Подумалось вот о чем. Кирилл, ежели идея с бумстартером прогорит, то игре не видать свет? Или у Вас есть резервные ходы для издания продукта? Как это повлияет на цену игры? Интересуюсь потому, что детям (сыновьям) неоднократно покупал шоколадные яйца из коллекции ПМВ. Солдатиков накопилось достаточное количество... Мы бы не прочь поиграть... А если игра не состоится, обидно будет((( Нам бы с ребятами только поле (впрочем это решаемый вопрос - можно самим сделать), вопрос в игровых картах и пока невнятном описании свойств каждого персонажа. Можно ли надеяться позже увидеть в свободном доступе эти "недостающие" компоненты? Удачи Вашему проекту. P.S. От поддержки воздержался из соображений здравого смысла - нереальность суммы сборов (ведь на текущий момент собрано около 6% от заявленноного минимума)...
Имеющиеся солдатики из ПМВ в любом случае, будут вам полезны, у нас можно использовать до 3 одинаковых юнитов на поле. Мы будем выпускать игру небольшими тиражами, следите за новостями на сайте и в соцсетях.
Чертовски жаль, что бекеров так мало. Игра, если смотреть на нее как на настольную, с интересной механикой и военно-историческим подтекстом - диво как хороша. К тому же стильна и красива. К сожалению, поклонники стильного и красивого играют в вархаммер, а военно-исторического в Command and Colours. Значит нужно ставить только на любителей интересных и новых механик. Тем не менее, я всячески желаю авторам успехов и надеюсь, что игра будет выпущена. Надеюсь что поддерживать на Бумстартере еще имеет смысл.
И да. Слишком большая сумма, к сожалению. Металл не полистирол, разумеется, а дерево не картон, но если бы выбор стоял между "не играть железом" и "играть картоном", я бы выбрал второе.
Именно слишком большая заявленная сумма останавливает людей, так как они не видят смысла вкладываться в проект который имеет мизерные шансы стать успешным.
Почитал перепалку ниже, посмотрел как идет процесс сбора денег на бумстартере и понимаю что проект провалился. Я сам увлекался с детства солдатиками и до 11 класса изготавливал их из бумаги, а играл по правилам что в великой книге "Кораблики и солдатики" были изложены. Баталии на полу были не хилые, по 200 - 500 солдатиков в бою с пушками, и все могли стрелять через трубочку от карандаша))) затем появились наборы "Звезды" которые ясно дело вытеснили все что я делал см. Но затем увлечение ушло. И вот когда тут появилась новость о сборе средств на выпуск игры, я было дернулся вложится,но...остановило вот что: 1. Не реальность заявленной суммы. Она больше чем "Каверна" собрала, а там игра не маленькая. 2. Однообразность поля действия.
А в остальном идея очень симпатичная. Особенно когда речь идет об индивидуальных особенностях солдатика и тактики действия зависящей от этой. Дизайн просто шикарный. Но сейчас не самое лучшее время в финансовом плане для вложения средств в подобный проект. Идея не слишком востребована при заявленной сумме. Тут бы тысяч 100 набрать хотя бы. Может есть смысл что-то изменить в игре.
А вот не открывается =(. "Доступ к сайту ограничен в соответствии с Федеральными законами №114-ФЗ от 25.07.2002 (О противодействии экстремистской деятельности), №436-ФЗ от 29.12.2010 (О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию), №149-ФЗ от 27.07.2006 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) и Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 №1101."
Спасибо всем большое, за мнение, как говорится самое страшное это равнодушие! Рад, что здесь в большинстве своём культурные люди, которые объясняют свою точку зрения.
Уважаемый Кирилл. Рекомендую пересмотреть вариант миниатюры пулемётчика (конкретно пулемёт Максим). Дело в том, что расширенная горловина на охладительном кожухе ствола появилась только после 1940 года, по примеру финов. Это хорошая игра, но как реконструктор советую исправить косяк. В первую мировую этого не было.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов: 1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.) 2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.) 3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).
Все-таки склонен считать, что игра далека от реализма, и тем более от варгеймов, "по мотивам...", так сказать. Это, кстати, может быть и плюсом - расширяется аудитория... Авторы говорят, что собрать сумму в 790 т.р. это реальная затея (достаточно, мол, около 500 вкладчиков), а покамест спонсоров всего лишь 19 человечков... и в этом моменте авторы далеки от реализма.
Вообще, очевидно, что мои вопросы были легким троллингом. Потому как ответы на них, если они, конечно, имелись, показали бы, что данная игра ни коим образом не может относиться к "историческим" играм. Сам сеттинг еще не делает продукт "военно-историческим". Сомневаюсь, что игра будет иметь успех в том виде, который она сейчас имеет, как минимум, по двум причинам:
1. Те, кому действительно интересна тема Первой Мировой, будут обращать внимание на совершенно другие игры, возможно, без миниатюр, но с более глубокой "военно-исторической" составляющей. 2. Тем же, кому интересно подвигать симпатичные миниатюры по полю и повоевать ими, будет не интересна тема, которая может показаться достаточно "пресной".
Хотя, повторюсь, задумка интересная, но создается впечатление, что создатели очень далеки от мира военно-исторических игр. И если бы вместо претензии на "историчность" были условные "орки" и "эльфы" игра могла бы иметь гораздо большие шансы на успех. Да еще если бы была возможность менять ландшафт на поле + с десяток разнообразных сценариев + перспектива получения новых юнитов-героев, то, возможно, я бы и сам закинул деньги на этот проект.
если бы были пресловутые орки и эльфы ее бы вообще никто не заметил.
Понятно, что это ни разу ни варгейм в классическом его понимании. А вот как гейтвей к варгеймам, как семейная дуэлька на историческую тему, как мне кажется игра бы могла иметь хороший спрос, если бы просто продавалась через сети настольных магазинов. Но на буме собрать такую сумму будет практически нереально.
Нам кажется, что игра имеет право называться военно-исторической, потому что: 1. Каждый солдатик, это реальный исторический персонаж. 2. Каждая тактика с карты обусловлена тем как велись бои во время первой мировой. 3. Есть исторические факты о Первой мировой на каждой карте и иллюстрации которые созданы на основе исторических материалов. В общем то вся механика игры исходит от истории Первой мировой, смотрите внимательно Летсплей и будет меньше вопросов. А так, конечно, это не супер реализм, у нас не было задачи сделать продукт для очень узкого сегмента рынка!
Скажите, пожалуйста, а в какие военно-исторические игры (варгеймы) вы (команда разработчиков) играли, если играли? Просто есть мнение, что очень трудно создать достойный продукт в какой-либо категории, если не знаком с представителями оной (наиболее яркими хотя бы).
Я вижу куда вы клоните, но не поведусь на это, давайте по порядку! Нашей миссией было популяризировать Первую мировую, передать её атмосферу, сделать не долгую и не очень сложную игру, но умную. Так чтобы там было меньше рандома и больше всё зависело от игрока. По своей сути это не типичный варгейм, но почитайте Вики, под определение оттуда игра подходит! Мне не очень близка эта точка зрения, типа посмотри 100 игр и сделай свою, у нас своё виденье, мы сделали игру как она нам нравится и как мы видим военно-историческую стратегию, так чтобы в неё играли родители с детьми и взрослые, которые любят миниатюру, историю и стратегические игры. По атмосфере и передачи темы Первой мировой, нам нравится творчество «Ричарда Борга».
Ну, допустим, детям, как правило, всё равно на глубину и проработанность механик и правил (особенно пятилеткам, которые, судя по вашим словам могут в эту игру играть), а вот чтобы в неё играли «взрослые, которые любят миниатюру, историю и стратегические игры», игра должна быть конкурентоспособным продуктом. А такие взрослые (если это не случайные покупатели) могут найти и другие вещи на рынке. Например, тот же свежий The Great War Борга (почему у Вас имя автора в кавычках?) про который вы до сих пор и не знали.
Поправка, я не слышал про его новую игру, если вы про мой комментарий ниже, и она на английском, так что не особо конкурент, да и цена кусаться будет при нынешнем курсе. Мы не видим сильных конкурентов, все доводы написал выше и в других комментариях. Изучите нашу игру, летсплей и правила, а лучше поиграйте и потом я жду от вас список конкурентов)! Я арт-директор и продюсер проекта, за геймдизайн отвечает Роман Дубров, но у него к сожалению, нет времени на все эти словесные перепалки. Так что да, могу что-то упустить в тонкостях механики и знаний других игр.
На мой взгляд, трудно конечно судить игру не сыграв в нее, но статичное поле не вызывает эстетического наслаждения. По ролику непонятно ка сделаны уровни. Это наборные плитки? Или они вырезаны цельными кусками.Я понимаю, что трехуровневое поле трудно реализовать. Но все же, можно как-то более красивее это сделать. Затем, кто придумал брустверы в таком виде делать?Я сначала думал, что это противотанковые надолбы.Может быть нужно было их сделать в виде мешков с песком? явно бы лучше смотрелись.Потом, зачем это длинный окоп, в который в начале игры ставятся все солдатики?Если же сразу перед началом игры нужно их расставить по зонам?Нельзя что ли поставить у края поля, а потом по зонам расставить?Короче не понятно. Сама механика игры вроде бы интересная. Нужно присмотреться повнимательнее. Но реализация поля явно требует напильника. И еще, не очень нравится идея с покупкой тонны шоколада в поисках нужного солдатика. Для меня однозначно это жирный минус.А так проект интересный. Конечно же, однозначно, желаю успехов и развития игре.
Среди карт тактики, показанных в видео, была и карта "Психическая атака", заставляющая отступить всех бойцов в каком-то секторе. Она вполне может загнать солдата обратно в окоп. То, что он во всю ширину карты позволяет вывести бойца повторно уже в другом месте.
Возможно, играя больше, чем 4 солдатиками за сторону, вы не захотите бросить в атаку сразу всех, оставив часть бойцов в окопе.
К тому же это неплохо согласуется с сеттингом 1й мировой - "окопной войны", где как раз нормой были несколько рядов длинных окопов.
Ваша претензия к этому окопу почти на уровне "а зачем на шашечном поле белые клетки? Давайте их выпилим, все равно ж шашки только по черным ходят"
ThunderWolf, очень точно подметил! Первый окоп нужен в том случае если у вас много солдатиков, и вы выпускаете их на поле боя партиями, да тактика оставить кого-то в окопе на прозапас, тоже мне ни раз помогала
не любите металл ?! смотря в какой серии - для пластика нужно очень много копий заказать, чтобы иметь небольшую себестоимость. А металл можно недорого делать и 10 шт. Но интересно, что скажет автор :)
По-моему, вы не очень разбираетесь в теме, металл тоже дорогой в производстве, я уже пару лет ищу производство в России, которое хоть как-то будет вписываться в бюджеты! Чтобы этим можно было торговать тиражи должны быть от десятков тысяч.
Очень жду прямых конкурентов, которые лучше. Исторических, военно-стратегических на тему Первой мировой, с хорошей миниатюрой и объёмным полем. Прям очень жду огромный список, вперёд? Ну, не нравится, ну что тут сидеть то, сказали и хватит!
Извините, что-то я тут посидел и уже завелся) Ну, конечно на фигурки них не основной акцент, но мне кажется это отличает нашу игру от других. И сравнение с Киндером не уместно, но сами посудите... игру мы дольше делали и реально отнеслись к ней серьезно, как отдельный продукт, мы же не просто ходилку по полю сделали. Для нас это отдельная и важная задача, а не просто миньки продать!
Да, интересно! Надо будет механику изучить, не совсем конкурент на нашем рынке, нет русского языка и цена в наших магазинах будет от 5 т.р. Поле у нас более интересное и порог входа с 5 лет.
Suburbia собрала на бумстартере 351 220 рублей. Из запрошенных 100 000. Это локализация известной игры. Здесь - сомнительный неизвестный варгейм с миниатюрами. Необходимо 790 000. Боюсь эта цифра отпугнёт даже тех, кто не прочь вложиться.
Это новая отечественная игра, а не переделки или зарубежные локализации! И это нормально, что о ней мало кто знает. По поводу суммы, игра готово и нам нужно собрать деньги на её производство, если бы у меня была сумма на тираж, я бы не пошёл на Бумстартер (это и есть основная идея Бумстартера). Это минимальная сумма сбора, чтобы произвести продукт в текущей экономической ситуации (никаких доходов с Бумстартера), ниже сумма сбора не имеет смысла. Тут на самом деле вопрос то в 500 человек максимум, у нас в стране, я думаю надеться столько заинтересовавшихся игрой, что же тут нереального то. Давайте вместе достигнем этой цифры!
Даже на такой раскрученной площадке как Kickstarter в последнее время стало очень много настольных проектов, не набирающих свои скромные 20-30 тысяч USD. Если люди очень хотят издать, то сбивают пожелания в 1,5-2 раза и выходят на сбор по новой.
Здесь же дурацкий Бумстартер, который неудобен для бейкера. Вот вложил я деньги в проект, у меня их сразу списали. А проект не набрал. И бегай потом за ними, чтобы они деньги вернули? Не-не-не.
Учитывая, что первые 10 дней января (середина кампании на Бумстартере) людям будет не до игры, а после (конец) у них не будет денег после праздников...
А во время праздников, как раз будет возможность сделать праздничный взнос на игру, спорная точка зрения, время покажет. Тут я вижу сплошные пессимисты собрались)
Не пессимисты, а гиперреалисты. А вы, я погляжу, с другого полюса - видите всё в палитре искажённой ненасыщенным воздействием электромагнитного излучения с длиной волны 645нм.
Почему пессимисты? Видели как на Брюгге собирали? Полтора месяца, из которых основную сумму собрали за первую неделю и две последних. А следующий за Брюгге Pathfinder собирали за 2 недели и пересобрали аж на 600% почти. К чему я? А к тому, что нужно знать время и место.
Высмотрел весь летсплей, я бы советовал вам снять подобный ролик, но по-динамичней и минут на 30, с более интригующей партией, а так сложилось впечатление, что в игре решающую роль играет авиация с артиллерией, что не понравилось. Так же несколько смущает направление взгляда бойцов, особенно у раненых, ясно что при реальной игре постоянно будут спорные ситуации на тему что солдатик смотрит туда, просто я его поставил не так или задел случайно и т.д. И вопрос по правилам, я правильно понял, что в фазу действия можно без карт подвинуть ВСЕХ своих солдатиков в пределах их ландшафта или только одного можно двигать без карты действия? В целом игра импонирует и хочется действительно вложиться, но перспективы бумстартера не внушают оптимизма. Желаю Вам удачи, буду следить.
Так игра для детей от 7 лет, так что все логично. Только сумма в 790 тыс. нереальная, если конечно они не стали рекламировать свою игру на сайтах для мам.
В игру можно играть от 5 лет, есть простые и сложный правила, она одинаково будет интересна всем возрастам. Количество солдатиков, планируем увеличивать и продавать наборами, без шоколадных яиц, примеры есть на нашем сайте. http://soldatiki.ru
Шоколад можно отдать другу! Такая система придумана специально для азарта, вы никогда не знаете какой солдатик вам выпадет и будет ли это один из редких юнитов. Одна из фишек игры в индивидуальных свойствах каждого героя (на поле может быть до 3 одинаковых солдатиков).
Подобная система есть например в Krossmaster'e (по крайней мере с 3 сезона) но он набрал фанатов своим стилем да и геймплей был весьма неплох, а чем выделяющимся может похвастаться ваша игра если вы в дальнейшем рассчитываете на популярность покупки бустеров с солдатиками?
Слушайте, ну я согласен, что идея неплоха, но где тут историчность-то? Её у Борга и то больше получится. Понимания Первой мировой игра не даст, это не варгейм же, в конце концов.
Давайте будем честными, идее продавать миньки в закрытых бустерах - сто лет в обед. И многим она активно не нравится. Но вот что бы в яйце шоколадном... Действительно оригинально. Но об этом говорить незачем, почти 800 тыс - утопия. Но я буду верить, буду. А вдруг?
Тоже не один десяток лет этой идее, такая серия была у Киндеров очень давно. "Бравые Солдатики" нам с детьми тоже очень правились. Но потом они исчезли из продажи, а потом вообще какая-то пошла история с коллекциями.
Коллекционные наборы выпускаются по солдатикам, которые уже не выпускаются в шоколадных яйцах, это подарочная тема. Сейчас в шоколадных яйцах у нас Первая мировая и Походы Викингов. По поводу Первой мировой, мы же не говорим, что вы сможете купить для игры солдатиков только так, далее будут выходить новые солдатики и старые просто в блистерах или коллекционными наборами, тут множество вариантов. Сравнение с Киндерами не уместно, мы относимся к Настольным играм серьёзно, нам важен историзм и стратегическая часть!
Хм. Я про то, что первых металических солдатиков в шоколадных яйцах выпускали Киндеры, кто-кто а вы это наверняка знаете. Наборы не понравились именно тем, что мало того, что люди скупали сотни яиц, чтобы собрать полный сет, а тут он дается в разы дешевле, но еще и с дополнительными фигурками, которые иначе никак и не получить. А по Первой мировой как-то по-другому будет все происходить? И, кстати, оффтоп, солдатики из этой коллекции не будут идти в конфетном варианте? Нашему семейству он больше по душе пришелся.
Почитайте эту тему, порасспрашивайте Василия, как он носился с презентациями уже своей игры во время кампании на бумстартере. https://vk.com/topic-55569780_32490082?post=6523
"рекламные кампании, обучающие видеоролики и турниры по настольной игре «Первая мировая война» – это то, с чего мы начнем при старте продаж."
это то с чего стоило начать, _до_ старта кампании на Бумстартере. (ну без турниров разумеется). Сделать хотя бы 3-4 прототипа и показывать, показывать...
Тесты, прототипы, фидбэк, конечно мы через всё это прошли и не вышли бы на Бумстартер, если бы не получили позитивные результаты тестов от обычных людей и профессионалов.
Тесты, протипы и фибек - это необходимые составляющие разработки. А я сейчас говорю о предстартовой рекламе игры. Бумстартер пока непопулярная платформа, на ней продать сам себя продукт пока не может. КраудГеймс выезжает на том, что локализует популярные игры из топа. И то они достаточно активно раскручивают свои локализации здесь и в ВК. А неизвестным отечественным проектам _необходимо_ презентовать себя и вживую до/во время кампании. А также не ограничиваться одним Денисом из обзорщиков.
Д, разослать прототипы всем видоблогером не получилось, единичные прототипы нашей игры, очень сложны в производстве. Опять же хочу напомнить, что если бы у нас была куча денег, а соответственно и времени разъезжать по Игроконам и пиариться везде, раздавать всем прототипы, мы бы и не выходили тогда на Бумстартер, сами бы спокойно выпустили продукт. И вообще активно продвигать продукт не имея тиража на руках и качественного продукта с производства, я посчитал не здравым решением!
Послушайте, но пиаря продукт, изготовив прототипы, раздав их блоггерам и получив нормальные отзывы и рекламу у вас реально был бы шанс на бустартере. А в условиях отсутствия активного продвижения и рекламы 800 тыс... За счет кого? Много ли мам, выбирающих сыновьям подарок на новый год слышали про бумстартер и готовы ждать приезда коробки? Много ли любителей игр с миниатюрами впишутся в проект без отзывов и рекламы... Да еще сеттинг такой... Не самый популярный. Черт его знает, будем верить и надеяться.
Показал фотографии сыновьям своих друзей - так аж глаза заблестели :) Честно говоря, у меня тоже :) Поэтому при цене до 2-х т.р. (я специально спросил обычных людей, сколько они готовы дать за такой набор) у авторов вполне реальные перспективы продать тираж.
Искренне желаю удачи проекту, пусть и цели ставятся практически недостижимые...
Может быть выложите правила, чтобы хоть приблизительно оценить геймплэй? Какова механика? Можно ли менять рельеф игрового поля? Материал игрового поля?
На бумстартере есть видеолетсплей (длинный правда). Механика - кард-драйвен программирование действий, карты можно играть 3 способами. +уникальные свойства фигурок. Поле к сожалению статично: есть всего пара элементов, которыми его можно модифицировать.
Посмотрите прикрепленную к карточке игры статью еще
Чуток поправлю сам себя. В ход у игрока 3 карты из общей колоты, разложив которые на планшете фаз хода можно запланировать ход. 1 фаза - Движения - не больше 1 карты. Карта движения применяется ко всем солдатикам игрока, которым есть откуда идти. На карте обозначен тип местности (или 1 из 2 на выбор) откуда можно сделать шаг. 2 фаза - приказ или перемещение - до 2 карт. Дает либо дополнительное перемещение одной фигурке, либо активирует спецсвойство любой своей фигурки 3 фаза - тактика или атака - до 2 карт. Тактика - розыгрыш свойства карты. Атака: либо индивидуальным бойцом, либо по типу местности всем бойцам на ней. Атака может быть рукопашной или стрельбой. Стрельба - вытащить случайную карту из колоды и применить урон с нее (у каждого бойца по 2 хитпойнта). Рукопашная - оба игрока тянут по карте - у кого урон больше тот сразу убивает юнита соперника (при ничьей преимущество у атакующего).
Поле пенокартон с нанесением принта, рельеф поля не меняется, но есть защитные укрытия, которые позволяют вам менять ситуацию на поле. Всё подробно об игре и с правилами есть в видео Летсплее. Сами правила прилинкую к игре на днях.
Тема и оформление интересные, с удовольствием бы поддержал, но Бумстартер - сразу нет, тем более что кампания заведомо провальная по сути это всё-равно, что дать погонять деньги ребятам с бумстартера, а потом ещё заплатить им комиссию за возможность эти деньги себе вернуть.
Посмотрим! Не забывайте, что есть крупные оптовики и просто заинтересованные спонсоры. Мы откроем предзаказ на сайте и средства оттуда доложим на Бумстартер. Сумма не такая и большая, посмотрите, люди и больше собирали. По поводу цены она минимальная для производства тиража, таким образом, чтобы игра продавалась по низкой цене и этой было всем удобно. Вопрос только в том, будем ли мы бесконечно спонсировать зарубежные разработки или уже начнём производить свои игры, давайте решать вместе!
Подумалось вот о чем. Кирилл, ежели идея с бумстартером прогорит, то игре не видать свет? Или у Вас есть резервные ходы для издания продукта? Как это повлияет на цену игры?
Интересуюсь потому, что детям (сыновьям) неоднократно покупал шоколадные яйца из коллекции ПМВ. Солдатиков накопилось достаточное количество... Мы бы не прочь поиграть... А если игра не состоится, обидно будет((( Нам бы с ребятами только поле (впрочем это решаемый вопрос - можно самим сделать), вопрос в игровых картах и пока невнятном описании свойств каждого персонажа. Можно ли надеяться позже увидеть в свободном доступе эти "недостающие" компоненты?
Удачи Вашему проекту.
P.S. От поддержки воздержался из соображений здравого смысла - нереальность суммы сборов (ведь на текущий момент собрано около 6% от заявленноного минимума)...
Имеющиеся солдатики из ПМВ в любом случае, будут вам полезны, у нас можно использовать до 3 одинаковых юнитов на поле.
Мы будем выпускать игру небольшими тиражами, следите за новостями на сайте и в соцсетях.
Чертовски жаль, что бекеров так мало. Игра, если смотреть на нее как на настольную, с интересной механикой и военно-историческим подтекстом - диво как хороша. К тому же стильна и красива.
К сожалению, поклонники стильного и красивого играют в вархаммер, а военно-исторического в Command and Colours.
Значит нужно ставить только на любителей интересных и новых механик.
Тем не менее, я всячески желаю авторам успехов и надеюсь, что игра будет выпущена. Надеюсь что поддерживать на Бумстартере еще имеет смысл.
И да. Слишком большая сумма, к сожалению. Металл не полистирол, разумеется, а дерево не картон, но если бы выбор стоял между "не играть железом" и "играть картоном", я бы выбрал второе.
Именно слишком большая заявленная сумма останавливает людей, так как они не видят смысла вкладываться в проект который имеет мизерные шансы стать успешным.
Спасибо за отзыв!)
Пока мы будем выпускать игру ограниченными тиражами, но цена измениться, к сожалению. Следите за новостями на сайте и в соцсетях.
Почитал перепалку ниже, посмотрел как идет процесс сбора денег на бумстартере и понимаю что проект провалился. Я сам увлекался с детства солдатиками и до 11 класса изготавливал их из бумаги, а играл по правилам что в великой книге "Кораблики и солдатики" были изложены. Баталии на полу были не хилые, по 200 - 500 солдатиков в бою с пушками, и все могли стрелять через трубочку от карандаша))) затем появились наборы "Звезды" которые ясно дело вытеснили все что я делал см. Но затем увлечение ушло. И вот когда тут появилась новость о сборе средств на выпуск игры, я было дернулся вложится,но...остановило вот что:
1. Не реальность заявленной суммы. Она больше чем "Каверна" собрала, а там игра не маленькая.
2. Однообразность поля действия.
А в остальном идея очень симпатичная. Особенно когда речь идет об индивидуальных особенностях солдатика и тактики действия зависящей от этой. Дизайн просто шикарный. Но сейчас не самое лучшее время в финансовом плане для вложения средств в подобный проект. Идея не слишком востребована при заявленной сумме. Тут бы тысяч 100 набрать хотя бы. Может есть смысл что-то изменить в игре.
Добавил правила на страницу игры! Буду рад комментариям и правкам, пишите на почту.
Правила - это правильно ;)
Отлично, спасибо. Ознакомимся плотнее.
что ж Вы там такое накатали,что все заблокировано?? =)
Не понял?
Всё открывается, проверил из другой системы и другого браузера. Что именно не получается?
http://take.ms/rLKxZ
ссылка работает. спасибо
А,это скрин...
А вот не открывается =(.
"Доступ к сайту ограничен в соответствии с Федеральными законами №114-ФЗ от 25.07.2002 (О противодействии экстремистской деятельности), №436-ФЗ от 29.12.2010 (О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию), №149-ФЗ от 27.07.2006 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) и Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 №1101."
Странно, выслал друзьям ссылку, у всех всё ок. Может антивирус мешает, это сервис мировой, туда все пдф выкладывают, блокировать его не за что.
у меня спокойно открылась. правда сервис неудобный - читать неудобно, а скачать и открыть в чем-то другом невозможно
Спасибо всем большое, за мнение, как говорится самое страшное это равнодушие!
Рад, что здесь в большинстве своём культурные люди, которые объясняют свою точку зрения.
Уважаемый Кирилл. Рекомендую пересмотреть вариант миниатюры пулемётчика (конкретно пулемёт Максим). Дело в том, что расширенная горловина на охладительном кожухе ствола появилась только после 1940 года, по примеру финов.
Это хорошая игра, но как реконструктор советую исправить косяк. В первую мировую этого не было.
Унтер Офицеръ
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).
Вы это серьезно? Вас же сейчас съедят... О каком реализме вообще речь?
Ну, авторы позиционируют игру как военно-историческую, значит какой-то реализм быть должен. По крайней мере в «сложной» версии правил.
Все-таки склонен считать, что игра далека от реализма, и тем более от варгеймов, "по мотивам...", так сказать. Это, кстати, может быть и плюсом - расширяется аудитория... Авторы говорят, что собрать сумму в 790 т.р. это реальная затея (достаточно, мол, около 500 вкладчиков), а покамест спонсоров всего лишь 19 человечков... и в этом моменте авторы далеки от реализма.
Вообще, очевидно, что мои вопросы были легким троллингом. Потому как ответы на них, если они, конечно, имелись, показали бы, что данная игра ни коим образом не может относиться к "историческим" играм. Сам сеттинг еще не делает продукт "военно-историческим". Сомневаюсь, что игра будет иметь успех в том виде, который она сейчас имеет, как минимум, по двум причинам:
1. Те, кому действительно интересна тема Первой Мировой, будут обращать внимание на совершенно другие игры, возможно, без миниатюр, но с более глубокой "военно-исторической" составляющей.
2. Тем же, кому интересно подвигать симпатичные миниатюры по полю и повоевать ими, будет не интересна тема, которая может показаться достаточно "пресной".
Хотя, повторюсь, задумка интересная, но создается впечатление, что создатели очень далеки от мира военно-исторических игр. И если бы вместо претензии на "историчность" были условные "орки" и "эльфы" игра могла бы иметь гораздо большие шансы на успех. Да еще если бы была возможность менять ландшафт на поле + с десяток разнообразных сценариев + перспектива получения новых юнитов-героев, то, возможно, я бы и сам закинул деньги на этот проект.
если бы были пресловутые орки и эльфы ее бы вообще никто не заметил.
Понятно, что это ни разу ни варгейм в классическом его понимании. А вот как гейтвей к варгеймам, как семейная дуэлька на историческую тему, как мне кажется игра бы могла иметь хороший спрос, если бы просто продавалась через сети настольных магазинов.
Но на буме собрать такую сумму будет практически нереально.
Нам кажется, что игра имеет право называться военно-исторической, потому что:
1. Каждый солдатик, это реальный исторический персонаж.
2. Каждая тактика с карты обусловлена тем как велись бои во время первой мировой.
3. Есть исторические факты о Первой мировой на каждой карте и иллюстрации которые созданы на основе исторических материалов.
В общем то вся механика игры исходит от истории Первой мировой, смотрите внимательно Летсплей и будет меньше вопросов.
А так, конечно, это не супер реализм, у нас не было задачи сделать продукт для очень узкого сегмента рынка!
Скажите, пожалуйста, а в какие военно-исторические игры (варгеймы) вы (команда разработчиков) играли, если играли?
Просто есть мнение, что очень трудно создать достойный продукт в какой-либо категории, если не знаком с представителями оной (наиболее яркими хотя бы).
Я вижу куда вы клоните, но не поведусь на это, давайте по порядку!
Нашей миссией было популяризировать Первую мировую, передать её атмосферу, сделать не долгую и не очень сложную игру, но умную. Так чтобы там было меньше рандома и больше всё зависело от игрока. По своей сути это не типичный варгейм, но почитайте Вики, под определение оттуда игра подходит!
Мне не очень близка эта точка зрения, типа посмотри 100 игр и сделай свою, у нас своё виденье, мы сделали игру как она нам нравится и как мы видим военно-историческую стратегию, так чтобы в неё играли родители с детьми и взрослые, которые любят миниатюру, историю и стратегические игры.
По атмосфере и передачи темы Первой мировой, нам нравится творчество «Ричарда Борга».
Ну, допустим, детям, как правило, всё равно на глубину и проработанность механик и правил (особенно пятилеткам, которые, судя по вашим словам могут в эту игру играть), а вот чтобы в неё играли «взрослые, которые любят миниатюру, историю и стратегические игры», игра должна быть конкурентоспособным продуктом. А такие взрослые (если это не случайные покупатели) могут найти и другие вещи на рынке. Например, тот же свежий The Great War Борга (почему у Вас имя автора в кавычках?) про который вы до сих пор и не знали.
Поправка, я не слышал про его новую игру, если вы про мой комментарий ниже, и она на английском, так что не особо конкурент, да и цена кусаться будет при нынешнем курсе. Мы не видим сильных конкурентов, все доводы написал выше и в других комментариях. Изучите нашу игру, летсплей и правила, а лучше поиграйте и потом я жду от вас список конкурентов)!
Я арт-директор и продюсер проекта, за геймдизайн отвечает Роман Дубров, но у него к сожалению, нет времени на все эти словесные перепалки. Так что да, могу что-то упустить в тонкостях механики и знаний других игр.
Посмотрел видеоролик. Не впечатлило.Сырой продукт.Исполнение компонентов ужасное. Кроме солдатиков. Кстати, а это принципиально их отливать в металле?
На видеоролике прототип, а не конечный продукт! В металле солдатики больше подходят концепции игры. В чём сырость то конкретно)?
А мне как раз понравились все компоненты игры.
Из того, что кажется минусами, это статическое поле и "коллекционно-яичная игра" - вот набором доп солдатиков взял бы. А случайными яйцами неохота.
Есть также подозрение, что если бы в ход набиралось допустим пять карт, а разыгрывалось из них только 3 игра бы обрела большую тактическую глубину.
На счет насколько ослабляет позицию игрока потеря бойцов - не сыграв судить сложно. Надеюсь, что это учтено и потеря бойцов не критична.
Мы обсуждали в видео, что у игрока есть возможность победить даже если у него на поле остался 1 герой, это было доказано на тестах.
На мой взгляд, трудно конечно судить игру не сыграв в нее, но статичное поле не вызывает эстетического наслаждения. По ролику непонятно ка сделаны уровни. Это наборные плитки? Или они вырезаны цельными кусками.Я понимаю, что трехуровневое поле трудно реализовать. Но все же, можно как-то более красивее это сделать. Затем, кто придумал брустверы в таком виде делать?Я сначала думал, что это противотанковые надолбы.Может быть нужно было их сделать в виде мешков с песком? явно бы лучше смотрелись.Потом, зачем это длинный окоп, в который в начале игры ставятся все солдатики?Если же сразу перед началом игры нужно их расставить по зонам?Нельзя что ли поставить у края поля, а потом по зонам расставить?Короче не понятно. Сама механика игры вроде бы интересная. Нужно присмотреться повнимательнее. Но реализация поля явно требует напильника. И еще, не очень нравится идея с покупкой тонны шоколада в поисках нужного солдатика. Для меня однозначно это жирный минус.А так проект интересный. Конечно же, однозначно, желаю успехов и развития игре.
Среди карт тактики, показанных в видео, была и карта "Психическая атака", заставляющая отступить всех бойцов в каком-то секторе. Она вполне может загнать солдата обратно в окоп. То, что он во всю ширину карты позволяет вывести бойца повторно уже в другом месте.
Возможно, играя больше, чем 4 солдатиками за сторону, вы не захотите бросить в атаку сразу всех, оставив часть бойцов в окопе.
К тому же это неплохо согласуется с сеттингом 1й мировой - "окопной войны", где как раз нормой были несколько рядов длинных окопов.
Ваша претензия к этому окопу почти на уровне "а зачем на шашечном поле белые клетки? Давайте их выпилим, все равно ж шашки только по черным ходят"
ThunderWolf, очень точно подметил!
Первый окоп нужен в том случае если у вас много солдатиков, и вы выпускаете их на поле боя партиями, да тактика оставить кого-то в окопе на прозапас, тоже мне ни раз помогала
не любите металл ?! смотря в какой серии - для пластика нужно очень много копий заказать, чтобы иметь небольшую себестоимость. А металл можно недорого делать и 10 шт. Но интересно, что скажет автор :)
По-моему, вы не очень разбираетесь в теме, металл тоже дорогой в производстве, я уже пару лет ищу производство в России, которое хоть как-то будет вписываться в бюджеты! Чтобы этим можно было торговать тиражи должны быть от десятков тысяч.
Такое ощущение, что только у меня из тесеровцев есть наборы этих солдатиков.
Народ, вы где были все это время?
Нет, ты единственный кто не постеснялся признаться ;)
Не самый страшный грех)))
Литьё не ахти, но было забавно - шоколадное яйцо с исторической минькой.
Только вот этого бурного обсуждения не понимаю - это как Киндер придумал бы игру под своих бегемошек с крокодильчиками...
Да и конкурентов у этого проекта много (и они лучше).
Очень жду прямых конкурентов, которые лучше. Исторических, военно-стратегических на тему Первой мировой, с хорошей миниатюрой и объёмным полем. Прям очень жду огромный список, вперёд?
Ну, не нравится, ну что тут сидеть то, сказали и хватит!
Я ж без наезда. Только вот очень сомневаюсь, что WWI и металлическая миниатюра среднего качества вам сделают кассу.
В любом случае удачи!
Извините, что-то я тут посидел и уже завелся)
Ну, конечно на фигурки них не основной акцент, но мне кажется это отличает нашу игру от других. И сравнение с Киндером не уместно, но сами посудите... игру мы дольше делали и реально отнеслись к ней серьезно, как отдельный продукт, мы же не просто ходилку по полю сделали. Для нас это отдельная и важная задача, а не просто миньки продать!
"The great war", нет? Правда миньки пластик, но по мне так это плюс. И, конечно, шоколада нет.
Да, интересно! Надо будет механику изучить, не совсем конкурент на нашем рынке, нет русского языка и цена в наших магазинах будет от 5 т.р. Поле у нас более интересное и порог входа с 5 лет.
я вот не знал вообще. Вероятно с зарплаты набор Галлов себе прикуплю - пусть на полке пылится )
Я бы взял, но у нас нигде не видел вообще
У нас же интернет–магазин)
А что, правил в свободном доступе нет? Думается, что большая часть игроков перед покупкой желает ознакомится с правилами.
Правила автор обещал выложить в ближайшее время. А пока очень поверхностно про геймплей можно здесь прочитать:
http://tesera.ru/new/662126/comments/#post662792
или let's play посмотреть
Собрать 790 тысяч на издание игры, которая особо нигде до этого не светилась?
Удачи вам конечно, но что-то сильно сомневаюсь.
Спасибо;)
Suburbia собрала на бумстартере 351 220 рублей. Из запрошенных 100 000. Это локализация известной игры.
Здесь - сомнительный неизвестный варгейм с миниатюрами. Необходимо 790 000.
Боюсь эта цифра отпугнёт даже тех, кто не прочь вложиться.
Сам готов вложиться, но 99% сумма 800 нереальная. Ставьте тысяч 200-300 не больше и возможно соберете больше.
Это новая отечественная игра, а не переделки или зарубежные локализации! И это нормально, что о ней мало кто знает.
По поводу суммы, игра готово и нам нужно собрать деньги на её производство, если бы у меня была сумма на тираж, я бы не пошёл на Бумстартер (это и есть основная идея Бумстартера). Это минимальная сумма сбора, чтобы произвести продукт в текущей экономической ситуации (никаких доходов с Бумстартера), ниже сумма сбора не имеет смысла. Тут на самом деле вопрос то в 500 человек максимум, у нас в стране, я думаю надеться столько заинтересовавшихся игрой, что же тут нереального то. Давайте вместе достигнем этой цифры!
Оу. Акцент на модное нынче импортозамещение. Игра новая, мало кому известная, и столько денег сразу.
Обычная и минимальная сумма на производство.
Даже на такой раскрученной площадке как Kickstarter в последнее время стало очень много настольных проектов, не набирающих свои скромные 20-30 тысяч USD. Если люди очень хотят издать, то сбивают пожелания в 1,5-2 раза и выходят на сбор по новой.
Здесь же дурацкий Бумстартер, который неудобен для бейкера. Вот вложил я деньги в проект, у меня их сразу списали. А проект не набрал. И бегай потом за ними, чтобы они деньги вернули? Не-не-не.
На днях мы запустим участие в Бумстартере через наш интернет-магазин.
Учитывая, что первые 10 дней января (середина кампании на Бумстартере) людям будет не до игры, а после (конец) у них не будет денег после праздников...
А во время праздников, как раз будет возможность сделать праздничный взнос на игру, спорная точка зрения, время покажет. Тут я вижу сплошные пессимисты собрались)
Праздничный взнос на опохмел, ага.
Не пессимисты, а гиперреалисты. А вы, я погляжу, с другого полюса - видите всё в палитре искажённой ненасыщенным воздействием электромагнитного излучения с длиной волны 645нм.
Почему пессимисты? Видели как на Брюгге собирали? Полтора месяца, из которых основную сумму собрали за первую неделю и две последних. А следующий за Брюгге Pathfinder собирали за 2 недели и пересобрали аж на 600% почти. К чему я? А к тому, что нужно знать время и место.
AgapovKirill,
И хотя концепция Вашей игры мне откровенно не нравится, мне импонирует Ваша манера общения.
Все очень интеллигентно и спокойно комментируете. Возможно благодаря этому сможете услышать полезную критику и извлечь уроки на будущее. Успехов! ;)
Ну что же, время действительно покажет.
Да, время выбрано тоже совершенно неудачное для выхода на краудфандинг.
Высмотрел весь летсплей, я бы советовал вам снять подобный ролик, но по-динамичней и минут на 30, с более интригующей партией, а так сложилось впечатление, что в игре решающую роль играет авиация с артиллерией, что не понравилось.
Так же несколько смущает направление взгляда бойцов, особенно у раненых, ясно что при реальной игре постоянно будут спорные ситуации на тему что солдатик смотрит туда, просто я его поставил не так или задел случайно и т.д.
И вопрос по правилам, я правильно понял, что в фазу действия можно без карт подвинуть ВСЕХ своих солдатиков в пределах их ландшафта или только одного можно двигать без карты действия?
В целом игра импонирует и хочется действительно вложиться, но перспективы бумстартера не внушают оптимизма.
Желаю Вам удачи, буду следить.
А что это за тема с допол. солдатиками в шоколадных яйцах? Если я не ем шоколад? Как это все не серьезно.
И очень хочется посмотреть на правила игры
Тема с года 2005. Начиналось достаточно забавно, но за 10 лет уже поднадоело
Так игра для детей от 7 лет, так что все логично.
Только сумма в 790 тыс. нереальная, если конечно они не стали рекламировать свою игру на сайтах для мам.
В игру можно играть от 5 лет, есть простые и сложный правила, она одинаково будет интересна всем возрастам. Количество солдатиков, планируем увеличивать и продавать наборами, без шоколадных яиц, примеры есть на нашем сайте.
http://soldatiki.ru
Уже 5% собрали, вот-вот мамки попрут и довнесут оставшееся...
Ребята, желаю вам хорошего опыта от кампании и больше изучать, как работает Краудфандинг у нас, до старта проекта.
Шоколад можно отдать другу! Такая система придумана специально для азарта, вы никогда не знаете какой солдатик вам выпадет и будет ли это один из редких юнитов. Одна из фишек игры в индивидуальных свойствах каждого героя (на поле может быть до 3 одинаковых солдатиков).
КЯИ, коллекционная яичная игра? :)
Киндер сюрприз какой-то)
Ха, отлично! Так и назовём.
Подобная система есть например в Krossmaster'e (по крайней мере с 3 сезона) но он набрал фанатов своим стилем да и геймплей был весьма неплох, а чем выделяющимся может похвастаться ваша игра если вы в дальнейшем рассчитываете на популярность покупки бустеров с солдатиками?
Мы собираемся до выпускать новых солдатиков, дополнительные поля и создавать отдельные исторические сценарии битв Первой мировой.
Утописты
Вы зачем разводите-то непонятно что? не хочется говорить "сперва добейся", но что там с вашей игрой?
Вы это серьёзно?
Слушайте, ну я согласен, что идея неплоха, но где тут историчность-то? Её у Борга и то больше получится. Понимания Первой мировой игра не даст, это не варгейм же, в конце концов.
Давайте будем честными, идее продавать миньки в закрытых бустерах - сто лет в обед. И многим она активно не нравится. Но вот что бы в яйце шоколадном... Действительно оригинально. Но об этом говорить незачем, почти 800 тыс - утопия. Но я буду верить, буду. А вдруг?
Тоже не один десяток лет этой идее, такая серия была у Киндеров очень давно.
"Бравые Солдатики" нам с детьми тоже очень правились. Но потом они исчезли из продажи, а потом вообще какая-то пошла история с коллекциями.
Коллекционные наборы выпускаются по солдатикам, которые уже не выпускаются в шоколадных яйцах, это подарочная тема.
Сейчас в шоколадных яйцах у нас Первая мировая и Походы Викингов.
По поводу Первой мировой, мы же не говорим, что вы сможете купить для игры солдатиков только так, далее будут выходить новые солдатики и старые просто в блистерах или коллекционными наборами, тут множество вариантов.
Сравнение с Киндерами не уместно, мы относимся к Настольным играм серьёзно, нам важен историзм и стратегическая часть!
Хм. Я про то, что первых металических солдатиков в шоколадных яйцах выпускали Киндеры, кто-кто а вы это наверняка знаете.
Наборы не понравились именно тем, что мало того, что люди скупали сотни яиц, чтобы собрать полный сет, а тут он дается в разы дешевле, но еще и с дополнительными фигурками, которые иначе никак и не получить. А по Первой мировой как-то по-другому будет все происходить? И, кстати, оффтоп, солдатики из этой коллекции не будут идти в конфетном варианте? Нашему семейству он больше по душе пришелся.
И, кстати, еще в какой-то коллекции из первых, прилагалась игра, но, правда, в суровом бумажном варианте.
Кажется, в "Ледовом побоище".
Почитайте эту тему, порасспрашивайте Василия, как он носился с презентациями уже своей игры во время кампании на бумстартере.
https://vk.com/topic-55569780_32490082?post=6523
"рекламные кампании, обучающие видеоролики и турниры по настольной игре «Первая мировая война» – это то, с чего мы начнем при старте продаж."
это то с чего стоило начать, _до_ старта кампании на Бумстартере. (ну без турниров разумеется). Сделать хотя бы 3-4 прототипа и показывать, показывать...
А так, простите за реализм, шансов у вас мало...
Но все же удачи ;)
Вообще проект кажется интересным, и я б вписался
Тесты, прототипы, фидбэк, конечно мы через всё это прошли и не вышли бы на Бумстартер, если бы не получили позитивные результаты тестов от обычных людей и профессионалов.
Тесты, протипы и фибек - это необходимые составляющие разработки. А я сейчас говорю о предстартовой рекламе игры. Бумстартер пока непопулярная платформа, на ней продать сам себя продукт пока не может. КраудГеймс выезжает на том, что локализует популярные игры из топа. И то они достаточно активно раскручивают свои локализации здесь и в ВК. А неизвестным отечественным проектам _необходимо_ презентовать себя и вживую до/во время кампании. А также не ограничиваться одним Денисом из обзорщиков.
Д, разослать прототипы всем видоблогером не получилось, единичные прототипы нашей игры, очень сложны в производстве. Опять же хочу напомнить, что если бы у нас была куча денег, а соответственно и времени разъезжать по Игроконам и пиариться везде, раздавать всем прототипы, мы бы и не выходили тогда на Бумстартер, сами бы спокойно выпустили продукт.
И вообще активно продвигать продукт не имея тиража на руках и качественного продукта с производства, я посчитал не здравым решением!
Спасибо, ещё раз за нормальный фидбэк!
Послушайте, но пиаря продукт, изготовив прототипы, раздав их блоггерам и получив нормальные отзывы и рекламу у вас реально был бы шанс на бустартере. А в условиях отсутствия активного продвижения и рекламы 800 тыс... За счет кого? Много ли мам, выбирающих сыновьям подарок на новый год слышали про бумстартер и готовы ждать приезда коробки? Много ли любителей игр с миниатюрами впишутся в проект без отзывов и рекламы... Да еще сеттинг такой... Не самый популярный. Черт его знает, будем верить и надеяться.
Сейчас у нас идёт и реклама, и продвижение, есть много разных способов продвигать продукт, блогеры только один из них.
Я вот в VK наткнулся на рекламу.
Показал фотографии сыновьям своих друзей - так аж глаза заблестели :) Честно говоря, у меня тоже :) Поэтому при цене до 2-х т.р. (я специально спросил обычных людей, сколько они готовы дать за такой набор) у авторов вполне реальные перспективы продать тираж.
Искренне желаю удачи проекту, пусть и цели ставятся практически недостижимые...
Спасибо, Александр за отзыв, будем стараться!
Может быть выложите правила, чтобы хоть приблизительно оценить геймплэй? Какова механика? Можно ли менять рельеф игрового поля? Материал игрового поля?
На бумстартере есть видеолетсплей (длинный правда). Механика - кард-драйвен программирование действий, карты можно играть 3 способами. +уникальные свойства фигурок. Поле к сожалению статично: есть всего пара элементов, которыми его можно модифицировать.
Посмотрите прикрепленную к карточке игры статью еще
Чуток поправлю сам себя.
В ход у игрока 3 карты из общей колоты, разложив которые на планшете фаз хода можно запланировать ход.
1 фаза - Движения - не больше 1 карты. Карта движения применяется ко всем солдатикам игрока, которым есть откуда идти. На карте обозначен тип местности (или 1 из 2 на выбор) откуда можно сделать шаг.
2 фаза - приказ или перемещение - до 2 карт. Дает либо дополнительное перемещение одной фигурке, либо активирует спецсвойство любой своей фигурки
3 фаза - тактика или атака - до 2 карт. Тактика - розыгрыш свойства карты. Атака: либо индивидуальным бойцом, либо по типу местности всем бойцам на ней. Атака может быть рукопашной или стрельбой. Стрельба - вытащить случайную карту из колоды и применить урон с нее (у каждого бойца по 2 хитпойнта). Рукопашная - оба игрока тянут по карте - у кого урон больше тот сразу убивает юнита соперника (при ничьей преимущество у атакующего).
Игра до полного уничтожения либо сдачи в плен
Да, вкратце всё так, спасибо Вам за советы и краткое описание!)
Поле пенокартон с нанесением принта, рельеф поля не меняется, но есть защитные укрытия, которые позволяют вам менять ситуацию на поле. Всё подробно об игре и с правилами есть в видео Летсплее. Сами правила прилинкую к игре на днях.
Откуда такая оценка игры? Кто-то уже играл? Люди?
Какая оценка игры? У игры рейтинг по нолям.
Вы про оценку новости?
Мда.
Маху дал, признаю. ;) Я ведь еще посмотрел, что прилинкованной игры к новости нет.
Жесть.кто купит этот шлак за 3к если она выйдет.лол
Серьезное заявление от счастливого обладателя Монополии. ;)
Что вы имеете против монополии? Культовая игра.
Я не пожалел за свой экземпляр 490р отдать.
Даже играли пару раз :Р
В целом ничего, привязка к 1 мировой непонятно только, т.к. эта игра все же не тянет на военно-историческую ) Удачи!!!
А из какого материала сделано поле и ландшафт?
И уникальных иллюстраций на картах получается не 20, а 13 (судя по картинке)?
Тема и оформление интересные, с удовольствием бы поддержал, но Бумстартер - сразу нет, тем более что кампания заведомо провальная по сути это всё-равно, что дать погонять деньги ребятам с бумстартера, а потом ещё заплатить им комиссию за возможность эти деньги себе вернуть.
На днях будет возможность сделать взнос через наш сайт, там вы ничего не теряете.
Всё возможно собрать, не так много заинтересованных людей надо.
Хорошая новость
Сумму надо менять. Не соберете ни за что столько.
Посмотрим! Не забывайте, что есть крупные оптовики и просто заинтересованные спонсоры. Мы откроем предзаказ на сайте и средства оттуда доложим на Бумстартер. Сумма не такая и большая, посмотрите, люди и больше собирали.
По поводу цены она минимальная для производства тиража, таким образом, чтобы игра продавалась по низкой цене и этой было всем удобно.
Вопрос только в том, будем ли мы бесконечно спонсировать зарубежные разработки или уже начнём производить свои игры, давайте решать вместе!