В примере пользования линейкой (стр. 20 Книги правил) сказано, что «озерные люди в Руинах Дейла находятся на неподходящем типе местности» для атаки. Почему? Где в правилах или на картах указан подходящий тип местности?
Не согласна) - «примитивная». Да, но разве это минус игры? Большинство патигеймов примитивны и от этого не менее интересны. Я бы даже сказала, что она такой и должна быть. Ненавязчивой и лайтовой. Не зря ее сравнивают с «Пьяницей». - «однообразная». А чего Вы ожидали от 56 карт? Игра по большей части на сбор сетов, просчёт карт других игрков (как и было сказано) и блеф. - «нет никакой интриги». Интриги нет только тогда, когда в колоде остаются лишь котята. Тут уже игра переходит к другой своей логической части. Игроки просчитывают не колоду карт, а друг друга. И все начинает полностью зависеть от того, как кто своими картами распоряжался. Грубо говоря, сбрасывал все свои парные карты в начале, пока у всех точно есть карты «Обезвредь», либо приберёг их на конец игры, чтобы мастерски воровать хорошие карты (Нападай, Слиняй, Подлижись).
Все на самом деле сильно зависит от компании и настроя каждого игрока в ней.
В нашей компании игра раскола себя полностью. Был и блеф, и просчёт, а кто-то даже пытался найти выигрышную стратегию. Но исход в любом случае всегда был непредсказуемым.
Мой перевод правил лежит на Настолио.
Добавила вторую версию перевода правил. Исправлены некоторые игровые термины, верстка. В целом, качество перевода чуть лучше, чем в версии 0.1.
Спасибо! А Трандуилом и Гэндальфом можно жахать из любых регионов с дружесвенными отрядами или из регионов, где они сами находятся?
В примере пользования линейкой (стр. 20 Книги правил) сказано, что «озерные люди в Руинах Дейла находятся на неподходящем типе местности» для атаки. Почему? Где в правилах или на картах указан подходящий тип местности?
Мистер Джек
Не согласна)
- «примитивная». Да, но разве это минус игры? Большинство патигеймов примитивны и от этого не менее интересны. Я бы даже сказала, что она такой и должна быть. Ненавязчивой и лайтовой. Не зря ее сравнивают с «Пьяницей».
- «однообразная». А чего Вы ожидали от 56 карт? Игра по большей части на сбор сетов, просчёт карт других игрков (как и было сказано) и блеф.
- «нет никакой интриги». Интриги нет только тогда, когда в колоде остаются лишь котята. Тут уже игра переходит к другой своей логической части. Игроки просчитывают не колоду карт, а друг друга. И все начинает полностью зависеть от того, как кто своими картами распоряжался. Грубо говоря, сбрасывал все свои парные карты в начале, пока у всех точно есть карты «Обезвредь», либо приберёг их на конец игры, чтобы мастерски воровать хорошие карты (Нападай, Слиняй, Подлижись).
Все на самом деле сильно зависит от компании и настроя каждого игрока в ней.
В нашей компании игра раскола себя полностью. Был и блеф, и просчёт, а кто-то даже пытался найти выигрышную стратегию. Но исход в любом случае всегда был непредсказуемым.