victor

Мась Виктор Александрович

victor написал 4 года назад к игре Sid Meier's Civilization: The Boardgame (2002): #
Комплектация

Я эту игру довольно долгое время продавал в своём магазине, поэтому точно знаю ответ на этот вопрос. Алегис сначала выпускала эту игру на 6 игроков, а потом выпустила новую версию на 4 игрока (она была немного дешевле). В правилах - комплектацию они поменяли, а на самой коробке поменять забыли. Поэтому, на самой коробке в версии на 4 игрока написано неправильное количество миниатюр. Правильную комплектацию и правила этой игры можно скачать на сайте моего магазина (на карточке с этой игрой).

victor написал 6 лет назад к статье Мобильная версия «Тесеры»: первый взгляд: #
Обновление сайта

Я так подумал - для многих магазинов и их посетителей ценна информация по таким изменяющимся параметрам игры как: Рейтинг Тесеры (+ BGG), количество владеющих игрой, количество комментариев по игре. Я бы предложил сделать возможность добавления кода с этими параметрами на сайт магазина в виде небольшого баннера (так же, как ролик ютуба можно добавить к себе на сайт, ну или счётчик рейтинга). При нажатии на этот баннер - люди попадают на карточку с игрой на Тесере. А Тесера - считает показы на сайтах магазинов и показывает выше те, где показов было больше. Плюс можно сделать сортировку по стране и городу магазинов.

victor написал 6 лет назад к новости Повторный курс истории: #

В конце 2016 года - вышла компьютерная Цивилизация 6. В новой настольной версии - картинки в стиле 6-й версии игры. Т.е. она рассчитана на любителей настолок, которые играли так же и в 6-ю версию. На сколько я знаю - многие до сих пор продолжают играть в 5-ю версию (и не только потому, что не успели купить 6-ю, а ещё и потому, что 6-я ещё продолжает дорабатываться и кое в чём уступает 5-й). Поэтому, думаю есть смысл выпустить дополнение к прежней версии (которая была в стиле 5-й Цивы). Раз люди продолжают играть в 5-ю Циву, то и настолку по 5-й Циве будут продолжать покупать. Более того - есть смысл переиздать самую первую версию с миниатюрами (она в стиле 3-й Цивы), уверен есть поклонники и этой версии, тем более, что с миниатюрами игры всегда приятнее (а фанаты Цивы готовы за это платить). Было бы неплохо так же, что бы переиздали Старкрафт и Варкрафт в тех огромных коробках :)

victor написал 7 лет назад к фото Главная страница: #
Новый дизайн Главной

Как по мне - главная страница должна быть заточена не только для тех, кто уже давно знает про сайт, читает на нём новости, пишет комментарии. Тот, кто в первый раз зайдёт на сайт - может подумать, что это просто блог о настольных играх. Главная же ценность этого сайта - справочник по настолкам, и это видно в текущем дизайне. Т.е., как по мне - новый дизайн хорош для тех, кто зашёл под своим логином и паролем на сайт, но не для тех, кто зашёл в первый раз, что бы, например, найти правила или описание нужной ему игры.

victor написал 7 лет назад к статье 8 раз за год...: #

+ больше людей стали играть в игры вообще. Думаю, многие, кто играет в настольные - играет (или играл когда-то) в компьютерные игры тоже.

victor написал 7 лет назад к статье 8 раз за год...: #

Да, я вот тоже задумывался, что настолки стали набирать популярность, потому что, в связи с новыми технологиями, стало меньше времени на живое общение. Как я считаю, дело не только в этом. С появлением Интернета - люди стали делиться впечатлениями о том, что они играли в игры (например в виде обзора в блоге или просто на форуме). Это послужило своего рода рекламой. Кроме того, через Интернет - стало легче найти того, с кем сыграть. Появились места для общения людей с общими интересами (например этот сайт Тесера).

victor написал 8 лет назад к статье GCC-4. Сквозь тьму веков: #

Цивилизация и моя любимая игра. Тоже задумывался над тем, что можно улучшить в настольной игре, что бы сделать её интересней. Тут действительно есть две крайности - если игра будет максимально упрощена, то она мало будет похожа на компьютерную Цивилизацию, а если чересчур усложнить, то она будет не очень реиграбельной. В первую очередь, думаю, нужно придумать, как упростить разные игровые процессы. Причём, для этого, возможно использовать компьютерные технологии. Например, поле будет с фишками, миниатюрами и жетонами, а подсчёт параметров будет вестись на компьютере. Т.е. своего рода смесь компьютерной игры с настольной.

victor написал 8 лет назад к статье Настолки и саморазвитие: #

Насчёт варгеймов, а так же исторических игр -согласен.

По поводу того, что некоторые из игр могут негативно влиять на психику в реальной жизни - спорный вопрос. Лично я думаю, что игры про насилие, наоборот, помогают снять эмоциональное напряжение, чем предотвращают насилие в реальной жизни.

Где то я читал, что "мы смотрим на мир через призму нашего прошлого". Поэтому, я думаю, что люди которые выросли играя в разные игры - смотрят на мир совсем по другому, чем те, кто в них не играл.

victor написал 8 лет назад к статье Настолки и саморазвитие: #

Подброшу тоже пару дровишек :)

Пару лет назад я размещал свою статью на тему геймификации:
http://tesera.ru/article/278250/
Было больше 100 комментариев, поэтому, думаю, что эта тема всё-таки многим интересна.

Ещё тогда, многие мне писали, что люди играют в игры не для того, что бы чему то научиться. Писали, что это всё попытка найти пользу в своём хобби. Так оно конечно и есть, но статья совсем о другом. Статья о том, что играя в игры - можно прийти к каким то умозаключениям (научиться чему-то), а потом использовать это в реальной жизни. Например, научиться анализировать, что произошло за день, так как до этого анализировал, что произошло в игре. Я вовсе не хочу сказать, что игры лучший способ обучения. Просто игра - может быть стимулом чему то научиться. Например, просто так Вы не захотите что то читать, а играя в игру - всё-таки получите эту информацию. Это всё уже используется в маркетинге, обучении и стимулировании сотрудников.

victor написал 10 лет назад к статье Я не могу понять...: #

Первое издание было только от Days of Wonder. FFG - выпустило несколько дополнений к первому изданию, после того, как перекупила права на BattleLore.

victor написал 10 лет назад к статье Я не могу понять...: #

Я делаю выводы из того, что написано в статье и представлено на фото. Лично мне, например, дизайн минек, карточек и создаваемая атмосфера 1-й редакции нравилась больше. Нравилось присутствие исторической состовляющей (сценарии времён средневековья). Вкусы у всех разные, возможно вторая редакция станет новым хитом, но фанаты у неё будут совсем другие...

victor написал 10 лет назад к статье Я не могу понять...: #

Это Вы про машину из фильма Назад в будущее? В каком смысле?

victor написал 10 лет назад к статье Я не могу понять...: #

Да, действительно, жаль, что из-за коммерческих интересов загубили хорошую игру. Ведь, как по мне - 1-я редакция была лучше. И если бы FFG не перекупило её, то Days of Wonder мог бы её до сих пор издавать, так же, как и Memoir 44 (производство которого тоже не дешёвое). Кроме того, в редакции Days of Wonder не нужно было клеить миньки к подставке, как это нужно было делать с допами BattleLore, выпущенными FFG.

В книге упоминаются онлайн игры тоже. И говорится, что нет большой разницы, во что играют для определения общих характерных особенностей.

Да, сама книга в общем то про геймеров, которые играют в видеоигры. В ней проведено социальное исследование по выявлению общих черт геймеров. А так же, как это может повлиять на их профессиональные достижения.

>1. Вы хотите сказать, что шахматы как-то связаны с ролевыми играми?

Про ролевые игры я не упоминал. А шахматы могут быть ролевой игрой, если играть, как на одном из фото в статье :)

>2. Давайте так - вы назовёте практики "геймификации", которые 100% повысят мотивацию у всех сотрудников в любом коллективе )

Я бы сам хотел узнать про такие практики. На геймофикацию тратятся большие деньги, думаю, кто-то вряд ли стал тратить на это деньги, если бы это было неэффективно.

Спасибо, было интересно прочесть статью и каменты, хоть и не про Игрофикацию

Если тут уже была статья про Игрофикацию - скиньте ссылку пожалуйста. Готов выслушать все Ваши обоснованные доводы с докозательствами неверности моих доводов.

> 1. Ролевые игры (не D&D, не эти ваши балдурс гейты и ммошечки) в бизнесе появились давно.

Да, а шахматы появились ещё раньше. А много людей в игры стало играть сравнительно недавно.

>2. Геймификация относительно новое изобретение.

То, что оно новое - ничего не значит. В Ваших утверждениях про неэффективность геймификации - нет доказательств.

Со статьёй было бы что-то нетак, если бы никто ничего не написал. А если есть отзывы - то здесь эта тема интересна :)

Статья скорее о том, как игры повлияли на общество и как любовь к играм можно использовать во благо общества. На самом деле игры уже используют для обучения. Можете прочитать про Игрофикацию (Геймификацию) в Викопедии.

Движение не новое. Судя по комментариям - не всё так очевидно, как Вам кажется. И новый взгляд на вещи - был многим интересен. Даже Вам, хоть Вы это отрицаете. Иначе, Вы просто не стали бы читать эту статью.

Статистика - в той книге, ссылка на которую есть в конце статьи.

А почему Вы считаете игры локальным, а не глобальным явлением? Как по мне - это вы недооцениваете масштабы.

Играют в игры и будет играть - значительно больше людей, чем коллекционирует марки или ходит на рыбалку. Поэтому это более глобальное движение и вызывает больший интерес.

Есть конечно и другие варианты, но они были бы мало кому интересны. А вот интересно - Вы играете в игры и Вам никогда никто ничего не говорил по поводу этого? Например - мог бы заняться чем нибудь полезнее и т.д.?

Можно думать, что игры развивают какие-то качества. Можно думать, что у тех, кто играет в игры какие-то качества развиты и поэтому они в них играют. Но суть статьи всё это не меняет. У геймеров есть свои плюсы тоже, несмотря на то, что, благодаря тем кто не играет, для геймера - сложился образ асоциального игромана, который ничего не видит в жизни кроме игр.

Телевизор смотрят все. Игры, со временем, станут таким же обыденным делом, как просмотр телевидения. Я хотел сказать, что сейчас многие из тех, кто тратит много времени на просмотр телевизора - удивляется тому, что кто-то много времени проводит за играми. А в этом и есть одна из причин конфликта поколений, которые не могут понять друг друга.

>ВНЕЗАПНО! Если сделать работу для любого человека интересной, то он будет работать очень продуктивно.

Согласен. А в статье и написано, как именно для геймера делают работу интересней.

>Само понятие "геймера" у вас не определено. Если вы про hardcore игроков, то этот узкий сегмент был и есть. А casual - это совсем про другое.

Как я уже отвечал кому-то раньше - деление на геймеров и старшее поколение условное, так как среди старшего поколения намного меньше геймеров. Если Ваш отец играл и продолжает играть в настольные игры - он тоже геймер.

Почему-то у многих, кто прочёл статью, сложилось впечатление, что в статье пишется про то, что нужно быть игроманом, что бы стать умнее других, и я в статье попытался оправдать эту пагубную зависимость. На самом деле, в статье - игромания показана, как недостаток тех людей, которые впадают в крайности. Нельзя, играя в рабочее время, быть хорошим сотрудником. Но, если сделать работу для геймера интересной, он будет работать очень продуктивно. И я вовсе не хотел сказать, что в игры играют, что бы натренировать свои мозги. Конечно, в них играют, потому что кому то нравится так проводить своё время. Статья как раз про то, что людей, которые проводят время за играми - стало намного больше. Так что поколение геймеров, на мой взгляд - это новое поколение. А то, что у каждого поколения есть общие черты и отличия от других поколений, надеюсь, никто не будет отрицать.

Ну да, каждый выбирает для себя ту игру, которая ему нравится. Независимо от того, во что играют - за игрой проводится очень много времени. А если человек проводит за каким то занятием очень много времени, то это как то влияет на него. Всё конечно ограничено рамками игры, но у каждого есть выбор, как в жизни. Жизнь человека - индикатор его желаний? Или желания человека - влияют на его жизнь? А может жизнь влияет на желания человека?

Спасибо

На мой взгляд, игры более полезное времопровождение, чем просмотр телевизора. А многие, кто в игры не играет - именно этим и занимается.

Что именно Вы считаете нереальным? Если сами игры, то я согласен, они отличаются от реальности... :)

Я не утверждаю, что среди старшего поколения нет тех, кто играет в игры. Просто их меньше, чем среди молодых. Поэтому условно и поделил на старшее поколение и геймеров.

victor написал 11 лет назад к игре Виртуальный Детектив. Книга-игра: #

О, было бы неплохо, чтобы Вы ещё книгу почитали :) Там, думаю, тоже что-то найдёте. Про ошибки - просьба на эмейл писать.

victor написал 11 лет назад к игре Виртуальный Детектив. Книга-игра: #

Честно говоря, я сам редактировал эту книгу в течение года. Самые явные ошибки и опечатки - исправлены. Но, думаю, ещё есть над чем работать. Если, у Вас будут предложения по редактированию текста - присылайте их пожалуйста на эмейл [email protected]

Да, я Вас помню. Рад, что Вы меня опять пиарите :) Буду рад, если примите участие в акции.

Да, на сайте действительно есть информация с других сайтов, но вроде бы везде указано, где находится оригинал. Если Вы являетесь автором и против размещения этой информации на сайте - можете написать на эмейл магазина и мы её уберём.

victor написал 12 лет назад к новости Повелитель безбрежной пустыни: #

Спасибо, если что - буду обращаться