А локализация в ближайшие годы не ожидается? С учетом курса доллара цена при заказе в зарубежных магазинах переваливает психологичекий рубеж раза в три.
Спасибо за советы, FAQ действительно пришлось тоже прочитать. Но, тем не менее, эта игра у нас пошла лучше чем Робинзон, во всяком случае тестовый прогон. Правил много, но они все логичны и в отличие от сабжа написаны понятным языком и в нормальной логической последовательности - спорных вопросов _пока_ почти не возникало.
Вариант соло отпадает. Во-первых, одному уж совсем скучно, а во-вторых, обычно если компании нет, то играем вдвоем с женой. Но если в агриколу даже вдвоем довольно интересно было зарубиться, то тут как-то стимула маловато хотя бы на то, чтобы потратить минут 30 на подготовку стола (а там ведь с этими карточками целая заморочка). Сейчас еще купил на пробу Descent: странствия во тьме. Очень интересно, как пойдет.
До этого с компанией играли в основном в соревновательные игры (Агрикола, Террамистика), а тут попробовали сыграть в кооп. Во-первых, показалось, что правила написаны настолько криво, что отбивают все желание играть, т.к. кучу времени занимает понимание что-куда-зачем. Ну а во-вторых, все-таки кооп это не для всех: после интересных соревновательных игр эта игра показалась немного скучноватой. Хотя, наверное, сам виноват. Так что кому интересно - велкам, продаю.
Наконец-то удалось поиграть вчетвером. Практически другой геймплей получается. Очень понравилось, битва длилась более 4 часов в итоге, включая описание правил.
Купил игрушку сразу для двух целей: для продолжительной и атмосферной игры в компании и для вечерних игр тет-а-тет с женой. В компании пока не играл, поэтому могу описать впечатления только от игры один на один. Как и писали ниже, действительно возрастает пасьянсность игры. Если в самом начале некорректно разместить постройки (далеко от противника), то игра вообще может скатиться в чистое выживание без взаимодействия и источников силы. Резко возрастает влияние особенностей каждой нации и игра становится набором ходов с сухим расчетом по очкам. Думается, что при игре от 3 человек интерес и сложность возрастет в разы. А вдвоем без опыта играть тяжко.
А локализация в ближайшие годы не ожидается?
С учетом курса доллара цена при заказе в зарубежных магазинах переваливает психологичекий рубеж раза в три.
А это есть где-нибудь в правилах или в FAQ? С ходу не нашел..
Спасибо за советы, FAQ действительно пришлось тоже прочитать. Но, тем не менее, эта игра у нас пошла лучше чем Робинзон, во всяком случае тестовый прогон. Правил много, но они все логичны и в отличие от сабжа написаны понятным языком и в нормальной логической последовательности - спорных вопросов _пока_ почти не возникало.
Вариант соло отпадает. Во-первых, одному уж совсем скучно, а во-вторых, обычно если компании нет, то играем вдвоем с женой. Но если в агриколу даже вдвоем довольно интересно было зарубиться, то тут как-то стимула маловато хотя бы на то, чтобы потратить минут 30 на подготовку стола (а там ведь с этими карточками целая заморочка).
Сейчас еще купил на пробу Descent: странствия во тьме. Очень интересно, как пойдет.
До этого с компанией играли в основном в соревновательные игры (Агрикола, Террамистика), а тут попробовали сыграть в кооп.
Во-первых, показалось, что правила написаны настолько криво, что отбивают все желание играть, т.к. кучу времени занимает понимание что-куда-зачем.
Ну а во-вторых, все-таки кооп это не для всех: после интересных соревновательных игр эта игра показалась немного скучноватой. Хотя, наверное, сам виноват.
Так что кому интересно - велкам, продаю.
Наконец-то удалось поиграть вчетвером. Практически другой геймплей получается. Очень понравилось, битва длилась более 4 часов в итоге, включая описание правил.
Купил игрушку сразу для двух целей: для продолжительной и атмосферной игры в компании и для вечерних игр тет-а-тет с женой.
В компании пока не играл, поэтому могу описать впечатления только от игры один на один. Как и писали ниже, действительно возрастает пасьянсность игры. Если в самом начале некорректно разместить постройки (далеко от противника), то игра вообще может скатиться в чистое выживание без взаимодействия и источников силы. Резко возрастает влияние особенностей каждой нации и игра становится набором ходов с сухим расчетом по очкам.
Думается, что при игре от 3 человек интерес и сложность возрастет в разы. А вдвоем без опыта играть тяжко.