Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
игры |
Мистериум
Пираты 7 морей |
персоны |
Александр Невский
|
компании |
IGAMES
|
страна |
Украина
|
Дата: | 28 января 2012 |
8.1029 |
- |
Украинский издатель IGAMES, дебютировавший в прошлом году локализацией игры K2 и собственной разработкой, карточной игрой «Весёлая ферма», которая в этом году выйдет на русском языке под логотипом «Мир Хобби» и названием «Счастливая ферма», работает над двумя новыми играми. В этом году в Украине под логотипом IGAMES выйдут игры с рабочими именами Pirate Dice и Mysterious Signs. Первая из них — быстрая и компактная игра о жизни пиратов, полной сражений, ужасных гигантских кракенов и старых карт. Вторая — история о группе медиумов, приглашённых в старинный особняк, чтобы узнать, что хочет рассказать обитающий там призрак, и подарить покой ему и нынешним жильцам дома.
Краткие описания игр можно прочитать в соответствующих карточках. Ниже представлен комментарий Александра Невского, сооснователя издательства IGAMES.
«Pirate Dice — самая последняя наша разработка. Сейчас она находится в активной фазе бета-тестирования. Основная механика и механика боя, которая и послужила ядром для создания игры, полностью готовы и меняться уже не будут. Сейчас идёт балансировка и создание карт событий, степень готовности процентов 70%. Также есть вариант включения ролевого элемента, а именно развития персонажей непосредственно во время игры. (В базовой версии один навык изначально есть у каждого из персонажей, которых игроки выбирают в начале игры, и новых они не получают.) Над ним сейчас начнём работать, тестовые «ветки» навыков уже готовы. Если этот вариант пройдёт первую стадию тестирования, он либо будет включён в игру в виде расширенных правил, либо выйдет как дополнение, которое, кроме данного элемента механики, также будет включать комплект компонентов и нового героя для шестого игрока, соответственно в игру можно будет играть вшестером.
Работа над художественным оформлением игры пока только начата. С тем, кто будет работать над этой частью проекта, мы уже определились. Это художник, с которым мы работаем давно и который оформляет все наши проекты — Леонид Анрощук (Deburger); его уже смело можно назвать постоянным участником творческого отдела IGAMES. Лёня — очень творческий человек и настоящий профессионал, мы им очень дорожим. Также немаловажно то, что ему самому проект понравился, он лично принимал участие на самых ранних этапах разработки и тестирования. На данный момент Лёня создал лишь пробное оформление для тестового прототипа, намечена общая стилистика оформления, сами же иллюстрации для удобства внутренних тестов мы на время позаимствовали из сети и работ известных маринистов. Но так как он сейчас очень сильно загружен (параллельно работает ещё над двумя нашими проектами), я думаю что к выставке «Игровая Сфера» мы с оформлением для «Пиратов» не успеем. Игра будет показана с минимумом оформления, для демонстрации механики. Над названием для украинского рынка мы пока ещё не думали, поэтому, между собой называем игру просто «Парадайс».
Готовность игровой механики — 60%.
Готовность художественного оформления — 0%.
Наброски персонажей игры «Таинственные знаки»
Mysterious Signs — на данный момент самый крупный наш проект. Он стартовал ещё в 2011. Это попытка перенести хорошо знакомые компьютерные игры жанра Quest и антураж детективных романов XIX-XX столетий на игровой стол. Насколько она окажется успешной, покажет реакция журналистов и игроков. На данный момент игровая механика полностью готова, возможно, будут лишь минимальные изменения в финальных тестах, где основным пунктом будет масштабирование игры для различного количества игроков. В игре просто огромное количество графики, с таким объёмом мы ещё не сталкивались, и то, насколько хорошей она получится, будет сильно влиять на успех игры в целом, так как в данном случае графическая наполняющая напрямую является частью игровой механики.
Но мы в IGAMES смотрим на это с оптимизмом, так как уверены в Леониде и его мастерстве, первые наброски и рабочие эскизы нам более чем понравились. Сейчас мы ждём тестовой версии оформления правил, над которой Лёня и работает, надеемся, она будет готова ещё в этом месяце. Очень хотим успеть к «Игровой Сфере», чтобы привезти на выставку предтиражный прототип, но, думаю, это слишком оптимистичный прогноз. В целом разработка этой игры проходит в не совсем привычном для нас ключе, так как из-за особенностей механики большая часть работы над игрой станет возможна только лишь после того, как будет готово графическое оформление, что делает её создание как и очень интересным для нас, как разработчиков, так и очень трудоёмким для художника. Так как вполне возможно, что после того как будет создано большинство иллюстраций, часть из них нужно будет изменить, сделать новые и даже отказаться от уже готовых (только Лёне об этом не говорите :)). Игра выйдет на украинский рынок под названием «Таинственные Знаки». Мы надеемся, что игра попадёт на полки магазинов осенью этого года. Как только будет готово тестовое оформление для правил, мы планируем их выложить в сеть.
Готовность игровой механики — 100%.
Готовность художественного оформления — 25%.
Вот, пожалуй, и всё. Если вам будет интересно, в самом ближайшем времени мы сможем рассказать более подобно о самом игровом процессе этих настольных игр.»
Если у вас есть вопросы по упомянутым играм или планам IGAMES на 2012 год, оставляйте их в комментариях.