1) Нужно ли говорить пратагонистам "Victory Conditions for the MasterMind" перед началом игры?
2) Нужно сообщать пратагонистам какой Plot и SubPlot выбран или они должны сами догадаться какие роли есть в игре?
3) Не очень понятно как работают Incidents. Например, на карте написано, что Murder во второй день, а Suicide в третий. Murder может произойти по вине Killer или Serial Killer т.е нужно успеть довести параною одного из них до нужного значения ко второму дню(чтобы использовать их способности)? Если нужное значение паранои будет у одного из них на третий или четвертый день, то их способность использовать нельзя?
4) Та же ситуация, что и в предыдущем вопросе, но теперь уже третий день, значит Murder не возможен. Suicide может быть у любого персонажа у которого достигнуто нужное количество паранои? Скажем их будет два, то тогда можно выбрать любого?
5) Murder и Suicide имеют виновников, которые запускают инцидент, а как будет в случае с , например, инцидентом Spreading, когда нужно переместить 2 жетона Godwill от одного персонажа к другому? Тут ведь нет виновников.
Несколько вопросов по правилам: 1) Action cards cannot only be placed on characters, but also on the four locations. Это значит что мастермайнд не может сыграть три своих карты только на персонажей, а должен как минимум одну сыграть на локацию? Зачем сказано про 4 локации, ведь карт всего три, а значит на четыре мастермайнду сыграть не получится?
2) Можно играть карту либо на саму локацию, либо на персонажа в ней. В правилах написано "you`re not allowed to play a card where another Pratagonist has played". Например, возьмем локацию Школа. Пусть игрок1 сыграл карту на саму локацию, теперь игрок2 не может больше играть карту на саму локацию, но может ли он сыграть карту на персонажа в этой локации(Школа) ?
3) Могут ли игроки играть карты на локациях, на которых нет карт мастермайнда? Предположим мастермайнд сыграл одну карту на локацию Школа и две остальные карты на разных персонажей в Школе, могут ли игроки играть карты где-нибудь кроме школы?
Оу, неправильно играли, похоже :) Я считал что карту с силой в 3 единицы надо обязательно обеспечить влиянием в три, чтобы хотя бы раз ее активировать. Ясно, спасибо
1. Хм, если на карте нарисован один индеец, то нужно снабдить карту силой(влиянием) равной 1, чтобы можно было выполнить действие этой карты. Для этого можно использовать фигурки индейцев или одну другую карту, или и то и то. Если на карте два индейца, то снабжать его нужно силой(влиянием) в две единицы. Так ведь? Еще сказано , что max Влияния = 3, т.е для если карту, которой требуется 1 единица для активации, снабдить силой 3, то выполнить ее можно три раза(каждый раз платя ресурсы). Это же верно? 2. Просто не совсем понятно как вообще можно одновременно разбить лагерь и делать обязательное действие, всё равно что-то из них первым начнешь и закончишь.
Вчера первый раз сыграли, очень круто. Пара вопросов: 1) Если карту можно снабдить силой равной максимум 3, то значит карты которым требуется 2 или 3 силы всегда будут выполняться только один раз, а вот карты которым для активации нужна сила 1 могут быть выполнены 1, 2 или 3 раза в зависимости от силы, которой я их снабдил. Я правильно понял? 2) В свой ход вы должны выполнить Действие. Помимо этого обязательного Действия, вы можете Разбить Лагерь, а также Нанять нового Персонажа. Последние две фазы опциональны: каждая из них может быть выполнена в любой момент хода игрока (до или после обязательного Действия), но никогда одновременно. Что значит никогда одновременно? То что нельзя в свой ход и разбивать лагерь и нанимать персонажа и надо выбрать что-то одно?
Взял сегодня замки в Hobbyworld. Планшетов 6 двухсторонних, напечатаны на тонкой бумаге(по толщине как карты вагонов в ticket to ride, не очень сравнение, но ладно :), основное поле на толстом картоне. Компоненты хорошего качества, выдавливаются легко. В итоге доволен покупкой.
Как у Tragedy Looper с реиграбельностью? Я так понял там 12 сценариев, т.е в качестве детектива можно сыграть только 12 раз, а потом только за сценариста?
https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens Хотел порассуждать на тему, что производителю не нужно придумывать идеальных настолок, во времена когда "котята и взрывы" срывают банк :)) Но это не по теме. А по теме: 1) Разнообразные тактик приводящих к победе 2) Четкое определение лидера в течении игры 3) Возможность влиять(мешать) соперникам, а не что каждый у себя что-то делает. 4) Объяснение правил не более 15 минут и возможность сразу играть, т.е игра не требует 3-4 партии для того чтобы игрок мог уже что-то сносное делать.
Не удалось сыграть полную партию. Что-то описание всех богов и карт существ одинаковое. Я так понял изначально играешь за зеленого? Ошибки со StackTrace на экране :) После выбора, например, Ареса не понятно что означают значки(3 штуки, вроде однажды построил здание). Без подсказок какие значки что означают - сложно. А вообще очень хотел бы цифровую версию, удачи вам, если нужно потестировать - поможем ;)
Заказал на филибертнете, получил. Хорошая игра, особенно прикольно когда ставки сделаны и выпадает кубик нижнего верблюда и он несет на себе остальных, ситуация в корне меняется.
Спасибо, теперь всё понятно.
Aganov, спасибо большое.
Еще пара вопросов:
1) Нужно ли говорить пратагонистам "Victory Conditions for the MasterMind" перед началом игры?
2) Нужно сообщать пратагонистам какой Plot и SubPlot выбран или они должны сами догадаться какие роли есть в игре?
3) Не очень понятно как работают Incidents. Например, на карте написано, что Murder во второй день, а Suicide в третий. Murder может произойти по вине Killer или Serial Killer т.е нужно успеть довести параною одного из них до нужного значения ко второму дню(чтобы использовать их способности)? Если нужное значение паранои будет у одного из них на третий или четвертый день, то их способность использовать нельзя?
4) Та же ситуация, что и в предыдущем вопросе, но теперь уже третий день, значит Murder не возможен. Suicide может быть у любого персонажа у которого достигнуто нужное количество паранои? Скажем их будет два, то тогда можно выбрать любого?
5) Murder и Suicide имеют виновников, которые запускают инцидент, а как будет в случае с , например, инцидентом Spreading, когда нужно переместить 2 жетона Godwill от одного персонажа к другому? Тут ведь нет виновников.
Несколько вопросов по правилам:
1) Action cards cannot only be placed on characters, but also on the four locations.
Это значит что мастермайнд не может сыграть три своих карты только на персонажей, а должен как минимум одну сыграть на локацию? Зачем сказано про 4 локации, ведь карт всего три, а значит на четыре мастермайнду сыграть не получится?
2) Можно играть карту либо на саму локацию, либо на персонажа в ней. В правилах написано "you`re not allowed to play a card where another Pratagonist has played". Например, возьмем локацию Школа. Пусть игрок1 сыграл карту на саму локацию, теперь игрок2 не может больше играть карту на саму локацию, но может ли он сыграть карту на персонажа в этой локации(Школа) ?
3) Могут ли игроки играть карты на локациях, на которых нет карт мастермайнда? Предположим мастермайнд сыграл одну карту на локацию Школа и две остальные карты на разных персонажей в Школе, могут ли игроки играть карты где-нибудь кроме школы?
Вчера сыграли первую партию, очень хорошие впечатления. Монахиня хорошо пряталась, но настоятельница-таки нашла её.
Сочувствую вам. А по поводу коллекции: жалко очень Mystery Express, игра крутая и более не производится
Оу, неправильно играли, похоже :) Я считал что карту с силой в 3 единицы надо обязательно обеспечить влиянием в три, чтобы хотя бы раз ее активировать. Ясно, спасибо
Или имеется ввиду, что когда карту где нарисовано 3 индейца снабжают для активации силой в 3 единицы, то и выполнять эту карту можно три раза?
1. Хм, если на карте нарисован один индеец, то нужно снабдить карту силой(влиянием) равной 1, чтобы можно было выполнить действие этой карты. Для этого можно использовать фигурки индейцев или одну другую карту, или и то и то. Если на карте два индейца, то снабжать его нужно силой(влиянием) в две единицы. Так ведь? Еще сказано , что max Влияния = 3, т.е для если карту, которой требуется 1 единица для активации, снабдить силой 3, то выполнить ее можно три раза(каждый раз платя ресурсы). Это же верно?
2. Просто не совсем понятно как вообще можно одновременно разбить лагерь и делать обязательное действие, всё равно что-то из них первым начнешь и закончишь.
Вчера первый раз сыграли, очень круто.
Пара вопросов:
1) Если карту можно снабдить силой равной максимум 3, то значит карты которым требуется 2 или 3 силы всегда будут выполняться только один раз, а вот карты которым для активации нужна сила 1 могут быть выполнены 1, 2 или 3 раза в зависимости от силы, которой я их снабдил. Я правильно понял?
2) В свой ход вы должны выполнить Действие.
Помимо этого обязательного Действия, вы можете Разбить Лагерь, а также Нанять нового Персонажа.
Последние две фазы опциональны: каждая из них может быть выполнена в любой момент хода игрока (до или после обязательного Действия), но никогда одновременно.
Что значит никогда одновременно? То что нельзя в свой ход и разбивать лагерь и нанимать персонажа и надо выбрать что-то одно?
Мечты, мечты ... :)
Rummy подойдет
Каюсь, действительно есть, не заметил :)
Забавно, что на планшетах и в правилах указано, что за область длиной в 8 получаешь 36 очков, хотя ни одной области протяженностью 8 на планшетах нет
Взял сегодня замки в Hobbyworld. Планшетов 6 двухсторонних, напечатаны на тонкой бумаге(по толщине как карты вагонов в ticket to ride, не очень сравнение, но ладно :), основное поле на толстом картоне. Компоненты хорошего качества, выдавливаются легко. В итоге доволен покупкой.
Как у Tragedy Looper с реиграбельностью? Я так понял там 12 сценариев, т.е в качестве детектива можно сыграть только 12 раз, а потом только за сценариста?
https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens
Хотел порассуждать на тему, что производителю не нужно придумывать идеальных настолок, во времена когда "котята и взрывы" срывают банк :)) Но это не по теме. А по теме:
1) Разнообразные тактик приводящих к победе
2) Четкое определение лидера в течении игры
3) Возможность влиять(мешать) соперникам, а не что каждый у себя что-то делает.
4) Объяснение правил не более 15 минут и возможность сразу играть, т.е игра не требует 3-4 партии для того чтобы игрок мог уже что-то сносное делать.
Игра "Взрывы и котята" подходит под критерии идеальной игры?
Не удалось сыграть полную партию.
Что-то описание всех богов и карт существ одинаковое. Я так понял изначально играешь за зеленого? Ошибки со StackTrace на экране :) После выбора, например, Ареса не понятно что означают значки(3 штуки, вроде однажды построил здание). Без подсказок какие значки что означают - сложно. А вообще очень хотел бы цифровую версию, удачи вам, если нужно потестировать - поможем ;)
Правообладатели ругаться не будут?
А для андроида нет вроде :)
Еще на сайте гага.ру забавный ответ от 19 января, что овощи копятся на карте, хотя это не так. http://www.gaga.ru/game/agricola/
А почему в хижине на одном из планшетов живут две овцы? В хижине же можно содержать только одно животное как любимого питомца.
Заказал на филибертнете, получил.
Хорошая игра, особенно прикольно когда ставки сделаны и выпадает кубик нижнего верблюда и он несет на себе остальных, ситуация в корне меняется.