3a4em написал полторы минуты назад к игре Великие высоты: # Возможно не убрали лишние кубики при игре на троих. Мы как-то тоже заб...
amberLord написал полчаса назад к игре MeepleCamp: # Если больше 2 - уже дисбаланс)
Razorvi_KapbITo написал полчаса назад к новости С миру по нитке [09.09.2025]: # "...предзаказ на настольную игру «Стамбул. Полное издание» (Istanbul: ...
dedfedot написал полчаса назад к игре Ascension (четвертое издание): # На самом деле в Осколках очень много идей взято именно из допов к Асен...
danceandfight написал час назад к игре Герои 2: # У нас уже есть "полноценная":-) Хочется как раз дорожную! https://tese...
С миру по нитке [09.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Интересные ано...
С миру по нитке [05.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Несколько анонсов...
Идут сборы на Risk of Rain: The Board Game
Выживание и побег с полной монстров неизведанной планеты.
Идут сборы на Assassin's Creed: Animus
Новая часть франшизы про ассасинов, теперь и на столе.
С миру по нитке [29.08.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Интересные и н...

oranged

CMON создаёт «Дрим Тим»

15 марта 2017

Информация

добавить
персоны Эрик Лэнг
компании CMON Limited
Дата: 15 марта 2017
Источник: icv2.com
Оценка пользователей
8.7947
-

1 апреля 2017 [но это не шутка] Эрик Ланг (Eric M. Lang) возглавит отдел разработки издательства CMON. После долгих лет Ланг променяет жизнь фрилансера на полную ставку:

 

«Я работал с CMON последние три с половиной года. Нахожусь в хороших отношениях со многими издателями, но именно с командами CMON взаимодействие сложилось так, что я уже чувствовал себя наёмным работником.

 

И это было так естественно. Мои вкусы в играх совпадают со вкусами CMON. Я долгие годы хотел углубиться в геймдизайн, погрузиться в издание и даже работать над чужими проектами, работать с по-настоящему сильной командой, развиващей очень сильную культуру.

 

Пожалуй, для меня это по-настоящему крутой эндшпиль».

 

Ланг переедет в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи войдёт взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами:

 

«В последние годы в числе прочего я подумывал притормозить. Чем больше доводил проектов до релиза, тем больше хотел притормозить... Чтобы погрузиться поглубже в каждый из них.

 

На всё нужно время. Теперь я смогу с головой уходить в игры, которые я больше всего хочу сделать, остановиться на паре своих релизов в год и затем переключаться на проекты других людей».

 

Ланг мечтает сделать хобби-индустрию более разнообразной и доступной:

 

«Одна из вещей, что я хочу сделать для индустрии, и одна из причин, по которой я счастлив работать с такой компанией, как CMON, которая весьма развита в этой области — это то, что я страстно желаю разнообразить команды, сделать их более широкими и доступными для всех элементов рынка.

 

Многие люди играют в игры, но лишь малая их часть относится к играм как к хобби».

 

Эрик Ланг — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы. 

 

Для CMON Ланг потрудился в числе прочего над Blood Rage, Arcadia Quest и Bloodborne: The Card Game.

 

Компания CMON начала жить в 2001 году с сайта-сообщества CoolMiniOrNot.com, на котором любители миниатюр оценивают работы — «покрас» — друг друга, в 2011-м пришла на рынок настольных игр. 

 

Поскольку CoolMiniOrNot стала заниматься далеко не только миниатюрами, осенью 2016 руководство компании пошло на ребрендинг. CoolMiniOrNot превратилась в CMON. Новое название компании и её сайта — CMON(.com) — созвучно с «c’mon» («давай!») и как бы приглашает изучить мир настолок через её каталог.

 

Также CMON приобрела авторские права на франшизу Zombicide, ранее принадлежавшие компании Guillotine Games (GG). Директор GG Дэвид Прети (David Preti) присоединился к CMON в роли творческого директора. GG продолжает разрабатывать новые игры эксклюзивно для CMON, т.е. осталась её студией.

 

CMON наняла ветерана индустрии — Майка Макви (Mike McVey). Майк Макви — британский геймдизайнер и скульптор-миниатюрист. Успел поработать на себя (начиная с 2007 года), а также в таких компаниях, как Privateer Press, Games Workshop, Mantic Entertainment и Wizards of the Coast. В 2013 году в сотрудничестве с CMON выпустил игру Sedition Wars: Battle for Alabaster, соавтором которой является.

 

Стефан Копинский (Stefan Kopinski) стал старшим художником CMON. До этого Стефан успел поработать над несколькими проектами CMON в качестве фрилансера. Также сотрудничал со множеством других компаний, включая Games Workshop, Capcom Europe, THQ и Mantic. Приложил кисть в числе прочих к настолкам The Others (2016), Siege of the Citadel (2017), Mythic Battles: Pantheon (2017) и Deep Madness (2017).

 

Эдриан Смит (Adrian Smith) стал ведущим художником CMON. Эдриан более 30 лет в индустрии настольных игр, успел поработать над Warhammer 40 000 компании Games Workshop, обеспечил иллюстрациями немало карт ККИ Magic: The Gathering. По заказу CMON поработал над проектами Blood Rage, The Others и Rising Sun.

 

Эрик Ланг

 

Майк Макви

 

Стефан Копински

 

Эдриан Смит

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
oldgamer написал 8 лет назад: #

На Тесеру пора завозить подкат

Taran написал 8 лет назад: #

Пожизненный блад рейдж

_GrAnd_ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Экс-сотрудники GW под руководством Ланга? Думаю, работы этого коллектива будет вытягивать только беспрецедентный хайп.

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Эээ, художники будут заниматься своими делами, Ланг — своими.

_GrAnd_ написал 8 лет назад: #

а PR-менеджеры - своими.

bobrik написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Так и хочется пошутить: больше минек, меньше смысла!

Desert_witch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И взрывающихся кубов. =_=

Johawhich написал 8 лет назад: #

ну если учесть что последняя игра Лэнга без кубов, то все еще может сложиться.

onlyan написал 8 лет назад: #

А шо вы хотели от конторы с таким названием?

Runner38 написал 8 лет назад: #

Просто пожелаю им удачи, главное чтобы содержание их работ соответствовало оформлению.