Никак не можем пройти первый сценарий. Валим первых четырех Горов, а потом спаунятся остальные монстры и дается задание на свиток, а перейти мост уже невозможно. Либо убитыми монстрами добьешь счетчик до литеры N, либо упустишь замок. Создалось впечатление, что первый раз всегда проигрываешь, а потом надо играть сценарий заново, но не класть на верх колоды зеленую карту, которая выводит 4х горов. Как вы умудрялись пройти первый сценарий?
И опечатка ли на карте N про пункт 9, когда их всего 8?
Изначальная версия 4ки вообще была без миниатюр) А FFG и карты к стандарту привели и минек сделали. http://cf.geekdo-images.com/images/pic216926_lg.jpg
Манчкин игра отличная, Правда я в него наигрался еще в начале 2000х. Но вот цветной совсем не нравится, да и глаза у Манчкина на обложке какие-то стремные.
1. Это будет последний ход игрока. Он ходит как обычно. Остальные игроки заканчивают круг.
2. После нескольких партий начинаешь догадываться, что может сделать соперник. Так что можно просто не строить и не орошать формы определенной формы.
3. Действием считается взятие канала в резерв. Выкладывание канала на поле действием не считается. Так что можно накопить несколько каналов и потом, подгадав ход провести воду в нескольким тайлам и сыграть сразу несколько заданий.
Простая и красочная игра с легким налетом "подумать". Играли две партии на 4ых. Понравилось. Уверен, что в семейном кругу и с детьми игра пойдет еще веселее. Отличный органайзер. Прекрасно подойдет в качестве подарка наравне с Jamaica.
Для детей, думаю, здорово, и своим я, пожалуй, купил бы. Мягкие мячики, которыми можно кидаться, для ребенка это весело. Ну это когда дети свои будут или в подарок детям друзем.
А для всех остальных есть петанк. (Это та самая "старая игра с металлическими шарами") Тяжелые шары, прекрасно сидят в руке, ловкость развивают и отлично развлекают небольшую компанию на прогулке в парке.
А это получается как петанк для ленивых.
Однако у этой игры похоже есть неоспоримое преимущество перед петанком - ей не нужна ровная площадка для игры.
Так что, перед тем как ругать новинку, подумайте какой аудитории она может подойти.;)
Понятно, что это простые шарики типа сокса, которые можно сшить самому, но ведь мало кто сядет и пошьет такие. А тут готовый набор в подарок да еще и множество расцветок на выбор.
Мне кажется, это просто кривая система оценок. Слишком мало параметров оценки и половина из них какая-то слишком абстрактная. Геймплей у какой-либо игры может быть не на высоте. Глубины особой нет. Оригинальность это что-то абстрактное, и это может быть например переделка другой игры. Реализация, иногда, роли тоже не играет. Мы получаем низкую оценку, но при этом игра для нас любима и часто попадает на стол.
Взять например Уно. Оценка у нее 5.5 где-то. Но фана она приносит уйму и эмоции иногда зашкаливают не хуже чем в Runewars при захвате гекса меньшей армией чем у противника или в Space Hulk когда после череды неудачных выстрелов, наконец, подстреливаешь гребаного Тиранида на последнем ходу.
Тот же Талисман после первой партии мне вообще не понравился, но потом как-то зацепил своей сказочностью и атмосферой приключения. Без генережки персонажей по три часа и бросания многогранников на каждое действие в игре))
Отличная игра! Уже пару недель в нее рубимся (Рубиумимся?). Быстро-просто-красиво.
На двоих - неторопливые шахматы, на четверых - развеселая войнушка. Не играл в оригинал, но переиздание прекрасное. Детализированные миниатюрки, красивый арт. И тайлы поля легко отличимы друг от друга. Посмотрел на BGG фото миниатюрок из оригинала под ультрафиолетом. Да забавно, но это на разок подурачиться. Одна из любимых игр коллекции теперь. Сегодня хочу опробовать ее на игровечере в другой компании.
Если кто-то еще сомневается - это копипаст Диксита. Механика абсолютно та же, только добавлен седьмой игрок(возможно для увеличения вероятности покупки игры большой компанией), и на поле есть клеточки с особыми заданиями для ассоциаций. Загадывать слоганом из рекламы, рассказать историю или вопросом. Это очень красивая игра, прекрасные художники, некоторых я знаю по их ЖЖам и сайтам. Арт отличный, но проблема в том что он не всегда применим к ассоциациям. Очень часто получается ситуация, когда тебе нечего положить под ассоциацию - карты слишком разные. Художница Диксита Мари Кардо, хоть ее арт некоторым почему-то не нравится, рисует в одном стиле. У тебя на руке с большой вероятностью найдется карта, которую можно подогнать под загаданное. Даже купив дополнения к Дикситу, карты будут пересекаться в каких-то элементах, создавая единую паутину образов и ассоциаций. Шикарные же моменты, когда на загаданную ассоциацию 4-5 из 6 карт подходят по тем или иным признакам. У Имаджинариума с этим проблемы. Связи часто нет. А всякие спецзадания на поле только все запутывают, они хороши для компанейской Alias Party, а не для неспешного фантазирования над карточками.
Игра красивая, качество печати приятное, арт мне нравится, но что-то не то в содержании.
Наконец-то. А то на качество видео уже грустно было смотреть.
Никак не можем пройти первый сценарий. Валим первых четырех Горов, а потом спаунятся остальные монстры и дается задание на свиток, а перейти мост уже невозможно. Либо убитыми монстрами добьешь счетчик до литеры N, либо упустишь замок.
Создалось впечатление, что первый раз всегда проигрываешь, а потом надо играть сценарий заново, но не класть на верх колоды зеленую карту, которая выводит 4х горов.
Как вы умудрялись пройти первый сценарий?
И опечатка ли на карте N про пункт 9, когда их всего 8?
А чего все вдруг кинулись считать чужие деньги?
Это видимо Тёрка умиротворения, Лук с ленточками и Wight Brothers?
Только лук занимает две руки, а терка одну? Где Чит?
Дварф-разведчик, что такого? У расы Дварфов же должна быть своя разведслужба. ))
Изначальная версия 4ки вообще была без миниатюр) А FFG и карты к стандарту привели и минек сделали.
http://cf.geekdo-images.com/images/pic216926_lg.jpg
Наигрался с первыми двумя допами и смешивая Классический Манч с космическим.
Манчкин игра отличная, Правда я в него наигрался еще в начале 2000х. Но вот цветной совсем не нравится, да и глаза у Манчкина на обложке какие-то стремные.
1. Это будет последний ход игрока. Он ходит как обычно. Остальные игроки заканчивают круг.
2. После нескольких партий начинаешь догадываться, что может сделать соперник. Так что можно просто не строить и не орошать формы определенной формы.
3. Действием считается взятие канала в резерв. Выкладывание канала на поле действием не считается. Так что можно накопить несколько каналов и потом, подгадав ход провести воду в нескольким тайлам и сыграть сразу несколько заданий.
Простая и красочная игра с легким налетом "подумать".
Играли две партии на 4ых. Понравилось. Уверен, что в семейном кругу и с детьми игра пойдет еще веселее.
Отличный органайзер. Прекрасно подойдет в качестве подарка наравне с Jamaica.
С картинками поживее и внимание привлекает:)
Для Дубны.
Ссылка на группу
http://vk.com/cartuscubus
И на мероприятие
http://vk.com/event40535497
При участии Фелиции Дэй и создателя "Манчкина" Стива Джексона.
Нууу, теоретически этой хренью можно играть на столе)))
Для детей, думаю, здорово, и своим я, пожалуй, купил бы. Мягкие мячики, которыми можно кидаться, для ребенка это весело. Ну это когда дети свои будут или в подарок детям друзем.
А для всех остальных есть петанк. (Это та самая "старая игра с металлическими шарами") Тяжелые шары, прекрасно сидят в руке, ловкость развивают и отлично развлекают небольшую компанию на прогулке в парке.
А это получается как петанк для ленивых.
Однако у этой игры похоже есть неоспоримое преимущество перед петанком - ей не нужна ровная площадка для игры.
Так что, перед тем как ругать новинку, подумайте какой аудитории она может подойти.;)
Понятно, что это простые шарики типа сокса, которые можно сшить самому, но ведь мало кто сядет и пошьет такие. А тут готовый набор в подарок да еще и множество расцветок на выбор.
Хотя мне лично больше нравится петанк.
Мне кажется, это просто кривая система оценок. Слишком мало параметров оценки и половина из них какая-то слишком абстрактная.
Геймплей у какой-либо игры может быть не на высоте. Глубины особой нет.
Оригинальность это что-то абстрактное, и это может быть например переделка другой игры.
Реализация, иногда, роли тоже не играет.
Мы получаем низкую оценку, но при этом игра для нас любима и часто попадает на стол.
Взять например Уно. Оценка у нее 5.5 где-то. Но фана она приносит уйму и эмоции иногда зашкаливают не хуже чем в Runewars при захвате гекса меньшей армией чем у противника или в Space Hulk когда после череды неудачных выстрелов, наконец, подстреливаешь гребаного Тиранида на последнем ходу.
Тот же Талисман после первой партии мне вообще не понравился, но потом как-то зацепил своей сказочностью и атмосферой приключения. Без генережки персонажей по три часа и бросания многогранников на каждое действие в игре))
Отличная игра! Уже пару недель в нее рубимся (Рубиумимся?). Быстро-просто-красиво.
На двоих - неторопливые шахматы, на четверых - развеселая войнушка.
Не играл в оригинал, но переиздание прекрасное. Детализированные миниатюрки, красивый арт. И тайлы поля легко отличимы друг от друга.
Посмотрел на BGG фото миниатюрок из оригинала под ультрафиолетом. Да забавно, но это на разок подурачиться.
Одна из любимых игр коллекции теперь. Сегодня хочу опробовать ее на игровечере в другой компании.
Да, спасибо, за поправку. Сначала была информация про еженедельное шоу. А приписку "Every other friday" я что-то упустил.
Если кто-то еще сомневается - это копипаст Диксита.
Механика абсолютно та же, только добавлен седьмой игрок(возможно для увеличения вероятности покупки игры большой компанией), и на поле есть клеточки с особыми заданиями для ассоциаций. Загадывать слоганом из рекламы, рассказать историю или вопросом.
Это очень красивая игра, прекрасные художники, некоторых я знаю по их ЖЖам и сайтам. Арт отличный, но проблема в том что он не всегда применим к ассоциациям.
Очень часто получается ситуация, когда тебе нечего положить под ассоциацию - карты слишком разные.
Художница Диксита Мари Кардо, хоть ее арт некоторым почему-то не нравится, рисует в одном стиле. У тебя на руке с большой вероятностью найдется карта, которую можно подогнать под загаданное.
Даже купив дополнения к Дикситу, карты будут пересекаться в каких-то элементах, создавая единую паутину образов и ассоциаций.
Шикарные же моменты, когда на загаданную ассоциацию 4-5 из 6 карт подходят по тем или иным признакам.
У Имаджинариума с этим проблемы. Связи часто нет. А всякие спецзадания на поле только все запутывают, они хороши для компанейской Alias Party, а не для неспешного фантазирования над карточками.
Игра красивая, качество печати приятное, арт мне нравится, но что-то не то в содержании.