2) http://codexcarddb.com/card/rampant_growth/ +2 armor this turn
Т.е. накладываю на своё существо, заканчиваю ход, начинается ход противника и моё существо теряет этот эффект? (+2атаки и +2брони) Или что значит "этот ход"? --------------------- 3) Что значит боевой урон? Я правильно понял, что это урон, который наносится непосредственно атакой? Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон? --------------------
отражение заклинания доплатить ману и только для колдуна
Колдун кастует вытягивание жизни с пометкой "только для Колдунов" на Волшебника, а тот, в свою очередь, открывает чары "Отражение заклинаний". Может ли волшебник, у которого нет знаний в тёмной магии, взять это заклинание под свой контроль (т.е. нанести урон в обратку, например, и отхилить свои жизни) или можно только в сброс?
И ещё вопрос. Сколько существ может быть на одной клетке арены?
Огромное спасибо за ответы! Только один момент остался неясным. 4) Эта карта позволяет только найти вторую такую же карту, но установить вторую можно будет по стандартным правилам, т.е. потратив клик и кредиты, верно?
1) Jinteki и Адженды в архиве. Ситуация: У Раннера 1 карта на руке. Раннер попадает в архив. Там он получает доступ к трём аджендам, в общей сложности на 7 очков, но он играет против Jinteki. Засчитывается победа раннера или корпорации, потому что раннеру наносится урон выше, чем кол-во карт у него на руке или раннер побеждает (а после победы урон уже не важен)?
2) Игра против Jinteki. У раннера на начало хода есть адженда на 3 очка и 4 карты на руке. Раннер использует событие, позволяющее тянуть при успешном ране на R&D 3 карты, а не одну и совершает успешный ран. В R&D лежат 2 адженды на 4 очка в сумме и карта "Snare!", которую корпорация хочет оплатить. Какая очерёдность? 2.1) Snare + урон -> agenda + урон -> agenda + урон = ? 2.2) Snare + урон -> agenda -> agenda = 2 урона после зачёта адженд и победа корпорации или раннера? Или как?
3) Может ли раннер использовать при ране прочие программы, кроме ice-breaker'ов? Например, получить, с помощью программы, 2 кредита или заблокировать Net повреждения с помощью Net Shield?
4) Карта Rabbit Hole позволяет установить второй Rabbit Hole без траты ещё одного клика или нет?
5) Карты корпорации Upgrade устанавливаются в root сразу всех центральных серверов (R&D, HQ и Archives) или в каждый нужно ставить отдельно?
Защищает на 3 или на 3 от огня. Правильно ли я понимаю, что от кислоты не защититься, перезарядив карту брони, даже если на кислоте не написано, что броня не идёт в учёт? Т.е. обычная броня защищает только от физ урона, если на ней не написано иного?
В правилах было указано, что если не написано от чего защищает, то может защитить от всего, кроме оговоренных случаев (как в храме, где написано, что наносится 2 психического урона, игнорирующего броню).
1) Если 3 персонажа находятся одной локации и я встречаю монстра, то все могут кидать кубики на его убийства или нет? 2) Можно ли использовать боевой посох и боевое заклинание на одну цель последовательно или только что-то одно?
Спасибо за ответы!
Осталось до конца понять, что значит "Боевой урон" :)
Спасибо!
Сюда добавлю ещё вопросы.
2) http://codexcarddb.com/card/rampant_growth/
+2 armor this turn
Т.е. накладываю на своё существо, заканчиваю ход, начинается ход противника и моё существо теряет этот эффект? (+2атаки и +2брони)
Или что значит "этот ход"?
---------------------
3) Что значит боевой урон? Я правильно понял, что это урон, который наносится непосредственно атакой?
Или если существо имеет способность "повернуться и нанести 1 урон существу" - это тоже боевой урон?
--------------------
http://codexcarddb.com/card/captain_zane
Его 6лвл способность срабатывает единожды при повышении уровня или можно использовать каждый ход?
Спасибо!
отражение заклинания доплатить ману и только для колдуна
Колдун кастует вытягивание жизни с пометкой "только для Колдунов" на Волшебника, а тот, в свою очередь, открывает чары "Отражение заклинаний".
Может ли волшебник, у которого нет знаний в тёмной магии, взять это заклинание под свой контроль (т.е. нанести урон в обратку, например, и отхилить свои жизни) или можно только в сброс?
И ещё вопрос. Сколько существ может быть на одной клетке арены?
Спасибо! :)
Можно ли ломать Ice подтипа, например, trap, если у раннера Icebreaker, ломающий только Sentry или из-за несоответствия типа раннер сразу отключается?
Т.е. можно ли поднять силу несоответствующего по типу Icebreaker, выдержать сабрутины и идти дальше?
Благодарствую!
Огромное спасибо за ответы!
Только один момент остался неясным.
4) Эта карта позволяет только найти вторую такую же карту, но установить вторую можно будет по стандартным правилам, т.е. потратив клик и кредиты, верно?
1) Jinteki и Адженды в архиве. Ситуация: У Раннера 1 карта на руке. Раннер попадает в архив. Там он получает доступ к трём аджендам, в общей сложности на 7 очков, но он играет против Jinteki. Засчитывается победа раннера или корпорации, потому что раннеру наносится урон выше, чем кол-во карт у него на руке или раннер побеждает (а после победы урон уже не важен)?
2) Игра против Jinteki.
У раннера на начало хода есть адженда на 3 очка и 4 карты на руке.
Раннер использует событие, позволяющее тянуть при успешном ране на R&D 3 карты, а не одну и совершает успешный ран.
В R&D лежат 2 адженды на 4 очка в сумме и карта "Snare!", которую корпорация хочет оплатить.
Какая очерёдность?
2.1) Snare + урон -> agenda + урон -> agenda + урон = ?
2.2) Snare + урон -> agenda -> agenda = 2 урона после зачёта адженд и победа корпорации или раннера?
Или как?
3) Может ли раннер использовать при ране прочие программы, кроме ice-breaker'ов?
Например, получить, с помощью программы, 2 кредита или заблокировать Net повреждения с помощью Net Shield?
4) Карта Rabbit Hole позволяет установить второй Rabbit Hole без траты ещё одного клика или нет?
5) Карты корпорации Upgrade устанавливаются в root сразу всех центральных серверов (R&D, HQ и Archives) или в каждый нужно ставить отдельно?
Благодарю :)
Вопрос, можно ли "продвинуть" MK-II после того, как она Scored?
Допустим, есть такая броня.
http://cdn.miniaturemarket.com/media/catalog/product/p/z/pzopromo3.jpg
Защищает на 3 или на 3 от огня. Правильно ли я понимаю, что от кислоты не защититься, перезарядив карту брони, даже если на кислоте не написано, что броня не идёт в учёт?
Т.е. обычная броня защищает только от физ урона, если на ней не написано иного?
В правилах было указано, что если не написано от чего защищает, то может защитить от всего, кроме оговоренных случаев (как в храме, где написано, что наносится 2 психического урона, игнорирующего броню).
1) Если 3 персонажа находятся одной локации и я встречаю монстра, то все могут кидать кубики на его убийства или нет?
2) Можно ли использовать боевой посох и боевое заклинание на одну цель последовательно или только что-то одно?