Дуэли, если новички, то 2-2.5 часа. При достаточной наигранности за фракции от 40 минут (включая сеттинг) до 1.5 часа. На троих от 3.5 часов, хоть тресни, но это имхо.
Играй в монополию, там и развитие, и экономика, и рандом, про военный аспект - спорно, но ты всегда можешь треснуть по голове оппонента, не желающего тебе продавать нужную карту.
Все фракции передвигаются с одинаковой скоростью, так имеют всего 2 приказа похода))) Только орки могут влупить за раунд аж ЧЕТЫРЕ! приказа похода: 2 стандартных, 1 спец приказ стратегии, 1 схема (из колоды событий).
Итак вопрос намбер раз: Можно ли перемещать юнитов, находящихся в одной системе, но на разных планетах в один или несколько миров одним кораблем? 2. Карта орков "Гретчины" играется только в космическом бою, т.е. можно уничтожить лишь корабль противника?
Фича в том, что при доминировании сначала собираешь ресурсы, а потом строишь. То есть собрал шестеренку и тут же скинул, получив бесплатно бойза или корабль без наличия фабрики.
Фишка орков - экспансия и размножение. Так как только у них есть возможность покупать юнит при доминировании, что в итоге ведет к бесконтрольному размножению зеленой орды.
Честно говоря, не представляю как это возможно, что на стандарте, что на вольной карте. Ну если только начальный корабль разместить в соседней области и иметь возможность реализовать поход первым. Слишком много сложностей и нюансов.
А поподробнее про замену бастионов на города? Они меняются спец приказом или как? В правилах я не встречал, что можно разрушать свои постройки и заменять их другими...
:)) Ну это пережитки былых увлечений. И с нежеланием менять карту это не связано, хоть и может создаться такое впечатление. Люди мы занятые, собираемся не часто, поэтому все идет на экономию времени.
Мы играем на стандартной раскладке, и поэтому, что хаос, что марины имеют весьма скромные доходы. Однако у хаоса есть шестеренки на родной системе, в то время как у маринов молот и шестерня находятся в центре, который выпиливается хаосом и орками на 2-3 ходах. Итог без экономики и материалов марин хиреет и умирает под натиском или орка или хаоса или вместе взятых...
Отыграли 7 партий: 6 партий на троих - 3 победы орков, 3 победы хаоса; 1 на четверых - безоговорочная победа орков на шестом ходе. Сам я отыграл за орков 4 партии 3 выиграл и одну уступил хаосу из-за жадности (мало кинул юнитов в атаку). За ультамар не выиграл ни кто ни разу. С эльдарами играли только 1 раз, так что не знаю насколько они хороши. Может кто поделится опытом выигрыша за маринов и стратегии игры за них?
Когда разыгрывается приказ "стратегия" и игрок покупает карты апгрейда, должен ли он оплатить пару карт полностью или платит только за одну, а вторая приходит "в подарок"?
3х3 в нашей расстановке естественно, не по классике. Хм, что касается прикрепления к карточке, пока не спешу, а то вконтакте на меня итак "спустили собак" за такие новаторства....
2х2х2 пробовали, и не впечатлились. При таком раскладе всегда есть убер команда, а остальные в пролете. Это при классической расстановке, какие союзы не делай. По Фишеру не пробовали, да и ,если честно, не очень хочется))) Нас устраивает именно 3х3, этот вариант оттестирован (около 40 игр!) и всегда непредсказуем.
Игра происходит 3 на 3. Игроки команды всегда союзники. Победа считается сразу, если у одного из игроков 7 замков или команда удержала 2 столицы противника до конца хода. А почему? Так честнее, нет намеренной сдачи замков, и нет всех против одного, только потому, что он не из их тусовки...
И все же это описание стратегии домов, но никак не тактики)))
Принято,а по поводу первых ходов, пожалуй лучше ограничится дебютами, ибо со второго хода начинается все очень сильно ветвиться (много вариантов, если учитывать карты Вестероса). Успеха в написании статей!
Спасибо!
Дуэли, если новички, то 2-2.5 часа. При достаточной наигранности за фракции от 40 минут (включая сеттинг) до 1.5 часа. На троих от 3.5 часов, хоть тресни, но это имхо.
Играй в монополию, там и развитие, и экономика, и рандом, про военный аспект - спорно, но ты всегда можешь треснуть по голове оппонента, не желающего тебе продавать нужную карту.
100 игр?! Бугага - не смеши. Может 10?
Все фракции передвигаются с одинаковой скоростью, так имеют всего 2 приказа похода))) Только орки могут влупить за раунд аж ЧЕТЫРЕ! приказа похода: 2 стандартных, 1 спец приказ стратегии, 1 схема (из колоды событий).
Кто может подсказать размер протекторов под карты FS?
Всем спасибо за развернутые ответы)
Итак вопрос намбер раз: Можно ли перемещать юнитов, находящихся в одной системе, но на разных планетах в один или несколько миров одним кораблем?
2. Карта орков "Гретчины" играется только в космическом бою, т.е. можно уничтожить лишь корабль противника?
А порядок формирования? Сначала ставятся тайлы с планетами. А потом жетоны победы или войска?
Да, согласен, только наземные юниты можно строить. Эх, прошла эпоха доминирования орков...
У нас первая партия шла 5 часов)
Написано можно купить 1 юнит. И разместить в дружественной территории (area), а не мира (world).
Фича в том, что при доминировании сначала собираешь ресурсы, а потом строишь. То есть собрал шестеренку и тут же скинул, получив бесплатно бойза или корабль без наличия фабрики.
Когда нечем воевать апгрейды бесполезны. А масса орков просто имеет преимущество по кубикам, что зачастую перемалывает любые боевые карты.
Фишка орков - экспансия и размножение. Так как только у них есть возможность покупать юнит при доминировании, что в итоге ведет к бесконтрольному размножению зеленой орды.
Как же орки такое смогли допустить? Для эльдара вроде нужно 2 похода до системы орков или я ошибаюсь?
Сколько времени занимает формирование новой карты? Первый раз, наверное час, а потом сколько в среднем?
Видимо эльдары орков сразу гнобили и притесняли, иначе орков не остановить.
Ух ты. Мы эльдар только раз "пользовали", и то за них играл новичок.
Согласен, но сколько времени занимает сетап новой карты?
Честно говоря, не представляю как это возможно, что на стандарте, что на вольной карте. Ну если только начальный корабль разместить в соседней области и иметь возможность реализовать поход первым. Слишком много сложностей и нюансов.
Нашел. Спс.
А поподробнее про замену бастионов на города? Они меняются спец приказом или как?
В правилах я не встречал, что можно разрушать свои постройки и заменять их другими...
:)) Ну это пережитки былых увлечений. И с нежеланием менять карту это не связано, хоть и может создаться такое впечатление.
Люди мы занятые, собираемся не часто, поэтому все идет на экономию времени.
Просто пока есть желание отыграть 2 партии на стандарте, вместо траты времени на формирование карты
Да, пока еще не формировали собственное поле. Наверное многое поменяется с этим.
2 города слишком большая роскошь для маринов - это 6 ресов, на которые можно приобрести очень нужные войска.
Мы играем на стандартной раскладке, и поэтому, что хаос, что марины имеют весьма скромные доходы. Однако у хаоса есть шестеренки на родной системе, в то время как у маринов молот и шестерня находятся в центре, который выпиливается хаосом и орками на 2-3 ходах. Итог без экономики и материалов марин хиреет и умирает под натиском или орка или хаоса или вместе взятых...
Отыграли 7 партий: 6 партий на троих - 3 победы орков, 3 победы хаоса; 1 на четверых - безоговорочная победа орков на шестом ходе. Сам я отыграл за орков 4 партии 3 выиграл и одну уступил хаосу из-за жадности (мало кинул юнитов в атаку).
За ультамар не выиграл ни кто ни разу. С эльдарами играли только 1 раз, так что не знаю насколько они хороши.
Может кто поделится опытом выигрыша за маринов и стратегии игры за них?
Спасибо, значит все верно делали.
Когда разыгрывается приказ "стратегия" и игрок покупает карты апгрейда, должен ли он оплатить пару карт полностью или платит только за одну, а вторая приходит "в подарок"?
точнее до приглашения
Когда доминус принял приглашение на арену, то он сразу выставляет гладиатора. Поэтому данную рабыню нужно играть до фазы арены.
согласен по всем пунктам, ибо статья писалась очень давно, и с того времени наработалось и опыта и игр. Скорее всего подновлю описание дебютов.
3х3 в нашей расстановке естественно, не по классике. Хм, что касается прикрепления к карточке, пока не спешу, а то вконтакте на меня итак "спустили собак" за такие новаторства....
2х2х2 пробовали, и не впечатлились. При таком раскладе всегда есть убер команда, а остальные в пролете. Это при классической расстановке, какие союзы не делай. По Фишеру не пробовали, да и ,если честно, не очень хочется))) Нас устраивает именно 3х3, этот вариант оттестирован (около 40 игр!) и всегда непредсказуем.
регламенты турнира смотрите в теме контакта, ссылка в обьяве. там все есть.
Игра происходит 3 на 3. Игроки команды всегда союзники. Победа считается сразу, если у одного из игроков 7 замков или команда удержала 2 столицы противника до конца хода. А почему? Так честнее, нет намеренной сдачи замков, и нет всех против одного, только потому, что он не из их тусовки...
Принято,а по поводу первых ходов, пожалуй лучше ограничится дебютами, ибо со второго хода начинается все очень сильно ветвиться (много вариантов, если учитывать карты Вестероса). Успеха в написании статей!
И еще по Старкам http://www.tesera.ru/user/Vitezslav/journal/255399/