Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
KONUND![]() |
|||
![]() |
Cyric![]() |
||
girafozavr![]() |
|||
pudkove![]() |
|||
![]() |
panik![]() |
||
helennik95![]() |
|||
![]() |
Dobermaniac![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadM
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
Melhior
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Rinat600
![]() |
новая 2000 руб. | |
![]() |
Markz
![]() |
б/у 1 |
Fingers
![]() |
б/у 3000 руб. | |
NebovLuge
![]() |
б/у | |
![]() |
Mortemanes
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
memorias
![]() |
||
![]() |
andrew_rebeldes
![]() |
б.у. |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
MadGrizzly
![]() |
||
Innovatica
![]() |
2300 руб. 1 | |
Teav13
![]() |
1500 руб. 1 | |
![]() |
RSOder
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Markin![]() |
|
![]() |
Volkoww![]() |
|
![]() |
zeksempaii![]() |
|
deleted124790128940141481235462![]() |
||
![]() |
Barbarus![]() |
|
![]() |
Aragorn_76![]() |
|
bloodhellen![]() |
фанаты53
|
вес: | 410 г. |
размер: | 12.5 x 19 x 4 см. |
комплектация: - лист геральда, |
The King in Yellow — третье расширение к «Ужасу Аркхэма» (и второе малое расширение к игре).
Согласно сюжетной линии расширения вместе с театральной труппой, дающей «Короля в жёлтом», драму, покорившую всю Европу, в Аркхэм пришли и новые напасти. Эта пьеса несёт в себе безумство, и стоит человеку прочитать или увидеть её постановку, как он становится другим. Сыщикам, которых уже давно ничто не беспокоило, привалило работы — необходимо прекратить вызванные пьесой и захлестнувшие весь город массовые помешательства и не допустить пробуждения Древнего, к чему так стремится его предвестник. И времени на всё осталось не так уж и много; первый акт пьесы уже в разгаре, и стоит ей достичь третьего акта — всё пропало.
Помимо новых карт простых и уникальных вещей, а также заклинаний, «The King in Yellow» привносит в игру и несколько новых механик.
Первой из них являются заклинания с продолжительным воздействием. Например, теперь сыщик может произнести заклинание и вызвать небесное пламя, обволакивающее его руки и действующее как магическое оружие, пока сыщик не освежит или не лишится этого заклинания.
Вторая механика основана на 3 картах акта и нескольких новых картах мифа, появление которых из колоды и «переключает» их. И если действие первого и второго акта ещё можно остановить, выполнив определённые условия, третий акт свидетельствует о мгновенном поражении игроков.
Третья механика — это предвестник, сам «Король в жёлтом», чьей единственной задачей числится приближение пробуждения Древнего. Он представлен листом, который кладётся рядом с листом Древнего и действует на протяжении всей игры, пока тот не проснётся. При этом каждый раз, когда сдвигается жетон на треке ужаса, перед сыщиками стоит выбор: положить жетон жёлтого знака на трек безысходности и приблизить пробуждение Древнего или же положить его на трек ужаса и позволить «Королю в жёлтом» овладеть очередным разумом. Во втором случае в игру вводится одна из карт «помешанных», важных людей Аркхэма, повредившихся разумом. Любая такая карта действует на протяжении всей дальнейшей игры. Например, «помешанный» Оливье Томас повышает на одну улику стоимость запечатывания врат, а Дойл Джеффри вводит в игру буйных монстров, которые не входят в пул монстров, не возвращаются туда и не оседают на руках игроков трофеями. Если же в игру вмешается «помешанная» Велма, это приведёт к повышению ужаса в городе и к очередному жёлтому знаку…
Комментарии
в разделе PnP материалы дополнения допущена ошибка. В картах контактов в Иных мирах (Врата) не верные задания. В частности Р`лиех нет карты с текстом "Вы бредете по воде в поисках малейшего признака земли, когда что-то касается вашей ноги. Потратьте 1 трофей врат, трофеи монстров на сумму 5 единиц стойкости или 3 улики. Если не можете, вы сожраны".
Эта карта есть на фото официального сайта HW, по этому я не уверен, что остальные карты в архиве PnP материалы дополнения, к этой игре, тоже верны...
Добрый день! Купил дополнение к базе. И вот когда собрался поиграть, вдруг оказалось, что карты допа немного меньше базовых. В итоге карты практически не перетасовываются. Плюс карты допа немного ярче. Написал в HW. Вечером буду оформлять заявку. У кого-нибудь были подобные проблемы? Вообще есть шанс на решение подобной проблемы?
Подобных трудностей не было. Насколько я знаю, проблемные коробки HW заменяют без проблем.
А замена подразумевает отправку им "неисправной" коробки?
На этот вопрос не могу дать точный ответ, так как сам никогда не менял игры у производителя. Уверен, они вам сами расскажут, что от вас требуется. Потом напишите, как вопрос решился.
Обязательно. Спасибо за ответ!
P.S. Кстати, одну проблему я у них уже решил. В "Каркассон. Королевский подарок" отсутствовал один мипл. Прислали. Даже не ошиблись с цветом. )
Заявку создал. Ждём...
Хоббиты молодцы в этом плане! Они скажут адрес куда отправить коробку, и вернут стоимость пересылки! Взамен пришлют новую коробку!
Будет здорово! )
Кстати да, напиши потом когда получите новую, очень интересно. Так как эти игры уже печатают у нас, Не будет ли отличия от базы по цветам и текстурам карт, я например покупал ужас уже давно года 2 назад и вот после анонса Кингспорта возник вопрос, а стоит ли? Если будут отличия.
В итоге переписки, замеров карт, выкладывания фото и т.д. мне прислали все наборы карт для базы и обоих дополнений. Проблема полностью не решилась. Различия в размере карт не такие заметные, но, к сожалению, они есть. Пока замешивал только карты мифов базы и двух дополнений. Картон у карт разный - это видно даже по срезу, в дополнениях он темнее. Надежда на то, что в процессе игры карты немного притрутся и различия не будут так заметны. Ну, и попробую замешивать старые и новые карты.
А вот что ответили мне: Тираж напечатанный в России немного отличается от напечатанного в Китае, также как и отличаются два разных тиража напечатанных на разных производствах. Мы тщательно следим за соблюдением нормативов от производств и полиграфии, но есть допустимые производственные погрешности. Данные небольшие различия мы не можем признать браком. На игровой процесс они не влияют.
Есть карта слухов "Король в лохмотьях", где написало примерно следующее: "Развитие слухов: каждый раунд кладите на карту жетон безысходности. Когда на карте окажется 5 жетонов, то слухи подтверждаются и каждый сыщик, который остановился на улице будет сожран Королем в лохматьях, ибо он его заметил".
А вот опровержение этого слуха нет. Разве так должно быть? И как можно опровергнуть этот слух?
Никак. Не подставляться под него на 5 ход.
У меня УА базовый и "Тёмный фараон".
Стоит брать к ним это дополнение? Игру итак не пройти. А тут еще и Акты, по которым ты гарантированно проиграл.
Да и Данвич сюда же.. Как увеличение контролируемой площади игры способствует победе? Сыщики итак нигде не успевают, чтобы кого-то еще и в Данвич отсылать..
Вообще не представляю процесс игры сразу со всеми 4мя коробками..
Как так играешь, что игру не можешь выиграть? Может стоит по играть в "Темный Фараон" как местная выставка - будет проще.
А вообще все эти дополнения увеличивают разнообразие контактов в Аркхеме, что мне очень нравится.
сегодня на ХБ о скидкой - налетай, кто не уже:)