Zukijind

Zukijind написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.08.2025]: #
Пардоньте

10 тыс фулл фарш по факту, без украшательств.

Zukijind написал полтора месяца назад к игре Агон: #

Печально, что Глум в списке топовых игр всегда.
Прошёл Челюсти льва и периодически на 1 сценарий забегаю в цифровую версию. Слишком однообразный геймплей для такого жанра как ДК, т.е. колодострой достаточно унылый, как и геймплей в виде головоломки на эффективный расход карт и в ДК печалит, что тебя убивают не сильные враги, а то что карты заканчиваются. Как бы, в этом плане, куда приятнее помереть от какого-нибудь убер-орка, которому повезло критануть в тебя.
В общем, восьми разных сценариев более чем достаточно, а дальше уже уныние.

Тем не менее, я поиграл в Агон несколько партий и могу с уверенностью сказать, что у игры полно интересных решений, в неё не душно играть, плюс есть задел на допы, по сути в неё можно играть много, как в какую-нибудь Дюну Империя, где вроде всё те же элементы, но игра идёт по-разному. Вроде игру можно расширять допами чуть ли не до бесконечности, т.к. в неё добавить карточки не сложно, как и добавлять изменения в правила, не меняя компонентов игры.

Считай эту игру, если поддержать сообществом, можно вывести и на большой рынок и расширять её.

Плюсы, которые выделил, помимо отсутствия духоты: быстрые партии, есть механики управления рандомом, т.е. как в Дюне, можно адаптироваться под ход. Плюс, при игре 3+, будучи первым игроком, это управление порядком хода, это прям хорошее решение.

"Непомерно сложной", ну это преувеличение. По факту, там где-то половина негативных событий и половина позитивных. Без событий игра как сухой просчёт, а с событиями это небольшое неудобство. Статистически игра выигрывается почти в 85% случаях на сложности 4 и где-то 60% на сложности 6. С условием, что у вас всегда есть дух Ветка, который имба баффер. Ну и если есть чёткое понимание как играть своими духами. В остальном, есть события, которые упрощают игру против сложных противников и никто не мешает эти события добавлять. Хочешь чтобы все способности были быстрыми? Хочешь чтобы драфт малых и великих способностей был не рандомный? Всё это можно.

Zukijind написал 3 месяца назад к игре Предел: #
Впечатления

А можно пример как можно было бы выкрутиться в его ситуации или в любой ситуации, когда реально на рандоме не везёт, а не от неудачных принятых решений?
Такие отзывы сильно влияют на принятие решений и большинство отпугнёт банальный факт, что есть маленькая возможность 3 часа играть и сделать ровно ничего, потому что тебе будет закидывать, например ТОЛЬКО синие карты, ещё и с низким значением на ней, ещё и персонажа ты выбрал, который нифига не простой. Неужели просто 3 часа сидеть и смотреть как тебя разносят?

Как будто нужно потом сравнение с Рейнджерами 2.0

Zukijind написал 4 месяца назад к статье Pixel Tactics: Легенды: #

Впервые слышу про сложности обыграть какую-либо ситуацию. У меня есть вся коллекция и наиграно сотни партий. Единственная сложность была - запомнить ограниченные действия. В остальном все эффекты однозначные

Zukijind написал 4 месяца назад к статье Дневник разработчика. Arkham Investigator: #
Итого уже 2 приложения нужно, чтобы было удобно...

Продолжаем есть кактус =)
Пока лучшее решение для КУА - ТТС

Awaken realms смеётся тебе в лицо. "Вот тебе бета-версия проекта за 90-150$. Какой геймплей? Ты посмотри какие там миниатюры! Геймплей выпустим спустя 2-3 новых базы."

Zukijind написал полгода назад к статье «Клинок и колдовство: Логово Вастариоса»: #

На днях мне ответили, что планов у издательства нет на КиК 2 сезон, по этому я на предзаказе кикстартера взял фулл фарш с последним допом про Ктулху. Ждать ещё локализации, которой и не будет...

Zukijind написал год назад к игре Sword & Sorcery: Abyssal Legends: #

Ну так почти никакая настолка в сеттинге ДК не имеет сильного сюжета. Вон, выйдет Machina Arcana и там тоже глубины не будет, хотя текста полно. Считай что эти новые хроники это аналог Фростхэйвена, т.е. как будто тоже самое, но добавили больше и лучше.
Только во Фрост я бы сел сыграть 1-2 раза в пол года, чисто парочку сценариев пройти не вникая, то в КиК2 я бы надолго засел залпом. Надеюсь на локализацию.