Racerx

Цененко Виктор

Ну, я бы тоже не против вернуть цены пятилетней давности) Никто не мешал вам привезти свой тираж дешевле, верно? А по поводу украшательств - можно играть без них, но сыграв с ними хочется уже и дальше с ними) Это по моему опыту. Здесь мечи и шлем, монетки, хорошо работают на атмосферу. Если бы была опция, к примеру, отказаться от украшений и сэкономит пару тысяч - да, я бы, возможно, отказался) А может и нет...)

Передаю привет всем, кто ставит моей статье низкие оценки)

Racerx написал год назад к статье Конец Хаоса в Старом мире?: #

Эта нормальная, а остальные просто космос, согласен!) Да и Хаос я бы назвал не просто нормальной, но отличной)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Игрались такие-то настолки: #
Владыка ледяного сада

Да, я в курсе по поводу книг об этой вселенной. Пробовал одну открыть... Думаю, это нужно было в юности начинать, чтобы проникнуться, сейчас не заходит уже. А вот настолка очень даже бодрая)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Игрались такие-то настолки: #
Цвета в Ведьмаке

По поводу уровней стыковки - да, такое там есть. А вот символы не помню. Если есть и символы, тогда да, попроще)

Racerx написал полтора года назад к статье Впечатления от «Предназначения»: #

Если играть только в Предназначение и каждую неделю - да, сценарии на один раз за каждого. Но вот если с перерывом - я лично уже и забыл почти, как оно было, готов буквально с чистого листа играть.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Мой топчик настолок 2023: #

Перечитайте еще пару раз заголовок. Медленно, вдумчиво. Разбейте по членам предложения. Побудьте с этим. И вы поймете, что имелось в виду.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Мой топчик настолок 2023: #

Сделаем Маскарад великим снова!)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Заглянул я как-то раз в «Город великой машины»: #

Если вы вдумаетесь в эту максиму, она уже не покажется вам настолько удачной, а главное, относящейся к теме) И, опять же, игра как раз про то, что машина УМНАЯ (пропорционально игроку, который исполняет ее роль, конечно).

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Заглянул я как-то раз в «Город великой машины»: #

Машины не глупы. Машины - это машины) Это вообще к чему?)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Заглянул я как-то раз в «Город великой машины»: #

Определенно, одна из.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Юкатан, DEI, John Company и еще другое настольное: #

Вы по бгг ориентируетесь? Если да, то там рейтинг не игроков, а зарубежных бэкеров, которым прислали игру с зелеными правилами. Поэтому и оценки ниже дна. А сама по себе игра вполне хороша. Попробуйте сыграть)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #

Да, такие нотки, пожалуй, есть в DEI) И они мне тоже нравятся.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #
Надежды не оправдались

Ну, в Блад слишком уж много неожиданностей для евро)) Я бы скорее уж Анх привел в пример.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #
Надежды не оправдались

Там толкотня и непускание других в ключевые точки. И там есть атаки, целый дрон для этого выделен. Зло в игре присутствует) Я это настроение автора еще в Плотине уловил)) Некоторые допы DEI, вроде бы, делают процесс более военизированным. Но, опять же, чистой войнушки там нет. И это ФИШКА!)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #

Не назвал бы даже вариацией. Впрочем, я же не знаю, что именно вы цените в Иниш. Может именно те нотки в DEI и есть)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #

Там как - у вас восемь базовых карт. У каждой фракции каких-то действий на них больше, чем у других, а каких-то меньше. И есть четыре рынка. Покупая карту с рынка, вы отдаете одну свою карту. То есть, у вас всегда восемь карт. И все эти карты, на начало раунда, у вас в руке. Потом они разыгрываются за три хода (по две) и снова возвращаются в руку в финале раунда (кроме тех, которые были заменены на новые). Да, карты становятся заметно круче, но за ход вы можете купить только одну карту, а это целое действие. В раунде у вас три хода по два действия на ход (две карты), а в игре четыре рацнда. И вам нужно же еще успевать по полю шарахаться. То есть, сильно там раскачаться все равно не успеваете, карт накупить. Покупка карт здесь скорее вспомогательное явление, ситуативное. Сделано интересно, но это декбилдингом назвать можно только с натяжкой. Для меня это не минус, но если вы вдруг ждете от игры сборку колоды аля Тираны Подземья - нет, такого не будет.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #

И декбилдинг в игре ну такой, я бы сказал, очень мягкий. И сильно вы там колоду не покрутите. Более того, за игру можно купить карты три и нормально жить. А больше покупать, значит почти ничего не сделать на поле. Ну, разные там есть манеры с картами, но я бы не сказал, что игра про декбилдинг.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #
Надежды не оправдались

Прокачка планшета здесь, в каком-то смысле, есть, но да, с Серпом все равно общего ноль.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #
Надежды не оправдались

Не, от Серпа там только... ничего)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #

Sine Tempore и Dungeonology не планируют появиться у меня в обозримом будущем) Как-то не заинтересовали. Но кто знает, может и выпрыгнут откуда-то)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему DEI. Снежные сухари и брутальные мусорщики: #

Иниш тоже вначале там где-то маячил для меня, но по факту от него только вот сбор фигурок где-то в одном месте, чтобы получит бонус. А в целом - игры абсолютно разные.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Юкатан, DEI, John Company и еще другое настольное: #

Да, в прежнем Джон тоже мил, но новое издание, на мой взгляд, просто ВАУ. А про Флоренцию - да, это в новом издании. Там с изображениям истинных флорентийцев вообще печаль, но сама игра настолько бодрая, что как-то можно пережить эту оплошность. В целом дизайн приятный, сочный, но картинки - не.

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Юкатан, DEI, John Company и еще другое настольное: #

Спасибо) Будет и еще)

Racerx написал полтора года назад к мысли на тему Юкатан, DEI, John Company и еще другое настольное: #

Спасибо за внимание)

Racerx написал полтора года назад к игре Юкатан: #
ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Разные игры. Абсолютно.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Dead by daylight. Какой твой любимый фильм ужасов?: #

Игра правда неплохая!)

Racerx написал 2 года назад к статье Обзор Dead by Daylight: #

Вживую, кстати, всё смотрится заметно лучше. Единственный минус относительный - схематичное поле. Да, можно было бы его сделать более атмосферным и художественным. Но всё на поле отлично читается, работает оно как надо. В остальном - отличное качество компонентов, весьма бодрый геймплей. Любителям оригинального DBD и просто такого рода игр будет очень весело.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Pax Renaissance – играть или не играть: #

Имея под рукой правила и памятку на русском, и какой-нибудь яндекс-переводчик - всё будет хорошо и с английской версией. Переводчик для некоторых карт, где есть дополнительные эффекты (но там всё очень просто). В остальном игра реально не требует знаний английского, чтобы играть. Если хочется читать художественный текст на картах, а английского не знаешь - опять же, есть программы-переводчики в телефоне. И, честно говоря, во время партии редко доходит до занимательного чтения, не до того там))

А что с Гик медией?) не они же игру придумывали)

Согласен, всё так и написал, только длинно)) Вот, делаю робкую попытку привлечь к игре внимание. Новый продакт-плейсмент, все дела) На мой взгляд, это достойный такой Пакс Вампир и просто хорошая настолка без всяких пройди-меня-полностью-и-сожги обязательств)

Вот и меня это удивило, ибо игра душевная. Может быть проблема была как раз в кампании-легаси. Может еще в чем-то.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Так вы же можете, с помощь энергии, покупать карты из верхнего ряда действий. Да и действий, как правило, хватает на всех. Да, может быть, что не находится именно того, которое будет наиболее выгодно. Но это часть игры. Я такого рода ограничения тоже не очень люблю, но здесь они не показались совсем уж душными.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Тут, даже не являясь фанатом FS, соглашусь - Титаны не заменят Форбс вообще никак. Они чем-то похожи, но у них разные весовые категории.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Есть два решения - играть лучше или играть без турок)

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Пять - много и долго. Вчетвером, вдвоем или втроем стоит играть. По поводу прокачки - да как сказать, она есть, она дает свои эффекты. Даже такую прокачку еще поискать в играх.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Я бы рад, но, как уже написал - вряд ли такое будет в обозримом будущем. И, на мой взгляд, хотя игра и приличная, она не топовая. Чего-то ей не хватает, чтобы бежать за ней на край света. Она берет с одной стороны дорогим добротным качеством исполнения, а с другой - доступным и увлекательным процессом.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

А что не понравилось? Слишком просто? Каким числом играли? Где ключ от квартиры? )

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Визуально всё очень хорошо, да)

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Titans. А не хотите ли пальнуть из пушки?: #

Кстати, да, спасибо. Перепутал.

Racerx написал 2 года назад к мысли на тему Войны черной розы. До последнего куба крови: #

Спасибо, что беспокоишься о моем дыхании) Заходи ещё, учись)