про разработку. Разработать игру сложнее. Но и локализовать не просто. Подписать лицензии - получить материалы - перевести и подготовить материалы для печати - вернуть материалы для копринта или отправить их на фабрику - получить не бракованные материалы с фабрики. На любом из этих этапов я думаю есть "подводные камни".
Тем более FFG всегда анонсирует свои игры уже на финальном этапе ее разработки. Ярость Дракулы и Вархаммер Квест почти готовые были на ДженКоне. А про их знаменитый график говорилось не раз - и у них случаются задержки. И вообще, иной раз ждешь доптиража, а тут бац и игру снимают из каталога FFG. А еще был Blood Bowl который в разработке у них больше года значился.
И никто им ничего не скажет потому что их игры это их игры. А МХ - "если бы не вы мы бы давно купили оригинал, да все равно допы не выпустите"
Сейчас есть Крауд Репаблик. Чем вам не график выхода. Появление на проекта на Крауд Репаблик - фактический анонс. Удачное завершение кампании по сбору средств - объявление сроков печати и поступления игры в продажу.
Кстати по примеру КраудРепаблик. Проект Брюгге завершился в сентябре, а рассылку они уже обещают в октябре. Так что производственный цикл у МХ похоже короткий. Так что опять же получается, что вопросы по срокам не в производстве компонентов.
Именно производственный цикл (без препродакшена) теперь в России может составлять 3 недели. Правда это не исключает того, что от типографии приходят карты в разнотоне - все заворачивается на перепечатку = +3 недели. Недавний кейс с нашими Трепещите, человеки!
Верно. Низкое качество компонентов, кривая локализация и т.п. - это бардак и безалаберность. За это нужно ругать.
Но то что издатель не анонсирует НАМЕРЕНИЯ что-то локализовать (как это было раньше и приводило к крикам - "вы просрали все сроки, а мы ждем"), а анонсирует только продукты добравшиеся до печати, это на мой взгляд правильное решение.
Так ведь можно говорить общими словами: в следующем году мы планируем издать. Неужели за год так сложно выполнить план? Просто не указывать точно дату, года будет достаточно
Вон ФФГ анонсировали Легенду 5 колец за два года до выпуска. И не обломались. Фанаты подождут. Пусть хобби скажут будут "Star Wars: Imperial Assault" на русском или нет. Если будут, то народ будет деньги откладывать, а не заказывать за бугром и искать переводы.
Не знаю, как делает FFG, а у GMT есть ежемесячные анонсы, они расписывают календарь изданий на год. Пишут, какие игры добавились в список P500, какие набрали 500 желающих, а какие вылетели и не будут ими изданы. Игры в календаре могут отодвигаться, в одном она анонсирована на лето, в другом уже на осень. Но ничего страшного в этом нет. Главное, что людям сообщают о текущей ситуации, о том, что действительно происходит.
Спасибо Хоббигеймзам, в последнее время они локализуют много хороших игр. Анонсирование не помешало бы, конечно, но лучше игры без анонсов, чем анонсы без игр.
Господа зачем ругаетесь на ХГ! Они достаточно работу проделали! Столько игр локализовали! Я так наоборот благодарен ХГ уже даже за то что они Десцент локализуют!
Фишка в том, что без анонса непонятно, стоит ли брать английскую версию или можно подождать русскую локализацию. В принципе определенность есть только с уже "освоенными" играми вроде Десцента и Древнего ужаса, в остальном темный лес.....
Еще, кажется, про дополнения к Замесу говорили - мол, обязательно будут. Правда неизвестно когда и какие.
Ну формально это обещание уже выполнили двумя допами..
А что там со вторым? Вроде только Ктулху и был.
Доп ведь пока только один. А вопрос задавался весной этого года - когда ктулху уже несколько месяцев лежал на прилавках.
Вот BroomService очень хотелось бы посмотреть.
затруднились с ответом.
Я смотрю, редактирование комментариев совсем отключили. Тесера развивается семимильными шагами, к успеху идёт.
Никто на тесере ничего специально не отключает, не делает и не будет делать, ее как запустили энное врема назад с пинка, так она и едет тух-тух-чух-чух по инерции, со всеми своими лязгами и мотылянием, разтряхиваясь и потихонечку разваливаясь со временем.
Раньше было редактирование комментариев. Я специально написал во всех разделах по комменту, чтобы убедиться, что не осталось нигде. Раньше кажется было то ли в дневниках, то ли в статьях. Убирать - не строить.
Никто редактирование комментариев не отключал.
А где этот функционал? Сори за офтоп.
Он время от времени отваливается. Плюс, не забывай, что есть лимит по времени.
Мне кажется, он редко работает. Я бы сказал, он время от времени включается :)
Обновляю страницу непосредственно перед написанием комментария. Не всегда удобно, но вроде бы макс. лимит времени на редактирование обеспечен.
Спасибо, надо попробовать!
Не работает :(
Жалко. Значит, просто везет :)
Вот если бы фирма еще и анонсы делала - цены бы ей не было. А то сидишь и ждешь у моря погоды: то ли западную версию брать ,то ли положиться на авось и ждать
Совершенно дурацкая политика. У FFG, GMT и многих других компаний анонсы на год...
Пару лет назад HW так и делали - получалось.. Не очень
Я этого не застала, к сожалению, а что было не очень?
Сроки часто не соблюдались.
Декабрь. HW: "В следующем году мы выпустим локализацию Игры и Другой Игры"
Пипл: "Ваааа! Давай-давай, джва года ждали!"
Апрель. Пипл: "Ну че там? Вы уснули что ли? Мы эта - ждем"
HW: "Если срастется, то выпустим где-нибудь летом."
Июнь. Пипл: "Ну?"
Июль. Пипл: "Ну?! У нас типа как лето"
Август. Пипл: "Ну че там? Лето заканчивается, где обещанная Игра?!!"
HW: "Не сложилось пока - у китайцев Рамадан, FFG трубку не берут, да еще и у Старой Игры продажи не очень"
Пипл: "Вот вы.."
Ноябрь. Пипл: "Ну че, сели в лужу? Не шмогли? Год - цельный год, блин, ждем! Бракоделы, лохализаторы фиговы! Чтоб еще хоть что-то у вас купили.."
HW: "..."
Следующий март. Игра поступает в продажу. Срач в обсуждениях, ложка, разумеется, дорога к обеду, цены конские, карты не "лен", и вообще еще Другую Игру так и не выпустили. Маркетологи HW молча пьют горькую.
А теперь все проще. Бац - анонс! Бац - выпустили! Просто оказалось, что нет смысла мариновать игроков и делать длинные прогнозы - экономического эффекта никакого, зато говнистости в обсуждениях выше крыши, причем бухтят те, кто в локализацию играть и не собирался.
График всегда можно поменять. На FFG никто не наезжает.
FFG по большей части делает свои игры, ты хоть занаезжайся на FFG, но пока они не сделают Сумерки Империи 4 фиг ты в них сыграешь.
Хоббки по большей части выпускает переводы, и сразу начинается - "вы полгода переводите, я бы давно уже на английском купил и т.д. и т.п.
Как бы выпустить игру с нуля с соблюдением сроков сложнее, чем ее локализовать.
Я про наезды говорил. А не про разработку.
Но если говорить про разработку.
Разработать игру сложнее. Но и локализовать не просто. Подписать лицензии - получить материалы - перевести и подготовить материалы для печати - вернуть материалы для копринта или отправить их на фабрику - получить не бракованные материалы с фабрики. На любом из этих этапов я думаю есть "подводные камни".
Тем более FFG всегда анонсирует свои игры уже на финальном этапе ее разработки. Ярость Дракулы и Вархаммер Квест почти готовые были на ДженКоне. А про их знаменитый график говорилось не раз - и у них случаются задержки. И вообще, иной раз ждешь доптиража, а тут бац и игру снимают из каталога FFG.
А еще был Blood Bowl который в разработке у них больше года значился.
И никто им ничего не скажет потому что их игры это их игры. А МХ - "если бы не вы мы бы давно купили оригинал, да все равно допы не выпустите"
Сейчас есть Крауд Репаблик. Чем вам не график выхода. Появление на проекта на Крауд Репаблик - фактический анонс. Удачное завершение кампании по сбору средств - объявление сроков печати и поступления игры в продажу.
Кстати по примеру КраудРепаблик. Проект Брюгге завершился в сентябре, а рассылку они уже обещают в октябре. Так что производственный цикл у МХ похоже короткий. Так что опять же получается, что вопросы по срокам не в производстве компонентов.
Именно производственный цикл (без препродакшена) теперь в России может составлять 3 недели. Правда это не исключает того, что от типографии приходят карты в разнотоне - все заворачивается на перепечатку = +3 недели.
Недавний кейс с нашими Трепещите, человеки!
Бардак и безалаберность оправдывать не нужно, правда
Верно. Низкое качество компонентов, кривая локализация и т.п. - это бардак и безалаберность. За это нужно ругать.
Но то что издатель не анонсирует НАМЕРЕНИЯ что-то локализовать (как это было раньше и приводило к крикам - "вы просрали все сроки, а мы ждем"), а анонсирует только продукты добравшиеся до печати, это на мой взгляд правильное решение.
Так ведь можно говорить общими словами: в следующем году мы планируем издать. Неужели за год так сложно выполнить план? Просто не указывать точно дату, года будет достаточно
Дык говорили общими словами, о результатах читаем выше у Aganov'а.
«Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.» Гололь Н.В.
Вон ФФГ анонсировали Легенду 5 колец за два года до выпуска. И не обломались. Фанаты подождут. Пусть хобби скажут будут "Star Wars: Imperial Assault" на русском или нет. Если будут, то народ будет деньги откладывать, а не заказывать за бугром и искать переводы.
Плохой пример. FFG все таки правообладатель, а не локализатор.
ОБъясните мне в чём принципиальная разница. Я не могу понять. Если МХ объявят о локализации сразу после подписания контракта с них корона упадёт?
Я про пример, а не про режим молчания.
Blizard SC2 делали чёрт знает сколько, один ответ: столько, сколько нужно.
У близзардов и ФФГ аудитория чуть больше - недовольное меньшинство не так заметно в общей массе, а в нашем комьюнити очень даже вокально
Вокальное меньшинство - это здорово.
так всё и было.
с тех пор срача стало поменьше, а это плюс
Не знаю, как делает FFG, а у GMT есть ежемесячные анонсы, они расписывают календарь изданий на год. Пишут, какие игры добавились в список P500, какие набрали 500 желающих, а какие вылетели и не будут ими изданы.
Игры в календаре могут отодвигаться, в одном она анонсирована на лето, в другом уже на осень. Но ничего страшного в этом нет. Главное, что людям сообщают о текущей ситуации, о том, что действительно происходит.
У FFG, есть upcoming, с четырьмя статусами:
Shipping now
On the boat
At the printer
In development/awaiting reprint
Спасибо Хоббигеймзам, в последнее время они локализуют много хороших игр. Анонсирование не помешало бы, конечно, но лучше игры без анонсов, чем анонсы без игр.
Пускай Epic локализуют и допы к Star Realms.
А так вангую скорый переход большинства крупных проектов на краундфандинговые площадки.
В качестве дополнения.
На вопрос, будет ли продолжена локализация допов к Аркхэму, так же последовал ответ: "Не в этом году".
Да сложно уже будет дождаться каких-либо дополнений к Аркхэму...
Особенно с учётом того, что нужно ждать копринта.
Вообще МХ ссылались, что мы бы и рады локализовывать, но ведь копринт нужон. Копринт есть, допа пока нет.
А что такое "копринт"?
Это когда тиражи на разных языках печатаются совместно с основным, для удешевления производства.
Господа зачем ругаетесь на ХГ! Они достаточно работу проделали! Столько игр локализовали! Я так наоборот благодарен ХГ уже даже за то что они Десцент локализуют!
Фишка в том, что без анонса непонятно, стоит ли брать английскую версию или можно подождать русскую локализацию. В принципе определенность есть только с уже "освоенными" играми вроде Десцента и Древнего ужаса, в остальном темный лес.....
Broom Srevice поправьте пожалуйста.
FFG малый доп к ужасу аркхэма печатает в этом году - "козу", локализация в пролёте?
А про «Город синей луны» новых слухов не поступало? :) http://tesera.ru/new/446635/
А логотипчик-то не кошерный :)
Зато сразу ясно, что взято с "Википедии".
Broom Service - было бы офигенно. Игра просто супер. Лучше даже чем прородитель Witch Brew!