Добрый день! Спасибо за вопросы, сорри за долгий ответ, был не активен на сайте)
Пруфы, вопросы/ответы:
1.ДА, оба кидают стр.8 Правил - Ход игры. ...Каждый игрок бросает дайс... 2. НЕТ, точка боя определяется не характеристикой скорости отряда, а моментом столкновения. стр.7 Правил, пункт 3.1.1. Клетка столкновения отрядов - клетка боя. 3. ДА, убиваете). стр.8 Обычные правила боя 4. ДА, Оса будет атаковать. Правила дистанционной атаки описаны отдельно на стр.14 Атака на расстоянии. ....Атака на расстоянии происходит после передвижения всех отрядов....
Смотрите, это мы уже учли) ..согласно стр.15 разделу 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы: "Каждый отряд обладает своей особенностью и бонусами. Подробная информация указана на ширме-памятке.." Т.е. читаем ширму-памятку и способность Жука-носорога: "Получает +1 скорость до конца хода, когда на соседней клетке (по прямой линии) находится союзный генерал" Соответственно двойственности не должно возникать, т.к. двигаются отряды строго после планирования, поэтому и особенность отряда применить в другое время просто нельзя. Но мысль Вы правильно поняли, что бонус Силы - это для случаев боя, а "не боевой бонус" по Вашей интерпретации -это как раз "особенность отрядов" - так мы ее назвали в Правилах.
Спасибо за вопросы. По первому вопросу - на заметку записал, а по двум другим Вы наверное не дочитали до раздела Жукопедия (14 и 15 стр.), в котором как раз и разобраны основные ситуации.
И можно задавать вопросы по Правилам в группе ВК https://vk.com/topic-7714906_35831255 , там мы ответим скорее всего быстрее и там можно прикрутить картинки к ответам, так еще и удобнее.
Итак, 1. В целом для атаки на расстоянии не принципиально кто цель "заявит" первым ,а кто вторым, т.к. выбор игроков уже не может ни на что повлиять (движения сделаны). Обе атаки уже по факту будут совершены, ведь проводятся бои одновременно, даже если одна Оса убьет другую Осу, атака другой Осы также уже проведена. Возможно стоит отдельно дописать в Правила про такой "выбор цели", спасибо. А в целом далее за очередность боя отвечает это Правило: стр. 14, раздел 3. Очередность определения боя. и Вы правильно сделали, что в спорной ситуации, например, когда соперник принципиально настаивает, что он не хочет заявлять цель первым, то решаете жребием - бросок дайса (трек КБ не учитывается).
2.Тут просто. см. стр.15 Раздел 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы. "Бонусы учитываются в МОМЕНТ НАЧАЛА БОЯ, т.е. клетка боя - это то место, применительно к которому нужно учитывать действие бонусов." 3. Про вопрос про Комара отвечает этот же Раздел 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы (стр.15). То, что выделено синим с пометкой Внимание! "..бонусы противнику не начисляются, но дайс учитывается" Я ответил? :)
Друзья, мы благодарим Вас за оказанную поддержку! 12.12.2017 в 12 часов (мск) кампания завершается! Вы еще можете успеть заказать игру и миниатюры по отличной цене!
ipvitk,Ivanlel - спасибо за поддержку! Просим сообщить, что Вам больше всего понравилось в игре на первый взгляд? Вы же еще не видели экземпляр игры, только фотографии,прочли Правила, а возможно и посмотрели видео-правила, поэтому интересны Ваши ожидания :)
Секретная ссылка на черновик проекта с Crowd Republic!
Рандом минимизировали так: 1)Кубас только 1, д3. 2)Рандома минимум за счет того, что есть специальный Трек кубиков битвы, который позволяет делать переброс дайса, пока хватает энергии. 3) половина отрядов подчиняется принципу гарантированной победы, когда воюют против своего антикласса. Кавалерия-лучник-копьеносец
Секретная ссылка на черновик проекта с Crowd Republic!
Это вопрос с позиции того, что Вы знаете или не знаете ценообразование игровых полей в типографии? )) А вообще, мы - самиздат. Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота), и экономично, и в антураже девайса. Вы же не спрашиваете зачем на лицевой стороне джойстик? ) Ну и вообще мы надеемся, что Вы оцените в первую очередь механику и игровой процесс.. поэтому на игровых компонентах не экономили.. фишки из акрила, плотный картон карт, ширмы, планшета.. Проапргейдиться до отдельного игрового поля можно будет в перспективе..
Озорными нас еще не называли, спасибо)) Вкусовщину уже не уберем. Концепты придумали сами. Это и радость и сложность самиздата. С одной стороны у тебя есть простор и свобода - и никакой "дядя" не указывает)), но с другой стороны ты можешь сделать то, что вообще не в тренде, а вот "дядя" скорее всего оформил бы это иначе.. А так я с Вами согласен, для тактики арт и фигурки - это приятная вспышка, но главное, чтобы после первого раза захотелось сыграть еще и еще... Поэтому мы рассчитываем, что игра будет более привлекательна, чем ее оформление.. а там, глядишь и переоформить можно))
Секретная ссылка на черновик проекта с Crowd Republic!
Собственно вот ссылка на проект, можете покритиковать, предложить что-то подправить. До старта менее 24 часов! Мы благодарны за любую аргументированную критику! https://crowdrepublic.ru/project/1008505/w/C:58efc1049a511
mau_tg, Godfill - спасибо за развернутый ответ! Сначала про критику - никаких обид или ожиданий своей крутости/зашибатости))) Мы же начинающий коллектив - должны учиться воспринимать критику и искать в ней пользу, а когда люди приводят аргументы, тогда эта польза осязаема). Теперь по аргументам: 1. Наша вина, что сразу не указали про рекламные картинки с миниатюрами. Таких картинок нет в игре, это просто стилизация образа миниатюр. Поэтому это не карточки персонажей и данный арт лишь рекламно-демонстрационный. А уже игровые карточки можно будет увидеть завтра на Крауде. 2. Отсюда и шрифт - такого шрифта нет в игре, только в рекламных материалах по игре. 3. Про Правила могу сказать, что мы старались. Делали не кустарно, занимался опытный практик.. возможно у нас разное восприятие верстки - мне нравится, сравнивали с большим количеством аналогичных правил. Возможно, многие Правила сейчас вообще содержат изъяны, не буду спорить.. Ну собственно готовый арт с близкого расстояния сможете оценить в ходе Крауд-кампании, а возможно и лично на Игроконе, если удастся туда добраться))
Спасибо за мнение. 2 вопроса, если не трудно - ответьте: 1) А "вырви глаз арт" в чем-то конкретном или это в целом собирательный образ? Речь про цвета/дизайн/оформление? 2) У Вас есть в коллекции игры, которые туда попали из-за механик, сеттинга, геймплея, хайпа)), но при этом арт Вам в них не нравится?
Эээ, друзья. Давайте не собирать в кучу разные темы)) Конкретно здесь обсуждали Спарту) Если Вы хотите про Кунг-фу-панду, хорошо. Кто Вам сказал, что наш Богомол был запланирован, как Богомол в чистом виде-насекомым? Вы правильно уловили разные черты, так и задумывалось. Бэк игры описан в Правилах, Правила есть на странице проекта)) - эти жуки называются Энтомоны, а не обычные насекомые.
Сначала спасибо за отчет, было интересно прочитать и посмотреть. Теперь про дракона на коробке - Вот так запросто взял и не просто подписал, а еще и арт оставил или это спецзаказ? ))
Мы Вас ждали, куда же без теории заговора и использования копирайта)) тру-линк: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=caf0d50bea084dd7e53b0846ec0f38a3-l&n=13 Вот прям 1 в 1 похож? Найдите хотя бы 1 похожую деталь? Глаза?))
Нет уважаемый, все делалось своим собственным творческим непосильным трудом, даже если в это кому-то будет сложно поверить)
В порядке предложения. На Вашем сайте для пре-Бума хорошо бы сразу выставить ссылки на предлагаемые игры (и наверняка Правила уже на русском есть), чтобы не тратить время на дополнительные клики:) .. Не вся же аудитория подготовленная.. даже мэтры (оказываются) не все игры знают..
извольте маэстро, про недостатки не соглашусь :) Их было не то, чтобы много количественно, но они были критичны и многочисленны. Например от меня был развернутый разбор, с примерами.. Конечно это было лишь мое мнение, но тем интереснее дождаться финальную редакцию Правил и либо радоваться за автора, либо за автора и за себя ))
Да, как раз примерно год назад)) https://vk.com/topic-55569780_34218216 Была масса замечаний, предложений. В целом реакция была, что очень сыро и очень перспективно. Но прошел целый год. С нетерпением жду новых Правил, что же Автор и ГаГа исправили? :))
Спасибо за отзыв! Очень интересно, что пришлось захоумрулить для облегчения? До 5 лет с детьми не тестировали, видимо абилки героев упростили (кроме Ножа)?
А для игры со взрослыми можете учитывать Дополнительные Правила - Морской аукцион (выше в карточке игры есть ссылка)
Мне понравилось. Да, хотелось бы таймкоды видеть с цифрами мест, пусть и без названий - все же иногда хочется быстро промотать, а вот на интересном месте уже смотреть их и слушать. Ребята мне нравятся как раз эмоциями - именно после их Обзора ТОП-любимых пошел заказывать Иниш, хотя до этого предвзято к нему относился, но переданные ими эмоции попали в меня.. ))
Вы про тот Myth, в котором (если не ошибаюсь) первыми для стратегий режим псевдо-3д прикрутили,через повороты камеры и задолго до серии Тотал вара можно было наблюдать полет стрелы в голову врага)) ?
угу.. потом отжать паузу и через 3 секунды опять поставить на паузу, чтобы эти приказы скорректировать :) з.ы. Для настольной версии это будет проведено через приказы на планшете, которые выкладываются и исполняются игроками одновременно
Добрый день! Спасибо за вопросы, сорри за долгий ответ, был не активен на сайте)
Пруфы, вопросы/ответы:
1.ДА, оба кидают
стр.8 Правил - Ход игры. ...Каждый игрок бросает дайс...
2. НЕТ, точка боя определяется не характеристикой скорости отряда, а моментом столкновения. стр.7 Правил, пункт 3.1.1. Клетка столкновения отрядов - клетка боя.
3. ДА, убиваете). стр.8 Обычные правила боя
4. ДА, Оса будет атаковать. Правила дистанционной атаки описаны отдельно на стр.14 Атака на расстоянии. ....Атака на расстоянии происходит после передвижения всех отрядов....
Смотрите, это мы уже учли)
..согласно стр.15 разделу 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы:
"Каждый отряд обладает своей особенностью и бонусами. Подробная информация указана на ширме-памятке.."
Т.е. читаем ширму-памятку и способность Жука-носорога:
"Получает +1 скорость до конца хода, когда на соседней клетке (по прямой линии) находится союзный генерал"
Соответственно двойственности не должно возникать, т.к. двигаются отряды строго после планирования, поэтому и особенность отряда применить в другое время просто нельзя.
Но мысль Вы правильно поняли, что бонус Силы - это для случаев боя, а "не боевой бонус" по Вашей интерпретации -это как раз "особенность отрядов" - так мы ее назвали в Правилах.
Спасибо за вопросы.
По первому вопросу - на заметку записал, а по двум другим Вы наверное не дочитали до раздела Жукопедия (14 и 15 стр.), в котором как раз и разобраны основные ситуации.
И можно задавать вопросы по Правилам в группе ВК https://vk.com/topic-7714906_35831255 , там мы ответим скорее всего быстрее и там можно прикрутить картинки к ответам, так еще и удобнее.
Итак,
1. В целом для атаки на расстоянии не принципиально кто цель "заявит" первым ,а кто вторым, т.к. выбор игроков уже не может ни на что повлиять (движения сделаны). Обе атаки уже по факту будут совершены, ведь проводятся бои одновременно, даже если одна Оса убьет другую Осу, атака другой Осы также уже проведена.
Возможно стоит отдельно дописать в Правила про такой "выбор цели", спасибо.
А в целом далее за очередность боя отвечает это Правило:
стр. 14, раздел 3. Очередность определения боя.
и Вы правильно сделали, что в спорной ситуации, например, когда соперник принципиально настаивает, что он не хочет заявлять цель первым, то решаете жребием - бросок дайса (трек КБ не учитывается).
2.Тут просто. см. стр.15 Раздел 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы.
"Бонусы учитываются в МОМЕНТ НАЧАЛА БОЯ, т.е. клетка боя - это то место, применительно к которому нужно учитывать действие бонусов."
3. Про вопрос про Комара отвечает этот же Раздел 5. Особенности отрядов и учет бонусов Силы (стр.15).
То, что выделено синим с пометкой Внимание!
"..бонусы противнику не начисляются, но дайс учитывается"
Я ответил? :)
Друзья, мы благодарим Вас за оказанную поддержку!
12.12.2017 в 12 часов (мск) кампания завершается!
Вы еще можете успеть заказать игру и миниатюры по отличной цене!
https://crowdrepublic.ru/project/1008505/Voyna-Zhukov-Samurai
Спасибо за отзыв) Про тёщу нам ещё никто не писал :)
э-э-э..
Энтомоны в Войне Жуков, не путайте :))
Добавлено видео распаковки игры
ipvitk,Ivanlel - спасибо за поддержку!
Просим сообщить, что Вам больше всего понравилось в игре на первый взгляд?
Вы же еще не видели экземпляр игры, только фотографии,прочли Правила, а возможно и посмотрели видео-правила, поэтому интересны Ваши ожидания :)
ага, спасибо!
Еще нам подсказали, что есть "Не ведая страха" от Геймс Воркшоп))
Рандом минимизировали так:
1)Кубас только 1, д3.
2)Рандома минимум за счет того, что есть специальный Трек кубиков битвы, который позволяет делать переброс дайса, пока хватает энергии.
3) половина отрядов подчиняется принципу гарантированной победы, когда воюют против своего антикласса. Кавалерия-лучник-копьеносец
Это вопрос с позиции того, что Вы знаете или не знаете ценообразование игровых полей в типографии? ))
А вообще, мы - самиздат. Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота), и экономично, и в антураже девайса. Вы же не спрашиваете зачем на лицевой стороне джойстик? )
Ну и вообще мы надеемся, что Вы оцените в первую очередь механику и игровой процесс.. поэтому на игровых компонентах не экономили.. фишки из акрила, плотный картон карт, ширмы, планшета.. Проапргейдиться до отдельного игрового поля можно будет в перспективе..
Озорными нас еще не называли, спасибо))
Вкусовщину уже не уберем. Концепты придумали сами.
Это и радость и сложность самиздата. С одной стороны у тебя есть простор и свобода - и никакой "дядя" не указывает)), но с другой стороны ты можешь сделать то, что вообще не в тренде, а вот "дядя" скорее всего оформил бы это иначе..
А так я с Вами согласен, для тактики арт и фигурки - это приятная вспышка, но главное, чтобы после первого раза захотелось сыграть еще и еще... Поэтому мы рассчитываем, что игра будет более привлекательна, чем ее оформление.. а там, глядишь и переоформить можно))
Собственно вот ссылка на проект, можете покритиковать, предложить что-то подправить. До старта менее 24 часов!
Мы благодарны за любую аргументированную критику!
https://crowdrepublic.ru/project/1008505/w/C:58efc1049a511
mau_tg, Godfill - спасибо за развернутый ответ!
Сначала про критику - никаких обид или ожиданий своей крутости/зашибатости)))
Мы же начинающий коллектив - должны учиться воспринимать критику и искать в ней пользу, а когда люди приводят аргументы, тогда эта польза осязаема).
Теперь по аргументам:
1. Наша вина, что сразу не указали про рекламные картинки с миниатюрами. Таких картинок нет в игре, это просто стилизация образа миниатюр. Поэтому это не карточки персонажей и данный арт лишь рекламно-демонстрационный.
А уже игровые карточки можно будет увидеть завтра на Крауде.
2. Отсюда и шрифт - такого шрифта нет в игре, только в рекламных материалах по игре.
3. Про Правила могу сказать, что мы старались. Делали не кустарно, занимался опытный практик.. возможно у нас разное восприятие верстки - мне нравится, сравнивали с большим количеством аналогичных правил. Возможно, многие Правила сейчас вообще содержат изъяны, не буду спорить..
Ну собственно готовый арт с близкого расстояния сможете оценить в ходе Крауд-кампании, а возможно и лично на Игроконе, если удастся туда добраться))
...Вас понял) Это лишь аллегория. Неужели Муравей больше похож на спартанца, чем на образ крестьянина-копьеносца Средневековой Японии? )
Спасибо за мнение.
2 вопроса, если не трудно - ответьте:
1) А "вырви глаз арт" в чем-то конкретном или это в целом собирательный образ? Речь про цвета/дизайн/оформление?
2) У Вас есть в коллекции игры, которые туда попали из-за механик, сеттинга, геймплея, хайпа)), но при этом арт Вам в них не нравится?
Эээ, друзья. Давайте не собирать в кучу разные темы))
Конкретно здесь обсуждали Спарту)
Если Вы хотите про Кунг-фу-панду, хорошо.
Кто Вам сказал, что наш Богомол был запланирован, как Богомол в чистом виде-насекомым?
Вы правильно уловили разные черты, так и задумывалось. Бэк игры описан в Правилах, Правила есть на странице проекта)) - эти жуки называются Энтомоны, а не обычные насекомые.
Сначала спасибо за отчет, было интересно прочитать и посмотреть.
Теперь про дракона на коробке - Вот так запросто взял и не просто подписал, а еще и арт оставил или это спецзаказ? ))
Мы Вас ждали, куда же без теории заговора и использования копирайта))
тру-линк:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=caf0d50bea084dd7e53b0846ec0f38a3-l&n=13
Вот прям 1 в 1 похож? Найдите хотя бы 1 похожую деталь? Глаза?))
Нет уважаемый, все делалось своим собственным творческим непосильным трудом, даже если в это кому-то будет сложно поверить)
Нет-нет, какие спартанцы!!?))
Тут только самураи ;).
Или Вы где-то в Спарте нашли такой головной убор?))
Есть и лук и стрела и еще колчан (сзади).
На Crowd Republic будут рендеры всех минек с 3-х сторон + еще фото готового литья
)))
да у насекомых horror еще тот. Энтомоны они такие..
В порядке предложения.
На Вашем сайте для пре-Бума хорошо бы сразу выставить ссылки на предлагаемые игры (и наверняка Правила уже на русском есть), чтобы не тратить время на дополнительные клики:) .. Не вся же аудитория подготовленная.. даже мэтры (оказываются) не все игры знают..
Так держать! Молодцы!
извольте маэстро, про недостатки не соглашусь :)
Их было не то, чтобы много количественно, но они были критичны и многочисленны. Например от меня был развернутый разбор, с примерами..
Конечно это было лишь мое мнение, но тем интереснее дождаться финальную редакцию Правил и либо радоваться за автора, либо за автора и за себя ))
Да, как раз примерно год назад))
https://vk.com/topic-55569780_34218216
Была масса замечаний, предложений. В целом реакция была, что очень сыро и очень перспективно.
Но прошел целый год. С нетерпением жду новых Правил, что же Автор и ГаГа исправили? :))
Спасибо за отзыв!
Очень интересно, что пришлось захоумрулить для облегчения?
До 5 лет с детьми не тестировали, видимо абилки героев упростили (кроме Ножа)?
А для игры со взрослыми можете учитывать Дополнительные Правила - Морской аукцион
(выше в карточке игры есть ссылка)
Хорошо. Жаль тема минек так и осталась не раскрыта... А надо было же всего 4шт..
А коробку делал тот же дизайнер, что и Конфетного Джо? :)
Я сначала подумал, что это дополнение))
з.ы. а так - жду!
Спасибо!
Отсутствие лишних конечностей - это замысел. По Легенде игры жуки стали хуманизированы, а почему - скоро объясним :)
Все точно!
спасибо!
у нас в группе можете принять участие в опросе на лучший арт :)
https://vk.com/1nash
А будет тактический стелс-филлер с одновременным ходом на игровом поле на российской площадке :)
а почему ни одной картинки не показал? :)
Вы про нАш или где-то еще есть не в тему?
Если что, то нАш - это коллектив, считайте аббревиатурой
Мне понравилось. Да, хотелось бы таймкоды видеть с цифрами мест, пусть и без названий - все же иногда хочется быстро промотать, а вот на интересном месте уже смотреть их и слушать.
Ребята мне нравятся как раз эмоциями - именно после их Обзора ТОП-любимых пошел заказывать Иниш, хотя до этого предвзято к нему относился, но переданные ими эмоции попали в меня.. ))
Поздравляю с КОРНИ!
Опасаешься, что Правила уведут ?:)
Ну я пытаюсь туда завести Войну Жуков, а они отказываются принимать :)
Вы про тот Myth, в котором (если не ошибаюсь) первыми для стратегий режим псевдо-3д прикрутили,через повороты камеры и задолго до серии Тотал вара можно было наблюдать полет стрелы в голову врага)) ?
угу.. потом отжать паузу и через 3 секунды опять поставить на паузу, чтобы эти приказы скорректировать :)
з.ы. Для настольной версии это будет проведено через приказы на планшете, которые выкладываются и исполняются игроками одновременно