Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
muchizmo![]() |
![]() |
||
oxothuk![]() |
|||
![]() |
alonso![]() |
![]() |
|
![]() |
andrew_kr![]() |
||
petru4io![]() |
|||
twink![]() |
|||
![]() |
Noonoo![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dimon80
![]() |
б/у 3500 руб. |
eugbash
![]() |
б/у 3200 руб. 1 | |
![]() |
Twix
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
dancemaster
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
![]() |
Farger
![]() |
|
![]() |
Kolya
![]() |
|
Kobold
![]() |
||
![]() |
lokogrif
![]() |
|
![]() |
jams
![]() |
|
![]() |
verover
![]() |
б.у. 1 |
фанаты79
|
автор: |
Седрик Шабусси
|
художник: |
Венсан Дютре
|
издатель: |
Ludonaute
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
НастольнаяИгра.ру Планета Игр (Украина) Игра на столе Арена Эмоций BanzGames Хобби-Центр "Белый Волк" Русский Шах Лавка игр boardgameshop.ru DesktopGames - Игромаг (Украина) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
177 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.73 |
оригинальность |
8.02 |
реализация |
8.27 |
Игрокам предлагают повторить путь Льюиса и Кларка и поучаствовать в первой сухопутной экспедиции от атлантического побережья Северной Америки до тихоокеанского и обратно. Иллюстратор игры — Винсент Дютре (Vincent Dutrait) — может быть известен русскому игроку по таким играм, как "Tikal II: The Lost Temple", Mundus Novus и "TSCHAK!".
Комментарии
Здравствуйте. Поясните пожалуйста суть лагеря? Лагерь никогда не перемещается назад?
1. Это игра-гонка, а лагерь – маркер неуклонного (см. п. 2) движения вперед: «Когда игрок разбивает Лагерь в форте Клатсоп или дальше, игра сразу же заканчивается. Этот игрок побеждает».
2. Нет, в отличие от разведчика лагерь не перемещается назад: «Перенесите ваш лагерь к разведчику, если разведчик остановился дальше по реке от текущей позиции лагеря», «Лагерь никогда не перемещается обратно по маршруту».
Один момент в правилах на английском и русском языках описан прямо противоположно.
As two Scouts cannot stay on the same space, it is possible to end movement on a Mountain space after playing a card that allows you to move only on the River (and the other way around)!
Два разведчика все же могут оказаться вместе на одном участке Горы после розыгрыша карты, предписывающей передвижение исключительно по участкам Реки (и наоборот)!
Текст на русском, который вы привели, неверный. Не понятно только, из правил он или это ваш перевод. В выложенном мной переводе ("А4 с картинками") абзац переведён правильно. Смысл как раз в том, что в некоторых случаях вы можете закончить движение в горной (речной) клетке, даже если двигались по речным (горным) участки пути.
Ну зачем бы я стала это писать, если бы это был мой перевод. Это взято из правил, размещённых на этой странице с игрой. А уж Ваш это перевод или чей-то ещё, не в курсе.
Странная интерпретация. В этом фрагменте говорится, что, поскольку два разведчика не могут оказаться на одной клетке, может сложиться ситуация, когда игрок, разыграв карту для движения по реке, в конце хода окажется на горе, если последняя клетка реки занята кем-то.
Великолепная игра с интересным геймплеем, атмосферным оформлением и отличным качеством компонентов. Единственный минус - из-за большой вариативности возникает большой даунтайм между ходами. Но этот недостаток прекрасно компенсируется наличием отличного сольного режима игры :)
Великолепная игра с интересным геймплеем, атмосферным оформлением и отличным качеством компонентов. Единственный минус - из-за большой вариативности возникает большой даунтайм между ходами. Но этот недостаток прекрасно компенсируется наличием отличного сольного режима игры :)
Есть какие-нибудь похожие на эту игры?
А в чем похожие? Если таким декбилдингом, то того же года Рококо и Конкордия.
Не согласен, ни то, ни другое даже привкуса Льюиса и Кларка не даёт, у которого главная изюминка в картах-триггерах и штрафе за перегрузку. В Конкордии (просто хорошая игра) и в Рококо (очень-очень хорошая игра) вся колода персонажей прокручивается даже при игре вдвоём, в Льюисе и Кларке - от силы четверть колоды. Однако, все три игры требуют предельной концентрации и планирования. Я лично ничего похожего на Льюиса и Кларка не играл.
Про привкус - согласен. Сплав миплплейсмента, декбилдинга, темы и самого способа получения очков - уникален. Хотя с Рококо и Конкордией я бы поставил ровно наоборот - Рококо просто хорошая игра, большо уж напоминает более-менее старые игры немецкой школы типа Королевской почты (кажется, где-то уже об этом говорил, прошу прощения за повторение), а Конкордия - посложнеее и вообще отличная (но не тем, чем ЛиК, и да, мне нравится стиль Гердтса).
Много воды утекло, гор подстерлось, лодок сгнило...
Так что похожая игра появилась. Она - кооп. Big Book of Madness.
Ага... А еще вы про Монополию забыли.
Ой, еще кое-что забыл. Вас спросить.
Вы хоть правила почитайте.