Элегантная игра от FFG звучит как нонсенс, но так и есть. В колоду карт, единственный кубик и 30 минут времени запихнули почти всю суть гроба с миньками. Драматическое приключение с превозмоганием и атмосферой Вархаммера и Чужих. Да, можно умереть от одного броска кубика, но и партия слишком коротка, чтобы бомбить от этого. Квинтэссенция жанра в миниатюре, без кикстартеров за 100+ баксов. Часто жалуются на худшую в мире книгу правил, но я как-то научился по ютубу, и не прочувствовал. Рекомендую памятку от Universal Head.
Но скажу честно: мне повезло ухватить с барахолки за бесценок, именно поэтому иногда попадается на глаза, и раскладывается. Жанр не мой, и специально искать раритет за оверпрайс я бы не стал, как и в TTS другое бы выбрал. А так нравится.
Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.
На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.
В магорыцаре разобрались и тут нет? :))) Есть видео на английском, где все толково объясняют, начиная с расклада игры. Даже я с нулевым знанием английского понял, что было не ясно из правил!
Правила по сути не сложные, но написаны так, что самому разобраться не просто. По их изучению напомнили Rftg, но если есть рядом опытный игрок, то быстро и понятно все расскажет.
Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.
Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.
Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.
Одна из самых ЗЛЫХ игр в которые мне довелось поиграть. Как заканчивается жизнь славного ветерана космодесанта? Его отправляют зачищать скиталец во имя императора))
Отменно именно соло? Как общепризнано лучший режим :) Я других режимов не пробовал, но игрушка действительно очень хорошая. Аналогов не знаю, по-своему уникальная игра, прикольный боевичок, действительно очень атмосферный для своего веса. Прям ощущается что это суровый десант в соответствующем, очень смертельном месте. И на коробочке классно написано: "Входящее сообщение... Оценка успеха миссии 44% при потерях личного состава 86%". Прям спасти рядового Терминатора :)) Хотя, как по мне, шанс все же побольше, но это именно в соло. Хотя не удивлюсь, если Коничка математически просчитал :) Заметен талант автора. К слову, понравилось именно случайными звеньями играть.
Из очень отдаленно похожих играл разве что в Герои Терринота, но о приобретении этой совсем не жалею, а ту еле продал, о продаже ни одной игры так не радовался, такая тягомотина. Впрочем, тот же Знак Древних тоже выглядит гораздо большим превозможением по игровому процессу, а тут прям реально раш, когда постепенно одуплишь как играть, какие позиции заранее занимать, кого прикрывать и проч. Тогда вся, казалось бы громоздкая конструкция, становится действительно глакой. Но опять же именно соло :)
И да - такой тут замечательный кубик, всего один, но как отменно работает :) Сыграл еще пару партий, теперь снова нахваливаю :))
порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...
Друзья, подскажите. При активации панели управления в отсеке телепортации при условии, что активировало её первое звено по инициативе- что происходит с остальными, которые ходят по инициативе ПОСЛЕ звена, запустившего телепортацию: 1. ход доигрывается десантом до конца (атаки, перемещение, поддержка) и только потом срабатывает телепортация (смена отсека=поиск)? 2. начинается поиск и все теряют свои дейтсвия. Тогда в этом случае: 2а: в новом отсеке всё начинается с новой фазы выбора действий 2б: в новом отсеке доигрываются действия оставшихся звеньев в порядке инициативы, потом атака генокрадов, событие...? Подскажите, кто в курсе.
Поиск начинается автоматически в конце фазы действий (стр.25 правил), т.е. 1-й вариант. Раунд состоит из строгого порядка фаз (стр.10). Значит после совершения всех шагов Поиска наступает 3-я фаза - Нападение генокрадов. Ниже задавал этот вопрос, но вроде сам разобрался.
Правила, если не считать очепяток русской локализации, вполне нормально написаны. Хотя прежде посмотрел летсплей :) Но правила простейшие, проглотил и всё понял минут за 20. Также непонятно как место "Темный угол" (Dark corner) могли перевести как "Поворот". Ну и красный уровень БЕЗопасности позабавил :)
Партии достаточно атмосферные. Когда последнего десантника, только перешедшего в темные катакомбы второй локации рвут в клочья пять ксеносов из темного угла, партия запоминается - думается вот же ж в пекло они полезли :) Такие вполне "Чужие" и т.п. - сеттинг Вархаммера вторичен, не обязателен для тех, кто не знает. Также чувствуется почерк Конички, ощущения даже немного похожие на Древний Ужас, только маленький и скорей соло. И мне эта игра понравилась больше - тужиться и потеть 4 часа, пытаясь победить куб почти не нужно - минут 30 и свободен :) Атмосферы даже больше. И чем ещё больше понравилось - нет никакого "таймера", только люто опасное задание - или прорыв, или смерть.
И вопрос. Я правильно понял, что когда делаю передвижение десантником своего звена, то другого звена, который тоже сменил позицию, не могу ориентировать и он продолжает держать прежнюю сторону (сектор)? Только своего?
И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?
Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.
Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*
Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.
Спасибо! И кстати, кто не знаком с Вархаммером, игра по сеттингу (экзоскелеты) еще сильно напоминает фильм "Грань будущего": "- Сколько раз мы здесь были?" :) и немного "Сквозь горизонт": там тоже есть "Космический скиталец" и даже варп, из которого он явился.
Здравствуйте.Играя давно в эту замечательную игру, возник вдруг вопрос на пустом месте, правильно ли играем. Есть три карты, Lead by example(следуя примеру), Power field (силовое поле), Strategize(планирование).Я так понимаю, их розыгрыш не только привязан к своим десантникам т.к. в тексте карт есть отсылка,"любому", "любой" или без привязки "к своим". Помогите пожалуйста.
Не правильно. 31 страница правил: "Important: The term “Your Space Marines” on Action cards only refers to Space Marines matching the card’s Combat Team"
Т.е. играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Спасибо вам, просто хотелось уточнить, а то закрались сомнения, ведь другие карты привязаны или к цвету команды разыгрываемой карты или к персонажу.
Все действия совершаются только своим звеном, но их эффект распостраняется на другие объекты и десантников, в т.ч. любых, что всегда указано в карте.
К слову, уже две победы из трех полноценных партий - желтым, сиреневым и серым звеньями :) Сильные ребятки (особенно желтые и сиреневые), но партия была далеко не пол часа и было прям эпично :) Кубик да, решает, но рандом хороший и поразмыслить решает не меньше!
Оказывается, передвижение нужно проводить параллельно у каждого бойца из команды, а не по очереди. То есть, сначала первый передвинулся, потом второй, потом первый определился с ориентацией влево-вправо, потом второй, а потом первый производит активацию, а потом только второй. Это я читаю гайд с BGG на 120 стр. Из правил я как-то это недопонял.
точнее в правилах то написано все как надо, только я не обратил внимания и передвигал их по одному - сначала один сдвинулся повернулся активировал, потом второй )))
есть, что надо чередовать, русским по-белому. Это, кстати, важное отличие для игры. Даже в приведенном примере есть. Игрок сначала перемещает бойцов. ПОТОМ решает повернуть. ПОТОМ решает активировать.
Русские не читал, в англ, да, есть маленький намек на это ("After changing the facing of any of his Space Marines, the player may activate any Terrain cards "), в остальных местах и примерах идет речь только об одном десантнике конкретного звена. Но я опять же не вижу никакой разницы в том что я сначала одним все поделаю, а потом другим и между чередованием.
разница, например, в том, что вы не сможете поставить одного бойца на зону и активировать ее, а после этого - поменять (сдвинуть) его на второго бойца из этой же команды. А по вашей трактовке правил так получится сделать.
Я понимаю что так и было задумано с чередованием, но все же такая ситуация как вы описали все равно не дает никаких плюсов. Да, можно таким образом увести от атаки роя ценного десантника, но проще активировать зону не ценным если они рядом стоят. Так что я все же не вижу причин почему не ходить ими подряд ради удобства.
ну я предпочитаю следовать правилам максимально точно ))) кстати, если две зоны на одном месте с активацией, то в вашем случае можно активировать обе, а в моем нет
В правилах нигде нет указания, что сначала все эти действия выполняются для одного, а потом для другого десантника. Наоборот, написано, что все действия (перемещение, разворот, активация) выполняются (или не выполняются) в определенном порядке. А- перемещение, Б - разворот, В - активация. Читаем пункт Б: "После перемещения десантникОВ - игрок может заставить одного или обоих развернуться." Просто, к сожалению, не написали в правилах - "Нельзя сначала переместить развернуть и активировать одного, а потом тоже проделать с другим".
И именно из-за этого, что это не очень явно, я и не обратил внимания на этот момент. Вообще, надо постараться найти какой-то коммент на эту тему от автора игры.
Правильно я понимаю, что выбросив цифру на кубике я получаю расстояние в пределах которого, не зависимо от сектора, могу выбрать один рой и убить до 3 Генокрадов? А 0 это значит ракету ушли в небо, или в землю )))) А то написано, что "Убей на расстоянии равном значению кубика", что можно понять что ТОЛЬКО на расстоянии равном значению кубика можно убить, что гораздо сложнее и менее эффективно. А это мощная карта должна быть по идее )))
Народ, рассматриваю вариант приобретения базовой игры на русском (вариант-минимум), если с допами - вообще хорошо (вариант-максимум). Естественно, если качество нормальное, пусть и б/у - карты и элементы в полном наличии.
Локация - "Рубка Управления: Положи жетон поддержки на эту карту или брось кубик. Если результат не больше количества жетонов на этой карте, десантники побеждают. В противном случае эффекта нет." Что значит положи жетон или брось кубик? Непонятна формулировка (самое интересное в оригинале тоже самое).
Если по условию локации мне необходимо выложить дверь и воздуховод на 3 и 4 позицию, но бойцов у меня всего трое, то я выкладываю одну дверь или же я выложу дверь и воздуховод на 3 позицию?
1. Вы тратите Активацию на то чтобы ИЛИ положить туда жетон ИЛИ кинуть куб, но так как в самом начале там жетонов нет то и первое действие очевидно. Чем больше жетонов лежит тем легче победить. 2. Оба на 3-ю.
А еще вот такой вопрос: Брат Леон может провести три атаки за раз, допустим на нем лежит жетон поддержки, можно ли после атаки сбросить этот жетон и еще раз провести три атаки?
Сыграно много партий в сольном режиме. Поначалу - да, генокрады с лёгкостью выносили едва ли не в шлюзе ещё. Однако сейчас всё чаще побеждаю. Я принял за правило, что текст на картах действия относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для воинов соответствующего звена. Вопрос с силовым полем ("любой рой, сражающийся с десантниками") отыгрываю с учётом зоны прикрытия серого звена. Если хотя бы один видит в своей зоне, ДАЖЕ если НЕ сражается непосредственно, - блокирую силовым полем вражину. Карта "Беги и стреляй" - там ляп перевода, пропущено "твоих". Если колода генокрадов иссякла ДО последней локации - вопросов нет, сброс тасуется и формируется новая колода. Если же их колода иссякает уже в ПОСЛЕДНЕЙ локации - извините, сколько отразилось на ауспексе, столько и кладём. Кстати, "Снег на голову" отыгрываю, беря генокрадов из соответствующей стопки сигналов ауспекса.
Только сейчас прочитал про эту ошибку в правилах: "Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих."
Да что это такое за халява!?! Мы все года играли, что очистить нужно локацию полностью. И переходишь только когда в обеих колодах закончились генокрады. Даёшь хардкор!
Элегантная игра от FFG звучит как нонсенс, но так и есть. В колоду карт, единственный кубик и 30 минут времени запихнули почти всю суть гроба с миньками. Драматическое приключение с превозмоганием и атмосферой Вархаммера и Чужих. Да, можно умереть от одного броска кубика, но и партия слишком коротка, чтобы бомбить от этого. Квинтэссенция жанра в миниатюре, без кикстартеров за 100+ баксов. Часто жалуются на худшую в мире книгу правил, но я как-то научился по ютубу, и не прочувствовал. Рекомендую памятку от Universal Head.
Но скажу честно: мне повезло ухватить с барахолки за бесценок, именно поэтому иногда попадается на глаза, и раскладывается. Жанр не мой, и специально искать раритет за оверпрайс я бы не стал, как и в TTS другое бы выбрал. А так нравится.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo
Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.
На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.
А вы знали, что к игре существует 180-страничный (!) гайд?
https://docs.google.com/document/d/11jRBj-lOyVJw1C66VdgVH6F-w5YfAcMu/edit
Вряд ли для плохой игры стали бы делать такой подробный гайд)
https://boardgamegeek.com/thread/1237663/death-cards-review
продаёт ли кто в Петербурге ? или может дать поиграть?
единственная настолка, которую так и не осилил из-за монструозных правил. Эх...)
В магорыцаре разобрались и тут нет? :))) Есть видео на английском, где все толково объясняют, начиная с расклада игры. Даже я с нулевым знанием английского понял, что было не ясно из правил!
Магорыцаря брал, Робинзона брал, Ангела смерти - не брал(с) Просто не смог продраться сквозь эти дебри :(
Не спорю - может, видеоразбор и более толковый, но уже неактуально)
Правила по сути не сложные, но написаны так, что самому разобраться не просто. По их изучению напомнили Rftg, но если есть рядом опытный игрок, то быстро и понятно все расскажет.
Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.
Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.
Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.
я бы купил) пишите кто продаст)
Одна из самых ЗЛЫХ игр в которые мне довелось поиграть. Как заканчивается жизнь славного ветерана космодесанта? Его отправляют зачищать скиталец во имя императора))
зато играется отменно, после неё садится за обычный Space Hulk мне неохота
Отменно именно соло? Как общепризнано лучший режим :) Я других режимов не пробовал, но игрушка действительно очень хорошая. Аналогов не знаю, по-своему уникальная игра, прикольный боевичок, действительно очень атмосферный для своего веса. Прям ощущается что это суровый десант в соответствующем, очень смертельном месте. И на коробочке классно написано: "Входящее сообщение... Оценка успеха миссии 44% при потерях личного состава 86%". Прям спасти рядового Терминатора :)) Хотя, как по мне, шанс все же побольше, но это именно в соло. Хотя не удивлюсь, если Коничка математически просчитал :) Заметен талант автора. К слову, понравилось именно случайными звеньями играть.
Из очень отдаленно похожих играл разве что в Герои Терринота, но о приобретении этой совсем не жалею, а ту еле продал, о продаже ни одной игры так не радовался, такая тягомотина. Впрочем, тот же Знак Древних тоже выглядит гораздо большим превозможением по игровому процессу, а тут прям реально раш, когда постепенно одуплишь как играть, какие позиции заранее занимать, кого прикрывать и проч. Тогда вся, казалось бы громоздкая конструкция, становится действительно глакой. Но опять же именно соло :)
И да - такой тут замечательный кубик, всего один, но как отменно работает :) Сыграл еще пару партий, теперь снова нахваливаю :))
порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...
Друзья, подскажите. При активации панели управления в отсеке телепортации при условии, что активировало её первое звено по инициативе- что происходит с остальными, которые ходят по инициативе ПОСЛЕ звена, запустившего телепортацию:
1. ход доигрывается десантом до конца (атаки, перемещение, поддержка) и только потом срабатывает телепортация (смена отсека=поиск)?
2. начинается поиск и все теряют свои дейтсвия. Тогда в этом случае:
2а: в новом отсеке всё начинается с новой фазы выбора действий
2б: в новом отсеке доигрываются действия оставшихся звеньев в порядке инициативы, потом атака генокрадов, событие...?
Подскажите, кто в курсе.
Поиск начинается автоматически в конце фазы действий (стр.25 правил), т.е. 1-й вариант. Раунд состоит из строгого порядка фаз (стр.10). Значит после совершения всех шагов Поиска наступает 3-я фаза - Нападение генокрадов. Ниже задавал этот вопрос, но вроде сам разобрался.
Можете есть ссылка на Пнп?
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B-fDcFIoyo5Pek5fYUdnUVhhRms/0B-fDcFIoyo5PVTgtdlNqMTRhMUE?sort=13&direction=a
Спасибо)
Правила, если не считать очепяток русской локализации, вполне нормально написаны. Хотя прежде посмотрел летсплей :) Но правила простейшие, проглотил и всё понял минут за 20. Также непонятно как место "Темный угол" (Dark corner) могли перевести как "Поворот". Ну и красный уровень БЕЗопасности позабавил :)
Партии достаточно атмосферные. Когда последнего десантника, только перешедшего в темные катакомбы второй локации рвут в клочья пять ксеносов из темного угла, партия запоминается - думается вот же ж в пекло они полезли :) Такие вполне "Чужие" и т.п. - сеттинг Вархаммера вторичен, не обязателен для тех, кто не знает. Также чувствуется почерк Конички, ощущения даже немного похожие на Древний Ужас, только маленький и скорей соло. И мне эта игра понравилась больше - тужиться и потеть 4 часа, пытаясь победить куб почти не нужно - минут 30 и свободен :) Атмосферы даже больше. И чем ещё больше понравилось - нет никакого "таймера", только люто опасное задание - или прорыв, или смерть.
И вопрос. Я правильно понял, что когда делаю передвижение десантником своего звена, то другого звена, который тоже сменил позицию, не могу ориентировать и он продолжает держать прежнюю сторону (сектор)? Только своего?
Поменять направление могут только десантники звена, которое выполняет действие движения (чья карта активирована), так что да.
Спасибо!
И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?
Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.
Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*
Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.
В русскую коробку хорошо помещаются еще и карты допов. Так что очень удобная коробка)
Только найти эти допы, мягко сказать, весьма проблематично ))) К счастью, игра хороша и без допов )
Спасибо! И кстати, кто не знаком с Вархаммером, игра по сеттингу (экзоскелеты) еще сильно напоминает фильм "Грань будущего": "- Сколько раз мы здесь были?" :) и немного "Сквозь горизонт": там тоже есть "Космический скиталец" и даже варп, из которого он явился.
Здравствуйте.Играя давно в эту замечательную игру, возник вдруг вопрос на пустом месте, правильно ли играем. Есть три карты, Lead by example(следуя примеру), Power field (силовое поле), Strategize(планирование).Я так понимаю, их розыгрыш не только привязан к своим десантникам т.к. в тексте карт есть отсылка,"любому", "любой" или без привязки "к своим". Помогите пожалуйста.
Знающие люди, помогите, а то мы играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Правильно?
Не правильно. 31 страница правил:
"Important: The term “Your Space Marines” on Action cards only refers to Space Marines matching the card’s Combat Team"
Это я понял, но данные три карты не используют термин "ваши" или "свои", там написано к "любому" или "любой".
Lead by example: Если 1 из десантников синего звена убивает генокрада то можете положить жетон Поддержки на ЛЮБОГО космодесантника. ЛЮБОГО, не ВАШЕГО.
Power field: Выбираете ЛЮБОЙ рой генокрадов и он не атакует и его нельзя атаковать.
Strategize: Можете передвинуть ЛЮБОЙ рой генокрадов на соседнюю позицию или переместить его на другую сторону формации.
Что не понятно?
Т.е. играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Спасибо вам, просто хотелось уточнить, а то закрались сомнения, ведь другие карты привязаны или к цвету команды разыгрываемой карты или к персонажу.
Все действия совершаются только своим звеном, но их эффект распостраняется на другие объекты и десантников, в т.ч. любых, что всегда указано в карте.
К слову, уже две победы из трех полноценных партий - желтым, сиреневым и серым звеньями :) Сильные ребятки (особенно желтые и сиреневые), но партия была далеко не пол часа и было прям эпично :) Кубик да, решает, но рандом хороший и поразмыслить решает не меньше!
Особенно желтые и серые*
Написал по игре пару обзоров. База:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2014/03/space-hulk-death-angel.html
Первые два дополнения:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2015/10/space-hulk-death-angel.html
Довольно глубокая и атмосферная штука, хотя и несложная.
ну, насчет несложной, не уверен, мне так и не разу не удалось пройти )))
Куплю Ангела! пишите в лс или телеграмм 89152826163
купил базу, теперь готов купить допы
Писать туда же)
Оказывается, передвижение нужно проводить параллельно у каждого бойца из команды, а не по очереди. То есть, сначала первый передвинулся, потом второй, потом первый определился с ориентацией влево-вправо, потом второй, а потом первый производит активацию, а потом только второй. Это я читаю гайд с BGG на 120 стр. Из правил я как-то это недопонял.
точнее в правилах то написано все как надо, только я не обратил внимания и передвигал их по одному - сначала один сдвинулся повернулся активировал, потом второй )))
В правилах нет ничего про то что каждую часть действий надо чередовать. А гайд с бгг таки народное творчество.
есть, что надо чередовать, русским по-белому. Это, кстати, важное отличие для игры.
Даже в приведенном примере есть. Игрок сначала перемещает бойцов. ПОТОМ решает повернуть. ПОТОМ решает активировать.
Русские не читал, в англ, да, есть маленький намек на это ("After changing the facing of any of his Space
Marines, the player may activate any Terrain cards "), в остальных местах и примерах идет речь только об одном десантнике конкретного звена. Но я опять же не вижу никакой разницы в том что я сначала одним все поделаю, а потом другим и между чередованием.
вот тут рассуждения по этому поводу есть, посмотрите, скажите, что думаете?
https://boardgamegeek.com/thread/565687/move-activate
разница, например, в том, что вы не сможете поставить одного бойца на зону и активировать ее, а после этого - поменять (сдвинуть) его на второго бойца из этой же команды.
А по вашей трактовке правил так получится сделать.
Я понимаю что так и было задумано с чередованием, но все же такая ситуация как вы описали все равно не дает никаких плюсов. Да, можно таким образом увести от атаки роя ценного десантника, но проще активировать зону не ценным если они рядом стоят. Так что я все же не вижу причин почему не ходить ими подряд ради удобства.
ну я предпочитаю следовать правилам максимально точно )))
кстати, если две зоны на одном месте с активацией, то в вашем случае можно активировать обе, а в моем нет
В правилах в этом месте дыра.
Таки да, вы правы.
В правилах нигде нет указания, что сначала все эти действия выполняются для одного, а потом для другого десантника. Наоборот, написано, что все действия (перемещение, разворот, активация) выполняются (или не выполняются) в определенном порядке. А- перемещение, Б - разворот, В - активация.
Читаем пункт Б: "После перемещения десантникОВ - игрок может заставить одного или обоих развернуться."
Просто, к сожалению, не написали в правилах - "Нельзя сначала переместить развернуть и активировать одного, а потом тоже проделать с другим".
И именно из-за этого, что это не очень явно, я и не обратил внимания на этот момент.
Вообще, надо постараться найти какой-то коммент на эту тему от автора игры.
Правильно я понимаю, что выбросив цифру на кубике я получаю расстояние в пределах которого, не зависимо от сектора, могу выбрать один рой и убить до 3 Генокрадов? А 0 это значит ракету ушли в небо, или в землю ))))
А то написано, что "Убей на расстоянии равном значению кубика", что можно понять что ТОЛЬКО на расстоянии равном значению кубика можно убить, что гораздо сложнее и менее эффективно. А это мощная карта должна быть по идее )))
Написано "up to", то есть меньше либо равном.
на русском не так все однозначно ))) спасибо, я еще посмотрел на BGG, там тоже в разъяснении использован термин Range
Народ, рассматриваю вариант приобретения базовой игры на русском (вариант-минимум), если с допами - вообще хорошо (вариант-максимум). Естественно, если качество нормальное, пусть и б/у - карты и элементы в полном наличии.
Локация - "Рубка Управления: Положи жетон поддержки на эту карту или брось кубик. Если результат не больше количества жетонов на этой карте, десантники побеждают. В противном случае эффекта нет."
Что значит положи жетон или брось кубик? Непонятна формулировка (самое интересное в оригинале тоже самое).
Если по условию локации мне необходимо выложить дверь и воздуховод на 3 и 4 позицию, но бойцов у меня всего трое, то я выкладываю одну дверь или же я выложу дверь и воздуховод на 3 позицию?
1. Вы тратите Активацию на то чтобы ИЛИ положить туда жетон ИЛИ кинуть куб, но так как в самом начале там жетонов нет то и первое действие очевидно. Чем больше жетонов лежит тем легче победить.
2. Оба на 3-ю.
Ясно спс, а то из-за непонимания пришлось все стопки сигналов вынести)
А еще вот такой вопрос: Брат Леон может провести три атаки за раз, допустим на нем лежит жетон поддержки, можно ли после атаки сбросить этот жетон и еще раз провести три атаки?
Это спец атака, она не может быть переброшена за жетон. Но так как это все же атака (3 атаки), то за 1 жетон можно перебросить одну из 3х.
Сыграно много партий в сольном режиме. Поначалу - да, генокрады с лёгкостью выносили едва ли не в шлюзе ещё. Однако сейчас всё чаще побеждаю.
Я принял за правило, что текст на картах действия относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для воинов соответствующего звена.
Вопрос с силовым полем ("любой рой, сражающийся с десантниками") отыгрываю с учётом зоны прикрытия серого звена. Если хотя бы один видит в своей зоне, ДАЖЕ если НЕ сражается непосредственно, - блокирую силовым полем вражину.
Карта "Беги и стреляй" - там ляп перевода, пропущено "твоих".
Если колода генокрадов иссякла ДО последней локации - вопросов нет, сброс тасуется и формируется новая колода. Если же их колода иссякает уже в ПОСЛЕДНЕЙ локации - извините, сколько отразилось на ауспексе, столько и кладём. Кстати, "Снег на голову" отыгрываю, беря генокрадов из соответствующей стопки сигналов ауспекса.
Только сейчас прочитал про эту ошибку в правилах:
"Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих."
Да что это такое за халява!?! Мы все года играли, что очистить нужно локацию полностью. И переходишь только когда в обеих колодах закончились генокрады.
Даёшь хардкор!