Arcs

2023

свернуть все темы
Siar написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления

Получилось поиграть в нее на Кемпе, но не получилось доиграть партию)
Возможно оценка предвзята, но попробую объяснить:

Сама игра вроде как мини 4Х, ты можешь строить базы на планетах (строят тебе корабли) или города (дают ресурсы). Можно перемещать корабли, вступать в сражения, обворовать других игроков или получать ресурсы из их городов. Есть персонажи "Совета" на которых можно оказывать влияние и забирать их себе в помощь.

Основная фишка игра, это якобы "Триктейкинг" на картах, за чего и выполняются действия. Их есть несколько типов (масть карт). Агрессия, исследование, создание, развитие. И их номинал, чем он меньше, тем больше действий можно сделать, но соответственно и противникам будет проще доложить карту большего значения и тоже сделать несколько действий.

И тут начинаются проблемы: если у тебя на руках много карт на "постройку", это не значит что ты будешь активно застраиваться и развиваться. Если первый игрок будет задавать на ход другую масть, то твои 4 действия строительства превратятся в одно, а значит для этого надо "перехватывать инициативу"что бы самому стать первым игроком на следующий ход, но для этого надо либо сбросить карту с руки (лишить себя одного хода в раунде) или положить карту наибольшего номинала (и получить не нужное в данный момент действие).

Второй момент, это кубы при атаке. Они трёх цветов: красные "много урона, но твои корабли тоже могут быть ранены/уничтожены", синие "безопасные для тебя, но попадание/промах 50/50, жёлтые "можно грабить и разрушать города, но опять же опасность для твоих кораблей". Поэтому в этой игре очень частый вариант, когда твоя армада не может пробить пару вражеских корабликов, ещё и огребая от них.

Наверное это основные впечатления, и естественно описана не вся игра. Только то, что запомнилось.

Краткий итог: много вариантов что сделать, но очень мало самих действий. Частично решается тем, что для каких-то действий можно тратить накопленные ресурсы, но что бы их накопить, ещё раньше надо потратить этим же действия (построить города, собрать с них "таксу")
Очень непрощаемый рандом.

Источник https://nastol.io/arcs/reviews/253473

ZXCVB1234 написал 14 дней назад: #

После таких обзоров "на полпартии" сижу как мемная жаба с кофе и сигареткой и думаю зачем это кому то надо публиковать в таком виде?
Почему людям вообще не свойственно хотеть разбираться хоть в чем то, в частности в своих мыслях? Как будто слепой пересказывает тебе то, как ему кто-то другой рассказал, что из себя представляет асфальт.

PixelSkull написал полмесяца назад: #
Топ в своей категории

Мне нравится Arcs, эта игра приносит огромное количество эмоций при ознакомлении с ней впервые. Но как заметили на бгг не всем ее стоит рекомендовать.
Если вам хочется попробовать новый сплав различных механик то попробуйте базу.
Но если же вы хотите новых ощущений от хобби в целом то прямая дорога в Кампанию. Это невероятно. За три сессии вы попробуете до 3 различных персонажей, каждый из которых со своим бэкграундом и своими целями. Самое точное описание которое я встречал: это космическая опера. Настолько увлекательно для меня проживать каждую новую кампанию.
То что эта игра удивила множество людей вполне заслуженно. И это не показатель лучшей игры на свете. Но вполне возможно, что она станет Вашей лучшей игрой.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Критический обзор

Поначалу интригующая космо-заруба от авторов "Рута", где наконец то космос стильный, а не эта пресловутая синева.
Но стоило сесть играть, как понимаешь, что годную игру задушили рандомом. Для такой, казалось бы, стратегичной и скоротечной игры здесь катастрофически мало влияния на происходящее, начиная банальными действиями и заканчивая боем. Ты почти никогда не можешь сделать то, что ты хочешь, посему приходиться вторить соперникам, которые тоже не могут делать то, что они хотят. Такой вот парадокс. Откуда у игры 8.4 на бгг - не понял .

Источник https://vk.com/wall-222698491_349

c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А вот иное мнение, спойлер:нас ждет годнота
https://t.me/heartcoregames/408

lolwuter написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У вас в профиле написано, что вы фанат игр Верля. Следовательно, вас нереально будет переубедить.

c0wthulhu написал полмесяца назад: #

Реально, почему же

lorddeasd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Фанат, это НЕ фанатик.
И почему фаната нужно переубеждать? Вы не допускаете, что человек достаточно развит и адекватен для принятия самостоятельного, взвешенного решения?

c0wthulhu написал полмесяца назад: #

Так я даже больше скажу, я был супер предвзят изначально к тем же корням, думал, расхайпанная пустышка, так же к клятве, кубик кинуть, чтоб определить победителя? Николай, ты серьезно? Но так уж получилось, что и корни топ, и клятва, и все прочие.

Nelud написал полмесяца назад: #

Поправьте ссылки - они ведут на канал, а не на конкретный подкаст по Arcs.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Так это не обзор же

AngelOfSucsess написал полмесяца назад: #
После пары партий

После пары партий вот какие выводы:
Не соглашусь насчет жалоб на рандом на картах. Нужные Вам действия Вы можете выполнять и с помощью ресурсов. Также Вы можете, глядя на свои карты понять, какие, скорее всего, у Ваших соперников и отдавать инициативу, дожидаясь нужных действия и копируя их.
Также в игре есть маленькие нюансики, которые становятся очевидными лишь через некоторое время. Например, возможность держать у себя захваченных агентов игроков, не объявляя за это награду, чтобы ограничить их в совете, вынуждая их самих объявлять эту награду для того, чтобы получить своих агентов обратно.
Но я считаю игру сильно перехайпаной и с завышенной оценкой в 8.4, игровой процесс, по мне, точно не на эту оценку.
Здесь очень сложно оправиться после больших потерь, после них у игрока уже очень мало шансов выиграть. Да, хоть я и писал выше, что, если Вам очень нужно какое-то действие, то Вы можете отдавать инициативу, чтобы кто-то другой разыграл эту карту, а Вы скопировали, но это все равно дает мало выхлопа, если этим пользоваться постоянно. Насчет подстраивания под свои карты тоже не соглашусь, особенно если Вы играете с лидерами, способностями и набрали уже каких-то карт из совета, то невозможность их разыгрывать может очень сильно повлиять на результат.

TheLittleTeu написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Пара мыслей после пары игр

Опыт игр на данный момент: 3 игры в базу, 1 игра в режиме Leaders and Lore, 3 завершённые кампании и 1 кампания в прогрессе.
Большая часть игр игралась втроём.

В двух словах: мне нравится. Моей игровой ячейке нравится. С нетерпением жду физическую копию (RBG обещает в течении пары недель довезти).

Главный вопрос - рандом, это плохо? Определённо плохо для тех, кто не умеет адаптироваться или кто любит планировать на слишком много ходов вперёд. Аркс (в особенности - базовая игра) - это игра об использовании алгоритма MIN-MAX - максимизируй выигрыш на каждом шаге.

Не пришла нужная карта? Сыграй свою так, чтобы у тебя отняли инициативу или просто пропусти свой ход. Вся рука - откровенное Г? Меняй стратегию, не зацикливайся на одном способе получения ПО. Случайность кубиков в бою привносит элемент "неожиданной победы" или "неудачной атаки" - отличная вещь для запоминающихся партий.

Несмотря на то, что всё всегда идёт не по плану, у нас не было игр, где кто-то слишком сильно опережал остальных игроков НАСТОЛЬКО, чтобы его не могли нагнать и наказать.

Люблю эту игру, вариативность кампании и простота базы реально выводит эту игру на топ моей полки.

bg01cc написал полмесяца назад: #

Насчет рандома: есть люди, которые категорически не приемлют "Чемпионов Мидгарда" без допа "Вальгалла", и таких, увы, много.

zhe2045 написал полтора месяца назад: #
Перевод

Всем привет. Подскажите правила перевленные есть?

Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

По факту мы тут имеем этакую триктейкинг лайк систему выбора действий, и довольно простой в остальном геймплей. Из интересного, игроки сами выбирают за что хотят скориться. А еще интересо реализована битва, на кубах сразу и урон себе, и урон врагу. Вроде и кубы кидаешь, но не нужно делать это триста раз, все элегантно. В режиме кампании вводятся какие-то новые механики и поле как-то меняется между партями, но и обычный режим ок. Для меня многовато злого взаимодействия и необходимости атаковать друг друга (одного из трех игроков мы вообще почти уничтожили), но я знаю много людей, кому такое бы сильно зашло. Не моя игра и жанр, но есть интересные находки.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/07/09/морс-настольных-впечатлений-9/

Port написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Локализация?

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже заинтересован. Крауды же охаживают Ледер геимс? была инфа?

tound написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я спрашивал, сказали, что проект им интересен, но пока без подробностей

alexlap написал 2 месяца назад: #

Ледеры не дают лицензии на локализации после выхода своих игр какое-то время (стараются добиться максимальных продаж оригинальной версии). Так что где-то ычерез годик, ближе ко второму тиражу раздадут локализации

S3run написал 4 месяца назад: #
Перевод финального PnP

Сделал перевод базы и двух дополнений.
Может кому будет интересно ознакомиться или создать, тут полный PNP.
Могут быть пунктуационные ошибки и отсебятина.
Правила не переведены, только памятки, но там есть все термины и основы.
Ссылка на файлы: https://cloud.mail.ru/public/yFCq/9YxtdNKD2

TheLittleTeu написал полгода назад: # скрыть ответы
История краха Империи в карточном движке

Небольшой текст-впечатление после моих первых трёх партий в Arcs с текущим набором правил (смотри дату комментария). Может быть в будущем это перерастёт в полноценный обзор, кто знает?
Пишу предвзято и субъективно (а ещё с нарочным опущением некоторых деталей из правил) - мне нравятся игры Коула Верля как геймплейем, так и оформлением от Кайфла Феррина. В моей коллекции Обет занимает первое место, а Корни частенько достаются с полки. А ещё я вписался в предзаказ Arcs.

Я хотел, чтобы Arcs был обалденной игрой с момента его появления на Кикстартере, так как она симпатизировала мне буквально каждой своей составляющей: космическая тематика, legacy на 3 игры без уничтожения компонентов, асимметричные фракции с большим количеством комбинаций, и всё это под кажущимся обманчиво простым карточным движком, пришедшим из игры в взятки (до этого момента встречал эту механику лишь в "Экспедиции к Девятой планете").

И пока что я доволен. За моей спиной 3 игры: одна - на 4-ых в базу, вторая - на 3-их в режиме "Leaders and Lore" и третья - на 4-ых в режим кампании, которую я отыграл сам в 4 руки (так как буквально не дождался, пока мы сможем собраться сыграть в неё).

Эффект "Вау" был достигнут лишь в третьей игре. Первые две показали, что база играбельна, достаточно интересна, чтобы сыграть в неё вместо Корней, но весь сок игры сконцентрирован в коробке "Arcs: Blighted Reach Campaign Expansion", которая продаётся отдельно от базы (по стоимости в 2/3 от неё) в связи с экономическими (и другими) причинами.

"Быстро" про базовую игру. Игроки набирают победные очки, выполняя условия одной из 5 амбиций (целей на данный раунд), разыгрывая карточки и выполняя действия, которые указаны на самих карточках. При розыгрыше ведущий игрок может объявить новую амбицию. После выполнения от 1 до 4 действий карты, право сыграть карту переходит следующему игроку.
Действий всего 7:
- строительство - размещение новых кораблей/городов/верфей на поле,
- ремонт - починка повреждённых фигурок,
- сбор налогов - получение ресурсов с подконтрольных городов,
- движение - перемещение кораблей в соседнюю систему (по аналогии с Корнями),
- влияние - помещение агента на карточку гильдии в Совете (аналог общего рынка),
- обретение - получение карточки гильдии из Совета, если на нём больше всего твоих агентов,
- битва - разрушение вражеских фигурок для получения контроля над системами или грабёж ресурсов городов и/или карточек гильдии у врагов.
Исходя из этого амбиции сводятся к следующему:
- магнат - собирай как можно больше материалов и топлива, и попытайся обезопасить их от лап противников,
- тиран - собирай налоги с вражеских городов или перехватывай гильдии из Совета, чтобы похищать вражеских агентов,
- военачальник - уничтожай вражеские фигурки,
- хранитель - то же, что и магнат, но с реликвиями (тоже ресурс),
- эмпат - то же, что и магнат, но с псионикой (тоже ресурс).

TheLittleTeu написал полгода назад: #

2/5
Всё. Буквально всё. Да, каждая карточка гильдии добавляет новые правила, но основной игровой цикл состоит в перетягивании каната для каждой амбиции с кучкой тематических правил. И это уже весело и сложно: нужно пытаться предугадывать, какие карты есть у соперников, чтобы спланировать розыгрыш своей карты, нужно вовремя тормозить лидера, нужно пытаться получить больше действий, но при этом не дать противникам получить ещё больше действий. В базовой игре каждый игрок разыграет всего 6 x 5 = 30 карт.

Всего 30 карт за всю игру. Причём в большинстве случаев каждая из них даст 1 или 2 действия с редкой возможностью сыграть 3-4 действия.

Получается, каждый ход должен быть просчитан наперёд, но при этом этого практически невозможно добиться из-за того, что ты играешь с людьми, а ещё случайными картами, раздаваемыми в начале раунда (которые наверняка не подходят для твоего созревшего плана). Это весело?

Да! Как сказал один из игроков после 2-ой партии (не цитата) - в Arcs нужно успевать сгруппироваться в падении, чтобы мягкому месту было как можно менее больно после падения.
Arcs - идеальная смесь евро (где есть чёткая уверенность в том, как именно отработает каждое действие карточки), америтреша (с "несправедливой" кубической боёвкой и рандомным набором карточек) и социальной игры (договоры, обсуждение ситуации на поле, кингмейкинг и всё подобное). По крайней мере для меня.

И это вся базовая игра. Если бы Arcs вышла такой, я бы поставил ей 5-очку или даже 6-очку (Корни у меня имеют оценку в 8). Неплохо, но я бы не вписался в такую игру.

TheLittleTeu написал полгода назад: #

3/5
И тут - слава Коулу - в базовой игре появляется режим Leaders and Lore.
Вот он дух Корней - асимметричность игры - и Обета - карты, которые ломают привычную игру. Ломают, повышая мою оценку до 8-ки.

Leaders and Lore добавляют две колоды: собственно Лидеров (8 + 8 штук) и Лор (14 + 14 штук). (Количество карт после '+' входит в бесплатное дополнение.)
Первые - карты, которые добавляют каждому игроку особую(-ые) способность(-и) и ограничение(-я), а также определяют начальное состояние игроков. Вторые - карты, которые добавляют каждому игроку ЕЩЁ одну особую способность.

Рассмотрю парочку комбинаций (Лидер + Лор):
- Поглотитель топлива + Прыжковые двигатели (Fuel-Drinker + Sprinter Drives) - Игрок получает дополнительное топливо, когда собирает налоги с любого города, а каждое движение (которое можно осуществлять дополнительно с помощью топлива) кораблей даёт ещё одно дополнительное движение. Попробуй догони!
- Повстанец + Галактические пушки (Rebel + Galactic Rifles) - Игрок получает +2 кубика (аналогично 2-м лишним кораблям) в каждой битве. При этом он может сражаться не в своей, а соседней системе. Попробуй пристроиться!
- Анархист + Жестокость военачальника (Anarchist + Warlord's Cruelty) - Игрок начинает без городов, но может собирать налоги с чужих городов, игнорируя необходимость контроля. А как только будет объявлена амбиция военачальника, он сможет собирать налоги с одного города по несколько за раз за один раунд. Попробуй заэкономичь!
И так далее, и тому подобное.

Получается, на карте разверзается настоящая жесть из несбалансированных и переполненных мощью игроков (а правила предлагают попробовать добавить по ДВЕ карточки лора, если игра с одной покажется слишком простой). И тут прикол в том, что каждый из игроков чувствует себя владельцем положения. Он - герой истории. Он - самый сильный. И он им ещё докажет - попробуй стать у него на пути!

Возвращаться в базовый вариант игры больше не хочется. Симметричность игроков кажется скучной и серой, а себя чувствуешь недостаточно сильным. Тем не менее, это всё ещё достойный соревновательный режим или режим для обучения.

TheLittleTeu написал полгода назад: #

4/5
И тут на космическую сцену врывается дополнение Blighted Reach Campaign. БУМ!
На базовую игру сыпется целая гора механик (заметно повышая сложность первоначального ознакомления с правилами):
- присутствие Империи - оказывается, все игроки - это поданные закостенелой Империи, которая доживает свои последние солнечные циклы и ждёт достойного претендента на свой трон. В игру вводятся новые компоненты - имперские корабли, а также механика Регентства/Отступничества, которая предлагает бонусы и ограничения первым, и ущемляет вторых (до тех пор, пока их не станет большинство);
- механически закреплённая дипломатия - игроки теперь могут обмениваться своими фигурками на поле в обмен на ресурсы, агентов на картах и обязательства перед игроками; последние можно использовать, чтобы насильно заставлять игрока обмениваться чем-либо;
- Порча (Blight) - на поле появляются гадкие нейтральные фигурки, которые расползаются по всем частям галактики (которая тут называется Пределом - Reach), уничтожая корабли, блокируя передвижение и привнося элемент PvE в PvP игру (серьёзно - если вовремя не "почистить" Порчу, то к концу игры вы рискуете откатиться в каменный век).

И самое главное, что заслуживает отдельного абзаца - Судьбы (Fates). Это роли, которые примерят на себе игроки: будут пытаться выполнять задания своей Судьбы (забудьте про победные очки на какое-то время!), чтобы двигаться дальше по "сюжету". Вы же ещё не забыли, что это дополнение называется "CAMPAIGN Expansion"?
Игра теперь раскрывается в 3 связанных Актах, в ходе которых ваша Судьба будет добавлять новые правила. Да, это прямо как карты Лидеров и Лора, но которые развиваются и расширяются, исходя из ваших успехов в игре. Думаю, нам нужен конкретный пример.

TheLittleTeu написал полгода назад: #

5/5
Ты начинаешь 1-ый Акт как Правая рука императора (Steward - Lore A1). Тебе сразу же даются бразды правления в виде титула "Первого Регента" (что позволяет собирать дань со всех Регентов во славу Империи!), а также двух карт - Имперская Власть (Imperial Authority) и Переговорщики (Dealmakers). Ты и только ты можешь собирать налоги с враждебных городов, которые находятся под влиянием Империи. Твоя цель на 1-ый Акт - "Объединить силу внутри Империи", а механически - удержать титул "Первого Регента" и набрать определённое число победных очков.

Справился? Во 2-ой Акт ты войдёшь с улучшенным имперским флотом, который научился противостоять Порче, а также возможностью проспонсировать со стороны Империи одну из амбиций - добавив к ней 3 победных очка. Также ты продвинешь набор законов, которые заставят тебя разделить бонусы своего "Первого Регента" с наиболее сильными Регентами (до тех пор, пока им не окажешься ты сам). Твоя цель на 2-ой Акт - расширить влияние Империи, удерживая как можно больше систем под Её контролем (и по возможности собрать как можно больше налогов с Регентов).

Всё ещё круче всех? Тогда в 3-ем Акте ты получишь возможность облагать всех Отступников налогом (а не только Регентов) , а твоей целью для получения дополнительных победных очков станет обязанность стоять своим Имперским флотом у домов Отступников, и выколачивать у них последнее нажитое. В финальном Акте побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество победных очков - тут правила возвращаются к базовой игре.

А что, если я не смог выполнить одну из задач 1-го или 2-го Актов? Упс, Империя ослабнет. И это всё из-за тебя! В колоду Совета попадут карты, что со временем разрушат имперские корабли, а ты - как игрок - выберешь одну из других Судеб.

Да! После "поражения" ты не выбываешь из игры, а продолжаешь стремиться к своей победе, только уже другими способами. В игре 24 Судьбы: 8 - для 1-го Акта (Lore A - стартовые) и ещё по 8 для тех, кто начинает с чистого листа во 2-ом (Lore B) и 3-ем (Lore C) Актах. Например, после падения флота Империи, почему бы не податься в Гегемона (Hegemon - Lore B10), который оставит все свои притязания на планеты, взойдёт на свой Флагман (Flagship - отдельная фигурка с особыми правилами перемещения, строительства и битвы) и... УСТРОИТ ТОТАЛЬНЫЙ АННИГИЛЕЦ ВСЕМ ПОКА ЧТО ЖИВЫМ КСЕНОСАМ?!

"А если я не справлюсь? И в 3-ем Акте придётся выбирать новую Судьбу? Я же буду отставать по очкам, мне никак не победить!" И тут игра всё предусмотрела. После падения вашего Гегемона (и добавления в колоду Совета карт, которые сотрут его след в истории), вы можете стать Интриганом (Conspirator - Lore C23), который сможет победить в во всей кампании совершенно новым способом - предсказав достаточное количество побед в амбициях других игроков. Да, именно так, побеждают они, но побеждаете по итогу вы! И кто ещё будет смеяться последним?

Ещё пара Судеб в кратком пересказе:
- Монополист (Magnate - Lore A3) - собирает все ресурсы "под себя", отбивая лапы всем, кто потянется за его блестяшками.
- Партизан (Partisan - Lore A6) - выводит народ Предела на передний план, становясь фольклорным героем, которого любит весь Совет.
- Пророк (Believer - Lore A8) - заменяет карты действий (да-да, те которыми производится большая часть действий в игре) на свои собственные, и заставляет следовать идеалам, которые сам же и навязывает.
- Пират (Pirate - Lore B12) - грабит караваны, закапывает клады и пытается сделать так, чтобы сокровища Космофлинта навсегда остались в земле.
- Наместник (Warden - Lore B16) - основывает феодальное общество, разделяя игроков на Лордов и Феодалов, предоставляя привилегия первым и обрекая последних на борьбу за место наместника.
- Выживальщик (Survivalist - Lore C18) - закапывается в бункерах, сохраняя в них последнее население Предела и наблюдая за тем, как всё живое поглощается Порчей.
- Натуралист (Naturalist - Lore C21) - пытается показать жителям Предела, что они могут сосуществовать с Порчей.
- Ну и напоследок - Призрак Врат (Gate Wraith - Lore C22) - схлопывает межзвёздное пространство в аналог космо Бермудского Треугольника, где пропадают корабли, строения и возвращаются с того света поверженные.

24 Судьбы, которые могут встретиться в 8 * 8 * 8 = 512 комбинациях, при этом каждое достижение или провал целей Судеб по-своему влияет на игру. На игровой процесс можно влиять даже проигрывая. С течением Актов ты будешь обрастать наследием предыдущих Судеб и сражаться против таких же прокаченных соперников...

До тех пор, пока я могу играть в Arcs только в Tabletop Simulator-е, она получает 9 баллов. Когда же я смогу насладиться этой игрой на своём столе в купе с живым общением и сыграю хотя бы одну полную кампанию - тогда я решу, эта игра или Обет всё же заслуживают 9,75 по моей системе оценивания.

TLDR: 9/10, would play again

a7v написал полгода назад: #

Не очень круто, что готовую игру поделили искуственно на доп и база - это недо-игра

DonCaballero написал полгода назад: # скрыть ответы

а карты лидеров из второй коробки можно использовать в базовой игре?

TheLittleTeu написал 5 месяцев назад: #

Нет, "лидеры из дополнения с Кампанией" - это не те же лидеры, что "лидеры из базовой игры".

Первые - это карточки Fate (т.е. судьбы, которая раскрывается за 3 игры), вторые - карточки Leader (т.е. ассимитричные способности персонажей).

TheLittleTeu написал полгода назад: #
Финальная памятка на русском языке

Перевёл памятку на русский язык. Приложил в Файлы к игре.
По памятке можно более подробно познакомиться с некоторыми механиками, и представить себе игровой цикл игры.

Karbarras написал 2 года назад: #
Первый опыт в недопиленную игру

Опробовали Arcs на 3х, через TTS, в целом игра играбельна, но чувствуется что явно ещё не допилена до ума. Случается паралич воли, когда слишком много целей нужно выполнить, за крайне ограниченное количество действий. Интересная механика с розыгрышом действий посредством карт, с учётом их мастей (торчат уши Root). Играется быстро, первый раз в 3 отыграли за 2,5 часа. Дальше думаю было бы быстрее, но острого желания снова за неё сесть, как отличные настолки нет. Потому по мне пока оценка 7/10, но потенциал у игры чувствуется, да и допиливают её активно!