Вчера держал в руках коробочку с "карточками для игры в ассоциации". Это коробочка с 78, если не ошибаюсь, карточками с картинками. Формат карт - диксит. Качество же весьма посредственное. Бумага или картон (не рассмотрел) невысокой плотности, граммов 300-320, вряд-ли больше. Бумага матовая, без никакого покрытия. И самое интересное, картинки на картах РАЗНОГО КАЧЕСТВА. То есть одни напечатаны хорошо, другие хуже, третьи - очень плохо. Очевидно, есть в макетах были файлы с разным dpi! Как это называется, я не берусь сказать, но через несколько минут один из игроков поведал нам следующее. Он сказал, что картинки в этом наборе карт взяты из бесплатных фанатских подборок типа Dixit 3 b Dixit 4, которые можно найти в руете. Присмотревшись к картам я как будто-бы тоже нашел знакомые изображения, но так как я не делал pnp этих фан-колод, не могу сказать с уверенностью. Картинки в этих колодах как раз-таки разного качества, что нормально для любительского pnp, но как-то выходит за рамки того, что принято между культурными людьми, издающими игры. Исходя из вышесказанного лично я запускаю в людей, выпустивших (за настоящие деньги!) этот "набор карт", комок грязи и от всего сердца советую не позорить имя и так уже изрядно потрепанного отечественного игропрома.
Где-то я видел обсуждение темы сутяжничества насчет настолок и там утверждалось, что только графика, использованная в игре, может быть объектом авторского права, но не механика. Так что с этим ничего поделать нельзя, видимо.
Защитить механику нельзя и использование чужой механики в своей игре на территории РФ не наказуемо.
А вот арт можно - если отыщется умелец, который нарисовал картинку, которую использовали в этой игре и сможет это доказать, то получит половину тиража бесплатно :)
Не только графика, любой объект авторского права, коим механика игры не является, хотя судя по тенденциям патентных войн в среде электронных гаджетов, пока не является. =)
мне кажется, или кто-то промазал топиком? все-таки если вы говорите о качестве печати этой http://tesera.ru/game/nabor_kart_associacii/ коробки, то и пишите об этом в соответствующей теме.
А я вот вдохновился нетленкой от Стьюпид Кэжуал и после ужина разработал несколько новых, завораживающих игр с «глубоким игровым сеттингом» (не знаю, что это значит, но словосочетание колдовское!)
Итак. 1. Первая игра называется Matrioshka’s Ricochet. Основой игрового процесса является нахождение пути матрешек к цели с минимальным количеством ходов. Матрёшки не могут рулить. Они либо двигаются прямо, либо после столкновения с себе подобными или досками, расписанными под хохлому, отскакивают под прямым углом по отношению к первоначальной траектории. От бездарных западных аналогов игру отличает чисто русская находка. Матрещка может сбрасывать с себя внешнюю оболочку, превращаясь в матрешку другого цвета, тем самым перенацеливаясь на другие объекты. 2. Вторая игра называется «Хрон» (возможно, в окончательной редакции будет «Схрон»). Эта сугубо абстрактная игра протекает в два этапа. На первом этапе игроки выставляют поочередно на поле фишки своего цвета (белого и черного). В игре есть еще три специальные фишки, именуемые «хрон-фишки». Вся игра строится вокруг них на втором этапе. Чтобы схронить свои фишки, они должны иметь связь с хрон-фишками, иначе они «утонут». От жалких предшественников игру отличает больший диаметр «хрон-фишек». Тем самым, надежд на спасение своих фишек больше. 3. Третья игра имеет тему и называется «Канализаторы». Игроки осваивают целинные земли, прокладывая системы орошения (а вы что подумали?). Тут задача многоплановая и не сводится к постройке только самого длинного канала. В игре присутствуют кубик и бандиты. У игры большое будущее за счет, прежде всего, множества возможных дополнений. От устаревших западных систем игра выгодно отличается сеттинговым гуманизмом и возможностью играть одному (вводится механика залоговых аукционов).
Есть и другие идеи.
Для Stupid Casual недорого. Остальным – по рыночным расценкам.
Матрешка хороша.. Вот игра с настоящей русской душой, и хохлома, и мятущиеся русские бабы. Только название сложное, можно сократить до Matricoсhet. Или русский вариант Матрикокошка, тут и Матрешки, и кокошники.
Это рабочие названия. Вторая игра первоначально вообще называлась "ХРОНН". Но потом я решил, что удвоенная "н" и заглавные буквы - это анаХРОННизм и пережиток.))
Мне кажется, что тут основная проблема, что они сделали "Новую игру!" Если бы сказали, что "Мы сделали карты для Диксит - используйте только их или вместе с картами из Диксит", то никаких вопросов бы и не было.
Прекрасно! Погуляйте по нашему сайту, может вас посетят еще какие-нибудь идеи. Мы будем готовы их купить или поучаствовать в реализации. Другие игры мы пока делать не планируем, мы и эту сделали только из любви к дикситу, как это ни странно.
А я там у вас ни во что не вляпаюсь? В общем мировая практика допускает заимствование идей. С одним большим "НО..." Идеи копируются не стопроцентно. И кроме того, авторы нового продукта указывают в выходных данных источник вдохновения. Вы указали, что переделали "Диксит"? Если "да", то один разговор, если "нет", то сообщество такие вещи быстро просекает и не прощает.
К сожалению, подобные явления не развивают, а тормозят отечественный игрострой. В 90-х царили клоны "Монополии", не продвинувшие отечественные оригинальные разработки ни на йоту. 00-е стали этапом локализаций пониженного качества. Из-за этого увязло и законодательство, стимулировавшее бы развитие оригинальных идей. Сейчас до сих пор не решен определенно вопрос с авторскими правами на механику игры. Поэтому у них "Эссен" и прочие ориджины, а у нас... (Не далее как вчера столкнулся в гастрономе "Ашан" с Сергеем Мачиным (автор-издатель "Зельеваренья" и др.). Он мне поведал, что вывез с Эссена 60 кг новых игр. И многое еще хотелось).
Заменить зайчиков на крылатых слонов - дело нехитрое. Больше всего жаль ваших художников, которые, вероятно, думали, что создают что-то оригинальное, а на самом деле лили воду на мельницу контрафакта и застоя в отечественной игровой индустрии.
Ну как сказать "сообщество не прощает". Вот "Звезда" со своей акулой проштрафилась, например. А сейчас "Анк-Морпорк" локализовали. Я не настолько его хочу, чтобы из Штатов заказывать. А с другой стороны - интересно пощупать. В Детском Мире купил бы. Вот теперь и не знаю, что и делать :) Не прощать - это значит отказывать себе в знакомстве с потенциально неплохой игрушкой.
А что касается сабжа, то он не на "сообщество" и рассчитан. В одном закрытом бложике хомячки уже в очередь становятся, чтобы коробку заполучить. Им все эти нормы этичности и чистоплотности, не чуждые части "сообщества", до лампочки. В той же мере, что и авторам "новой игры", впрочем.
Причём тут плагиат настолок? Я про призыв "не покупать ФФГ", который раздаётся на БГГ. Минусующие меня видимо дальше Тесеры не смотрят. Обе ситуации разумеется различны.
Плагиат упоминается в связи с призывами бойкотирования Звезды и речь шла о подобном "проштрафовании", а не авторских спорах. Да и не покупать FFG в целом и не покупать MoV от FFG - значительно разные вещи все-таки во многих отношениях. Система BGG thumbs up'ов мне значительно больше импонирует, дислайкать надо с комментами, иначе в этом мало объективности, имхо.
А при чём тут FFG? (: Честно купили права у Hasbro, причём, как я понял, на пачку игр (Nexus Ops, MoV и т.д.).
Кстати, после возникновения конфликта FFG тут же дала объявление, что ищет помощника юриста, в обязанности которого будет входить ведение таблицы текущих лицензий, составление и хранение шаблонов договоров и т.д. Компания просто вынесла урок, старается закрыть дырку и жить дальше.
Согласен с proFF'ом: виноват продавец А, который не убедился, что он имеет право это А продавать.
Я разве сказал, что ФФГ - аналог нашей фирмы номер 3? =) Просто многие высказывались на БГГ что де если ФФГ выиграет, они игру не купят. Ну я и говорю - не брать теперь, если Хасбро победит автора? По моему нет.
Тут должны юристы решать.
В случей топика - Игроведа и Асмоди. Не слышу их голосов, а значит им пофиг. Чего мы должны волноваться?
Гюнтер в суд подал? Пока нет. Хобби Игры и ФФГ с пингвинами? Нет. Почему? Игровед и Асмоди с Джангл Спидом? Нет. Я до сих пор задаюсь этим вопросом - почему они молчат и проглатывают такие вот "имаджинариумы".
Ну, чтобы им иметь возможность хотя бы что-то предъявить "авторам" имажинариума, нужно сначала рулбук посмотреть. Потому что иначе юристам вообще не за что зацепиться будет.
Там хуже ситуация. Они уже готовят шаги на тот случай, если у Хамблена какие-то права есть. А по хорошему должны были бы в таком случае уступить. Это я про регистрацию патента на название, которую в спешном порядке стали проводить WotC.
Ну, строго говоря, "Диксит" хорош тем, что он первый и оригинальный. Большинство тех, кто познакомилось с ним, когда он появился, уже успели наиграться и охладели несколько. Новые карточки - для слоупоков и, да, казуалов, которые не знали, что такое "Диксит" до локализации)
Ну так в дискуссии, полагаю, не такие участвуют =) Возвращаясь к верхнему сообщению этой ветки по поводу "что плохого в новых картах". Не раз было озвучено мнение, что даже карты Одиссеи уже выпадают из общего состояния первых двух выпусков. Наверное, все же, экстенсивный путь развития имеет свои пределы, фантазия выдыхается, в конце концов. Посему считаю, что первых двух Д хватит с головой, чтобы оценить задумку и получить максимум удовольствия от процесса.
Можно конечно думать, что это случайность. Но это не так. Эта игра действительно очень похожа на Dixit. Более того, в нее можно играть карточками от Dixit и наоборот.
Здесь 98 уникальных мозговзрывательных изображений и скоро появятся дополнительные наборы с еще большим количеством картинок. Это главное. Слоны, зайцы, коробка, это все вторично.
Почему-то вспоминается некто Зордин, который упорно банчил самонапечатанным Манчкином, потом Доминионом, потом ещё чем-то вроде автомобильного масла на форуме Игроведа. Может, пришёл к успеху наконец-то? :)
Ну, люди до сих пор радуются iPhone'ам, купленным после беспорядков в Лондоне за полцены :) Я тут скорее про "бизнес-модель", чем про счастье человеческое.
Вот это идея! Вот это молодци:) Расскажите публике как до такого додумались? Всем же интересно как такие гениальные идеи рождаются в головах соотечественников Пушкина, Ломоносова и Менделеева:)
Извините, а что написано на вымпеле, который держит мужик в красных трусах на коробке? %( Может, конечно, каждый понимает в меру своей испорченности, но мне только один вариант в голову приходит. Это игра и для детей тоже?
Вот единственный магазин где еще есть качество. http://imaginarium-shop.com/
Вчера держал в руках коробочку с "карточками для игры в ассоциации". Это коробочка с 78, если не ошибаюсь, карточками с картинками. Формат карт - диксит. Качество же весьма посредственное. Бумага или картон (не рассмотрел) невысокой плотности, граммов 300-320, вряд-ли больше. Бумага матовая, без никакого покрытия. И самое интересное, картинки на картах РАЗНОГО КАЧЕСТВА. То есть одни напечатаны хорошо, другие хуже, третьи - очень плохо. Очевидно, есть в макетах были файлы с разным dpi! Как это называется, я не берусь сказать, но через несколько минут один из игроков поведал нам следующее. Он сказал, что картинки в этом наборе карт взяты из бесплатных фанатских подборок типа Dixit 3 b Dixit 4, которые можно найти в руете. Присмотревшись к картам я как будто-бы тоже нашел знакомые изображения, но так как я не делал pnp этих фан-колод, не могу сказать с уверенностью. Картинки в этих колодах как раз-таки разного качества, что нормально для любительского pnp, но как-то выходит за рамки того, что принято между культурными людьми, издающими игры. Исходя из вышесказанного лично я запускаю в людей, выпустивших (за настоящие деньги!) этот "набор карт", комок грязи и от всего сердца советую не позорить имя и так уже изрядно потрепанного отечественного игропрома.
Пилять, когда ж уже хоть одно западное издательство или российский представитель поднимут свою жопу и дойдут до суда?!
Где-то я видел обсуждение темы сутяжничества насчет настолок и там утверждалось, что только графика, использованная в игре, может быть объектом авторского права, но не механика. Так что с этим ничего поделать нельзя, видимо.
Прааавильно....
Защитить механику нельзя и использование чужой механики в своей игре на территории РФ не наказуемо.
А вот арт можно - если отыщется умелец, который нарисовал картинку, которую использовали в этой игре и сможет это доказать, то получит половину тиража бесплатно :)
Не только графика, любой объект авторского права, коим механика игры не является, хотя судя по тенденциям патентных войн в среде электронных гаджетов, пока не является. =)
абалдеть
ну что же вы, что же вы, это все от большой любви к Диксит...
мне кажется, или кто-то промазал топиком? все-таки если вы говорите о качестве печати этой http://tesera.ru/game/nabor_kart_associacii/ коробки, то и пишите об этом в соответствующей теме.
Вы как хотите, а слоны с крылышками меня вставили :)... ИМХО, получше кроликов-алкоголиков будут:)
Там на сайте выложили. Это п%№ц, простите.
А я вот вдохновился нетленкой от Стьюпид Кэжуал и после ужина разработал несколько новых, завораживающих игр с «глубоким игровым сеттингом» (не знаю, что это значит, но словосочетание колдовское!)
Итак.
1. Первая игра называется Matrioshka’s Ricochet. Основой игрового процесса является нахождение пути матрешек к цели с минимальным количеством ходов. Матрёшки не могут рулить. Они либо двигаются прямо, либо после столкновения с себе подобными или досками, расписанными под хохлому, отскакивают под прямым углом по отношению к первоначальной траектории. От бездарных западных аналогов игру отличает чисто русская находка. Матрещка может сбрасывать с себя внешнюю оболочку, превращаясь в матрешку другого цвета, тем самым перенацеливаясь на другие объекты.
2. Вторая игра называется «Хрон» (возможно, в окончательной редакции будет «Схрон»). Эта сугубо абстрактная игра протекает в два этапа. На первом этапе игроки выставляют поочередно на поле фишки своего цвета (белого и черного). В игре есть еще три специальные фишки, именуемые «хрон-фишки». Вся игра строится вокруг них на втором этапе. Чтобы схронить свои фишки, они должны иметь связь с хрон-фишками, иначе они «утонут». От жалких предшественников игру отличает больший диаметр «хрон-фишек». Тем самым, надежд на спасение своих фишек больше.
3. Третья игра имеет тему и называется «Канализаторы». Игроки осваивают целинные земли, прокладывая системы орошения (а вы что подумали?). Тут задача многоплановая и не сводится к постройке только самого длинного канала. В игре присутствуют кубик и бандиты. У игры большое будущее за счет, прежде всего, множества возможных дополнений. От устаревших западных систем игра выгодно отличается сеттинговым гуманизмом и возможностью играть одному (вводится механика залоговых аукционов).
Есть и другие идеи.
Для Stupid Casual недорого. Остальным – по рыночным расценкам.
Матрешка хороша.. Вот игра с настоящей русской душой, и хохлома, и мятущиеся русские бабы. Только название сложное, можно сократить до Matricoсhet. Или русский вариант Матрикокошка, тут и Матрешки, и кокошники.
Это рабочие названия. Вторая игра первоначально вообще называлась "ХРОНН". Но потом я решил, что удвоенная "н" и заглавные буквы - это анаХРОННизм и пережиток.))
Мне кажется, что тут основная проблема, что они сделали "Новую игру!"
Если бы сказали, что "Мы сделали карты для Диксит - используйте только их или вместе с картами из Диксит", то никаких вопросов бы и не было.
Прекрасно! Погуляйте по нашему сайту, может вас посетят еще какие-нибудь идеи. Мы будем готовы их купить или поучаствовать в реализации.
Другие игры мы пока делать не планируем, мы и эту сделали только из любви к дикситу, как это ни странно.
да? и кто автор?
Дьячук-club открыт для всех желающих
Плохая идея - делать деньги на любви к чему бы то ни было, ИМХО, особенно тиражируя ее через плохую кальку.
А я там у вас ни во что не вляпаюсь?
В общем мировая практика допускает заимствование идей. С одним большим "НО..."
Идеи копируются не стопроцентно. И кроме того, авторы нового продукта указывают в выходных данных источник вдохновения. Вы указали, что переделали "Диксит"?
Если "да", то один разговор, если "нет", то сообщество такие вещи быстро просекает и не прощает.
К сожалению, подобные явления не развивают, а тормозят отечественный игрострой. В 90-х царили клоны "Монополии", не продвинувшие отечественные оригинальные разработки ни на йоту. 00-е стали этапом локализаций пониженного качества.
Из-за этого увязло и законодательство, стимулировавшее бы развитие оригинальных идей. Сейчас до сих пор не решен определенно вопрос с авторскими правами на механику игры. Поэтому у них "Эссен" и прочие ориджины, а у нас... (Не далее как вчера столкнулся в гастрономе "Ашан" с Сергеем Мачиным (автор-издатель "Зельеваренья" и др.). Он мне поведал, что вывез с Эссена 60 кг новых игр. И многое еще хотелось).
Заменить зайчиков на крылатых слонов - дело нехитрое. Больше всего жаль ваших художников, которые, вероятно, думали, что создают что-то оригинальное, а на самом деле лили воду на мельницу контрафакта и застоя в отечественной игровой индустрии.
Ну как сказать "сообщество не прощает". Вот "Звезда" со своей акулой проштрафилась, например. А сейчас "Анк-Морпорк" локализовали. Я не настолько его хочу, чтобы из Штатов заказывать. А с другой стороны - интересно пощупать. В Детском Мире купил бы. Вот теперь и не знаю, что и делать :) Не прощать - это значит отказывать себе в знакомстве с потенциально неплохой игрушкой.
А что касается сабжа, то он не на "сообщество" и рассчитан. В одном закрытом бложике хомячки уже в очередь становятся, чтобы коробку заполучить. Им все эти нормы этичности и чистоплотности, не чуждые части "сообщества", до лампочки. В той же мере, что и авторам "новой игры", впрочем.
Да плюнь и купи =) я куплю. Что ж теперь, FFG тоже не брать?
Когда это FFG что-то нагло сперла и выдала за свое?
Следим за ситуацией с венусом ;)
Я понял к чему, но по мне это плохой пример к "русскому плагиату настолок"
Причём тут плагиат настолок? Я про призыв "не покупать ФФГ", который раздаётся на БГГ. Минусующие меня видимо дальше Тесеры не смотрят. Обе ситуации разумеется различны.
Плагиат упоминается в связи с призывами бойкотирования Звезды и речь шла о подобном "проштрафовании", а не авторских спорах. Да и не покупать FFG в целом и не покупать MoV от FFG - значительно разные вещи все-таки во многих отношениях.
Система BGG thumbs up'ов мне значительно больше импонирует, дислайкать надо с комментами, иначе в этом мало объективности, имхо.
Да, Слав, что у тебя по этому поводу против FFG имеется? (:
Они пьют кровь младенцев! :)
мы знали, что это у тебя уже на религиозной почве :)
Ты принял это всерьёз или так неудачно пошутил?
Тебя? Всерьез? :)
чур-чур-чур -постучать об дерево-
Это ты про Merchants of Venus что ли? Там же пока не понятно что и как :)
Со скороспешной регистрацей торговой марки на название стало ясно, кто плохиш
Скорее ясно у кого больше адвокатов =)
По мне вина лежит на Hasbro с Хамбленом, выясните что чье, а потом уже продавайте.
А при чём тут FFG? (: Честно купили права у Hasbro, причём, как я понял, на пачку игр (Nexus Ops, MoV и т.д.).
Кстати, после возникновения конфликта FFG тут же дала объявление, что ищет помощника юриста, в обязанности которого будет входить ведение таблицы текущих лицензий, составление и хранение шаблонов договоров и т.д. Компания просто вынесла урок, старается закрыть дырку и жить дальше.
Согласен с proFF'ом: виноват продавец А, который не убедился, что он имеет право это А продавать.
Я разве сказал, что ФФГ - аналог нашей фирмы номер 3? =) Просто многие высказывались на БГГ что де если ФФГ выиграет, они игру не купят. Ну я и говорю - не брать теперь, если Хасбро победит автора? По моему нет.
Тут должны юристы решать.
В случей топика - Игроведа и Асмоди. Не слышу их голосов, а значит им пофиг. Чего мы должны волноваться?
Гюнтер в суд подал? Пока нет. Хобби Игры и ФФГ с пингвинами? Нет. Почему? Игровед и Асмоди с Джангл Спидом? Нет. Я до сих пор задаюсь этим вопросом - почему они молчат и проглатывают такие вот "имаджинариумы".
Ну, чтобы им иметь возможность хотя бы что-то предъявить "авторам" имажинариума, нужно сначала рулбук посмотреть. Потому что иначе юристам вообще не за что зацепиться будет.
Ну, Медвед правилами отличается немного от Джангл Спида. Причём ИМХО - в худшую сторону. Не говоря уже про иллюстрации. Поэтому и молчат.
Там хуже ситуация. Они уже готовят шаги на тот случай, если у Хамблена какие-то права есть. А по хорошему должны были бы в таком случае уступить. Это я про регистрацию патента на название, которую в спешном порядке стали проводить WotC.
Да у нас тут целый сундук находок, как я погляжу! Названия мутабора понравились =)
Про матрешек мне только новые карточки для Бузен Мемо придумываются... Что-то сбоит фантазия:)
Что плохого в новых картах для Диксита?
Ну хотя бы тем, что они тупорыло-прямолинейны, а не многозначны, как в оригинальном диксите.
чего стоит один КО.
Все карты оригинальных Дикситов "многозначнее" любой карты из Имаджинариума?
Ну, строго говоря, "Диксит" хорош тем, что он первый и оригинальный.
Большинство тех, кто познакомилось с ним, когда он появился, уже успели наиграться и охладели несколько.
Новые карточки - для слоупоков и, да, казуалов, которые не знали, что такое "Диксит" до локализации)
А разве "Диксит" вообще интересен кому-то, кроме казуалов? :)
Казуальнее только Алиас.
Вау-эффект еще никто не отменял ;)
казуалов, впрочем, тоже
Ну так в дискуссии, полагаю, не такие участвуют =)
Возвращаясь к верхнему сообщению этой ветки по поводу "что плохого в новых картах".
Не раз было озвучено мнение, что даже карты Одиссеи уже выпадают из общего состояния первых двух выпусков. Наверное, все же, экстенсивный путь развития имеет свои пределы, фантазия выдыхается, в конце концов.
Посему считаю, что первых двух Д хватит с головой, чтобы оценить задумку и получить максимум удовольствия от процесса.
...если вы так любите Диксит, то теперь должны выложить все игровые карты в сеть абсолютно безвозмездно, а сами сделать публичное харакири.
"Это игра подходит как для детей..."
http://tesera.ru/images/items/75348/photo.jpg
А я бы купила. Только если бы просто был набор карт, а не вся коробка с полем и фигурками. Всё-таки арт неплохой :)
fuck shit от компании Stupid Casual
они бы эту новость еще на BGG закинули
да что BGG, чуток бы раньше, то и на Эссен сьездели, народ бы удивили новинкой
очень все от задумки до всего остального смахивает на DIXIT...
Можно конечно думать, что это случайность. Но это не так.
Эта игра действительно очень похожа на Dixit. Более того, в нее можно играть карточками от Dixit и наоборот.
Почему нельзя создать что-то оригинальное и свое, а не переделывать идею...причем так откровенно и открыто??
а зачем? украл-вставил слона/акулу- продал - романтика
Один плюс есть, иллюстрации на картах другие.
Давно ожидалось нечто подобное, правда, я думал там будут публичные работы различных сюрреалистов.
Собственная графика — это чудесно!
да. НО! здесь не зайчики, а акулы, птьху ты, слоники! так что совсем другая игра (:
Здесь 98 уникальных мозговзрывательных изображений и скоро появятся дополнительные наборы с еще большим количеством картинок. Это главное. Слоны, зайцы, коробка, это все вторично.
идея названия я так понимаю взята с фильма "Воображариум доктора Парнаса"?
только с написание анг.слова imaginarium на русском без перевода...
идея названия Имаджинариум взята с английского слова Imaginarium.
так и писали бы на английском. в русском языке разве есть такое слово?
неужто сам Дьячук подсуетился?
Fuck! Переименовали тему и все комментарии по новой в RSS ленту скопировались... :(
Почему-то вспоминается некто Зордин, который упорно банчил самонапечатанным Манчкином, потом Доминионом, потом ещё чем-то вроде автомобильного масла на форуме Игроведа. Может, пришёл к успеху наконец-то? :)
ну тогда это был просто ПнП издательского качества. Кстати люди от тех покупок до сих пор радуются.
Ну, люди до сих пор радуются iPhone'ам, купленным после беспорядков в Лондоне за полцены :) Я тут скорее про "бизнес-модель", чем про счастье человеческое.
Вот это идея! Вот это молодци:)
Расскажите публике как до такого додумались?
Всем же интересно как такие гениальные идеи рождаются в головах соотечественников Пушкина, Ломоносова и Менделеева:)
Какой самобытный и интересный проект!
На вас уже шапка горит!
жжете )
2ZoRDoK
сия поделка является ответом на ваш вопрос об особенностях русского игростроения. грустно все это
Я честно говоря не понимаю, что возмущает многих в самом факте клонирования.
Вся цивилизация и ее развитие держится на клонировании и копировании.
Если взять хиты среди настолок и посмотреть на них повнимательнее, то окажется что максимум новых фичей 10-20% а остальные все уже давно известны.
Игры с действительно оригинальным набором фичей большая редкость и кстати частенько не становятся хитами.
Извините, а что написано на вымпеле, который держит мужик в красных трусах на коробке? %( Может, конечно, каждый понимает в меру своей испорченности, но мне только один вариант в голову приходит. Это игра и для детей тоже?
Это, бать, облако. Сказал сына и натянул трусы до самой шеи ))
А вот и наша официальная версия!
Вот откуда картинка с флагом:
http://i1.irc.lv/images/qna/703329_458664.jpeg
Было бы интересно узнать о качестве полиграфии и цене вопроса!