В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать... Серьёзно? Кто в это вообще захочет играть имея да хоть тот же Десент 2, это просто бред ограничивать в 24 году игровые действия кубиками. Вот тебе надо подвигаться - а на кубике не выпало, классная игра, всегда мечтал...
>В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать
Сама по себе механика отличная, если конечно есть инструменты управления рандомом, потому что заставляет думать над ходами. Такая механика есть в Claustrophobia, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics. В Рыцаре-маге или Dungeon Alliance вместо кубиков карты, но принцип схожий: random input вместо random output.
Другой вопрос, что по-моему в Fateforge маловато разнообразия и управления рандомом со старта.
Возможно также Machina Arcana, Nova Aetas Renaissance и Kinfire Chronicles, тут не уверен
- Нелокализованные: Gears of War, Dungeon Alliance, Dragonfire, Shadowrun Crossfire, Dungeon Universalis, Mistfall, Perdition's Mouth: Abyssal Rift, Deep Madness, Galaxy Defenders, Tidal Blades 2, Arena the Contest, Tanares Adventures, Chronicles of Drunagor, Earth Under Siege: Flashpoint, The Hunters a.d. 1492 или The Hunters a.d. 2114, Assault on Doomrock
Возможно также Divinity Original Sin, Harakiri Blades of Honor, Dungeons of Doria и Dungeons of Infinity, тут не уверен
- с Оверлордом: Descent первой редакции, Conan, Level 7 Omega Protocol, Star Wars Imperial Assault. Все нелокализованное, только у последнего база локализована.
Возможно также World of SMOG Rise of Moloch, тут не уверен
- легковесные но не бездумные: One Deck Dungeon, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics, Chronicles of Frost, Tales from the Red Dragon Inn, Claustrophobia
А еще схожую механику используют Assault on Doomrock, One Deck Dungeon, Village Attacks, Троны кубов, Путь Героя и Улос... Но кто захочет играть в них в 2024 году?)
Это всё вообще не значит, что это хорошие игры. Для меня мусорная механика, не дающая возможности маневрировать, подобное было в Мемуарах 44, только там карточки - вот тоже был полный отстой, когда тебе кровь из носу надо что-то на правом фланге, а карты не приходят.
Переброс - это костыль к кривой механике) Идеально - либо когда баланс просто невероятно отточен и сам дурак, если набрал себе, например в Нортгарде, не тех карт или не имеешь достаточно ресурсов для прокрутки, либо когда этой механики нет вовсе, третьего не дано.
Отлично отточенный баланс - это пасануть последним в первом раунде, получить карту на добор и всю оставшуюся игру +- забирать последнюю оставшуюся карту, потому что автор всю жизнь делал филлеры из девятой тысячи бгг?)
Десент 2 - примитивная игра ? С десятком различных сценариев, составляющих большую кампанию с развилками, с выбором около двух десятков различных героев и врагов, каждый со своей спецификой и особенностями, с картами-пакостями от властелина, с ближними, дальними атаками, с магическим, физическим и другими видами урона ( вроде ловушек ) и защитой от оного, с ранами и их лечением, усталостью, довольно интересной боевкой и возможностью влиять на случайные броски кубиков нужными либо приобретенными по ходу игры предметами, с литературной текстом и разнообразным художественным оформлением... Помоему это как раз и называется квинтэссенцией игровых механик, инфографики на картах, которое осуществлялось вместе с таллантливыми дизайнерами-оформителями, что-бы в конечном итоге мы получили достойный игоровой продукт. Справедливости ради. А как Вам, например, самый первый, "дореволюционный" данженкроулер - игра Домино ? Домино ведь более продвинута механически, "подземелье" выкладуется постепенно, присутствует детективная интрига и азартный удар по столу. Кроме того, домино равномерно сочетает в себе различные виды стратегии, случайность, присутствует также возможность закончить столь изысканую партию "рыбой", а уж про высокохудожественные изыски игровых дизайнеров, такие как различное колличество белых точек на черном фоне - я и вовсе промолчу ) Впрочем у каждого человека, свое чувство прекрасного и свой идеал. И если Десент 2 "ПРИМИТИВНАЯ" игра так тому и быть )))
Только это все не боевые механики. Сама боевка сводится к брось кубики, если не промахнулся, то атакуй. Все. Это самое простое и примитивное исполнение.
А не могли бы Вы пояснить, пожалуйста. Я вот тоже не очень понимаю, чем такая механика хороша. В обычных, примитивных, как Вы сказали данженкраулерех, я точно знаю, какие действия я могу выполнить за ход и какой у меня военный потенциал для боя. При этом бой это не просто кинул кубы и все, а можно ещё влиять на кубы с помощью карточек и разных способностей. И на основе этого можно выстраивать определенную стратегию. А здесь я сначала кидаю кубы, смотрю что выпало и думаю, на какие действия эти кубы потратить. Например, вот этот куб с двойкой ч потрачу на движение, этот с пятёркой на бой, а этот вот переброшу за счет какой-нибудь карты. А бой-то происходит, как я понял, по той же схеме, как и в классических кроулерах, только первым кубом вы определяете, например, сколько боевых кубов кинуть. И чем это лучше? Добавляется лишний этап программирования действий, который, субъективно, добавляет рандом. Разве нет?
Ну судя по правилам никаких кубов на атаку ты не прокидываешь, более того, куба у тебя не 4 а больше, ты просто выбираешь, что будешь бросать из своего пула. Ну и двигаться можно за трату энергии.
Тут вообще, думается эффект от системы будет прямо противоположный с прокачкой персонажа: урон от всего фиксированный, шмот и навыки добавляют нужные грани, эффекты и прочее, и к концу кампании вы получите так желаемый вами просчёт даже в больших размерах, чем хотели бы.
Ну я в целом спрашивал о механике) А где Вы правила нашли, что-то мне не попались. Если не затруднит, скиньте ссылочку, пожалуйста. Интересно поситать. Единственно, увидел статью в вконтакте про бой и как-то мне показалось, что там прям рандом на рандоме. Есть пул кубов, куьы специализированы на бой, манию, перемещение и т.д. из него можете кинуть четыре (или больше, если есть соответствующие карты), и дальше пользуетесь тем, что выпало... И по мне, чем больше кубов, тем больше рандома, а здесь их прям много...
Спасибо! Прочитал правила! Честно говоря, еще более укрепился в своем мнении, что много рандома. Каждый игрок бросает 4 и более кубиков. Далее, крутит их, в зависимости от своих целей и доступных навыков и карт, далее, по очереди выполняет действия, получившиеся на кубах...
А в шахтах вообще боевка - если можешь встать на клетку врага, то можешь убить. А в шашках вообще - если можешь перепрыгнуть, то обязан. А что, кроме боевики в играх нет ничего?
Выбор действий через кубы прям отличный пример амери. Тоже самое что сказать "выставление рабочих" пф кто а это захочет играть. Толку критиковать механику которой дофига лет и с которой куча игр вышла? Я к тому, что это фломастеры и выглядит как вброс
Это НЕ отличает амери. Я тебе сейчас панамку могу накидать, где такого нет, хватит чушь нести. Можешь зайти в мой профиль, прежде чем бисать свой бред про евродушнилу и хоть одним глазом глянуть, что вообще за игры в коллекции. Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.
>Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.
О, вот так перл. Значит Война кольца и Война за Арракис это дрянь? Или ненормальное амери?
Вообще люди любят, когда их действия ограничивают - на этом миллиард механик в самых разных игра построено. Безумно хайпующие Arcs тому яркий пример. Хотя сам больше люблю свободные системы, пожалуй, но тут в общем то и катки по 3-5 раундов и механики по началу довольно простые. поэтому к небольшой кубической головоломке спокойно отнёсся.
А нормальные Амери это что? Сори, я просто только вкатываюсь в настолки и не хотелось бы вкус испортить. Можешь посоветовать пару тройку игр на 1-2 человека?
Если у меня в профиле нет информации о том что я играл в Конана, то это не значит что я в него не играл, или не присутствовал при игре в него. Видел я как играли в него в клубе, друг уговаривал присоединиться 5-м игроком, но после объяснения правил, мне совершенно расхотелось играть, а понаблюдав за игровым процессом откровенно стало скучно. Грааль на 2 головы выше, да и это абсолютно разные игры, хоть у Грааля и есть недостатки, но это все компенсируется и отличным сюжетом, и игровым процессом, да и боевка инновационная, хоть и не идеальная, но зато со своей уникальной чертой, отличной от других. Я хоть и поклонник вселенной Конана (и все книги читал и в Age of Conan: Hyborian Adventures около 3-х лет играл), но все же лучше пойду сыграю партию в Valor & Villainy, она и прикольнее и веселее в разы.
Ну в целом как бы да, но если глядеть в суть, то это обусловлено принципом игры, ведь герои должны прокачаться, т.е. улучшить свои кубики, а это и есть одна из основных фишек игры и без некоторой затянутости не обойтись. Но в целом все равно играть прикольно, особенно если за Мордака тоже играет человек. Продолжение в этом плане лучше и избавилось от некоторых условностей, но у меня его пока к сожалению нет. Упустил коробку в прошлом году, ее продавали на БНИ, причем даже в пленке))
ну тут кому как ) Десент 3, как по мне, отвратная игра с мультяшной рисовкой персонажей. Все ушло в КРАСИВЕЙШИЙ три д дизайн, завораживающий своим ВНЕШНИМ видом при раскладке на столе. Сидеть с планшетом, это без меня ) Настольная игра для того и НАСТОЛЬНАЯ, потому как не компьютерная... Неудачный эксперимент от ФФГ. Уж лучше бы к Десенту 2 допы допечатывали.
Значит рисовка в Десенте 3, еще более катострофически деградировала с времен Десента 2 ) По мне, оформление Десента 2 - именно та самая золотая середина между, например, устаревшим оформлением Талисмана 4 и обработанными компютерным ИИ картинками из Талисмана 5. Хотя в Т5, они достаточно серьезны и красивы, в отличии от "мультиков" Десента 3. У каждого своя эстетика, вкус и привкус )
Посмотрел летсплей. Полное ощущение, что в это надо играть на bga, ибо раскладки коридорчиков с врагами для каждой следующей сцены во-первых утомительны и отбивают желание продолжать, а во-вторых аннулируют вайб лора напрочь. Насколько же это прикольнее в цифре.
1) история. Неинтересная, generic fantasy, шаблон. При этом много названий из нри и мира fateforge, но так как я с ним не знаком, то мне это в минус. Я сначала читал историю, потом надоело и я плюнул на нее. При этом периодически выдаются карточки истории, но я так и не понял, для чего они 2) в игре есть бумажная карта, по которой нужно ходить и искать места, типо найди 3 места со стрелой и сходи туда. Первые пару раз было ок, потом воспринимается, как отвлекающее занятие от прохождения истории. 3) я так и не понял, как в приложении посмотреть текущее здоровье и энергию персонажей. Ты отмечаешь ее в конце битвы, но на этом все. Пришлось фоткать 4) в приложении нет кнопки назад. Одна ошибка и ты ошибся 5) достаточно долгая раскладка подземелья. До этого я долго игра в Isofarian guard, так я раскладывал ее за 5 минут, а там махина на 18 кг. Здесь пока то, пока се, пока найдёшь тайлы подземелья (которые несильно даже друг от друга отличаются) и минут 15 уже прошло 6) на бой есть таймер. Обычно это 4 раунда, можно сыграть дополнительный. Это может напрягать、но в принципе ок 7) бои тоже ок, но есть нюанс. Все на кубах, выкинул плохо и печаль. Есть возможность манипуляции, но для этого а) нужно искать 3 одинаковых показателя (такого ни разу не было) б) промахи, которые можно перекинуть за энергию. Энергии всего 3 на бой, восстанавливается только одна в конце боя. Дополнительно можно ходить на один тайл за одну энергию. Причем, если за энергию идешь и выходишь с тайла, где есть враги, то по щам не получаешь, что странно. А вот если в начале раунда делаешь рывок с тайла, где они есть, то получаешь урон. После 4/5 раундов нужно проложить путь до выхода, если ты уже не там, и выбежать, попутно огребаю от каждого врага на пути. Суммируя бой ок, но не возбуждает. 8) озвучка в игре минимальная, текст не начитан. приложения, но это потому что я в Китае 9) есть фаза отдыха. Есть побочные квесты, но опять походи по карте, с кем-то поговори. Было 3 квеста, я выполнил 2 и понял, что нафиг надо. Награды особо нет, только время на это тратить По итогу купил, сыграл 4 раза и дальше желания не было продолжать
Показалось очень симпатичным это всё. Две вещи смущают: - бумажная карта большого размера, на которой надо разглядывать детали. будто напечатана на обёрточной бумаге, судя по обзору гикмедии - то что зажопили Делюкс и жетоны врагов будут не симпатичными акриловыми шайбочками, а убогими тонкими жетонами из картона Ну сколько бы это добавило к цене? Две тысячи? Три? Но зато притащили набор минек боссов, которые просто нахрен в этой игре не нужны.
Получается по НРИ сделали кооп настолку, интересно. Жаль цена, от ХВ как обычно, кусачая.
Хидден гем, скриньте
В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать... Серьёзно? Кто в это вообще захочет играть имея да хоть тот же Десент 2, это просто бред ограничивать в 24 году игровые действия кубиками. Вот тебе надо подвигаться - а на кубике не выпало, классная игра, всегда мечтал...
>В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать
Сама по себе механика отличная, если конечно есть инструменты управления рандомом, потому что заставляет думать над ходами. Такая механика есть в Claustrophobia, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics. В Рыцаре-маге или Dungeon Alliance вместо кубиков карты, но принцип схожий: random input вместо random output.
Другой вопрос, что по-моему в Fateforge маловато разнообразия и управления рандомом со старта.
Нет от большого ума коммент. Примитивные кроулеры с двинь, атакуй аля десцент 2 приелись уже всем за 20 лет. Под копирку одинаковые.
Действия с кубов есть в той же war of the ring и это одна из лучших стратегий. Сделать скучные действия пазлом это скорее плюс.
А какие, на Ваш взгляд, есть непримитивные данженкроулеры?
Поскольку wyrtt так и не ответил, отвечу сам:
- локализованные кооперативы: серия Гаваней, Bloodborne Настольная игра, Middara (будет лока)
Возможно также Machina Arcana, Nova Aetas Renaissance и Kinfire Chronicles, тут не уверен
- Нелокализованные: Gears of War, Dungeon Alliance, Dragonfire, Shadowrun Crossfire, Dungeon Universalis, Mistfall, Perdition's Mouth: Abyssal Rift, Deep Madness, Galaxy Defenders, Tidal Blades 2, Arena the Contest, Tanares Adventures, Chronicles of Drunagor, Earth Under Siege: Flashpoint, The Hunters a.d. 1492 или The Hunters a.d. 2114, Assault on Doomrock
Возможно также Divinity Original Sin, Harakiri Blades of Honor, Dungeons of Doria и Dungeons of Infinity, тут не уверен
- с Оверлордом: Descent первой редакции, Conan, Level 7 Omega Protocol, Star Wars Imperial Assault. Все нелокализованное, только у последнего база локализована.
Возможно также World of SMOG Rise of Moloch, тут не уверен
- легковесные но не бездумные: One Deck Dungeon, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics, Chronicles of Frost, Tales from the Red Dragon Inn, Claustrophobia
А почему дессент именно первой редакции?
Потому что глубже второй редакции, особенно для Оверлорда.
Точно, забыл про Войну Кольца.
А еще схожую механику используют Assault on Doomrock, One Deck Dungeon, Village Attacks, Троны кубов, Путь Героя и Улос... Но кто захочет играть в них в 2024 году?)
Это всё вообще не значит, что это хорошие игры. Для меня мусорная механика, не дающая возможности маневрировать, подобное было в Мемуарах 44, только там карточки - вот тоже был полный отстой, когда тебе кровь из носу надо что-то на правом фланге, а карты не приходят.
Сравнение не очень, т.к. в Мемуаре нет возможностей переброса, как в этих играх, или альтернативного применения карт, как в Рыцаре-маге.
Переброс - это костыль к кривой механике) Идеально - либо когда баланс просто невероятно отточен и сам дурак, если набрал себе, например в Нортгарде, не тех карт или не имеешь достаточно ресурсов для прокрутки, либо когда этой механики нет вовсе, третьего не дано.
Отлично отточенный баланс - это пасануть последним в первом раунде, получить карту на добор и всю оставшуюся игру +- забирать последнюю оставшуюся карту, потому что автор всю жизнь делал филлеры из девятой тысячи бгг?)
Нет, это не обязательно, там не одна единственная механика получения карт или прокрутки колоды, если играл в игру - лучше не позорься
Играл, поэтому написал +-)
За любую карту можешь подвигать один юнит где угодно
В Мемуарах как раз НЕ можешь, это потом добавили в Баттлоре.
Хм, верно, что-то у меня настолько Батллор прикипел к этой системе, что противоположное подумалось
Десент 2 - примитивная игра ? С десятком различных сценариев, составляющих большую кампанию с развилками, с выбором около двух десятков различных героев и врагов, каждый со своей спецификой и особенностями, с картами-пакостями от властелина, с ближними, дальними атаками, с магическим, физическим и другими видами урона ( вроде ловушек ) и защитой от оного, с ранами и их лечением, усталостью, довольно интересной боевкой и возможностью влиять на случайные броски кубиков нужными либо приобретенными по ходу игры предметами, с литературной текстом и разнообразным художественным оформлением... Помоему это как раз и называется квинтэссенцией игровых механик, инфографики на картах, которое осуществлялось вместе с таллантливыми дизайнерами-оформителями, что-бы в конечном итоге мы получили достойный игоровой продукт. Справедливости ради.
А как Вам, например, самый первый, "дореволюционный" данженкроулер - игра Домино ? Домино ведь более продвинута механически, "подземелье" выкладуется постепенно, присутствует детективная интрига и азартный удар по столу. Кроме того, домино равномерно сочетает в себе различные виды стратегии, случайность, присутствует также возможность закончить столь изысканую партию "рыбой", а уж про высокохудожественные изыски игровых дизайнеров, такие как различное колличество белых точек на черном фоне - я и вовсе промолчу ) Впрочем у каждого человека, свое чувство прекрасного и свой идеал. И если Десент 2 "ПРИМИТИВНАЯ" игра так тому и быть )))
Только это все не боевые механики. Сама боевка сводится к брось кубики, если не промахнулся, то атакуй. Все. Это самое простое и примитивное исполнение.
А не могли бы Вы пояснить, пожалуйста. Я вот тоже не очень понимаю, чем такая механика хороша. В обычных, примитивных, как Вы сказали данженкраулерех, я точно знаю, какие действия я могу выполнить за ход и какой у меня военный потенциал для боя. При этом бой это не просто кинул кубы и все, а можно ещё влиять на кубы с помощью карточек и разных способностей. И на основе этого можно выстраивать определенную стратегию.
А здесь я сначала кидаю кубы, смотрю что выпало и думаю, на какие действия эти кубы потратить. Например, вот этот куб с двойкой ч потрачу на движение, этот с пятёркой на бой, а этот вот переброшу за счет какой-нибудь карты. А бой-то происходит, как я понял, по той же схеме, как и в классических кроулерах, только первым кубом вы определяете, например, сколько боевых кубов кинуть. И чем это лучше? Добавляется лишний этап программирования действий, который, субъективно, добавляет рандом. Разве нет?
Ну судя по правилам никаких кубов на атаку ты не прокидываешь, более того, куба у тебя не 4 а больше, ты просто выбираешь, что будешь бросать из своего пула.
Ну и двигаться можно за трату энергии.
Тут вообще, думается эффект от системы будет прямо противоположный с прокачкой персонажа: урон от всего фиксированный, шмот и навыки добавляют нужные грани, эффекты и прочее, и к концу кампании вы получите так желаемый вами просчёт даже в больших размерах, чем хотели бы.
Ну я в целом спрашивал о механике)
А где Вы правила нашли, что-то мне не попались. Если не затруднит, скиньте ссылочку, пожалуйста. Интересно поситать. Единственно, увидел статью в вконтакте про бой и как-то мне показалось, что там прям рандом на рандоме. Есть пул кубов, куьы специализированы на бой, манию, перемещение и т.д. из него можете кинуть четыре (или больше, если есть соответствующие карты), и дальше пользуетесь тем, что выпало... И по мне, чем больше кубов, тем больше рандома, а здесь их прям много...
Прям в кампании на крауд репаблик прикреплены в разделе файлы
Спасибо! Прочитал правила! Честно говоря, еще более укрепился в своем мнении, что много рандома. Каждый игрок бросает 4 и более кубиков. Далее, крутит их, в зависимости от своих целей и доступных навыков и карт, далее, по очереди выполняет действия, получившиеся на кубах...
Там буквально в два и более раз меньше случайности, чем в твоём первоначальном комментарии, но хозяин барин)
А тут ещё хуже, ты не просто атаковать, ты даже пойти не сможешь, если не выкинул движение на кубах)
Для начала всё же лучше почитать правила)
А в шахтах вообще боевка - если можешь встать на клетку врага, то можешь убить. А в шашках вообще - если можешь перепрыгнуть, то обязан.
А что, кроме боевики в играх нет ничего?
Ничего крутого в подобных играх нет, окститесь.
А слышали про жанр америтреш? Погуглите, это все его плюсы.
Или вы просто евро душнила, который зашёл не в тот район?
А при чем тут жанр? BrutalBaron говорит о конкретной механике.
Выбор действий через кубы прям отличный пример амери. Тоже самое что сказать "выставление рабочих" пф кто а это захочет играть.
Толку критиковать механику которой дофига лет и с которой куча игр вышла? Я к тому, что это фломастеры и выглядит как вброс
Есть много Амери, где нет выбора действий через кубы
Это НЕ отличает амери. Я тебе сейчас панамку могу накидать, где такого нет, хватит чушь нести. Можешь зайти в мой профиль, прежде чем бисать свой бред про евродушнилу и хоть одним глазом глянуть, что вообще за игры в коллекции. Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.
Накидай пожалуйста. В профили не хожу
Сходи, пожалуйста, не вижу смысла тут обсуждать мою коллекцию.
>Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.
О, вот так перл. Значит Война кольца и Война за Арракис это дрянь? Или ненормальное амери?
Вообще люди любят, когда их действия ограничивают - на этом миллиард механик в самых разных игра построено.
Безумно хайпующие Arcs тому яркий пример.
Хотя сам больше люблю свободные системы, пожалуй, но тут в общем то и катки по 3-5 раундов и механики по началу довольно простые. поэтому к небольшой кубической головоломке спокойно отнёсся.
Людям и всякие Граали нравятся, ну есть такие странные игроки. Это в основном любители евро, которые не хотят лезть в нормальные Амери.
Странные или не странные тут ни при чём, просто не надо на себя чересчур много взваливать)
А если рассуждать в таком ключе про количественный состав "бывают или не бывают", то по любой метрике первые и в хвост и в гриву вторых. Сэд бат тру(
А то есть Вархаммер квест это нормальное амери?
Ну да, нормальное амери. Игры этой серии варьируются от посредственных до отличных.
А нормальные Амери это что? Сори, я просто только вкатываюсь в настолки и не хотелось бы вкус испортить. Можешь посоветовать пару тройку игр на 1-2 человека?
Из легко доступных - Десент 2 и Внешнее Кольцо пробуй. Первое про тактику, второе про приключения.
Некторым и всякие Конаны нравятся, ну есть такие странные игроки...
Хорошо что мне Конан не нравится))
В отличии от тебя я и в Грааль, и в Конана играл.
Если у меня в профиле нет информации о том что я играл в Конана, то это не значит что я в него не играл, или не присутствовал при игре в него.
Видел я как играли в него в клубе, друг уговаривал присоединиться 5-м игроком, но после объяснения правил, мне совершенно расхотелось играть, а понаблюдав за игровым процессом откровенно стало скучно. Грааль на 2 головы выше, да и это абсолютно разные игры, хоть у Грааля и есть недостатки, но это все компенсируется и отличным сюжетом, и игровым процессом, да и боевка инновационная, хоть и не идеальная, но зато со своей уникальной чертой, отличной от других.
Я хоть и поклонник вселенной Конана (и все книги читал и в Age of Conan: Hyborian Adventures около 3-х лет играл), но все же лучше пойду сыграю партию в Valor & Villainy, она и прикольнее и веселее в разы.
Ой, отмазки уровня дет сада, слив засчитан.
Судя по всему это как раз таки ты слился.
> но все же лучше пойду сыграю партию в Valor & Villainy, она и прикольнее и веселее в разы
А как по мне Мордак очень затянут для такой простенькой игры...
Ну в целом как бы да, но если глядеть в суть, то это обусловлено принципом игры, ведь герои должны прокачаться, т.е. улучшить свои кубики, а это и есть одна из основных фишек игры и без некоторой затянутости не обойтись. Но в целом все равно играть прикольно, особенно если за Мордака тоже играет человек.
Продолжение в этом плане лучше и избавилось от некоторых условностей, но у меня его пока к сожалению нет. Упустил коробку в прошлом году, ее продавали на БНИ, причем даже в пленке))
Если бы не обязательное приложение, можно было бы взять. А так даром не нужно.
Замечу Особняки и новый Descent весьма хороши, несмотря на приложение.
ну тут кому как ) Десент 3, как по мне, отвратная игра с мультяшной рисовкой персонажей. Все ушло в КРАСИВЕЙШИЙ три д дизайн, завораживающий своим ВНЕШНИМ видом при раскладке на столе. Сидеть с планшетом, это без меня ) Настольная игра для того и НАСТОЛЬНАЯ, потому как не компьютерная... Неудачный эксперимент от ФФГ. Уж лучше бы к Десенту 2 допы допечатывали.
>с мультяшный рисовкой персонажей
В 2012 году так же про второй дессент говорили, кстати, называя рисовку "под Дисней"
Значит рисовка в Десенте 3, еще более катострофически деградировала с времен Десента 2 ) По мне, оформление Десента 2 - именно та самая золотая середина между, например, устаревшим оформлением Талисмана 4 и обработанными компютерным ИИ картинками из Талисмана 5. Хотя в Т5, они достаточно серьезны и красивы, в отличии от "мультиков" Десента 3. У каждого своя эстетика, вкус и привкус )
В первой части Descent 3 рисовка реально ужасная, но во второй куда лучше. Вон гляньте https://tesera.ru/article/betrayer__war/
Да. Объективно - рисовка выглядит уже посимпотичнее.
Особняки я продал после двух партий. Унылые они стали. Первую редакцию до сих пор играем иногда.
Посмотрел летсплей. Полное ощущение, что в это надо играть на bga, ибо раскладки коридорчиков с врагами для каждой следующей сцены во-первых утомительны и отбивают желание продолжать, а во-вторых аннулируют вайб лора напрочь. Насколько же это прикольнее в цифре.
1) история. Неинтересная, generic fantasy, шаблон. При этом много названий из нри и мира fateforge, но так как я с ним не знаком, то мне это в минус. Я сначала читал историю, потом надоело и я плюнул на нее. При этом периодически выдаются карточки истории, но я так и не понял, для чего они
2) в игре есть бумажная карта, по которой нужно ходить и искать места, типо найди 3 места со стрелой и сходи туда. Первые пару раз было ок, потом воспринимается, как отвлекающее занятие от прохождения истории.
3) я так и не понял, как в приложении посмотреть текущее здоровье и энергию персонажей. Ты отмечаешь ее в конце битвы, но на этом все. Пришлось фоткать
4) в приложении нет кнопки назад. Одна ошибка и ты ошибся
5) достаточно долгая раскладка подземелья. До этого я долго игра в Isofarian guard, так я раскладывал ее за 5 минут, а там махина на 18 кг. Здесь пока то, пока се, пока найдёшь тайлы подземелья (которые несильно даже друг от друга отличаются) и минут 15 уже прошло
6) на бой есть таймер. Обычно это 4 раунда, можно сыграть дополнительный. Это может напрягать、но в принципе ок
7) бои тоже ок, но есть нюанс. Все на кубах, выкинул плохо и печаль. Есть возможность манипуляции, но для этого а) нужно искать 3 одинаковых показателя (такого ни разу не было) б) промахи, которые можно перекинуть за энергию. Энергии всего 3 на бой, восстанавливается только одна в конце боя. Дополнительно можно ходить на один тайл за одну энергию. Причем, если за энергию идешь и выходишь с тайла, где есть враги, то по щам не получаешь, что странно. А вот если в начале раунда делаешь рывок с тайла, где они есть, то получаешь урон. После 4/5 раундов нужно проложить путь до выхода, если ты уже не там, и выбежать, попутно огребаю от каждого врага на пути. Суммируя бой ок, но не возбуждает.
8) озвучка в игре минимальная, текст не начитан.
приложения, но это потому что я в Китае
9) есть фаза отдыха. Есть побочные квесты, но опять походи по карте, с кем-то поговори. Было 3 квеста, я выполнил 2 и понял, что нафиг надо. Награды особо нет, только время на это тратить
По итогу купил, сыграл 4 раза и дальше желания не было продолжать
Показалось очень симпатичным это всё. Две вещи смущают:
- бумажная карта большого размера, на которой надо разглядывать детали. будто напечатана на обёрточной бумаге, судя по обзору гикмедии
- то что зажопили Делюкс и жетоны врагов будут не симпатичными акриловыми шайбочками, а убогими тонкими жетонами из картона
Ну сколько бы это добавило к цене? Две тысячи? Три? Но зато притащили набор минек боссов, которые просто нахрен в этой игре не нужны.