Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
damnedGeek![]() |
||
![]() |
Amon_ra![]() |
||
![]() |
Mnyam![]() |
||
![]() |
Efgrafich![]() |
||
Elfomari![]() |
|||
![]() |
ZadZadok![]() |
||
Lenara_A![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3190 руб. 1 |
![]() |
Scorpion
![]() |
новая 2700 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 5150 руб. 1 |
Oneal
![]() |
б/у 3300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Verzunov
![]() |
|
![]() |
amonin
![]() |
1 |
![]() |
aelephante
![]() |
|
![]() |
Mykrenetz
![]() |
|
BeanyB00
![]() |
новую | |
![]() |
Greentriangle
![]() |
новую 1 |
alexreaper
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eric![]() |
||
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
|
![]() |
snowbody![]() |
![]() |
![]() |
Goodm4n![]() |
|
![]() |
after![]() |
|
IIDox![]() |
||
Rocksigar![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NRGetic
![]() |
|
Artyom
![]() |
||
Morningguest
![]() |
||
![]() |
Mindprisons
![]() |
|
![]() |
badnef
![]() |
|
![]() |
Mevesysufres
![]() |
|
![]() |
electrosik
![]() |
автор: |
Kåre Storgaard
Kasper Kjaer Christiansen |
художник: |
Maren Gutt
|
издатель: |
Эврикус
Wyrmgold GmbH |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
В поселении Роанок настали неспокойные времена: всё громче слухи о тёмных чарах и тёмном ритуале. Но есть светлый луч надежды: в город прибыл охотник на ведьм. Ему предстоит провести непростое расследование, чтобы среди 9 попавших под подозрение жителей найти того, кто хочет погубить Роанок.
Роанок. Охота на ведьм — это асимметричная дедуктивная декбилдинг-дуэль. Охотнику необходимо либо проверить 8 подозреваемых, либо уничтожить ведьму, а ведьме — завершить ритуал или дождаться, пока охотник казнит 3 невиновных (мало кому понравится тип, сокращающий численность маленького населения, не так ли?).
У каждого игрока будет свой комплект из жетонов, планшета и колоды карты. Именно последние и помогут игрокам победить.
Комментарии
Если охотник казнил 1 жителя - он уже не сможет выиграть по условию - оправдать 8?
Там нет условия "оправдать 8", там есть условие "Охотник открыл все 8 карт подозреваемых".
Да, по нему можно победить, даже если вы казнили кого-то из жителей. Его карта остается в колоде подозреваемых, и вам ее все еще нужно открыть. В чем противоречие?
Там условие оправдает 8 невиновных, причем оправдает жирным шрифтом (русские правила). Ну казнённый и оправданный, вроде разные слова или типа он посмертно оправдан?))
Правила Стр6 личные цели ведьмы и охотника
В действиях охотника стр21 написано - если вы возьмёте все 8 карт подозреваемых... Ну как обычно, играйте как хотите🤣 ещё слышал, что правила нахваливали😕
А что не так? Действие "оправдать" на 21 странице четко расписано.
В вординге там нет никаких противоречий и все очень однозначно.
Ой, да вы же - тот самый человек, который, играя в Зверя, не мог понять, куда игрок берет карту из колоды...
При чем тут зверь? Были бы у зверя нормальные правила, не было бы эраты? Видимо это нормально написать много букв, распечатать и на обложке написать Правила... Про роанок - на стр6 нужно оправдать - и вы любитель логики и додумывать правила за авторов, видите тут логику? Т.е. это очевидно, что охотник, казнив жителя, не перестает его подозревать(он же в колоде), не смотря на то, что это не цель ведьмы?
Конечно очевидно - про то кто кого перестаёт подозревать исключительно у вас в голове, механически это в рулбуке не содержится)
Вы о чем?) охотник казнил мэра, перевернул его,игра продолжается, ведьма варит отвары, чары и т.д. очевидно, что это не мэр, но в колоде подозреваемых, он есть и его надо оправдать.
У кого, что в голове 🤔
И это не имеет никакого отношения к правилам, а попытка натягивания какого-то самостоятельно придуманного нарратива на механики.
Да тот самый человек, который любит играть по четко написанным правилам - удивительно да🤔
Правила расписаны чётче некуда:
1. Винкондишн - оправдать 8 жителей;
2. Действие оправдать подробно расписано в дальнейшем.
Вам эксплицитно и однозначно объяснили как это работает.
Весь остальной т.н. "здравый смысл" исключительно ваше восприятие, ничего более.
Там буквально блок-схема механическая.
Ок, ладно, спасибо за комментарии)
Подскажите по карте охотника: локация "Доска объявлений", в фазу отдыха на неё кладется улика, на ней действие " уберите с этой карты 2 улики, чтобы получить доказательство, затем можете выполните действие "оправдать жителя" (убрав 3 доказательства). На ней 1 улика, можно на ней пойти, чтобы просто выполнил действие оправдать жителя?
Кажется, что нет никаких противоречий, и пойти для оправдания на нее - можно.
Можно, но зачем?
когда у тебя куча сапогов, а на планшете только 1 действие оправдать
Одну и ту же ячейку можно использовать несколько раз - 7 странциа правил
На русском https://dzen.ru/a/Z_0RieT0VVfbsSZO
Вопрос к игравшим/играющим. Как в базе с реиграбельностью? База самодостаточна или дополнения необходимы? Понятно что это что то вроде ЖКИ, но ядро игры кажется вполне себе реиграбельным само по себе.
На мой вкус, без допов потолок партий 15-20, во многом из-за смещенного в сторону ведьмы баланса
Знаю людей, кто считает, что баланс смещен в сторону охотника :)
По всей видимости, уже с дополнениями.
По базе охотник должен быть постоянно в фокусе и очень хорошо понимать, как использовать ресурсы и быть всегда и везде+не вестись на байты+максимально осторожно подходить к вопросу казни (а лучше её вообще на конец игры приберечь).
У ведьмы вроде бы неудобный вин-кондишн, но она намного лучше контролирует поле (ей банально некуда больше ходить), а также больше "голого" комбо-потенциала из-за отваров.
Допы не пробовал, по базе после нескольких партий ощущение, что баланс сильно перекошен именно в сторону охотника. Ведьме надо три хода для победы, т.к. практически нет возможностей быстрее сформировать покорность. У ведьмы сильно слабее карты, много откровенного шлака (питомцы вообще сомнительны, чары хорошие, но слишком легко снимаются). Она вывозит за счёт двойных действий жителей (что у охотника тоже возможно, но охотник самых полезных жителей может убить на старте и всё). У охотника сильные здания, сильные союзники и сильные доказательства.
Пока охотник стабильно побеждает такой тактикой - убиваем ведьме два самых полезных горожанина (оба на ману, либо на ману + каст карты с скидкой 1). Всегда снимаем сразу чары на ману. В итоге ведьма парализована долгим набором маны перед отыгрышем карт. Охотник же в это время раскидывает себя везде, чтобы потом за ход гарантированно собирать 2-3 доказательства.
Самые мощные карты у охотника это здание, которое раз в два хода даёт сапог+действие оправдать. И здание, которое собирает на себе следы, когда ведьма посещает жителя с покорностью. Это, на минуточку, 4 здания из колоды, а ведьма за аналогичный прокрут колоды может скинуть только 2 здания охотника. Плюс у охотника есть 2 карты, которые позволяют сразу оправдать жителя (скинув по одному следу с одной группы жителей, а учитывая группы с 1 трупом это очень легко), также есть доказательства, которые дают сапог при посещении жителя. А ведьма максимум их может либо передвинуть, либо вернуть в руку охотнику (причём это всего две её карты из колоды).
При таком подходе (казнь полезных жителей, затем только оправдания) игра перестаёт быть детективом, блеф в ней становится неуместным и игра по сути превращается в переусложнённый дуэльный Иниш.
Сколько всё-таки партий отыграно плюс-минус?
Что значит, ведьме надо три хода до победы? - Каким образом?
Питомцы сомнительны, при том что на них даётся всего одно действие из трёх?
Сколько у вас ходов уходит на казни двух жителей? И как тогда охотник набирает влияние?
Кто быстрее прокручивает колоду - охотник или ведьма? Как, отвлекаясь на действия ведьмы, охотник успевает себя везде раскидывать?
З.Ы. До сих пор жду мощнейших комбо на мастера Торна по третьему Рунбаунду
Я вроде написал (и ссылки на фото кидал), что у Торна аналогичная тактика, только урона чуть поменьше. А по сабжу уже партий десять отыграли, я преимущественно за охотника. Один раз была ситуация, когда ведьма на старте отжала нужных жителей и приходилось несколько ходов потратить на выравнивание ситуации (т.к. не повезло с картами), но всё равно ведьма проиграла в итоге. Ведьма быстрее колоду прокручивает в 2-3 раза. За партию в среднем охотник прокручивает половину или 2/3 колоды, ведьма колоду-полторы.
Интересно, а где обещали мощнейшие комбо на мастера Торна?
Любителям покопаться в прошлых комментариях можно углубиться в историю в соответствующей ветке с игрой
В ветке Рунбаунда 1418 комментариев, всерьез предлагаете в них искать? Раз уж подняли эту тему, могли бы и ответить...
Ссылка на сам коммент не работает, но если нажмёте на тег "Стратегия", то мой коммент самый первый. Там если вкратце, у нас с Borgo возник спор, можно ли несколько раз использовать способность "внутренний огонь". Borgo настаивает, что его можно использовать один раз за раунд, руководствуясь английским переводом в правилах (т.к. русский текст этого не утверждает), однако сами разработчики это опровергают тут https://vk.com/wall-47919348_4183
Ну и без этого я чуть поменьше урона насчитал под конец той ветки комментариев и за Мока и за Торна. За Лиссу чуть поменьше (около 30+ за раунд боя). Ну и казалось бы - такой исход маловероятен, но мне где-то за 10 партий удалось собрать за Мока похожий билд, которым я нанёс разовый урон 18 (это не 81, т.к. 81 это при максимальном везении и сборки). Ну и Мок ещё и колоду мотает хорошо (он может себе из сброшенных карт оставлять одну раз в раунд), по этому ему билд проще собирать, чем Торну.
Похоже у вас проблемы не только с пониманием правил игр, но и с пониманием написанного)
Borgo настаивает, что Внутренний огонь можно использовать только со способностью персонажа, а не с любой способностью за молнию.
Насчет неоднократного применения внутреннего огня на самой же карте написано
Вы вводный сценарий заигрываете до дыр, или что у вас там происходит?
Чтобы казнить какого-то жителя, на каждом другом должна быть хотя бы одна улика, а на том, которого вы казните - минимум три.
При этом, если казненный житель не является ведьмой, вы снимаете все улики со всех жителей и... вынуждены набирать их заново!
Т.е., очень грубо, примерно 24 хода на то, чтобы казнить двух жителей, и, при этом, ведьма вообще никаким образом не должна вам помешать за это время (что просто нереально, либо за ведьму должен играть человек, которому даже правил не рассказали).
Странно, что ваш комментарий даже плюсуют...
Если охотник со старта будет подготавливать костер для двух жителей, то у ведьмы будет достаточно времени для проведения ритуала или хотя бы для создания условий мата для охотника. Охотнику же надо разложить 21 жетон минимум, чтобы сжечь двоих. И после второй казни на жителях не будет ни одного жетона охотника, также не будет доказательств, не будет ни одной карты невиновного. А у ведьмы в это же время будет примерно на трех жителях по два жетона подчинения. Как из этой ситуации выиграть охотником, я не очень понимаю. Особенно если ведьма не тупит и эффективно блокирует болтливых жителей. Ну разве что у охотника со старта 2 оперативника или две центральных площади, тогда можно попробовать пожечь невиновных для усложнения жизни ведьме.
Я играя за охотника иногда могу казнить одного жителя, но точно не с целью убрать кого-то с полезным свойством. Делаю я это для того, чтобы убрать жителя, на которого ведьма закинула минимум два жетона подчинения. Это сильно может ей попортить планы. Но жечь жителей просто потому что у него способность сильная - сомнительно, что это победная стратегия. Особенно если учесть, что в Роаноке построение движка и розыгрыш карт совсем не основное для успешной игры, а жители с сильными способностями - это своего рода ловушка для неопытных игроков, также как и большинство локаций охотника
Блеф там все же есть, но вообще да, это больше игра про эффективный движочек и позиционку на поле, чем про запутывание и отгадывание.
Сказку какую-то прочитал только что про убийство двух жителей😌
Есть только два гендера..
В дополнениях на первых этапах точно нет необходимости, нужно вначале понять, а нравится ли игра. В базе каждая колода по 50 карт (для каждого игрока своя колода), далеко не каждую партию удастся даже пропустить через руку колоду полностью, а уж сыграть все эти карты тем более. Плюс игра - это соперничество между игроками, т.е. колода здесь инструмент, по сути одной колодой можно вечно играть. Мне кажется слабое место игры не колода, а рандом (как игровых колод, так и проверок жителей). Так что если игра не сильно зайдёт, то дополнения способны дать лишь несколько новых партий, чисто посмотреть что нового (для меня лично, если доп даёт новых 2-3 партии, он нафиг не нужен). А если игра вам прям зайдёт, то и с базой можно будет много партий наиграть. Тогда и допы купите.
Вот полностью согласен, партии за 3 вы только посмотрите все карты у одного персонажа. А карты здесь инструмент, в этот раз нужна такие, в этот другие...
Единственное для чего показалось нужен доп,если без безумного количества наигранных партий, то чтобы жителей разнообразить, а то их даже местами не поменять
Спасибо за ответ! Базу купил, пока не играл. Испытание Древних заказал, а вот с палисадами определюсь как в базу поиграю. Хотя разнообразие жителей кажется нужным дополнением.
большой доп в игру ничего не добавляет, ты просто меняешь все карты на новые. Мы сыграли 9 партий и доп пока не готовы открывать. мелкий доп тоже просто заменяет несколько карт для каждого персонажа 16 карт, я играя за охотника захотел заменить всего 6. В итоге наигрался в базу, взял доп и играешь в туже игру, но с другими картами.
Как это ничего не добавляет, он добавляет механику мрака и очищения.
Собственно вопрос, можно ли за 1 раунд использовать данное действие несколько раз охотнику? (несколько раз брать карты жителей)
можно, стр 7 правил