-AdRiver-
Arhiserg написал 2 часа назад к игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет: # нельзя
Desert_witch написал 3 часа назад к игре Pathfinder: ролевая игра: # В чем это выражается? ~^"
Desert_witch написал 3 часа назад к игре Pathfinder: ролевая игра: # Всем игрокам надо знать боевку. Прям вот всем, без исключений, чтобы н...
makemake написал 3 часа назад к новости С миру по нитке [16.10.2018]: # В Гайе всё очень круто сделано, у меня нет никаких нареканий (ну разве...
Desert_witch написал 3 часа назад к игре Pathfinder: ролевая игра: # https://tesera.ru/user/Desert_witch/thought/1301797/ - уже успел получ...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [15.10.2018]
В этом выпуске: рецензия на игры «Каркассон», «Каменный век» и «Агрикола», а так...
«Шерлок Холмс, детектив-консультант»
«Шерлок Холмс» — неустаревающий прародитель жанра «настольных» детективов — уже ...

oranged

Пора покормить рыб...

09 ноября 2016

Информация

добавить
игры На корм рыбам!
компании Cosmodrome Games
страна Россия
Дата: 09 ноября 2016
Источник: vk.com/cosmodromegames
Оценка пользователей
8.0544
-

Cosmodrome Games выпустила русскую версию игры Walk the Plank!. Игра вышла в России под именем «На корм рыбам» и по цене 990 руб.

 

Для игры требуется 3–5 игроков 6+ лет и 20 минут свободного времени. Её комплектация: игровое поле, 50 карт (5 наборов, по 10 карт в каждом), 15 фигурок пиратов (5 наборов, по 3 фигурки в каждом), талисман капитана, 3 жетона корабельной доски, 3 жетона доски космического корабля, сундук для путешествий, правила.

 

Вы и ваши друзья — худшие матросы, каких только видывал пиратский корабль. Капитану пришлось долго мириться с вашими дурачествами и ленью, прежде чем он сгрёб вас в кучу и предложил прогуляться по доске. Ну и ещё он не хотел делиться с вами добычей и ромом. Чтобы не оказаться совсем без матросов, капитан решил, что оставит на корабле двоих из вас. Докажите, что вы не безнадёжны: толкайте былых товарищей, надеясь, что они свалятся с доски, и старайтесь при этом не упасть в воду сами. Последние два пирата, не съеденные акулами, победят в игре.

 

Помимо того, что мы полностью перерисовали иллюстрации, в российской локализации появилось много нового! Мы сделали специальный дорожный сундук для путешествий и вложили внутрь коробки, а также нарисовали на другой половине поля космос и акул в шлемах)) Пираты, падающие с корабля, теперь действительно попадают в пасть акулы, для этого мы пробили дырку в игровом поле, которая также служит удобным отверстием для пальца!


vk.com/cosmodromegames

 


 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ThunderWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

ну а что хорошего-то?

take that + рандом во флешово-мультяшном оформлении.

Inquisitor написал полтора года назад: # скрыть ответы

О боже, Карл! Мы собирались продать гикам мультяшную игру с механикой take that, выдав ее за хардкорный евро-гейм, но они нас раскусили еще на старте продаж. Что мы сделали не так?!

ThunderWolf написал полтора года назад: #

=D

Lavkaigr написал полтора года назад: # скрыть ответы

если правильно понимаю, то это не механика "take that", здесь не надо тянуть карты, здесь как в роборалли программируешь ходы

ThunderWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

а при чем здесь тянуть карты?
take that - это разыгрывание негативных эффектов на окружающих ради разыгрывания негативных эффектов на окружающих.

А программирования в этой игре нет (вернее оно бессмысленно). Особенно при большом числе игроков. Во "взрослом" варианте генератором рандома будет не колода, а окружающие игроки, которые смешают все ваши планы и программы.
Ощущение будет как от "Верхом на метле" - сколько было высказано претензий, что что-то спланировать там невозможно?
Да и заточено местное "программирование" больше на причинение ущерба соседу, а не на спасение себя.

Полагаю, что в эту игру имею неплохие шансы на победу, даже если буду выкладывать случайные карты в то время? пока все остальные будут планировать.

Я-то как раз не против: нужны и игры, в которых думать не нужно, но зато есть азарт, например. Хотя себе эту игру точно не возьму. Меня просто удивляет, что часто на Тесере разносят в щепки вполне достойные игры, а вот к этой игрушке среднее по палате отношение: "да, ура, дайте две!" (утрирую)

Lavkaigr написал полтора года назад: #

спасибо, что просветили, ошибочно думал про take that

Waller написал полтора года назад: #

Ну а что плохого?
Весело, быстро, гейтвейно.
Да, это не шедевр, но вполне достойная для издания игра.

Waller написал полтора года назад: #

Игра - хороший лольный филлер для необидчивой компании. Не знаю, как это пойдет у детей, больно уж конфликтная игрушка.
Арт мне нравится больше оригинального, хотя если бы был менее мультяшный, было бы круче.

В общем, респект. При случае возьму себе (у меня сейчас ПНП, несколько лет назад печатал).

ciaemon написал полтора года назад: #

Ну хоть не роботов акулам скармливать

AlexBuBu написал полтора года назад: #

Эхх жаль, сильно детский арт...

Gorthauers написал полтора года назад: # скрыть ответы

С дорожной коробкой идея классная, кстати.

igelkott написал полтора года назад: #

Да уж, всем бы играм так...