-AdRiver-
1. Antony_Aney 10
2. RAVE 9.75
3. Jullia 9.5
4. solovlad 9.5
5. Dimazgetman 9.5

Lewis and Clark: The Expedition

льюис и кларк: экспедиция, 2013 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 30 - 150 мин
  • психология, стратегия
Lewis and Clark: The Expedition  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.00171 -

геймплей

7.92

глубина

7.73

оригинальность

8.04

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Игрокам предлагают повторить путь Льюиса и Кларка и поучаствовать в первой сухопутной экспедиции от атлантического побережья Северной Америки до тихоокеанского и обратно. Иллюстратор игры — Винсент Дютре (Vincent Dutrait) — может быть известен русскому игроку по таким играм, как "Tikal II: The Lost Temple", Mundus Novus и "TSCHAK!".

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Maxim988 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Поясните пожалуйста суть лагеря? Лагерь никогда не перемещается назад?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

1. Это игра-гонка, а лагерь – маркер неуклонного (см. п. 2) движения вперед: «Когда игрок разбивает Лагерь в форте Клатсоп или дальше, игра сразу же заканчивается. Этот игрок побеждает».
2. Нет, в отличие от разведчика лагерь не перемещается назад: «Перенесите ваш лагерь к разведчику, если разведчик остановился дальше по реке от текущей позиции лагеря», «Лагерь никогда не перемещается обратно по маршруту».

Nika78 написала год назад: # скрыть ответы
Разночтения в правилах

Один момент в правилах на английском и русском языках описан прямо противоположно.
As two Scouts cannot stay on the same space, it is possible to end movement on a Mountain space after playing a card that allows you to move only on the River (and the other way around)!
Два разведчика все же могут оказаться вместе на одном участке Горы после розыгрыша карты, предписывающей передвижение исключительно по участкам Реки (и наоборот)!

xirin написал год назад: # скрыть ответы

Текст на русском, который вы привели, неверный. Не понятно только, из правил он или это ваш перевод. В выложенном мной переводе ("А4 с картинками") абзац переведён правильно. Смысл как раз в том, что в некоторых случаях вы можете закончить движение в горной (речной) клетке, даже если двигались по речным (горным) участки пути.

Nika78 написала год назад: #

Ну зачем бы я стала это писать, если бы это был мой перевод. Это взято из правил, размещённых на этой странице с игрой. А уж Ваш это перевод или чей-то ещё, не в курсе.

Diamond76 написал 3 месяца назад: #

Странная интерпретация. В этом фрагменте говорится, что, поскольку два разведчика не могут оказаться на одной клетке, может сложиться ситуация, когда игрок, разыграв карту для движения по реке, в конце хода окажется на горе, если последняя клетка реки занята кем-то.

griz_lee написал полтора года назад: #
Классная игра:)

Великолепная игра с интересным геймплеем, атмосферным оформлением и отличным качеством компонентов. Единственный минус - из-за большой вариативности возникает большой даунтайм между ходами. Но этот недостаток прекрасно компенсируется наличием отличного сольного режима игры :)

griz_lee написал полтора года назад: #
Классная игра:)

Великолепная игра с интересным геймплеем, атмосферным оформлением и отличным качеством компонентов. Единственный минус - из-за большой вариативности возникает большой даунтайм между ходами. Но этот недостаток прекрасно компенсируется наличием отличного сольного режима игры :)

Yeti написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть какие-нибудь похожие на эту игры?

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

А в чем похожие? Если таким декбилдингом, то того же года Рококо и Конкордия.

pa6_uucyca написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не согласен, ни то, ни другое даже привкуса Льюиса и Кларка не даёт, у которого главная изюминка в картах-триггерах и штрафе за перегрузку. В Конкордии (просто хорошая игра) и в Рококо (очень-очень хорошая игра) вся колода персонажей прокручивается даже при игре вдвоём, в Льюисе и Кларке - от силы четверть колоды. Однако, все три игры требуют предельной концентрации и планирования. Я лично ничего похожего на Льюиса и Кларка не играл.

igelkott написал 4 года назад: #

Про привкус - согласен. Сплав миплплейсмента, декбилдинга, темы и самого способа получения очков - уникален. Хотя с Рококо и Конкордией я бы поставил ровно наоборот - Рококо просто хорошая игра, большо уж напоминает более-менее старые игры немецкой школы типа Королевской почты (кажется, где-то уже об этом говорил, прошу прощения за повторение), а Конкордия - посложнеее и вообще отличная (но не тем, чем ЛиК, и да, мне нравится стиль Гердтса).

kruzhalovv написал 2 года назад: # скрыть ответы

Много воды утекло, гор подстерлось, лодок сгнило...
Так что похожая игра появилась. Она - кооп. Big Book of Madness.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ага... А еще вы про Монополию забыли.

kruzhalovv написал 2 года назад: #

Ой, еще кое-что забыл. Вас спросить.
Вы хоть правила почитайте.