Ifikl написал 7 минут назад к статье Хватит бомбить из-за цен на настолки. Покупайте игры, а не коробки: # Его никто не отменял, и работает он тут во все стороны. Дале если я пр...
Siar написал 11 минут назад к статье Хватит бомбить из-за цен на настолки. Покупайте игры, а не коробки: # >которые почему-то называют рассрочкой, хотя это кредит по ставке ЦБ, ...
boardgamer_wife написала 14 минут назад к статье «Как в старой сказке…» или первое советское ДНД: # К сожалению, у нас же не оригинал...((( Мы сами печатали просто (это ...
Kromm_Kruah написал 17 минут назад к игре Покрас драконов и демона из D&D Adventure: # Нет. Переделывай.
Siar написал 19 минут назад к статье «Как в старой сказке…» или первое советское ДНД: # Единственное что хотелось бы побольше фото этого раритета.
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда»
Фанатское дополнение к Войне Кольца.
Идут сборы на Earth Under Siege: Flashpoint
Фантастический данжен кроулер с фокусом на стелсе.
Идут сборы на Master of Orion: Ad Astra
Классика 4х жанра - теперь и на столе.
Идут сборы на Grimcoven
Новый гримдарковый босс баттлер от Awaken Realms.
Предзаказ на «Brass. Бирмингем»
Новый тираж игры №1 в мире по версии BGG.

Siar

Предзаказ на Fateforge: Хроники Каана

14 декабря 2024

Информация

добавить
игры FateForge: Хроники Каана
компании Mighty Boards
Hobby World
Дата: 14 декабря 2024
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
6.6828
-

Fateforge: Хроники Каана — это настольная кооперативная игра про фэнтези, магию и сражения. Вас ждут увлекательные путешествия в живом мире, опасные враги и необычные игровые механики. Рейтинг игры на BoardGameGeek 8.4

 



Каждый бой — это тактическая головоломка, в которой нужно обдумывать каждый шаг. Докручивайте кубики, используйте умения и предметы, чтобы победить разнообразных врагов.

Сюжет полон неожиданностей и сложных решений. Кому доверять? Что скрывает император? Ваши решения повлияют на развитие событий.

Приложение помогает погружаться в сюжет, расставляет врагов, сохраняет прогресс и упрощает игру.

Простые правила и короткие партии (15–20 минут) делают игру идеальной для самых серьезных настольщиков. Кампания занимает около 15 часов и остаётся интересной при повторных прохождениях.

 



А ещё у нас есть 2 дополнения и хорошие скидки. Заходите на страницу проекта, предзаказ на CrowdRepublic уже начался

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Chaynik написал месяц назад: # скрыть ответы

Получается по НРИ сделали кооп настолку, интересно. Жаль цена, от ХВ как обычно, кусачая.

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Хидден гем, скриньте

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать... Серьёзно? Кто в это вообще захочет играть имея да хоть тот же Десент 2, это просто бред ограничивать в 24 году игровые действия кубиками. Вот тебе надо подвигаться - а на кубике не выпало, классная игра, всегда мечтал...

Siar написал месяц назад: #

>В игре, где ты должен бросить кубики и потом из них выбирать, что ты можешь сделать

Сама по себе механика отличная, если конечно есть инструменты управления рандомом, потому что заставляет думать над ходами. Такая механика есть в Claustrophobia, Masmorra, Warhammer Quest Lost Relics. В Рыцаре-маге или Dungeon Alliance вместо кубиков карты, но принцип схожий: random input вместо random output.

Другой вопрос, что по-моему в Fateforge маловато разнообразия и управления рандомом со старта.

wyrtt написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет от большого ума коммент. Примитивные кроулеры с двинь, атакуй аля десцент 2 приелись уже всем за 20 лет. Под копирку одинаковые.

Действия с кубов есть в той же war of the ring и это одна из лучших стратегий. Сделать скучные действия пазлом это скорее плюс.

Rumata83 написал месяц назад: #

А какие, на Ваш взгляд, есть непримитивные данженкроулеры?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Точно, забыл про Войну Кольца.

А еще схожую механику используют Assault on Doomrock, One Deck Dungeon, Village Attacks, Троны кубов, Путь Героя и Улос... Но кто захочет играть в них в 2024 году?)

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Это всё вообще не значит, что это хорошие игры. Для меня мусорная механика, не дающая возможности маневрировать, подобное было в Мемуарах 44, только там карточки - вот тоже был полный отстой, когда тебе кровь из носу надо что-то на правом фланге, а карты не приходят.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Сравнение не очень, т.к. в Мемуаре нет возможностей переброса, как в этих играх, или альтернативного применения карт, как в Рыцаре-маге.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Переброс - это костыль к кривой механике) Идеально - либо когда баланс просто невероятно отточен и сам дурак, если набрал себе, например в Нортгарде, не тех карт или не имеешь достаточно ресурсов для прокрутки, либо когда этой механики нет вовсе, третьего не дано.

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

Отлично отточенный баланс - это пасануть последним в первом раунде, получить карту на добор и всю оставшуюся игру +- забирать последнюю оставшуюся карту, потому что автор всю жизнь делал филлеры из девятой тысячи бгг?)

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет, это не обязательно, там не одна единственная механика получения карт или прокрутки колоды, если играл в игру - лучше не позорься

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Играл, поэтому написал +-)

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

За любую карту можешь подвигать один юнит где угодно

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

В Мемуарах как раз НЕ можешь, это потом добавили в Баттлоре.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Хм, верно, что-то у меня настолько Батллор прикипел к этой системе, что противоположное подумалось

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

Десент 2 - примитивная игра ? С десятком различных сценариев, составляющих большую кампанию с развилками, с выбором около двух десятков различных героев и врагов, каждый со своей спецификой и особенностями, с картами-пакостями от властелина, с ближними, дальними атаками, с магическим, физическим и другими видами урона ( вроде ловушек ) и защитой от оного, с ранами и их лечением, усталостью, довольно интересной боевкой и возможностью влиять на случайные броски кубиков нужными либо приобретенными по ходу игры предметами, с литературной текстом и разнообразным художественным оформлением... Помоему это как раз и называется квинтэссенцией игровых механик, инфографики на картах, которое осуществлялось вместе с таллантливыми дизайнерами-оформителями, что-бы в конечном итоге мы получили достойный игоровой продукт. Справедливости ради.
А как Вам, например, самый первый, "дореволюционный" данженкроулер - игра Домино ? Домино ведь более продвинута механически, "подземелье" выкладуется постепенно, присутствует детективная интрига и азартный удар по столу. Кроме того, домино равномерно сочетает в себе различные виды стратегии, случайность, присутствует также возможность закончить столь изысканую партию "рыбой", а уж про высокохудожественные изыски игровых дизайнеров, такие как различное колличество белых точек на черном фоне - я и вовсе промолчу ) Впрочем у каждого человека, свое чувство прекрасного и свой идеал. И если Десент 2 "ПРИМИТИВНАЯ" игра так тому и быть )))

wyrtt написал месяц назад: # скрыть ответы

Только это все не боевые механики. Сама боевка сводится к брось кубики, если не промахнулся, то атакуй. Все. Это самое простое и примитивное исполнение.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

А не могли бы Вы пояснить, пожалуйста. Я вот тоже не очень понимаю, чем такая механика хороша. В обычных, примитивных, как Вы сказали данженкраулерех, я точно знаю, какие действия я могу выполнить за ход и какой у меня военный потенциал для боя. При этом бой это не просто кинул кубы и все, а можно ещё влиять на кубы с помощью карточек и разных способностей. И на основе этого можно выстраивать определенную стратегию.
А здесь я сначала кидаю кубы, смотрю что выпало и думаю, на какие действия эти кубы потратить. Например, вот этот куб с двойкой ч потрачу на движение, этот с пятёркой на бой, а этот вот переброшу за счет какой-нибудь карты. А бой-то происходит, как я понял, по той же схеме, как и в классических кроулерах, только первым кубом вы определяете, например, сколько боевых кубов кинуть. И чем это лучше? Добавляется лишний этап программирования действий, который, субъективно, добавляет рандом. Разве нет?

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну судя по правилам никаких кубов на атаку ты не прокидываешь, более того, куба у тебя не 4 а больше, ты просто выбираешь, что будешь бросать из своего пула.
Ну и двигаться можно за трату энергии.

Тут вообще, думается эффект от системы будет прямо противоположный с прокачкой персонажа: урон от всего фиксированный, шмот и навыки добавляют нужные грани, эффекты и прочее, и к концу кампании вы получите так желаемый вами просчёт даже в больших размерах, чем хотели бы.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну я в целом спрашивал о механике)
А где Вы правила нашли, что-то мне не попались. Если не затруднит, скиньте ссылочку, пожалуйста. Интересно поситать. Единственно, увидел статью в вконтакте про бой и как-то мне показалось, что там прям рандом на рандоме. Есть пул кубов, куьы специализированы на бой, манию, перемещение и т.д. из него можете кинуть четыре (или больше, если есть соответствующие карты), и дальше пользуетесь тем, что выпало... И по мне, чем больше кубов, тем больше рандома, а здесь их прям много...

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

Прям в кампании на крауд репаблик прикреплены в разделе файлы

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо! Прочитал правила! Честно говоря, еще более укрепился в своем мнении, что много рандома. Каждый игрок бросает 4 и более кубиков. Далее, крутит их, в зависимости от своих целей и доступных навыков и карт, далее, по очереди выполняет действия, получившиеся на кубах...

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Там буквально в два и более раз меньше случайности, чем в твоём первоначальном комментарии, но хозяин барин)

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

А тут ещё хуже, ты не просто атаковать, ты даже пойти не сможешь, если не выкинул движение на кубах)

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Для начала всё же лучше почитать правила)

Ifikl написал месяц назад: #

А в шахтах вообще боевка - если можешь встать на клетку врага, то можешь убить. А в шашках вообще - если можешь перепрыгнуть, то обязан.
А что, кроме боевики в играх нет ничего?

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Ничего крутого в подобных играх нет, окститесь.

Reidan3 написал месяц назад: # скрыть ответы

А слышали про жанр америтреш? Погуглите, это все его плюсы.
Или вы просто евро душнила, который зашёл не в тот район?

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

А при чем тут жанр? BrutalBaron говорит о конкретной механике.

Reidan3 написал месяц назад: # скрыть ответы

Выбор действий через кубы прям отличный пример амери. Тоже самое что сказать "выставление рабочих" пф кто а это захочет играть.
Толку критиковать механику которой дофига лет и с которой куча игр вышла? Я к тому, что это фломастеры и выглядит как вброс

Rumata83 написал месяц назад: #

Есть много Амери, где нет выбора действий через кубы

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Это НЕ отличает амери. Я тебе сейчас панамку могу накидать, где такого нет, хватит чушь нести. Можешь зайти в мой профиль, прежде чем бисать свой бред про евродушнилу и хоть одним глазом глянуть, что вообще за игры в коллекции. Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.

Reidan3 написал месяц назад: # скрыть ответы

Накидай пожалуйста. В профили не хожу

BrutalBaron написал месяц назад: #

Сходи, пожалуйста, не вижу смысла тут обсуждать мою коллекцию.

Siar написал месяц назад: #

>Это как раз дрянь из евро с ограничением действий, когда ты ни туда, и ни сюда двинуться не можешь. Нормальное амери не работает без свободы перемещения и выбора.

О, вот так перл. Значит Война кольца и Война за Арракис это дрянь? Или ненормальное амери?

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

Вообще люди любят, когда их действия ограничивают - на этом миллиард механик в самых разных игра построено.
Безумно хайпующие Arcs тому яркий пример.
Хотя сам больше люблю свободные системы, пожалуй, но тут в общем то и катки по 3-5 раундов и механики по началу довольно простые. поэтому к небольшой кубической головоломке спокойно отнёсся.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Людям и всякие Граали нравятся, ну есть такие странные игроки. Это в основном любители евро, которые не хотят лезть в нормальные Амери.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Странные или не странные тут ни при чём, просто не надо на себя чересчур много взваливать)

А если рассуждать в таком ключе про количественный состав "бывают или не бывают", то по любой метрике первые и в хвост и в гриву вторых. Сэд бат тру(

Reidan3 написал месяц назад: #

А то есть Вархаммер квест это нормальное амери?

DaemoniaV написал месяц назад: # скрыть ответы

Если бы не обязательное приложение, можно было бы взять. А так даром не нужно.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Замечу Особняки и новый Descent весьма хороши, несмотря на приложение.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

ну тут кому как ) Десент 3, как по мне, отвратная игра с мультяшной рисовкой персонажей. Все ушло в КРАСИВЕЙШИЙ три д дизайн, завораживающий своим ВНЕШНИМ видом при раскладке на столе. Сидеть с планшетом, это без меня ) Настольная игра для того и НАСТОЛЬНАЯ, потому как не компьютерная... Неудачный эксперимент от ФФГ. Уж лучше бы к Десенту 2 допы допечатывали.

lolwuter написал месяц назад: # скрыть ответы

>с мультяшный рисовкой персонажей
В 2012 году так же про второй дессент говорили, кстати, называя рисовку "под Дисней"

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

Значит рисовка в Десенте 3, еще более катострофически деградировала с времен Десента 2 ) По мне, оформление Десента 2 - именно та самая золотая середина между, например, устаревшим оформлением Талисмана 4 и обработанными компютерным ИИ картинками из Талисмана 5. Хотя в Т5, они достаточно серьезны и красивы, в отличии от "мультиков" Десента 3. У каждого своя эстетика, вкус и привкус )

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

В первой части Descent 3 рисовка реально ужасная, но во второй куда лучше. Вон гляньте https://tesera.ru/article/betrayer__war/

punchik написал месяц назад: #

Да. Объективно - рисовка выглядит уже посимпотичнее.

DaemoniaV написал месяц назад: #

Особняки я продал после двух партий. Унылые они стали. Первую редакцию до сих пор играем иногда.

kirkot написал месяц назад: #

Посмотрел летсплей. Полное ощущение, что в это надо играть на bga, ибо раскладки коридорчиков с врагами для каждой следующей сцены во-первых утомительны и отбивают желание продолжать, а во-вторых аннулируют вайб лора напрочь. Насколько же это прикольнее в цифре.

maxmu17 написал месяц назад: #

1) история. Неинтересная, generic fantasy, шаблон. При этом много названий из нри и мира fateforge, но так как я с ним не знаком, то мне это в минус. Я сначала читал историю, потом надоело и я плюнул на нее. При этом периодически выдаются карточки истории, но я так и не понял, для чего они
2) в игре есть бумажная карта, по которой нужно ходить и искать места, типо найди 3 места со стрелой и сходи туда. Первые пару раз было ок, потом воспринимается, как отвлекающее занятие от прохождения истории.
3) я так и не понял, как в приложении посмотреть текущее здоровье и энергию персонажей. Ты отмечаешь ее в конце битвы, но на этом все. Пришлось фоткать
4) в приложении нет кнопки назад. Одна ошибка и ты ошибся
5) достаточно долгая раскладка подземелья. До этого я долго игра в Isofarian guard, так я раскладывал ее за 5 минут, а там махина на 18 кг. Здесь пока то, пока се, пока найдёшь тайлы подземелья (которые несильно даже друг от друга отличаются) и минут 15 уже прошло
6) на бой есть таймер. Обычно это 4 раунда, можно сыграть дополнительный. Это может напрягать、но в принципе ок
7) бои тоже ок, но есть нюанс. Все на кубах, выкинул плохо и печаль. Есть возможность манипуляции, но для этого а) нужно искать 3 одинаковых показателя (такого ни разу не было) б) промахи, которые можно перекинуть за энергию. Энергии всего 3 на бой, восстанавливается только одна в конце боя. Дополнительно можно ходить на один тайл за одну энергию. Причем, если за энергию идешь и выходишь с тайла, где есть враги, то по щам не получаешь, что странно. А вот если в начале раунда делаешь рывок с тайла, где они есть, то получаешь урон. После 4/5 раундов нужно проложить путь до выхода, если ты уже не там, и выбежать, попутно огребаю от каждого врага на пути. Суммируя бой ок, но не возбуждает.
8) озвучка в игре минимальная, текст не начитан.
приложения, но это потому что я в Китае
9) есть фаза отдыха. Есть побочные квесты, но опять походи по карте, с кем-то поговори. Было 3 квеста, я выполнил 2 и понял, что нафиг надо. Награды особо нет, только время на это тратить
По итогу купил, сыграл 4 раза и дальше желания не было продолжать

kirkot написал месяц назад: #

Показалось очень симпатичным это всё. Две вещи смущают:
- бумажная карта большого размера, на которой надо разглядывать детали. будто напечатана на обёрточной бумаге, судя по обзору гикмедии
- то что зажопили Делюкс и жетоны врагов будут не симпатичными акриловыми шайбочками, а убогими тонкими жетонами из картона
Ну сколько бы это добавило к цене? Две тысячи? Три? Но зато притащили набор минек боссов, которые просто нахрен в этой игре не нужны.