Товарищ, а я посмотрю вам лишь бы ляпнуть )) дополнение ни в коем случае не покупайте, равно как и Ultimate версию, иначе "нюансы" вам просто сыграть не дадут ))
Почему РУССКИЕ правила должны быть на БГГ? Локализацией занялась Лавка игр, вот у них на сайте и ищите. Если даже искать лень, то вот вам ссылочка, читайте https://vk.com/doc323518243_441403502?hash=d44a3d20477524fc3b&dl=7b87652388cf4e2696
Играем давно и в базу и в Сезон 2 и никогда ни у кого никаких разногласий по правилам не было - один раз прочитал и всё понятно. Даже интересно какие правила можно трактовать по-разному?:) 4 жетончика действий (+1 из допа) - смотреть, идти, толкнуть и сдвинуть и комнаты (свойство каждой из них предельно лаконично и понятно прописано). Разные режимы игры и условия победы/проигрыша в каждом тоже четко прописаны, по пунктам.
Если вы говорите о раскрытии ролей при входе в 25-ю комнату и о переворачивании жетонов персонажей после смерти, то это уже исправлено. Чуть позже Роман поделится переведенными правилами.
да!? спасибо... жду с нетерпением. нет смысла распинаться. в таком случае просто поделюсь своими навыками и впечатлениями и пожеланиями, и так: - игра замечательная, играем и не можем наиграться. - играем на работе, в обед. - начинали втроем, после появился 4-тый, сейчас нас постоянно пятеро. В составе есть даже девушка!!! В основном играем в "подозрение" (с предателями). - очень хотим, облизываемся на 2-й сезон. Когда увидел Ультиму, руки зачесались.
Играется и с пробелами в правилах бодро, с хоумрулами. Но всё же хочется "написанного пером".
люди в данной игре раскрываются, были и слёзы и крик/мат (драк не было) и хлопанье дверью, а "горящие щечки" в конце обеда/игры от мыслительных процессов - постоянно наиприятнейшее состояние, доложу я вам. 90 процентное послевкусие. редкую партию нет желание обсосать в конце игры. Люди раскрываются: трусы, храбрецы, тихони, капуши, предатели, наглецы, лидеры, полулидеры - всё в этой коробки для нас. И да. гуманитариев среди игроков нет. технари голимые все. Пишу не на правах рекламы. просто прорвало/совпало.
правила сезона читал, чувствую что там гораздо эпичнее, тоже очень хочу ее, но пока не могу себе позволить по ряду причин. Для нашей ячейки чем хороша 25-я комната - временем партии, идеально для обеденного перерыва!
Вот вопрос кст могу добавить еще не задавал: комната "Параноя" когда сгребаются жетоны преказов перемешиваются и выкладываются. Вопрос: как правильно выкладывать эти приказы: 1. все разом (в свой следующий ход, не раунд, если он еще есть). 2. строго по 2 в раунд согласно "трека ходов" 3. можно ли объявлять что в раунд хоть и при паранойи выполняешь ОДНО действие и если можно, то когда это объявлять: в начале раунда при планировании или как!?
Насчет паранойи. Берете все свои жетоны действий, перемешиваете их и складываете в одну стопку. Когда до вас доходит ход, вы ОБЯЗАНЫ разыграть верхний жетон. Никакого объявления, никакой подготовки, вы просто открываете верхний жетон и разыгрываете его. Если не можете его разыграть (например, пытаетесь посмотреть комнату, когда все соседние комнаты уже открыты), то жетон просто сбрасывается — ничего не происходит.
Паранойя заканчивается в начале следующего раунда, если персонаж вышел из комнаты паранойи или если в стопке закончились жетоны действий.
"или если в стопке закончились жетоны действий." - вот зачем этот текст тут? разве вы не понимаете что по вашему описанию такого не должно произойти... садитесь, 2. =Р кто то еще хочет ответить?
Вообще-то ответивший выше прав, все так и происходит при попадании в эту комнату. Приказ "движения" не может быть реализован, например, в случае если Паранойю окружают ставшие недоступными комнаты - уже затопленная, к примеру, или активированный шредер, и т.д. Поэтому эффект паранойи спадает при завершении стопки, далее вы можете дать приказы - "сдвинуть ряд" и "движение", и выйти из сложившейся ситуации. Но, насколько помню, если на начало нового раунда вы останетесь в комнате Паранойи, то она накатится на вас снова.
"Паранойя заканчивается в начале следующего раунда" - значит тут он неправ. Перечетав раз 5 делаю вывод, поправьте, инаковерующие: каким бы ходом или способом игрок попавший в паранойю (далее - П) тут же смешевает свои 4-5 жетонов и тут же (если был его ход) или дождавшись своего хода (если его туда толкнули) вскрывает верхний жетон, исполняет его назначение. В начале следующего РАУНДА он планирует сколько действий из уже образованной стопки будет играть, 1 или 2. и вскрывает их по обычным правилам.
до тех пор пока стопка не закончится. и это может быть через 4 раунда (если 4 жетона приказов и выкладывать по одному и попал он в П уже не имее дейсвий путем толчка). вот тут я сомневаюсь на счет толчка сильно. а именно, когда первый жетон из стопки играется. сразу после входа или в следующий ход...?
Жетон играется тогда, когда по обычным правилам игрок должен сделать действие. Просто по эффекту комнаты это не сознательный выбор, а случайный жетон из стопки.
Первым действием сам зашел в комнату - значит второе действие будет, что угодно. Толкнули в комнату до первого действия, значит и первое и второе действие будет что угодно. И тд., т.е. алгоритм понятен...
Паранойя заканчивается не в следующем раунде, а в том следующем раунде на этапе выбора действия, когда у вас либо закончилась стопка действий, либо вы уже находитесь не в комнате Паранойи. Т.е. если выйти из Паранойи первым действием, то второе действие будет так же случайным, эффект еще не выветрился. :)
"Жетон играется тогда, когда по обычным правилам игрок должен сделать действие. Просто по эффекту комнаты это не сознательный выбор, а случайный жетон из стопки." обязаловка 2 действия за раунд или можно по одному планировать? в правилах нет этого. может очень косвенно, я такой косвенности не воспринимаю, увы. ((
Планировать одно действие можно заранее, выбрав 1 жетон на планшет. При паранойе ты жетоны не выбираешь, а берешь их из стопки каждый раз когда нужно делать действие. Т.е ага, это именно принудиловка на 2 действия.
"Первым действием сам зашел в комнату..." и сформировал параноидальную стопочку (ПС) для следующего действия. или залетел от толчка и сформировал ПС для следующего действия. Бинго!
А представляете, каково быть тем, у кого уже весь комплект со всеми допами? В том числе еще и весь возможный Кемет с полностью укомплектованными Кикладами... (чем черт не шутит, вдруг Роман с Матаготом и на эти игры тоже договорился? :)
Прикладываю закончились почти во всех магазинах России. Осталось чуть-чуть только в игровые. Поэтому переиздатьа а заодно локализовать было бы неплохо. Я бы взял )
Потому что в этой игре нет программирования, вы же программист :) должны знать что такое программирование. В Room25 простой выбор порядка действий. А назвали программированием для привлечения и благозвучия, чтобы игроки думали что - "О! Я программирую!" - это же круче чем "выбираю порядок действий!". Так что можете смело покупать раз остальное в ней вам всё нравится. :)
"1. Programming Each player chooses two actions that he places in front of him, face down, on his character sheet in the dedicated boxes. The order of the actions is important, the one placed at the top will be played before the one placed below. The two remaining actions must be set aside in order to avoid confusion. Note: Since the choice should be secret, the players choose their actions at the same time. A player can also choose to program only one action. In this case, the programmed action is placed between the two programming boxes. During the Action phase he will be able to choose if he plays it during the first action turn or during the second one (see below). 2. Action The first player reveals his first action (the one placed on the top) and resolves it immediately. Then, following the turn order, the next player does the same and so on until all the players resolved their first actions. The players resolve their second action following the same process. Every programmed action MUST be executed, even if it works against the player. If one action cannot be completed, the action is lost (for example if a player programs the Push action and is alone in the room)."
Что соответствует определению с BGG.
Также нахожу грустным, что ваш пост выше с ложной информацией об игре и переходом на личности получил поддержку общественности.
Если быть дотошным, то программирование в том же Роборалли, куда вы пойдете, куда повернете - т.е. длинная подробная программа действий, которую вы выбираете заранее и от которой нельзя отказаться, даже если ситуация в процессе игры изменилась. В Комнате 25 вы лишь выбираете 2 типа действия из 4х (в допе из 5), да заранее, но как именно реализовывать это действие вы можете вполне самостоятельно. Выбрали "пойти" но поняли что перед вами опасность, можете пойти в другую сторону. И программирование вам это не позволит, к примеру. Поэтому выбор действий заранее, которые вы можете реализовать в любом ключе - это совсем не программирование, может совсем-совсем отчасти.
Да, потому что этот выбор формально является программированием ваших действий. Если вы выбрали "движение", то толкнуть в этот момент никого не сможете. Но еще раз, это программирование очень условно, так как вы не программируете ваши действия досконально, как в настоящих играх на программирование, вы лишь выбираете два определенных действия на раунд. Если заниматься буквоедством, то выбор роли в тех же Цитаделях - вполне себе программирование, ограничение выбора возможностей. По букве, а по факту - нет, у вас в рамках запрограммированного ограничения есть очень много свободы выбора. Настоящее программирование такое не позволяет.
Еще раз, в виде аллегории, если вы решив что вам не нравятся салаты будете воротить нос только от названия, то вы никогда не попробуете салаты из фруктов, которые да, тоже салаты, но при этом они совершенно не то, что вы от них ожидаете.. Так же и здесь. И никто не пытается вас переубедить в вашем выборе. Не хотите не покупайте игру, ваше дело. Но раз столько человек вам уже написало, что "программирование" в игре совершенно условно, формально, то может стоит проанализировать к чему весь этот жжжж...
За забором с известной надписью тоже нет того, что написано, а почему-то только дрова лежат... Не стоит настолько полагаться на то, что что-то где-то написано (ну только если это не академические знания, да и те зачастую ошибаются и развенчиваются научным прогрессом). В любом случае, мне поднадоело кэпстсовать. Всех благ. :)
"Но кажется я понял вашу претензию: вы считаете, что программирование однозначно детерминирует дейсвие, а системы приказов дают игроку долю свободы в пределах приказа."
любопытный, и весьма похожий на действительность взгляд на СК. Не зря же приказы складываются в _стек_ (очередь LIFO - las in - firs out), а потом извлекаются из него. Напоминает стековый язык программирования Fort.
Но кажется я понял вашу претензию: вы считаете, что программирование однозначно детерминирует дейсвие, а системы приказов дают игроку долю свободы в пределах приказа. Однако и в программировании на разных входных данных мы получим разный результат.
В Комнате 25 - это точно не выбор действий, поскольку выбор происходит по одному действию, а в Комнате их одновременно закладывается 2 на весь ход.
Только если ФАК прикрутят. Там от разногласий в правилах свихнуться можно
Например?
За 8 партий ни с одним не столкнулись.
вот уж точно, совсем недавно восхищался так хорошо написанными правилами ))
В карточку базы загляните. Вопросы там. Ответы - выбирайте в зависимости от религии.
Да мне к счастью не пришлось заглядывать,отыграли множество партий без каких либо вопросов.
Напитки покрепче, слова покороче и дальше по тексту песни
Товарищ, а я посмотрю вам лишь бы ляпнуть )) дополнение ни в коем случае не покупайте, равно как и Ultimate версию, иначе "нюансы" вам просто сыграть не дадут ))
ух какой йедкий пацанчик.
За все партии вопрос был всего 1 раз. и то не помню даже какой. Так что фак нужен, но если не будет, то не страшно
Правила за 5 минут объясняются, чего там не понятного?
Правила - да, черт возьми. Нюансы - по сей день грааль закрыт.
Партий 200 разными составами за последние месяца 3
ого, это минимум 2 партии каждый день...
Так игрушка довольно быстрая.
Правила написаны коряво вот и все.
А вы читали правила Ультимейта?
А вы читали правила Ультимейта?
табличку сарказм забыл
Кто из нас?
Сейчас перечитаю правила Ультимэйта еще раз и отвечу точно.
Буду ждать!
И я! Давай завтра на этом же месте?!
Да я тут вообще живу!
Не нашел правил Ultimate
На БГГ должны быть.
Почитал, ничего не понял. Пошел учить английский. Как выучу отпишусь.
Почему РУССКИЕ правила должны быть на БГГ?
Локализацией занялась Лавка игр, вот у них на сайте и ищите. Если даже искать лень, то вот вам ссылочка, читайте
https://vk.com/doc323518243_441403502?hash=d44a3d20477524fc3b&dl=7b87652388cf4e2696
Так вы не поняли русские правила чтоли? Так официальных еще нет.
Из вашего ответа я вообще ничего не понял. Если это правила с лавки игр, то они должны быть официальные, не?
Играем давно и в базу и в Сезон 2 и никогда ни у кого никаких разногласий по правилам не было - один раз прочитал и всё понятно. Даже интересно какие правила можно трактовать по-разному?:) 4 жетончика действий (+1 из допа) - смотреть, идти, толкнуть и сдвинуть и комнаты (свойство каждой из них предельно лаконично и понятно прописано). Разные режимы игры и условия победы/проигрыша в каждом тоже четко прописаны, по пунктам.
Завтра с работы список составлю для ФАКа. С телефона дюже неудобно. Откройте мне космос и веки
Если вы говорите о раскрытии ролей при входе в 25-ю комнату и о переворачивании жетонов персонажей после смерти, то это уже исправлено. Чуть позже Роман поделится переведенными правилами.
да!? спасибо...
жду с нетерпением.
нет смысла распинаться.
в таком случае просто поделюсь своими навыками и впечатлениями и пожеланиями, и так:
- игра замечательная, играем и не можем наиграться.
- играем на работе, в обед.
- начинали втроем, после появился 4-тый, сейчас нас постоянно пятеро. В составе есть даже девушка!!! В основном играем в "подозрение" (с предателями).
- очень хотим, облизываемся на 2-й сезон. Когда увидел Ультиму, руки зачесались.
Играется и с пробелами в правилах бодро, с хоумрулами. Но всё же хочется "написанного пером".
p.s. кто такой Роман? из песни Гааги?
люди в данной игре раскрываются, были и слёзы и крик/мат (драк не было) и хлопанье дверью, а "горящие щечки" в конце обеда/игры от мыслительных процессов - постоянно наиприятнейшее состояние, доложу я вам. 90 процентное послевкусие. редкую партию нет желание обсосать в конце игры.
Люди раскрываются: трусы, храбрецы, тихони, капуши, предатели, наглецы, лидеры, полулидеры - всё в этой коробки для нас.
И да. гуманитариев среди игроков нет. технари голимые все.
Пишу не на правах рекламы. просто прорвало/совпало.
У нас такое в каждой партии в "Мертвый сезон". Ощущения незабываемые. Значит надо брать "Команату"!
правила сезона читал, чувствую что там гораздо эпичнее, тоже очень хочу ее, но пока не могу себе позволить по ряду причин.
Для нашей ячейки чем хороша 25-я комната - временем партии, идеально для обеденного перерыва!
Вот вопрос кст могу добавить еще не задавал:
комната "Параноя" когда сгребаются жетоны преказов перемешиваются и выкладываются.
Вопрос: как правильно выкладывать эти приказы:
1. все разом (в свой следующий ход, не раунд, если он еще есть).
2. строго по 2 в раунд согласно "трека ходов"
3. можно ли объявлять что в раунд хоть и при паранойи выполняешь ОДНО действие и если можно, то когда это объявлять: в начале раунда при планировании или как!?
прИказы... *красные щёчки*
Насчет паранойи.
Берете все свои жетоны действий, перемешиваете их и складываете в одну стопку. Когда до вас доходит ход, вы ОБЯЗАНЫ разыграть верхний жетон. Никакого объявления, никакой подготовки, вы просто открываете верхний жетон и разыгрываете его. Если не можете его разыграть (например, пытаетесь посмотреть комнату, когда все соседние комнаты уже открыты), то жетон просто сбрасывается — ничего не происходит.
Паранойя заканчивается в начале следующего раунда, если персонаж вышел из комнаты паранойи или если в стопке закончились жетоны действий.
"или если в стопке закончились жетоны действий." - вот зачем этот текст тут? разве вы не понимаете что по вашему описанию такого не должно произойти...
садитесь, 2. =Р
кто то еще хочет ответить?
Вообще-то ответивший выше прав, все так и происходит при попадании в эту комнату.
Приказ "движения" не может быть реализован, например, в случае если Паранойю окружают ставшие недоступными комнаты - уже затопленная, к примеру, или активированный шредер, и т.д.
Поэтому эффект паранойи спадает при завершении стопки, далее вы можете дать приказы - "сдвинуть ряд" и "движение", и выйти из сложившейся ситуации. Но, насколько помню, если на начало нового раунда вы останетесь в комнате Паранойи, то она накатится на вас снова.
"Паранойя заканчивается в начале следующего раунда" - значит тут он неправ.
Перечетав раз 5 делаю вывод, поправьте, инаковерующие:
каким бы ходом или способом игрок попавший в паранойю (далее - П) тут же смешевает свои 4-5 жетонов и тут же (если был его ход) или дождавшись своего хода (если его туда толкнули) вскрывает верхний жетон, исполняет его назначение.
В начале следующего РАУНДА он планирует сколько действий из уже образованной стопки будет играть, 1 или 2. и вскрывает их по обычным правилам.
до тех пор пока стопка не закончится. и это может быть через 4 раунда (если 4 жетона приказов и выкладывать по одному и попал он в П уже не имее дейсвий путем толчка). вот тут я сомневаюсь на счет толчка сильно.
а именно, когда первый жетон из стопки играется. сразу после входа или в следующий ход...?
Жетон играется тогда, когда по обычным правилам игрок должен сделать действие. Просто по эффекту комнаты это не сознательный выбор, а случайный жетон из стопки.
Первым действием сам зашел в комнату - значит второе действие будет, что угодно.
Толкнули в комнату до первого действия, значит и первое и второе действие будет что угодно. И тд., т.е. алгоритм понятен...
Паранойя заканчивается не в следующем раунде, а в том следующем раунде на этапе выбора действия, когда у вас либо закончилась стопка действий, либо вы уже находитесь не в комнате Паранойи.
Т.е. если выйти из Паранойи первым действием, то второе действие будет так же случайным, эффект еще не выветрился. :)
И, да, всё это есть в правилах...
спасибо, тайм-аут.
"Жетон играется тогда, когда по обычным правилам игрок должен сделать действие. Просто по эффекту комнаты это не сознательный выбор, а случайный жетон из стопки."
обязаловка 2 действия за раунд или можно по одному планировать? в правилах нет этого. может очень косвенно, я такой косвенности не воспринимаю, увы. ((
вроде обязаловка... " On your turn, draw a token", охххх...
Планировать одно действие можно заранее, выбрав 1 жетон на планшет. При паранойе ты жетоны не выбираешь, а берешь их из стопки каждый раз когда нужно делать действие. Т.е ага, это именно принудиловка на 2 действия.
"Первым действием сам зашел в комнату..." и сформировал параноидальную стопочку (ПС) для следующего действия.
или
залетел от толчка и сформировал ПС для следующего действия.
Бинго!
"залетел от толчка". Бррррр!
Любишь залетать, люби и саночки толкать )
Да правила там написаны криво. Как на паре страниц моно было так запутать все и сетап так криво описать?
Интересно, какая стоимость нас ждёт
так так, больше не буду покупать зарубежные издания игр от Матагота, чувствую, что скоро они все официально будут доступны на русском языке! =)
А Киклады можно купить, или тоже ждать?
Так вроде Киклады на русском выходили, правда не от Лавки Игр.
а кто издавал не подскажете?
Триоминос, была такая контора, её купила МосИгра
Их сейчас невозможно найти, выпускали каким-то милиписечным экземпляром, что ли, какая-то полулегендарная локализация.
А представляете, каково быть тем, у кого уже весь комплект со всеми допами? В том числе еще и весь возможный Кемет с полностью укомплектованными Кикладами...
(чем черт не шутит, вдруг Роман с Матаготом и на эти игры тоже договорился? :)
договориться можно, но надо подсчитать нужно ли?:)
Я бы взял.
Вопрос цены)если не больше 3к, то тоже подумал бы)
Ой врятли)
Прикладываю закончились почти во всех магазинах России. Осталось чуть-чуть только в игровые. Поэтому переиздатьа а заодно локализовать было бы неплохо. Я бы взял )
Киклады.. ох уж этот т9. Глаз да глаз за ним...
о боже. в "Игроведе"...
так уже стоят на полке и Киклады и Кемет, и всё с допами )
Мне одному во всех заголовках новостей слышится Алла Пугачева? Типа, людей так много на земле и разных судеб?.. Редактор, что ты делаешь, прекрати!
Мне одному во всех заголовках новостей слышится Алла Пугачева? Типа, людей так много на земле и разных судеб?.. Редактор, что ты делаешь, прекрати!
Эх... Если бы только не программирование действий :(
Если бы только... то это была бы другая игра.
То есть всё устраивает кроме самой механики игры? :)
Да. Почему-то не получаю удовольствия от программирования действий.
В остальном - всё очень интригует.
И в любом случае молодцы издатели, что берутся за кооперативные игры и за научно-фантастическую тематику!
Потому что в этой игре нет программирования, вы же программист :) должны знать что такое программирование. В Room25 простой выбор порядка действий. А назвали программированием для привлечения и благозвучия, чтобы игроки думали что - "О! Я программирую!" - это же круче чем "выбираю порядок действий!".
Так что можете смело покупать раз остальное в ней вам всё нравится. :)
В игре нет программирования, зато есть "программирование действий", а мне этот игровой механизм, к сожалению, не нравится.
А так и в "броске кубиков" главное - вовсе не бросок. :)
Что такое "программирование действий" в Room25 ответьте пожалуйста? Бросок кубика тоже можно назвать программированием значения результата кубика.
https://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2689/action-movement-programming
Бросок кубика нельзя назвать программированием значения результата кубика.
Ну и из рулбука:
"1. Programming
Each player chooses two actions that he
places in front of him, face down, on his character sheet in the dedicated boxes.
The order of the actions is important, the one placed at the top will be played
before the one placed below.
The two remaining actions must be set aside in order to avoid confusion.
Note: Since the choice should be secret, the players choose their actions at the same time.
A player can also choose to program only one action. In this case, the programmed action is placed between the two programming boxes. During the Action phase he will be able to choose if he plays it during the first action turn or during the second one (see below).
2. Action
The first player reveals his first action (the one placed on the top) and resolves it immediately.
Then, following the turn order, the next player does the same and so on until all the players resolved their
first actions.
The players resolve their second action following the same process.
Every programmed action MUST be executed, even if it works against the player.
If one action cannot be completed, the action is lost (for example if a player programs the Push action and is alone
in the room)."
Что соответствует определению с BGG.
Также нахожу грустным, что ваш пост выше с ложной информацией об игре и переходом на личности получил поддержку общественности.
Если быть дотошным, то программирование в том же Роборалли, куда вы пойдете, куда повернете - т.е. длинная подробная программа действий, которую вы выбираете заранее и от которой нельзя отказаться, даже если ситуация в процессе игры изменилась.
В Комнате 25 вы лишь выбираете 2 типа действия из 4х (в допе из 5), да заранее, но как именно реализовывать это действие вы можете вполне самостоятельно. Выбрали "пойти" но поняли что перед вами опасность, можете пойти в другую сторону. И программирование вам это не позволит, к примеру. Поэтому выбор действий заранее, которые вы можете реализовать в любом ключе - это совсем не программирование, может совсем-совсем отчасти.
Тем не менее, соответствует определению с BGG.
И отмечено в карточке игры на BGG. Мы можем отправить запрос на удаление этого механизма, и посмотреть что будет.
Да, потому что этот выбор формально является программированием ваших действий. Если вы выбрали "движение", то толкнуть в этот момент никого не сможете.
Но еще раз, это программирование очень условно, так как вы не программируете ваши действия досконально, как в настоящих играх на программирование, вы лишь выбираете два определенных действия на раунд. Если заниматься буквоедством, то выбор роли в тех же Цитаделях - вполне себе программирование, ограничение выбора возможностей. По букве, а по факту - нет, у вас в рамках запрограммированного ограничения есть очень много свободы выбора. Настоящее программирование такое не позволяет.
Еще раз, в виде аллегории, если вы решив что вам не нравятся салаты будете воротить нос только от названия, то вы никогда не попробуете салаты из фруктов, которые да, тоже салаты, но при этом они совершенно не то, что вы от них ожидаете..
Так же и здесь. И никто не пытается вас переубедить в вашем выборе. Не хотите не покупайте игру, ваше дело. Но раз столько человек вам уже написало, что "программирование" в игре совершенно условно, формально, то может стоит проанализировать к чему весь этот жжжж...
Но ведь у цитаделей нет на BGG Action / Movement programming. Значит они работают по факту? Или когда-как?
За забором с известной надписью тоже нет того, что написано, а почему-то только дрова лежат...
Не стоит настолько полагаться на то, что что-то где-то написано (ну только если это не академические знания, да и те зачастую ошибаются и развенчиваются научным прогрессом).
В любом случае, мне поднадоело кэпстсовать. Всех благ. :)
странный спор.
вы пытаетесь отделить программирование от непрограммирования в зависимости от числа команд в программе? В Роборалли 7 в Комнате 2 ?
Отвечу вашим же комментарием:
"Но кажется я понял вашу претензию: вы считаете, что программирование однозначно детерминирует дейсвие, а системы приказов дают игроку долю свободы в пределах приказа."
Остальное от лукавого.
Отвечу своим же комментарием:
"Однако и в программировании на разных входных данных мы получим разный результат."
Последнее не понятно, что за ложная информация и переход на личности?
Старкрафт тогда - тоже игра на программирвоание? Ведь приказ надо исполнить, а если он сильно не нужен - взять карту события.
К сожалению, не могу ответить на этот вопрос, так как ничего не знаю об игре Старкрафт.
Это как Игра Престолов, только с обязаловкой выполнять действия.
любопытный, и весьма похожий на действительность взгляд на СК. Не зря же приказы складываются в _стек_ (очередь LIFO - las in - firs out), а потом извлекаются из него. Напоминает стековый язык программирования Fort.
Но кажется я понял вашу претензию: вы считаете, что программирование однозначно детерминирует дейсвие, а системы приказов дают игроку долю свободы в пределах приказа. Однако и в программировании на разных входных данных мы получим разный результат.
В Комнате 25 - это точно не выбор действий, поскольку выбор происходит по одному действию, а в Комнате их одновременно закладывается 2 на весь ход.
Недавно только попробовал оригинальную версию игры. С допом возьму на русском обязательно.
Отличная новость! Очень люблю эту игру, жаль только не все мои друзья разделяют мою любовь(
Кстати давно хотел запилить обзор на дополнение... кажется настал мой звездный час)))
Ха-ха! Анонсы Лавки надо читать в оригинале в их группе. Рома там жжёт с текстами! Рекомендую
Лавка игр - большие молодцы.
Да буги крю отличные ребята :)
Гиперкуб
Нужна только одна - комната с двумя нулями?