Goraizon дайджест

аватара фото
34 513 635
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Новичок

схожие0

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

3
  • новые
  • популярные
игра Space Hulk. Death Angel: Space Marine Pack 1 Пнп русская версия (12245kb)
Пнп на русском, распечатать на фотобумаге 15*20, мат, с полями.
игра Space Hulk. Death Angel: Mission Pack 1 Пнп русская версия (19244kb)
Пнп на русском, распечатать на фотобумаге 15*20, мат, с полями.
игра Замес. Казаки против помидоров Перевод карт (49kb)
Авторский перевод. Вдруг кому понадобится. Будут замечания, сообщайте.

События и новости

  • новые
  • популярные
Goraizon написал 7 дней назад к игре Clank! In! Space!: #
Субъективное мнение

Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку.
Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело.
Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось.
По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало.
Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей.
Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы).
Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!

Goraizon написал месяц назад к игре Tiny Epic Quest: #

Огромное спасибо за перевод правил. Подтверждаю - игра хороша. Ожидания оправдались. Немного не разобрались сначала про магию и "книжки", но потом всё пошло как по маслу. А вы сколько в соло очков набираете?

Goraizon написал 4 месяца назад к игре Space Hulk. Death Angel: Mission Pack 1: #

Залил свой вариант
И ещё бы добавил, что в вордовском файле, который тут приложен - "Перевод описаний локаций и генокрадов" есть ошибка. Изучив холивары на БГГ по вопросу Адреналиновых Генокрадов выяснил, что правильнее надо написать так:
Когда рой с адреналиновым генокрадом атакует, и игрок выбрасывает "0" рой атакует снова после смыкания рядов или атакует ещё раз если десантник выжил. В официальных правилах не очень удачно это описано из-за нехватки места (наверно) и они не учли, что боец может выжить и при "0" (например Артефакт). А фраза formation shifts (из официальных правл) относится к построению, но не к рою.
У меня всё.

Goraizon написал полгода назад к компании Мастерская Simre GameBox: #
Органайзер Runebound

Мы в полном восторге! Итог соответствует ожиданиям.
Материал фанера и вырезка отменная, всё продумано до мелочей. Хочу дать совет по сборке. Некоторые компоненты слегка изогнуты (возможно из-за транспортировки, не знаю) и всякий раз, приклеивая деталь, хорошо бы убедиться, что смежная деталь сможет хорошо встать. Здесь надо быть аккуратным. И вот ещё - я использовал клей Столяр ПВА универсальный, не надо использовать Супер ПВА, так как первый и так достаточно быстро схватывает. Есть 10-15 секунд для корректировки.
Ещё хочу сказать, что схема склейки конечно же не требуется, и так всё интуитивно понятно. Но когда будете склеивать, то не плохо бы пометить внешнюю сторону, например скотчем и потом его снять.
Присоединяюсь к предыдущему отзыву - Спасибо большое SIMRE GameBox за грамотное решение.

Goraizon написал полгода назад к игре Mechs VS Minions. Первые впечатления.: #

Игра как произведение искусства. Да она просто шедевр. Прошли третью миссию - фонтан эмоций и удовольствия, просто гейзер!!!

активность

0

0

0

0

2
теги1000000