оперативно докладываю. Сыграли снова вчетвером. Работает. Всё круто. Но Розу, как я и утверждаю в статье, не убивает. Разное. Как параллельная игра - самое оно. Если и конкурирует, то именно своей гибкостью и разнообразием режимов, каждый из которых работает интересно.
В заголовке ставится вопрос, который, например для меня, был актуален. Текст дает ответ, и не только на этот вопрос. Удивительно, что это нужно объяснять...)
Игра не только дуэльная, просто лично я вижу ее наилучшую функциональность (для себя и на данный момент) именно здесь и в коопе. Сегодня вот иду играть на четверых. Может появятся новые мысли.
По поводу респауна - как в других аренах, в той же Розе. И наши герои, отлетая, тут же возвращаются, и герои автомы. Только наши, если отвалились вне нашего же хода, еще тратят ход на восстановление.
Вначале подумал о Клаудспайр) И даже написал о сходствах и различиях. Потом понял, что речь о Slay. Ну, судя по обзорам, сходств почти ноль. Асеншн - тактическое поле, маневры, колодострой. В Слэй вы просто стоите, как в ДжейРПГ, и набрасываете на врага урон. Мне думается, что игры совсем разные. Я отдаю предпочтение Асеншн однозначно.
Тут важно, какого уровня кооп и соло вам нужен) В Асеншн нет каких-либо супер-инновационных наворотов. Просто колодострой и тактика. Всего вдоволь, но для кого-то, думаю, будет недостаточно модерново.
Взлом иногда хочется попробовать, но там и правила какие-то суровые, и тема весьма не для всех. Фанаты Розы, думаю, в большинстве своем, не согласились бы с таким утверждением. Роза, все же, магия, фэнтези, всё более-менее знакомое и для всех. А тут какой-то цифровой мир непонятный. Но красиво, да)
Возможно, человек играл вообще в другую игру... По поводу каши я не понимаю, где она там. И где неочевидные границы. Что сливается, что вы не можете найти? Справа рынок боевой, слева рынок строительный. Что там вообще может с чем сливаться?) Дизайн карт - работает, читается. Не знаю, чего там не понравилось. Сарацины не только лишь для сражений - их нужно раскидывать так, чтобы другим игрокам было плохо, а вам хорошо. Там очень много всяких веселых манипуляций, связанных с ними. Бить зеленых - это всего лишь одна опция. По поводу спама одного и того же действия тоже странное утверждение. Квесты там разные, действовать приходится тоже по-разному. Такое ощущение, что человек если и играл, то один раз и как-то плохо позавтракал или поужинал перед этим) Первая партия в самом деле чисто для входа в тему, она может подгрузить. Понимание приходит далее, и всё там работает очень хорошо.
Большую часть игры мы сражаемся с сарацинами и направляем их на других игроков. Ну а столкновения и конфликты могли быть, почему нет? Интриги, борьба за власть. Всё было. Вы, при желании, вообще можете не воевать с другими игроками. Хотя, ближе к финалу, это может привести к победе кого-то более агрессивного. То есть, игра скорее о назревающем конфликте и о столкновениях при попытках расширения территории.
Вчера втроем играли около четырех часов, уже с модулями некоторыми. Тут всё на игроках. Мы не спешили, много разговаривали и так далее. Я думаю, что в пределах двух с половиной-трех часов можно отыграть, если все знают как и не слишком зависают.
Ну, с картами, мне кажется, не так всё страшно) С сарацинами понятно, какие карты их. А с игроками - вы ведь помните, какие ваши)) Но согласен, может чуток неудобно. Можно класть на свою карту, когда ваша карта закрывающая, щит своего государства. Это я просто сейчас придумал. Не самое изящное решение, но можно попробовать)
Почти нулевой маркетинг, когда в последние дни, буквально, предзаказа, начались первые видео с тем, как вообще это работает. Плюс тема не самая популярная. Что вообще могу показать сам проект? Он лежит себе на сайте и ждет, когда его покажет реклама. А ее нет) Ну и многие, думаю, решили взять потом, с рук или по скидке. И не зря ведь, ибо Хоббики дали норм такую сикидку в свой праздник...
Например, Fief England - The Duke's Deluxe. 75 долларов без доставки. И это уже давно было. И там комплектация, на мой взгляд, вообще ну такое. Да и еще, думаю, можно собрать примеров, как с Запада, так и по локализациям, когда денег за игру просили куда больше. Пакс Хиспаника та же. Делюкс там ну очень грустный, а стоило это сколько? Существенно дороже.
Мне представляется, что вообще, того самого мирового уровня игра. Только на кике бы за нее запросили в три раза больше. А деревяшки бы шли в делюкс-версии) Поле, опять же, на мой вкус, шикарное.
О чем речь вообще? Я вот сыграл две партии и в полном восторге от Крестоносцев. В том числе и от качества исполнения. Смотрится шикарно, механики бодрые и свежие. Взрослая качественная игра, без всяких скидок и НО.
Я бы добавил, что от 4х игроков Киклады идут очень хорошо. Вдвоем пробовал - да, здесь этот режим слишком объемный, по сути это командная игра 2 на 2, где за каждую сторону играет по одному игроку. Всё работает, но можно было бы сделать этот режим и покомпактнее. Втроем не пробовал, но думаю, что будет не так плохо. Разве что сохранится проблема любой войнушки - двое закусятся, а третий раскачается и победит.
Случайно увидел коммент, спустя год) Ну, всё очень просто. Игра для ценителей. Помимо того, что рынок с каждым годом и даже месяцем, продолжает распухать, и народ не успевает вдумчиво поиграть во что-то, спешит брать новые новинки. Поэтому и оценок мало. А так - одна из крутейших игр в своем сегменте.
Поле схематичное, но на нём есть забавные детали. Кроме того, арты на картах, на мой взгляд, свободно спорят вообще с самым широким кругом артов мировых настолок. Со вкусом нарисовано, шикарные и цельные образы. Основное внимание на них. И самое главное - игра хороша.
Дуэль здесь есть, с различной раскладкой для каждого сочетания фракций. Она вполне себе. Может даже кому-то понравится больше, чем на три-четыре. А если вы про отсутствие соло, то да, его не завезли.
Почему уступает? Я вот так не считаю. УА3 отличная игра. На бгг оглядываться совсем не обязательно. Понятно, что ДУ там куда дольше висит, появился он совсем в другое время, и потому у него оценки выше. И это только один из факторов. При этом я не говорю, что мне ДУ не нравится. Вам нравится больше ДУ? Ну вот и любите его сами) А нам нравится другое) Я смотрю вы любитель свое мнение выдавать за математику)) Вкусы, только вкусы)
Вообще не понимаю - проходняки у всех свои. Я вот, к примеру, пропускаю почти всё, что издает Лавка, не в обиду ей. Просто у нее прицел, чаще всего, за исключением Анха, Бладборна и еще некоторых игр, мимо меня. Но выпускают ли они проходные игры? Глаза у каждого свои - кому проходняк, а кому вообще самое оно)
Меня и сама тема зацепила. Звездные империи меня не интересуют, так как я не особый любитель космической фантастики, а вот античность всякая - это я люблю. У меня игр с гладиаторами как раз нет.
Империи мне во много нравятся, уникальная игра. Но слишком они плавные для меня. То есть, может это и правильно, для такой игры, но мне хочется больше движа что ли)
Не может же игра абсолютно всех зацепить) Я тоже мог мимо пройти. Издалека она выгладит, пожалуй, проще, чем оказывается на самом деле. Революционного в ней, наверное, в самом деле ничего нет, но всё собрано очень даже любопытно.
Я бы не назвал ее простенькой. Есть игры и куда объемней во всех отношениях, но за эту вы с лайтовым игроком не садите. Она, для своего сегмента, я бы сказал, весьма хардкорная. Да и цена разве складывается из того, простенькая игра или нет?) Смотрится она классно, на мой вкус. Я вот на днях допчки с Ками к Восходящему солнцу купил за 3.5К. там всего шесть фигурок и чуток карт. Хобби у нас дорогое просто. И с каждым днем становится только дороже.
оперативно докладываю. Сыграли снова вчетвером. Работает. Всё круто. Но Розу, как я и утверждаю в статье, не убивает. Разное. Как параллельная игра - самое оно. Если и конкурирует, то именно своей гибкостью и разнообразием режимов, каждый из которых работает интересно.
В заголовке ставится вопрос, который, например для меня, был актуален. Текст дает ответ, и не только на этот вопрос. Удивительно, что это нужно объяснять...)
Игра не только дуэльная, просто лично я вижу ее наилучшую функциональность (для себя и на данный момент) именно здесь и в коопе. Сегодня вот иду играть на четверых. Может появятся новые мысли.
А началось всё во время Темного Ренессанса Nova Aetas)
По поводу респауна - как в других аренах, в той же Розе. И наши герои, отлетая, тут же возвращаются, и герои автомы. Только наши, если отвалились вне нашего же хода, еще тратят ход на восстановление.
Во имя славы - просто блеск. В топе года однозначно.
Вначале подумал о Клаудспайр) И даже написал о сходствах и различиях. Потом понял, что речь о Slay. Ну, судя по обзорам, сходств почти ноль. Асеншн - тактическое поле, маневры, колодострой. В Слэй вы просто стоите, как в ДжейРПГ, и набрасываете на врага урон. Мне думается, что игры совсем разные. Я отдаю предпочтение Асеншн однозначно.
Тут важно, какого уровня кооп и соло вам нужен) В Асеншн нет каких-либо супер-инновационных наворотов. Просто колодострой и тактика. Всего вдоволь, но для кого-то, думаю, будет недостаточно модерново.
Взлом иногда хочется попробовать, но там и правила какие-то суровые, и тема весьма не для всех. Фанаты Розы, думаю, в большинстве своем, не согласились бы с таким утверждением. Роза, все же, магия, фэнтези, всё более-менее знакомое и для всех. А тут какой-то цифровой мир непонятный. Но красиво, да)
Эх, надо уже и русскую версию) Никто?
Возможно, человек играл вообще в другую игру... По поводу каши я не понимаю, где она там. И где неочевидные границы. Что сливается, что вы не можете найти? Справа рынок боевой, слева рынок строительный. Что там вообще может с чем сливаться?) Дизайн карт - работает, читается. Не знаю, чего там не понравилось. Сарацины не только лишь для сражений - их нужно раскидывать так, чтобы другим игрокам было плохо, а вам хорошо. Там очень много всяких веселых манипуляций, связанных с ними. Бить зеленых - это всего лишь одна опция. По поводу спама одного и того же действия тоже странное утверждение. Квесты там разные, действовать приходится тоже по-разному. Такое ощущение, что человек если и играл, то один раз и как-то плохо позавтракал или поужинал перед этим) Первая партия в самом деле чисто для входа в тему, она может подгрузить. Понимание приходит далее, и всё там работает очень хорошо.
И еще будет про третий Крестовый поход. Вроде, обещали на русском, но теперь неясно. Но я своих крестоносцев уже нашел))
Большую часть игры мы сражаемся с сарацинами и направляем их на других игроков. Ну а столкновения и конфликты могли быть, почему нет? Интриги, борьба за власть. Всё было. Вы, при желании, вообще можете не воевать с другими игроками. Хотя, ближе к финалу, это может привести к победе кого-то более агрессивного. То есть, игра скорее о назревающем конфликте и о столкновениях при попытках расширения территории.
Вчера втроем играли около четырех часов, уже с модулями некоторыми. Тут всё на игроках. Мы не спешили, много разговаривали и так далее. Я думаю, что в пределах двух с половиной-трех часов можно отыграть, если все знают как и не слишком зависают.
Ну, с картами, мне кажется, не так всё страшно) С сарацинами понятно, какие карты их. А с игроками - вы ведь помните, какие ваши)) Но согласен, может чуток неудобно. Можно класть на свою карту, когда ваша карта закрывающая, щит своего государства. Это я просто сейчас придумал. Не самое изящное решение, но можно попробовать)
В Ивана не играл, но судя по обзорам, это очень разные вещи. Сходство скорее, наверное, в некоторых цветовых решениях.
Почти нулевой маркетинг, когда в последние дни, буквально, предзаказа, начались первые видео с тем, как вообще это работает. Плюс тема не самая популярная. Что вообще могу показать сам проект? Он лежит себе на сайте и ждет, когда его покажет реклама. А ее нет) Ну и многие, думаю, решили взять потом, с рук или по скидке. И не зря ведь, ибо Хоббики дали норм такую сикидку в свой праздник...
Например, Fief England - The Duke's Deluxe. 75 долларов без доставки. И это уже давно было. И там комплектация, на мой взгляд, вообще ну такое. Да и еще, думаю, можно собрать примеров, как с Запада, так и по локализациям, когда денег за игру просили куда больше. Пакс Хиспаника та же. Делюкс там ну очень грустный, а стоило это сколько? Существенно дороже.
Мне представляется, что вообще, того самого мирового уровня игра. Только на кике бы за нее запросили в три раза больше. А деревяшки бы шли в делюкс-версии) Поле, опять же, на мой вкус, шикарное.
Пожалуйста)
Правильный ответ: Иерусалим)
абсолютно верно, это я что-то затупил. Предел, да)
О чем речь вообще? Я вот сыграл две партии и в полном восторге от Крестоносцев. В том числе и от качества исполнения. Смотрится шикарно, механики бодрые и свежие. Взрослая качественная игра, без всяких скидок и НО.
Я бы добавил, что от 4х игроков Киклады идут очень хорошо. Вдвоем пробовал - да, здесь этот режим слишком объемный, по сути это командная игра 2 на 2, где за каждую сторону играет по одному игроку. Всё работает, но можно было бы сделать этот режим и покомпактнее. Втроем не пробовал, но думаю, что будет не так плохо. Разве что сохранится проблема любой войнушки - двое закусятся, а третий раскачается и победит.
Случайно увидел коммент, спустя год) Ну, всё очень просто. Игра для ценителей. Помимо того, что рынок с каждым годом и даже месяцем, продолжает распухать, и народ не успевает вдумчиво поиграть во что-то, спешит брать новые новинки. Поэтому и оценок мало. А так - одна из крутейших игр в своем сегменте.
Поле схематичное, но на нём есть забавные детали. Кроме того, арты на картах, на мой взгляд, свободно спорят вообще с самым широким кругом артов мировых настолок. Со вкусом нарисовано, шикарные и цельные образы. Основное внимание на них. И самое главное - игра хороша.
При случае рекомендую попробовать дуэльный режим. Может зря я его отодвинул назад.
Дуэль здесь есть, с различной раскладкой для каждого сочетания фракций. Она вполне себе. Может даже кому-то понравится больше, чем на три-четыре. А если вы про отсутствие соло, то да, его не завезли.
Пришлось все фотки перезалить. Ушло)
Почему уступает? Я вот так не считаю. УА3 отличная игра. На бгг оглядываться совсем не обязательно. Понятно, что ДУ там куда дольше висит, появился он совсем в другое время, и потому у него оценки выше. И это только один из факторов. При этом я не говорю, что мне ДУ не нравится. Вам нравится больше ДУ? Ну вот и любите его сами) А нам нравится другое) Я смотрю вы любитель свое мнение выдавать за математику)) Вкусы, только вкусы)
Вообще не понимаю - проходняки у всех свои. Я вот, к примеру, пропускаю почти всё, что издает Лавка, не в обиду ей. Просто у нее прицел, чаще всего, за исключением Анха, Бладборна и еще некоторых игр, мимо меня. Но выпускают ли они проходные игры? Глаза у каждого свои - кому проходняк, а кому вообще самое оно)
Что есть бравурная приторность в данном случае? Может я умею что-то, о чем и сам не знаю))
Я о ней рассказываю) Своё мнение, своими словами. О предзаказе знаю, да. Пиар это уже другое и на коммерческой основе)
Конечно) Лэнг особенно много занёс за статья о Хаосе) До сих пор часть торчит, нужно будет позвонить ему)
Меня и сама тема зацепила. Звездные империи меня не интересуют, так как я не особый любитель космической фантастики, а вот античность всякая - это я люблю. У меня игр с гладиаторами как раз нет.
Мне нравится внешний вид игры, а вам нет) Такие объективные итоги)
Такой глубины от Славы ожидать не стоит, но там есть, чего покрутить)
Империи мне во много нравятся, уникальная игра. Но слишком они плавные для меня. То есть, может это и правильно, для такой игры, но мне хочется больше движа что ли)
Не может же игра абсолютно всех зацепить) Я тоже мог мимо пройти. Издалека она выгладит, пожалуй, проще, чем оказывается на самом деле. Революционного в ней, наверное, в самом деле ничего нет, но всё собрано очень даже любопытно.
Я бы не назвал ее простенькой. Есть игры и куда объемней во всех отношениях, но за эту вы с лайтовым игроком не садите. Она, для своего сегмента, я бы сказал, весьма хардкорная. Да и цена разве складывается из того, простенькая игра или нет?) Смотрится она классно, на мой вкус. Я вот на днях допчки с Ками к Восходящему солнцу купил за 3.5К. там всего шесть фигурок и чуток карт. Хобби у нас дорогое просто. И с каждым днем становится только дороже.
Вот и меня, честно говоря, оформление подкупило, помимо любопытного процесса. И украшательства какую-то роль сыграли)