Goraizon

аватара фото
51 807 756
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Новичок

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Space Hulk. Death Angel: Space Marine Pack 1 Пнп русская версия (12245kb)
    Пнп на русском, распечатать на фотобумаге 15*20, мат, с полями.
    игра Space Hulk. Death Angel: Mission Pack 1 Пнп русская версия (19244kb)
    Пнп на русском, распечатать на фотобумаге 15*20, мат, с полями.
    игра Замес. Казаки против помидоров Перевод карт (49kb)
    Авторский перевод. Вдруг кому понадобится. Будут замечания, сообщайте.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Goraizon написал полгода назад к игре Отголоски: #
    Постапокалипсис с запахом сыра

    Вы были отчасти правы по поводу "доведёт до ума". Только только вышел официальный F.A.Q., но даже после него остались вопросы по правилам игры. Нам, всё таки, правила кажутся не исчерпывающими. И дело вот в чём.
    У нас не всегда выдаётся время поиграть и приходится часто "сохранять" прогресс игры. А в правилах не совсем понятно, что и как происходит к картами и жетонами, когда вы покидаете локацию и когда вы проходите миссию. А это разные вещи. Миссии и состоят из прохождения ряда локаций. И роль некоторых карт действий не раскрыта полностью. Ну и ещё кое что. Грубо говоря, надо пробежаться по веткам форум "RULES" на BGG, что бы картина стала ясна. Мы не так много прошли и переиграли кампанию сначала. И сейчас идём верным, но осторожным шагом).
    От всего этого моя оценка игры нисколько не снизилась. Даже в некоторых моментах наоборот, выяснилось что-то, что заставило вслух произнести - "Да ладно! А так можно было?!" )).
    Ну, я думаю, что ещё возможен F.A.Q. № 2 )), и тогда всё станет ещё более кристально ясно. А пока, с каждым непонятным случаем/ситуацией я бегу на BGG с вопросами. Хотторн почти всегда отвечает очень быстро, что очень приятно.
    И ещё. Бекке не верьте! Она конечно очень симпатичная, но косячит местами не хило!

    Goraizon написал год назад к игре Skulk Hollow: #
    Очень доволен

    Игра зашла. Играем с женой, а ей довольно трудно угодить с дуэлькой. Но тут всё понравилось. Есть рандом, но он более или менее контролируемый. 4 абсолютно разных стража и герои играют по разному против каждого. Приятно, что достаточно низкий порог вхождения, несложные правила. Вы бы видели внутрянку коробки!, оригинальный пенал, для каждой колоды свой отсек. Не часто такое встретишь. А вот за дополнением про реликвии гнаться не стоит, проще и так раздать эти жетоны в начале игры.
    Милейший арт и хорошее качество ктпонентов.

    Goraizon написал год назад к игре Отголоски: #
    Постапокалипсис с запахом сыра

    Привёз коробочку из Эссена, сыграв там первую миссию на стенде разработчиков. Кто бывал там, тот знает, что без ожидания присесть и сыграть в игру, которая заинтересовала, не всегда удаётся. Ну, нам повезло). Внимание, далее будут спойлеры))
    Игра-книга изначально у меня ассоциировалась с чем-то на подобии Фокстрот-Юниформ, но Aftermath прям удивил. Тут, кроме самой книги, в которой и повествования навалом и локаций, есть и карты, и миньки, и жетоны и даже коробочки для сохранения прогресса. Игра сразу же бросает вас в безжалостный мир постапокалипсиса драматичным введением. Сетап не сложный, понравилось интригующее предупреждение о том, что все Discovery карты надо не глядя убрать в коробку для них. Колода лута большая, а мне нравится, когда много барахла. Миссии содержательные и состоят из нескольких переходов по отдельной карте города каждая. Первая же миссия даёт вам возможность понюхать, как пахнет постапокалипсис для мышей. Оказавшись на какой-то локации, тянется случайная "Encounter" карта (их тоже хватает), и она вам говорит, какие невзгоды с вами приключаются на этот раз. Стычки не всегда означают махач, иногда, если повезёт, можно поговорить и перетянуть на свою сторону, увеличив тем самым популяцию своей колонии. Полутав локацию, и отметив всё это на удобном циферблате, и расправившись с недругами (или договорившись с ними) вы двигаетесь дальше по той самой отдельной карте города. Понравилась конструкция хода игрока: количество ваших действий определяется количеством и качеством ваших карт. Уже на стадии добора карт можно нарваться на эпичное пакостное событие, а в конце хода отыгрывается угроза, которая отражает поведение "плохих парней" на локации. Надо ли говорить, что каждый ваш персонаж обладает особенными свойствами и своим инвентарём? А ведь у каждого есть ещё и своя индивидуальная миссия, которая является частью общей победы в кампании.
    Но эта игра не заслужила бы такого внимания, если бы не какая-нибудь хитрая особенность. И вот она. После каждой миссии, где вы насобирали чего-то полезного, вы возвращаетесь в свою колонию и теперь вам надо её обустаивать. Вот прям как в Героях меча и магии!!! Сторожевая вышка, тренировочный лагерь и т.п.
    Но это ещё не всё! За время вашего отсутствия в колонии могли произойти какие-то события, иногда хорошие, но чаще не очень. И то, сколько их и какие они, определяется простым и оригинальным способом.
    После прохождения первой миссии впечатления только положительные. У игры есть хороший сюжет и есть явный намёк на продолжение. И да, качество компонентов на высоте (особенно котяра :), придраться не к чему.

    Goraizon написал 2 года назад к игре Critical Mass: Patriot vs. Iron Curtain: #
    Впечатления

    Купил сразу обе коробки, эту и Raijin vs. Archon. Игра бодрая, самая долгая партия 50 минут. Компоненты и комплектация порадовали, всё качественно и кубиков (маркеров) положили с запасом. В коробках много места, но не воздуха, а места под дополнения. На вскидку туда влезет ещё столько же. Правила очень понятные. Кроме основного режима "duel", есть "deathmatch" и "teamplay" 2x2. Карт в руках не много: на старте шесть и ещё около двенадцати в колоде "деактивированных". Таким образом, просчитать карту соперника реально, но и он об этом знает, так как можно смотреть друг другу в сброс и понимать, что осталось в руке. Собственно об этом и игра, предугадать, что сыграет соперник, какие у него остались карты, как опередить. Механика с одновременным вскрытием мне всегда нравилась, поэтому в коллекции есть RAPTOR и STRIFE. По сеттингу это почти что Mechwarrior, но из-за арта роботов скорее похоже на "Робот Джокс", был такой фильм. Нам понравилась, обсуждаем партии и на следующий день.

    Goraizon написал 2 года назад к игре Clank! In! Space!: #
    Субъективное мнение

    Попробую описать без предвзятостей. Сразу скажу, что в базу сыграть не удалось, но очень хотел. Перед покупкой размышлял, а стоит ли? Обо всём по порядку.
    Тут говорят, что поле - ацтой. Ну не буду утверждать обратное. Да, несколько скучновато. В первом Clank!'е как-то удачнее с этим. Но тут вот какая тема. Разработчики пошли по пути увеличения игрового поля за счёт добавления новых локаций (модулей). Всё это надо компактно разместить и пути переходов должны не теряться среди бэкграунда, а в некоторых случаях ведь есть стрелки одностороннего пути например. Это надо сделать отчётливо и понятно. Поэтому задний план затенён. Ведь смотрите, в первом Clank!'е вид в разрезе, арт зон с видом сбоку удачнее выглядит, и там как бы просто земля, а здесь как-будто разработчики хотели показать вид сверху, мне так кажется. Может в этом дело.
    Теперь о функциональности поля. Я согласен с Томом (кто смотрел обзор Зии, Тома и Сэма), что модульность не главное (хотя это даёт более 40 комбинаций, кажется). Главная фишка это Гиперлифт и Телепорт (это явно удачный ход, учитывая размеры поля). Мне это очень понравилось.
    По компонентам, коробке и правилам вопросов нет. Хотя некоторые моменты из FAQ могли бы и впихнуть в правила, места хватало.
    Сама игра конечно очень впечатляет. Я и внимания не обращал на недостатки поля, так как игра очень затягивает. Возможно кто-то скажет, что сеттинг Sci-Fi + юмор (это я про арт на игровых картах) не очень удачно сростается. Ну не знаю, мне приятно было узнать и Стича, и железного Арни, и Роя Бати (из Blade Runner), и Руби Рода и ещё море разных известных персонажей.
    Очень порадовал вот какой момент, в коробке оказалась лишняя карта. Да да, и на BGG люди тоже об этом писали, что есть лишняя карта и у них. Ну я собственно не поленился и запроксил промку - Code Red (предварительно одев конечно же всё в протекторы).
    Подведу итог. Игра удалась, не жалею о покупке ни разу. Идёт в нашей компании на УРА!

    активность

    0

    0

    0

    0

    6
    теги