Наша компания любит игру колонизаторы за быструю раскладку игры, простые правила и легкость игры. Но... Когда решили разложить данное дополнение, игры уже стала не нравится - раздражали варвары, которые разрушали города, бесило постоянно снаряжать рыцарей, а ресурсы то ограниченные. Но больше всего не понравилось то, что с помощью рыцарей нельзя было разрушать дороги противника (хотя в описании было это заявлено). Однако есть и приятные моменты: как любитель масштабной застройки, понравилось идея столиц и усовершенствование городов. Итог: если убрать из этого дополнения рыцарей и варваров, то вполне играбельный доп.
Не путаем фазы: Сначала идет фаза движения - сыщик перемещается из Иного мира в Аркхем, под сыщиком ложим жетон "Исследовано". Затем идет фаза контактов в Аркхеме - сыщик имеет право закрыть/запечатать врата. Так что ответ: в этот ход сыщик может закрыть врата
Не совсем понятен вопрос, но отвечу развернуто: Если карта мифа говорит, что у Маньяков стойкость повышена на 1, то все монстры-маньяки имеют стойкость 2 и при их убийстве нужно 2 успеха, вместо 1. Также, при продаже/обмене Маньяков-трофеев их стойкость также будет 2, вместо 1, даже в том случае, если Вы ранее маньяка убивали со стойкостью 1, то при продаже у него будет считаться стойкость 2.
да уж, ошибочка в понимании правил произошла....но так гораздо интереснее играть, а так вообще халява получается, всех "бей-не хочу". А все эти сопротивления и иммунитеты - не такая уж и большая проблема - поменять оружие с физическим уроном на магический урон и убиваешь тварь.
Предполагаю, что когда вы бьетесь с монстрами вы суммируете навык силы с бонусами оружия, а потом отнимаете боевой рейтинг монстра и получается: 2 (навык силы) + 3 (оружие нож) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 3 кубика. А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы. Пример: 2 (навык силы) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 0 (сыщик автоматически проваливает проверку битвы и бонус от оружия не учитывается. Но, согласно правилам, даже при автоматическом провале битвы, сыщик может задействовать улику, чтобы бросить кубик и, если повезет, победит в битве.
В своих хоумрулах я тоже разрешаю игрокам продавать вещи в магазинах за полцены, только на в любом магазине, а соответствующие предмету (заклинания в Магазине Волшбы, уникальные - Старинная лавка, простые - магазин). А еще делаю так: если сыщик идет в магазин (больницу, полицейский участок и т.п.), то он проходит и контакт и особое действие локации - таким образом сыщик будет проходить контакт в таких непопулярных локациях, как Южная церковь, Мебилированные комнаты Ма или Старинный магазин Волшбы. Знаю, что есть такой особый артефакт в допе "Проклятие темного фараона", позволяющая проходить и контакт и особое действие, но этого как-то мало.
Есть карта слухов "Король в лохмотьях", где написало примерно следующее: "Развитие слухов: каждый раунд кладите на карту жетон безысходности. Когда на карте окажется 5 жетонов, то слухи подтверждаются и каждый сыщик, который остановился на улице будет сожран Королем в лохматьях, ибо он его заметил". А вот опровержение этого слуха нет. Разве так должно быть? И как можно опровергнуть этот слух?
Подскажите такой момент с заклинаниями: когда сыщик зачитывает заклинание, типа "проклятие Азатота", заклинание занимает 2 руки, отнимает 2 рассудка и добавляет +9 к битве, то это заклинание действует до первого боя, а потом его нужно убрать из рук и заново зачитывать перед следующим боем, или же он как простое оружие - можно не снимая драться с ним дальше до конца игры?
1. Вопрос "Вытянули карту локации в фазе контактов в Аркхэме , там открылись врата и вылез монстр. Каковы мои дальнейшие действия?"
Ответ: "По правилам пишется, что когда в локации с сыщиком открываются врата и вылезает монстр, то сыщик не дерется с монстром, его сразу затягивает во врата. При чем, от неожиданности, сыщик задержан (ошеломлен) в ином мире и пропускает свой текущий ход. В следующем ходу он не может переместиться на вторую часть иного мира, так как только в фазе движения он "приходит в себя" и должен пройти контакт в первой части иного мира"
2. Вопрос "Если я лишился всего здоровья, побыл в обмороке, вернулся, но здоровье выдали только одно, а в следующий ход я его снова теряю и опять в обмороке, а потом опять и т.д. Как получить ЕЩЁ здоровья, чтобы не откидываться каждый ход?"
Ответ: "Когда падаешь в обморок (теряешь последнее здоровье" или сходишь с ума (теряешь последний разум), ты автоматически попадаешь в одно из локаций: либо в Больницу Св. Марии (если теряешь здоровье), либо в Аркхемскую лечебницу (если теряешь рассудок). Чтобы восстановить здоровье или рассудок - останься еще на один ход в этих локациях и за 2$ вылечи до полного их восстановления, либо бесплатно восстанови один жетон здоровья или рассудка.
Если же ты потерял последний рассудок или здоровье в Ином мире, то ты теряешься в пространстве и во времени, по правилам, из этой "локации" ты можешь появиться в любом месте (улице, локации) - выбери Больницу Св. Марии и Аркхемскую лечебницу и подлечись.
Другой вариант, на каждой локации обозначены символы (в данном случае ищи сердце или мозг), что ты можешь получить в случае контакта - в этих локациях можешь пройти контакт, и если тебе повезет, можешь вылечить до полного их восстановления, а если не повезет лишишься их."
3. Вопрос "Обмен - продажа - покупка карт Сыщика (уже совсем торможу, где-то в правилах было, но напрочь потярялось) Как и когда?"
Ответ: "Если ты имеешь ввиду обмен листов самих сыщиков, то их можно поменять в случае смерти одного из сыщиков, тогда вместо него вытаскивается другой сыщик.
Если ты имеешь ввиду продажа вещей, то продать такие вещи можно в случае контакте в Магазине, если вытянешь соответствующую карту.
Обмен вещами между сыщиками разрешен, если они находятся на одной локации или улице. Правда, обмен уликами, трофеями и навыками запрещен."
4. Вопрос "Монстр тусящий в небе: спускается в любой свой ход или когда для него есть подходящий знак хода на карте Мифа?"
Ответ "Да, когда для него есть подходящий знак хода на карте Мифа"
5. Вопрос "Если врата закрыты, но не запечатаны в локации могут появиться другие (новые) врата, поверх старых? Если запечатаны, то уже ничего не появится"
Ответ "Если врата закрыты, но не запечатаны - то в этом месте могут появится новые врата. А если они запечатаны, то в этом месте не могут открыться новые врата, но улики появляться могут"
Имеется ввиду экономия места на полке)))
Каждый хотел отхватить себе замок, поэтому на монастыри не особо обращали внимание))
Наша компания любит игру колонизаторы за быструю раскладку игры, простые правила и легкость игры. Но...
Когда решили разложить данное дополнение, игры уже стала не нравится - раздражали варвары, которые разрушали города, бесило постоянно снаряжать рыцарей, а ресурсы то ограниченные. Но больше всего не понравилось то, что с помощью рыцарей нельзя было разрушать дороги противника (хотя в описании было это заявлено).
Однако есть и приятные моменты: как любитель масштабной застройки, понравилось идея столиц и усовершенствование городов.
Итог: если убрать из этого дополнения рыцарей и варваров, то вполне играбельный доп.
В нашей семье самый большой раздор принесла игра "Колонизаторы".
Монастыри принесли 8 очков, как недостроенные.
Именно, если соединить 7 разных оторванных частей)
Неожиданно! Прям удивили! Покупаю там постоянно технику, а тут еще и игры! Я поражен!
Если в этом контексте, то да.
Из вопроса не сразу так догадаешься
Вы не правы. Битва с монстром происходит в фазе движения. Сыщик не обязан и не должен с ним драться в этой фазе.
Не путаем фазы:
Сначала идет фаза движения - сыщик перемещается из Иного мира в Аркхем, под сыщиком ложим жетон "Исследовано".
Затем идет фаза контактов в Аркхеме - сыщик имеет право закрыть/запечатать врата.
Так что ответ: в этот ход сыщик может закрыть врата
Не совсем понятен вопрос, но отвечу развернуто:
Если карта мифа говорит, что у Маньяков стойкость повышена на 1, то все монстры-маньяки имеют стойкость 2 и при их убийстве нужно 2 успеха, вместо 1.
Также, при продаже/обмене Маньяков-трофеев их стойкость также будет 2, вместо 1, даже в том случае, если Вы ранее маньяка убивали со стойкостью 1, то при продаже у него будет считаться стойкость 2.
В соло режиме немного другая нужна стратегия игры - нужно стараться не биться с монстром, а избавляться от них путем закрывания соответствующих врат.
А вообще, никто не запрещает одному играть за 4-х сыщиков! :-)
И что это даст?
Ну будет наплыв монстров, 2 сыщика смогут их сдержать и замочить
да уж, ошибочка в понимании правил произошла....но так гораздо интереснее играть, а так вообще халява получается, всех "бей-не хочу".
А все эти сопротивления и иммунитеты - не такая уж и большая проблема - поменять оружие с физическим уроном на магический урон и убиваешь тварь.
Предполагаю, что когда вы бьетесь с монстрами вы суммируете навык силы с бонусами оружия, а потом отнимаете боевой рейтинг монстра и получается: 2 (навык силы) + 3 (оружие нож) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 3 кубика.
А по правилам считается так: при битве с монстром от вашего текущего навыка силы отнимается боевой рейтинг монстра и, если получается ноль или ниже, то сыщик автоматически проваливает проверку битвы. Пример: 2 (навык силы) - 2 (боевой рейтинг монстра) = 0 (сыщик автоматически проваливает проверку битвы и бонус от оружия не учитывается.
Но, согласно правилам, даже при автоматическом провале битвы, сыщик может задействовать улику, чтобы бросить кубик и, если повезет, победит в битве.
В своих хоумрулах я тоже разрешаю игрокам продавать вещи в магазинах за полцены, только на в любом магазине, а соответствующие предмету (заклинания в Магазине Волшбы, уникальные - Старинная лавка, простые - магазин).
А еще делаю так: если сыщик идет в магазин (больницу, полицейский участок и т.п.), то он проходит и контакт и особое действие локации - таким образом сыщик будет проходить контакт в таких непопулярных локациях, как Южная церковь, Мебилированные комнаты Ма или Старинный магазин Волшбы.
Знаю, что есть такой особый артефакт в допе "Проклятие темного фараона", позволяющая проходить и контакт и особое действие, но этого как-то мало.
А где вы взяли полный сценарий "Тень человека с топором"? Хотелось бы тоже по играть!
Есть карта слухов "Король в лохмотьях", где написало примерно следующее: "Развитие слухов: каждый раунд кладите на карту жетон безысходности. Когда на карте окажется 5 жетонов, то слухи подтверждаются и каждый сыщик, который остановился на улице будет сожран Королем в лохматьях, ибо он его заметил".
А вот опровержение этого слуха нет. Разве так должно быть? И как можно опровергнуть этот слух?
Как так играешь, что игру не можешь выиграть? Может стоит по играть в "Темный Фараон" как местная выставка - будет проще.
А вообще все эти дополнения увеличивают разнообразие контактов в Аркхеме, что мне очень нравится.
Подскажите такой момент с заклинаниями: когда сыщик зачитывает заклинание, типа "проклятие Азатота", заклинание занимает 2 руки, отнимает 2 рассудка и добавляет +9 к битве, то это заклинание действует до первого боя, а потом его нужно убрать из рук и заново зачитывать перед следующим боем, или же он как простое оружие - можно не снимая драться с ним дальше до конца игры?
Постараюсь помочь!
1. Вопрос "Вытянули карту локации в фазе контактов в Аркхэме , там открылись врата и вылез монстр. Каковы мои дальнейшие действия?"
Ответ: "По правилам пишется, что когда в локации с сыщиком открываются врата и вылезает монстр, то сыщик не дерется с монстром, его сразу затягивает во врата. При чем, от неожиданности, сыщик задержан (ошеломлен) в ином мире и пропускает свой текущий ход. В следующем ходу он не может переместиться на вторую часть иного мира, так как только в фазе движения он "приходит в себя" и должен пройти контакт в первой части иного мира"
2. Вопрос "Если я лишился всего здоровья, побыл в обмороке, вернулся, но здоровье выдали только одно, а в следующий ход я его снова теряю и опять в обмороке, а потом опять и т.д. Как получить ЕЩЁ здоровья, чтобы не откидываться каждый ход?"
Ответ: "Когда падаешь в обморок (теряешь последнее здоровье" или сходишь с ума (теряешь последний разум), ты автоматически попадаешь в одно из локаций: либо в Больницу Св. Марии (если теряешь здоровье), либо в Аркхемскую лечебницу (если теряешь рассудок). Чтобы восстановить здоровье или рассудок - останься еще на один ход в этих локациях и за 2$ вылечи до полного их восстановления, либо бесплатно восстанови один жетон здоровья или рассудка.
Если же ты потерял последний рассудок или здоровье в Ином мире, то ты теряешься в пространстве и во времени, по правилам, из этой "локации" ты можешь появиться в любом месте (улице, локации) - выбери Больницу Св. Марии и Аркхемскую лечебницу и подлечись.
Другой вариант, на каждой локации обозначены символы (в данном случае ищи сердце или мозг), что ты можешь получить в случае контакта - в этих локациях можешь пройти контакт, и если тебе повезет, можешь вылечить до полного их восстановления, а если не повезет лишишься их."
3. Вопрос "Обмен - продажа - покупка карт Сыщика (уже совсем торможу, где-то в правилах было, но напрочь потярялось) Как и когда?"
Ответ: "Если ты имеешь ввиду обмен листов самих сыщиков, то их можно поменять в случае смерти одного из сыщиков, тогда вместо него вытаскивается другой сыщик.
Если ты имеешь ввиду продажа вещей, то продать такие вещи можно в случае контакте в Магазине, если вытянешь соответствующую карту.
Обмен вещами между сыщиками разрешен, если они находятся на одной локации или улице. Правда, обмен уликами, трофеями и навыками запрещен."
4. Вопрос "Монстр тусящий в небе: спускается в любой свой ход или когда для него есть подходящий знак хода на карте Мифа?"
Ответ "Да, когда для него есть подходящий знак хода на карте Мифа"
5. Вопрос "Если врата закрыты, но не запечатаны в локации могут появиться другие (новые) врата, поверх старых? Если запечатаны, то уже ничего не появится"
Ответ "Если врата закрыты, но не запечатаны - то в этом месте могут появится новые врата. А если они запечатаны, то в этом месте не могут открыться новые врата, но улики появляться могут"
Хорошее описание! До этого момента не знал, что существует столько дополнений!
А кто-нибудь подскажет, есть другие настольные игры, похожие на Ужас Аркхема?