Хехе, позабавили=)) Таки у него на аватаре дяденька жи=) Мне нужен америтрэш, угар и содомия, а тихий геноцид клана мне не по душе. Лучше чужих мочить=) Аррррр! ;)
Дяденька, я дискрет+кинестетик. Мне чтение правил перед игрой не несёт никакой полезной информации, я засыпаю на первой же странице. Если бы я сначала прочитала правила TI, я бы никогда не села в них играть. Но на данный момент эта игра у меня самая любимая, она сразу зашла, как родная. Чаще всего играем ознакомительную партию с освоением правил сразу. Обычно, в ознакомительной партии приходит понимание логики игры, её, можно сказать, 3Д-структура(не знаю, как вам это объяснить более доступно). Вот как мне показалось, в летописи ты можешь устроить геноцид своему клану, быстро укокошить всех и занять самые кошерные места в книге мёртвых, попутно попытавшись что-то там сделать. Я не увидела механизма сдерживания слишком быстрого конца партии. Ну а сидеть и, извините, надрачивать на повозки и путешествия и ещё что-то там, если ты можешь быстро всё сделать... Не для меня. Это исключительно личное мнение, так что если у вас бомбит от него и вы считаете эту игру шыдевром, смысла в дальнейшем обсуждении я просто не вижу.
Если учесть, что на тот момент мы были неофитами, не игравшими в ничего сложнее, чем Бэнг и Каркассон, то да, нам приходилось прожёвывать правила, написанные на неродном для нас языке. Сейчас опыта побольше, конечно. И многое осваивается проще.
Просто за всё время мы и мемуар 44 разжевывали на английском языке, axis&allies тоже без перевода, через многие другие немелкие игры продрались, хоть и не во всё с первого же раза. А тут взорвало от евроигры, которая, по идее, должна быть логичной и более-менее последовательной.
Ну вот в том и дело, что вроде и представили её не убер-хардкором и садились играть вроде с воодушевлением, но не зашло. Видимо, игра не про меня. Но это уже вкусовщина пошла. Тут смысла спорить просто нет.
Я отметила, что если бы я ответила сразу, то, может, написала бы что толковее, а сейчас уже прошло время-больше 4 месяцев точно, и в эту игру я больше играть не садилась.
Гм... Ну стаж в настолках у меня не очень большой, конечно. Я работаю в магазине настольных игр чуть менее 2 лет, но мы регулярно проводим игротеки, собираемся просто так поиграть во всякое. Как вы думаете, играла я в евро до этого или нет? Ну и малая активность на тесере вовсе не означает, что в реале всё так же скромно=) Кстати говоря, всегда скептически относилась к холивару америтрэш vs евро. Но для себя уже отметила, что при выборе между партейкой в Сумерки Империи и, например, Европейскими авиалиниями, с бОльшим удовольствием потрачу ночь на первое, чем задержусь на часик для второго, хотя оба сеттинга мне нравятся и обе игры в плане механики произвели на меня впечатление. *пойду, профиль поправлю, а то что я прям как не настольщица ;)
Первое знакомство с ней напрочь отбило желание попробовать-таки и разобраться ещё хотя бы раз. Мы битый час искали объяснение какому-то правилу. Вроде это было связано как раз с умершими. Но ни в правилах не нашли ничего вразумительно, ни в сети. Уж во сколько игр переиграли, а с таким столкнулись впервые. К сожалению, более предметного обсуждения не получится:играли достаточно давно - механика забылась, а негативные впечатления остались. И ещё помню, мы в каких-то моментах искали подвох и недоумевали, почему производитель указал такое время партии. На двоих у нас выходило 20-30 минут чистого времени, не считая многократного просеивания правил и интернета. Отзывы о ней положительные, что меня очень удивляет. Кому-то нравится. Ну и ладно.
Ой, мне ответили, оказывается.. Только увидела. Нудная шокапец! Правила мы жевали, жевали, но так до конца и не поняли логики этой игры. Я уже не помню, в чём там дело было, разбираться и пробовать её во второй раз я просто не сяду и пальцем к ней не прикоснусь. Помню запах палёной обивки стула и немой вопрос: "Шта эта?"
Да, есть такое. Причём интересный факт: партию на 4 игроков в 80% случаев выигрывал один и тот же человек, я считаюсь спецом партий на 3 игроков. А вот на 2 там уже разнобой. Но нас реально за уши невозможно было оттянуть. Да, Айснайн, спасибо, что принял поток тряпок на себя, спас дэушку ^_^
Есть такой момент: в коробке лежали жетоны и памятки для Колонизаторы. Америка.
Интересно, если купить несколько наборов "авиалиний", можно собрать полную версию Колонизаторов Америки? =))))))
По игре: сыграна 1 партия. Впечатлило. Особенно то, что в игре не всё так очевидно. Первые 2 подсчёта очков у нас даже лидера не было-все шли ровненько. Был только 1 отстающий. На Тикет ту райд похожа, пожалуй, только ярким стильным оформлением (самолётики ми-ми-ми ^_^) Нарекания: оранжевые с жёлтыми и серые с белыми карточками как-то уж очень сильно похожи. И пимпочки авиакомпаний красного и оранжевого цветов тоже различать проблематично в приглушённом свете.
А где там увеличенная стартовая рука? Увеличенный резерв-да. А на руке так же 3 карточки. И вопрос: в тылу карта может находиться сколь угодно долго, как того захочет игрок?
Можно не только "я хороший" канючить=) У нас и на саботёрах прокатывали разные варианты, в том числе, когда саботёры чуть ли не в открытую договариваются. как ни странно, у нас пара раундов таким макаром была выиграна саботёрами же-играли слишком открыто-никто не поверил, что мы не шутим.
Да, компашки все разные. Никто не спорит=) Если бы я играла в тот же Эклипс в компании без некоторых личностей, может, у меня и другое отношение было бы к этой игре (есть люди, которые неимоверно игру затягивали). Так вроде бы игра клёвая, но часть компании не устроила. А Саботёр и с резинщиками прижился, и с довольно агрессивными игроками. Разница между игрой в базовую и с допом тоже заметна-в базе у нас некоторые игроки сидели как УГ, когда были нормальными копателями, и оживали, когда становились саботёрами, вычислялись на раз-два. А вот в допе уже такого не было-даже хорошие задействованы и отсиживаться и по тихой копать уже не получается. (чот я опять простыни катаю=)) ыыыы)
Партий прилично. Честно скажу-не считали, но больше двух десятков. Саботёры тоже себя аккуратно стараются вести, чтобы сразу не палиться. Так что не всё так однозначно.
Вот не могу понять, в каком моменте там спать? У нас даунтайм ощущался только с тормозящими гномами. Сииильно тормозящими. В базовый ещё возможно, а вот с дополнением появляется больше взаимодействия между игроками, когда у тебя могут подсмотреть карту или поменять роль, опять же необходимо следить за действиями игроков, чтобы вычислить, во-первых, кто вредитель, а среди нормальных кто свой, а кто чужой, кто зелёный, кто синий, а кто босс. а ещё желательно не дать навариться геологу. Нам понравилась в целом. Даже особо капризные игроки оценили.
На 8 саботёр норм. Чтобы выложить сразу проход к золоту нужен оочень удачный набор карт, а саботёров изначально больше, чем один, и они из разных отрядов, каждый из которых жадничает и тянет одеялко на себя, так что не получится такой вариант. Да и смена ролей тоже вносит элемент хаоса-ты вредил всю игру, а потом тебя перевоспитали и теперь тебе вместе со всеми придётся быть хорошим и превозмогать свои же косяки.
Эклипс? 6? нормально играть 9 часов. самое быстрое, за сколько укладывались. Тут даже просьбы "тупите быстрее" не помогают. опять же-знание правил назубок необходимо. Гномов-вредителей уже советовали, присоединюсь. только с дополнением-в большой компании с допом интереснее. Как вариант-2 набора эволюции до 8 человек играются.
На лёгком уровне с 4 картами эпидемий всё довольно легко и просто. Мы первые 2 раза продули, потом 2 раза легко выиграли, когда поняли, что к чему. В более сложных режимах на 5 и 6 карт эпидемий пока не играли. В одном автор прав-комбо, где есть учёный и исследователь в плане стратегии почти беспроигрышная. И там реально двое топчутся на месте, пока остальные купируют болявки по всему миру. Но такая комбинация не всегда приходит, так что приходится выкручиваться часто более изощрёнными способами. Частичное согласие с мнением автора не отменяет безблагодатность статьи.
Наркотики с каждым разом всё тяжелее и тяжелее.
#ябзабрала
Но жыву далеко=((
Да, затягиваться партия может прилично. Понравилась сеттингом и оформление прикольное. Ну а процесс... сссс...
Ах, Игорь, разве расстояние является таким серьёзным препятствием?
Да я мастер провокаций 80 лвл.
*подсказка: можно начать с настолок, а продолжить уже угаром и содомией*
Чорт! Я много пропустила!
Мне каждый раз в аналогичных сообщениях писать 'sarcasm mode on' или не стоит?
Хехе, позабавили=)) Таки у него на аватаре дяденька жи=)
Мне нужен америтрэш, угар и содомия, а тихий геноцид клана мне не по душе. Лучше чужих мочить=) Аррррр! ;)
Дяденька, я дискрет+кинестетик. Мне чтение правил перед игрой не несёт никакой полезной информации, я засыпаю на первой же странице. Если бы я сначала прочитала правила TI, я бы никогда не села в них играть. Но на данный момент эта игра у меня самая любимая, она сразу зашла, как родная.
Чаще всего играем ознакомительную партию с освоением правил сразу. Обычно, в ознакомительной партии приходит понимание логики игры, её, можно сказать, 3Д-структура(не знаю, как вам это объяснить более доступно).
Вот как мне показалось, в летописи ты можешь устроить геноцид своему клану, быстро укокошить всех и занять самые кошерные места в книге мёртвых, попутно попытавшись что-то там сделать. Я не увидела механизма сдерживания слишком быстрого конца партии. Ну а сидеть и, извините, надрачивать на повозки и путешествия и ещё что-то там, если ты можешь быстро всё сделать... Не для меня. Это исключительно личное мнение, так что если у вас бомбит от него и вы считаете эту игру шыдевром, смысла в дальнейшем обсуждении я просто не вижу.
Если учесть, что на тот момент мы были неофитами, не игравшими в ничего сложнее, чем Бэнг и Каркассон, то да, нам приходилось прожёвывать правила, написанные на неродном для нас языке. Сейчас опыта побольше, конечно. И многое осваивается проще.
Дружище, лично продавала этот экземпляр Летописи, по ссылке в посте-она.
Точно она.
Точно-точно она.
И играли в НЕЁ.
Просто за всё время мы и мемуар 44 разжевывали на английском языке, axis&allies тоже без перевода, через многие другие немелкие игры продрались, хоть и не во всё с первого же раза. А тут взорвало от евроигры, которая, по идее, должна быть логичной и более-менее последовательной.
У вас уже горит.
Ну вот в том и дело, что вроде и представили её не убер-хардкором и садились играть вроде с воодушевлением, но не зашло. Видимо, игра не про меня. Но это уже вкусовщина пошла. Тут смысла спорить просто нет.
Я отметила, что если бы я ответила сразу, то, может, написала бы что толковее, а сейчас уже прошло время-больше 4 месяцев точно, и в эту игру я больше играть не садилась.
Гм... Ну стаж в настолках у меня не очень большой, конечно. Я работаю в магазине настольных игр чуть менее 2 лет, но мы регулярно проводим игротеки, собираемся просто так поиграть во всякое. Как вы думаете, играла я в евро до этого или нет? Ну и малая активность на тесере вовсе не означает, что в реале всё так же скромно=)
Кстати говоря, всегда скептически относилась к холивару америтрэш vs евро. Но для себя уже отметила, что при выборе между партейкой в Сумерки Империи и, например, Европейскими авиалиниями, с бОльшим удовольствием потрачу ночь на первое, чем задержусь на часик для второго, хотя оба сеттинга мне нравятся и обе игры в плане механики произвели на меня впечатление.
*пойду, профиль поправлю, а то что я прям как не настольщица ;)
Первое знакомство с ней напрочь отбило желание попробовать-таки и разобраться ещё хотя бы раз. Мы битый час искали объяснение какому-то правилу. Вроде это было связано как раз с умершими. Но ни в правилах не нашли ничего вразумительно, ни в сети. Уж во сколько игр переиграли, а с таким столкнулись впервые. К сожалению, более предметного обсуждения не получится:играли достаточно давно - механика забылась, а негативные впечатления остались. И ещё помню, мы в каких-то моментах искали подвох и недоумевали, почему производитель указал такое время партии. На двоих у нас выходило 20-30 минут чистого времени, не считая многократного просеивания правил и интернета.
Отзывы о ней положительные, что меня очень удивляет. Кому-то нравится. Ну и ладно.
Ой, мне ответили, оказывается.. Только увидела. Нудная шокапец! Правила мы жевали, жевали, но так до конца и не поняли логики этой игры. Я уже не помню, в чём там дело было, разбираться и пробовать её во второй раз я просто не сяду и пальцем к ней не прикоснусь. Помню запах палёной обивки стула и немой вопрос: "Шта эта?"
Да, есть такое. Причём интересный факт: партию на 4 игроков в 80% случаев выигрывал один и тот же человек, я считаюсь спецом партий на 3 игроков. А вот на 2 там уже разнобой. Но нас реально за уши невозможно было оттянуть.
Да, Айснайн, спасибо, что принял поток тряпок на себя, спас дэушку ^_^
я довольно всеядна и лояльна, но вот от Летописи у меня бомбануло. Я реально возненавидела эту игру. Просто взять и сжечь!!!
Хотеть и купить-2 разные вещи=)) Ясное дело-стоить она будет over дофига килорублей.
Но она такая красииивая! Ми-ми-ми-метр зашкаливает!
Можете закидать меня ссаными тряпками, но игра очень даже. Правда, быстро пресытились, но мы и сидели иногда по 8 часов над ней партия за партией.
Мне категорически неважно, как в это играть, я её ужэ хочу!!!
Есть такой момент: в коробке лежали жетоны и памятки для Колонизаторы. Америка.
Интересно, если купить несколько наборов "авиалиний", можно собрать полную версию Колонизаторов Америки? =))))))
По игре: сыграна 1 партия. Впечатлило. Особенно то, что в игре не всё так очевидно. Первые 2 подсчёта очков у нас даже лидера не было-все шли ровненько. Был только 1 отстающий.
На Тикет ту райд похожа, пожалуй, только ярким стильным оформлением (самолётики ми-ми-ми ^_^)
Нарекания: оранжевые с жёлтыми и серые с белыми карточками как-то уж очень сильно похожи. И пимпочки авиакомпаний красного и оранжевого цветов тоже различать проблематично в приглушённом свете.
Ещё неизвестно. Не выложили пока на обсуждение.
Локальный конкурс=) Ну фотоаппарата нет, фоторедакторов тоже, да и не умею я в них работать. Потому вот так.
Таки это конкурсная работа=) Потому старалась сделать красиво.
А где там увеличенная стартовая рука? Увеличенный резерв-да. А на руке так же 3 карточки.
И вопрос: в тылу карта может находиться сколь угодно долго, как того захочет игрок?
Можно не только "я хороший" канючить=) У нас и на саботёрах прокатывали разные варианты, в том числе, когда саботёры чуть ли не в открытую договариваются. как ни странно, у нас пара раундов таким макаром была выиграна саботёрами же-играли слишком открыто-никто не поверил, что мы не шутим.
Да, компашки все разные. Никто не спорит=) Если бы я играла в тот же Эклипс в компании без некоторых личностей, может, у меня и другое отношение было бы к этой игре (есть люди, которые неимоверно игру затягивали). Так вроде бы игра клёвая, но часть компании не устроила. А Саботёр и с резинщиками прижился, и с довольно агрессивными игроками. Разница между игрой в базовую и с допом тоже заметна-в базе у нас некоторые игроки сидели как УГ, когда были нормальными копателями, и оживали, когда становились саботёрами, вычислялись на раз-два. А вот в допе уже такого не было-даже хорошие задействованы и отсиживаться и по тихой копать уже не получается. (чот я опять простыни катаю=)) ыыыы)
Партий прилично. Честно скажу-не считали, но больше двух десятков. Саботёры тоже себя аккуратно стараются вести, чтобы сразу не палиться. Так что не всё так однозначно.
Вот не могу понять, в каком моменте там спать? У нас даунтайм ощущался только с тормозящими гномами. Сииильно тормозящими. В базовый ещё возможно, а вот с дополнением появляется больше взаимодействия между игроками, когда у тебя могут подсмотреть карту или поменять роль, опять же необходимо следить за действиями игроков, чтобы вычислить, во-первых, кто вредитель, а среди нормальных кто свой, а кто чужой, кто зелёный, кто синий, а кто босс. а ещё желательно не дать навариться геологу. Нам понравилась в целом. Даже особо капризные игроки оценили.
"и они из разных отрядов," в смысле нормальные гномы из разных отрядов=))Ну вы поняли=)
Головоломный вариант-рикошет роботс. но опять же не со всеми прокатит.
На 8 саботёр норм. Чтобы выложить сразу проход к золоту нужен оочень удачный набор карт, а саботёров изначально больше, чем один, и они из разных отрядов, каждый из которых жадничает и тянет одеялко на себя, так что не получится такой вариант. Да и смена ролей тоже вносит элемент хаоса-ты вредил всю игру, а потом тебя перевоспитали и теперь тебе вместе со всеми придётся быть хорошим и превозмогать свои же косяки.
Эклипс? 6? нормально играть 9 часов. самое быстрое, за сколько укладывались. Тут даже просьбы "тупите быстрее" не помогают. опять же-знание правил назубок необходимо. Гномов-вредителей уже советовали, присоединюсь. только с дополнением-в большой компании с допом интереснее. Как вариант-2 набора эволюции до 8 человек играются.
Аааааа! Я тоже хочу так потанчить! Это божественно. Я бы даже свой единственный выходной убила на это.
Очень просто: исследователь может забирать и отдавать любые карты, не только города, в котором находишься.
На лёгком уровне с 4 картами эпидемий всё довольно легко и просто. Мы первые 2 раза продули, потом 2 раза легко выиграли, когда поняли, что к чему. В более сложных режимах на 5 и 6 карт эпидемий пока не играли.
В одном автор прав-комбо, где есть учёный и исследователь в плане стратегии почти беспроигрышная. И там реально двое топчутся на месте, пока остальные купируют болявки по всему миру.
Но такая комбинация не всегда приходит, так что приходится выкручиваться часто более изощрёнными способами.
Частичное согласие с мнением автора не отменяет безблагодатность статьи.
Зашлифовать-то всегда можно=)) Было бы время и желание