1. Карта ковёр позволяет пролетать пещеру кристальную без остановки в ней ?
2. Сапоги мертвеца - 2 шума и 2 передвижения, по ним можно так же проскочить пещеру, но нельзя в ней остановиться ? Нельзя чтобы ход заканчивался на пещере , верно?
Не пойму как ходит и когда ходит оборотень ? Начало игры , люди отходили , теперь может ходить оборотень? Но откуда он начинает ходит ? Где пополнять очки планирования? Не ясны эти моменты игры, подскажите пожалуйста.
Привет всем, решил сделать самиздат версию, поэтому возник вопрос по энкаунтерам(фигки здоровья и др.). Вырубать их не особо хочется, мелкие, какое обычно за игру максимальное значение у персонажей жизни, спокойствие, и другие, хочу следать просто круглый счетчик.
Помогите разобраться. Ходит оппонент и всеми своими ходами выбивает со всех регионов моих юнитов. По одному жетону возвращаю в коробку как погибших, остальных на руку. Игра в 4-м, я хожу 3. Теперь когда оппонент отходил (как первый игрок) по правилам оставшиеся жетоны я должен распределить по своим территориям, но их нет, меня выбили везде. 1. Как быть? Можно ли разместить оставшиеся жетоны на свободную территорию с края Карты? Или нет? 2. Или в свой ход не захватывая территорий уйти в упадок? Иначе получается замкнутый круг, как только захватываю территорию, следующим ходом меня везде выбивают, я теряю жетоны, и доходит до момента когда жетон один, и захватить территорию уже не возможно, только с кубиком. Шанс мал. Можете прояснить такой момент игры?
У меня такие вопросы по игре: 1. А что именно нельзя говорить со своих карточек действий?? (то что их показывать нельзя это я понял) 2. При использовании карты Движение + действие, можно десантника никуда не двигать? 3. «Поиск» (смена локации), написано что он начинается автоматически, после того как хотя бы в одной из стопок сигналов не остается карт…в конце фазы. Какой именно? =) Просто раунд состоит из 4 фаз.
Как раз есть, поэтому и возникло противоречие. Типо 2шуса и 2 ботинка, зато не требуется остановка в пещере. Или все таки нет?
Всем привет, возникли вопросы по картам :
1. Карта ковёр позволяет пролетать пещеру кристальную без остановки в ней ?
2. Сапоги мертвеца - 2 шума и 2 передвижения, по ним можно так же проскочить пещеру, но нельзя в ней остановиться ? Нельзя чтобы ход заканчивался на пещере , верно?
Не пойму как ходит и когда ходит оборотень ? Начало игры , люди отходили , теперь может ходить оборотень? Но откуда он начинает ходит ? Где пополнять очки планирования? Не ясны эти моменты игры, подскажите пожалуйста.
http://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1333.0
Ок вечером
Привет всем, решил сделать самиздат версию, поэтому возник вопрос по энкаунтерам(фигки здоровья и др.).
Вырубать их не особо хочется, мелкие, какое обычно за игру максимальное значение у персонажей жизни, спокойствие, и другие, хочу следать просто круглый счетчик.
Спасибо
Помогите разобраться. Ходит оппонент и всеми своими ходами выбивает со всех регионов моих юнитов. По одному жетону возвращаю в коробку как погибших, остальных на руку. Игра в 4-м, я хожу 3. Теперь когда оппонент отходил (как первый игрок) по правилам оставшиеся жетоны я должен распределить по своим территориям, но их нет, меня выбили везде. 1. Как быть? Можно ли разместить оставшиеся жетоны на свободную территорию с края Карты? Или нет? 2. Или в свой ход не захватывая территорий уйти в упадок? Иначе получается замкнутый круг, как только захватываю территорию, следующим ходом меня везде выбивают, я теряю жетоны, и доходит до момента когда жетон один, и захватить территорию уже не возможно, только с кубиком. Шанс мал. Можете прояснить такой момент игры?
Простая быстрая игра, скоротать время можно, если ждешь людей на более серьезные игры. Игра на память.=)
да-да =)) Просто я сначала задал вопрос тут, а потом у вас на сайте.=)
Спасибо, не правильно рассмотрел фотку.=)
А какие там кубики?? простые д6? А то на одной из граней видна 9-ка ..=)
Хочу сделать пнп =)
У меня такие вопросы по игре:
1. А что именно нельзя говорить со своих карточек действий?? (то что их показывать нельзя это я понял)
2. При использовании карты Движение + действие, можно десантника никуда не двигать?
3. «Поиск» (смена локации), написано что он начинается автоматически, после того как хотя бы в одной из стопок сигналов не остается карт…в конце фазы. Какой именно? =) Просто раунд состоит из 4 фаз.