О боже, Карл! Мы собирались продать гикам мультяшную игру с механикой take that, выдав ее за хардкорный евро-гейм, но они нас раскусили еще на старте продаж. Что мы сделали не так?!
а при чем здесь тянуть карты? take that - это разыгрывание негативных эффектов на окружающих ради разыгрывания негативных эффектов на окружающих.
А программирования в этой игре нет (вернее оно бессмысленно). Особенно при большом числе игроков. Во "взрослом" варианте генератором рандома будет не колода, а окружающие игроки, которые смешают все ваши планы и программы. Ощущение будет как от "Верхом на метле" - сколько было высказано претензий, что что-то спланировать там невозможно? Да и заточено местное "программирование" больше на причинение ущерба соседу, а не на спасение себя.
Полагаю, что в эту игру имею неплохие шансы на победу, даже если буду выкладывать случайные карты в то время? пока все остальные будут планировать.
Я-то как раз не против: нужны и игры, в которых думать не нужно, но зато есть азарт, например. Хотя себе эту игру точно не возьму. Меня просто удивляет, что часто на Тесере разносят в щепки вполне достойные игры, а вот к этой игрушке среднее по палате отношение: "да, ура, дайте две!" (утрирую)
Игра - хороший лольный филлер для необидчивой компании. Не знаю, как это пойдет у детей, больно уж конфликтная игрушка. Арт мне нравится больше оригинального, хотя если бы был менее мультяшный, было бы круче.
В общем, респект. При случае возьму себе (у меня сейчас ПНП, несколько лет назад печатал).
Не уверен, что стоило перерисовывать арт - уж больно он был хорош в оригинале. Что до самой игры, то выглядит весьма недурно. Надеюсь, в самом ближайшем времени опробовать лично.
ну а что хорошего-то?
take that + рандом во флешово-мультяшном оформлении.
О боже, Карл! Мы собирались продать гикам мультяшную игру с механикой take that, выдав ее за хардкорный евро-гейм, но они нас раскусили еще на старте продаж. Что мы сделали не так?!
=D
если правильно понимаю, то это не механика "take that", здесь не надо тянуть карты, здесь как в роборалли программируешь ходы
а при чем здесь тянуть карты?
take that - это разыгрывание негативных эффектов на окружающих ради разыгрывания негативных эффектов на окружающих.
А программирования в этой игре нет (вернее оно бессмысленно). Особенно при большом числе игроков. Во "взрослом" варианте генератором рандома будет не колода, а окружающие игроки, которые смешают все ваши планы и программы.
Ощущение будет как от "Верхом на метле" - сколько было высказано претензий, что что-то спланировать там невозможно?
Да и заточено местное "программирование" больше на причинение ущерба соседу, а не на спасение себя.
Полагаю, что в эту игру имею неплохие шансы на победу, даже если буду выкладывать случайные карты в то время? пока все остальные будут планировать.
Я-то как раз не против: нужны и игры, в которых думать не нужно, но зато есть азарт, например. Хотя себе эту игру точно не возьму. Меня просто удивляет, что часто на Тесере разносят в щепки вполне достойные игры, а вот к этой игрушке среднее по палате отношение: "да, ура, дайте две!" (утрирую)
спасибо, что просветили, ошибочно думал про take that
Ну а что плохого?
Весело, быстро, гейтвейно.
Да, это не шедевр, но вполне достойная для издания игра.
Игра - хороший лольный филлер для необидчивой компании. Не знаю, как это пойдет у детей, больно уж конфликтная игрушка.
Арт мне нравится больше оригинального, хотя если бы был менее мультяшный, было бы круче.
В общем, респект. При случае возьму себе (у меня сейчас ПНП, несколько лет назад печатал).
Ну хоть не роботов акулам скармливать
Эхх жаль, сильно детский арт...
С дорожной коробкой идея классная, кстати.
Да уж, всем бы играм так...
Не уверен, что стоило перерисовывать арт - уж больно он был хорош в оригинале. Что до самой игры, то выглядит весьма недурно. Надеюсь, в самом ближайшем времени опробовать лично.
В оригинале арт отличный, но ЦА отличается от той, в которую мы сейчас метим. Ну и наш арт, вроде бы, тоже неплох.)
прикольная игра, кстати.
в правильной кампании пойдет на ура.
Неожиданно. Совсем недавно искал эту игру, и вдруг - такая новость.
эх, слишком "осемейнилась", ушло бравое безумие из глаз обречённых матросов, покинула нас и ярость капитана :(
Вам всем не угодишь))