-AdRiver-

Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010

свернуть все темы
Corpsewave написал 2 года назад: # скрыть ответы

Написал по игре пару обзоров. База:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2014/03/space-hulk-death-angel.html

Первые два дополнения:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2015/10/space-hulk-death-angel.html

Довольно глубокая и атмосферная штука, хотя и несложная.

ghost355 написал 1 год назад: #

ну, насчет несложной, не уверен, мне так и не разу не удалось пройти )))

username_138 написал 2 года назад: # скрыть ответы
КУПЛЮ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ

Куплю Ангела! пишите в лс или телеграмм 89152826163

username_138 написал 2 года назад: #

купил базу, теперь готов купить допы
Писать туда же)

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Передвижение и активация

Оказывается, передвижение нужно проводить параллельно у каждого бойца из команды, а не по очереди. То есть, сначала первый передвинулся, потом второй, потом первый определился с ориентацией влево-вправо, потом второй, а потом первый производит активацию, а потом только второй. Это я читаю гайд с BGG на 120 стр. Из правил я как-то это недопонял.

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы

точнее в правилах то написано все как надо, только я не обратил внимания и передвигал их по одному - сначала один сдвинулся повернулся активировал, потом второй )))

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

В правилах нет ничего про то что каждую часть действий надо чередовать. А гайд с бгг таки народное творчество.

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы

есть, что надо чередовать, русским по-белому. Это, кстати, важное отличие для игры.
Даже в приведенном примере есть. Игрок сначала перемещает бойцов. ПОТОМ решает повернуть. ПОТОМ решает активировать.

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Русские не читал, в англ, да, есть маленький намек на это ("After changing the facing of any of his Space
Marines, the player may activate any Terrain cards "), в остальных местах и примерах идет речь только об одном десантнике конкретного звена. Но я опять же не вижу никакой разницы в том что я сначала одним все поделаю, а потом другим и между чередованием.

ghost355 написал 3 года назад: #

вот тут рассуждения по этому поводу есть, посмотрите, скажите, что думаете?
https://boardgamegeek.com/thread/565687/move-activate

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы

разница, например, в том, что вы не сможете поставить одного бойца на зону и активировать ее, а после этого - поменять (сдвинуть) его на второго бойца из этой же команды.
А по вашей трактовке правил так получится сделать.

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я понимаю что так и было задумано с чередованием, но все же такая ситуация как вы описали все равно не дает никаких плюсов. Да, можно таким образом увести от атаки роя ценного десантника, но проще активировать зону не ценным если они рядом стоят. Так что я все же не вижу причин почему не ходить ими подряд ради удобства.

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну я предпочитаю следовать правилам максимально точно )))
кстати, если две зоны на одном месте с активацией, то в вашем случае можно активировать обе, а в моем нет

knaff написал 3 года назад: #

В правилах в этом месте дыра.
Таки да, вы правы.

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы

В правилах нигде нет указания, что сначала все эти действия выполняются для одного, а потом для другого десантника. Наоборот, написано, что все действия (перемещение, разворот, активация) выполняются (или не выполняются) в определенном порядке. А- перемещение, Б - разворот, В - активация.
Читаем пункт Б: "После перемещения десантникОВ - игрок может заставить одного или обоих развернуться."
Просто, к сожалению, не написали в правилах - "Нельзя сначала переместить развернуть и активировать одного, а потом тоже проделать с другим".

ghost355 написал 3 года назад: #

И именно из-за этого, что это не очень явно, я и не обратил внимания на этот момент.
Вообще, надо постараться найти какой-то коммент на эту тему от автора игры.

ghost355 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Брат Адрон - Ураганный залп (Cycling Volley)

Правильно я понимаю, что выбросив цифру на кубике я получаю расстояние в пределах которого, не зависимо от сектора, могу выбрать один рой и убить до 3 Генокрадов? А 0 это значит ракету ушли в небо, или в землю ))))
А то написано, что "Убей на расстоянии равном значению кубика", что можно понять что ТОЛЬКО на расстоянии равном значению кубика можно убить, что гораздо сложнее и менее эффективно. А это мощная карта должна быть по идее )))

Daemonis написал 3 года назад: # скрыть ответы

Написано "up to", то есть меньше либо равном.

ghost355 написал 3 года назад: #

на русском не так все однозначно ))) спасибо, я еще посмотрел на BGG, там тоже в разъяснении использован термин Range

avral написал 3 года назад: #
ябкупил

Народ, рассматриваю вариант приобретения базовой игры на русском (вариант-минимум), если с допами - вообще хорошо (вариант-максимум). Естественно, если качество нормальное, пусть и б/у - карты и элементы в полном наличии.

Tilar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Локация - "Рубка Управления: Положи жетон поддержки на эту карту или брось кубик. Если результат не больше количества жетонов на этой карте, десантники побеждают. В противном случае эффекта нет."
Что значит положи жетон или брось кубик? Непонятна формулировка (самое интересное в оригинале тоже самое).

Если по условию локации мне необходимо выложить дверь и воздуховод на 3 и 4 позицию, но бойцов у меня всего трое, то я выкладываю одну дверь или же я выложу дверь и воздуховод на 3 позицию?

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Вы тратите Активацию на то чтобы ИЛИ положить туда жетон ИЛИ кинуть куб, но так как в самом начале там жетонов нет то и первое действие очевидно. Чем больше жетонов лежит тем легче победить.
2. Оба на 3-ю.

Tilar написал 3 года назад: #

Ясно спс, а то из-за непонимания пришлось все стопки сигналов вынести)

Tilar написал 3 года назад: # скрыть ответы

А еще вот такой вопрос: Брат Леон может провести три атаки за раз, допустим на нем лежит жетон поддержки, можно ли после атаки сбросить этот жетон и еще раз провести три атаки?

knaff написал 3 года назад: #

Это спец атака, она не может быть переброшена за жетон. Но так как это все же атака (3 атаки), то за 1 жетон можно перебросить одну из 3х.

avral написал 4 года назад: #

Сыграно много партий в сольном режиме. Поначалу - да, генокрады с лёгкостью выносили едва ли не в шлюзе ещё. Однако сейчас всё чаще побеждаю.
Я принял за правило, что текст на картах действия относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для воинов соответствующего звена.
Вопрос с силовым полем ("любой рой, сражающийся с десантниками") отыгрываю с учётом зоны прикрытия серого звена. Если хотя бы один видит в своей зоне, ДАЖЕ если НЕ сражается непосредственно, - блокирую силовым полем вражину.
Карта "Беги и стреляй" - там ляп перевода, пропущено "твоих".
Если колода генокрадов иссякла ДО последней локации - вопросов нет, сброс тасуется и формируется новая колода. Если же их колода иссякает уже в ПОСЛЕДНЕЙ локации - извините, сколько отразилось на ауспексе, столько и кладём. Кстати, "Снег на голову" отыгрываю, беря генокрадов из соответствующей стопки сигналов ауспекса.

Mortemanes написал 4 года назад: #

Только сейчас прочитал про эту ошибку в правилах:
"Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих."

Да что это такое за халява!?! Мы все года играли, что очистить нужно локацию полностью. И переходишь только когда в обеих колодах закончились генокрады.
Даёшь хардкор!

fire_22 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не понравилась пара нелогичных правил:
- Активировать зону только 1 раз в раунде, как-то непонятно? Есть десантники и есть возможности - навешивай мины на дверь или нажимай кнопку на панели ...
- Сомкнуть строй. Автоматический сдвиг корабля при уничтожении десантника - нонсенс какой-то! Как мне кажется должны бреши в строю оставаться и соотв. затыкать их во время движения десантников вручную, либо автоматически у перемещаемых звеньев должен разыгрываться приказ на перемещение.

Кто как разыгрывал партию?

И еще касаемо общения командиров. У кого какой опыт? Нельзя говорить названия карт, для невозможности просчета инициативы, а что можно говорить?
Только поддержка, атака и движение?
А как это сказалось на атмосфере игры?

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. Вполне логично. Активация зоны занимает время.
2. Это условность, да. Можно считать, что десантники более равномерно рассредоточились по локации.

fire_22 написал 5 лет назад: #

По первому - соглашусь - возможно, было бы интересно, сделать зоны с разным временем активации ... 1 раунд; 1 из звена; каждый десантник; 2 или более раундов (чинит, получает доступ) другие вынуждены прикрывать, жертвовать ...
По 2-му - как можно растянуть поредевший строй десантников на весь фронт без прорех?
К тому же у генокрадов механизм обхода строя уже заявлен, есть брешь в строю - генокрад выполняет обход строя, с возможностью захода в тыл - Сражение в окружении. Если генокрад вылезает, а десантников нет - быстренько догоняет строй и вцепляется в последнего.
Командиры сами могут решить спасать отколовшийся кусок строя или сделать из него наковальню, на которой можно раскалывать окруживших десантников генокрадов.

К сожалению, сам еще не пробовал насколько усложняется игровой процесс, только теория ... )
Попробую, отпишусь.

Mortemanes написал 4 года назад: #

про 1-й и 2-й пункты всё логично.

А вот про ограничение общения - это бред какой-то. После нескольких игр уже и так наизусть знаешь все свойства и инициативу. Так что мы просто раскладываем в открытую приказы и вместе решаем кто какие приказы отдаёт.

maximka написал 4 года назад: # скрыть ответы
куплю

Здравствуйте.Куплю игру (локализованную).

maximka написал 4 года назад: # скрыть ответы

Купил:)

MovinShadow написал 4 года назад: # скрыть ответы

А там еще есть ? =)

garaj написал 4 года назад: #

И мне одну))

Ilych написал 4 года назад: # скрыть ответы

пару вопросов по этой годной игре:
1. атака желтого отряда, позволяет брату с когтями росомахи убить 3-х генокрадов без броска кубика, а потом попытаться не умереть на "0".
Убивать можно в разных местах (пример: 2-х в одном положении и 1-ого в другом).

2. Когда  блок текста на карте события застовляет ввести генокрада куда-либо, эти генокрады выводятся из стопок сигналов?

slayerkiss написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Да, можно выбирать любых генокрадов из разных роёв, даже за спиной построения.
2. Как ни пытался разобраться нигде не нашёл ответ.

Ilych написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну да. допустим россомаха это Х, то из положений отмеченых "*" он может атакавать любую позицию любое кол-во раз (в сумме 3 трупа).
*у*
*х*
*z*
по 2-ому вопросу мы играли из соответствующей стопки сигналов, а вы?!

slayerkiss написал 4 года назад: #

Обратите внимание, что у него своя дальность - 0, а у абилки дальность 1. Так что можно атаковать не только напротив и сзади, но и на соседних клетках тоже. По второму вопросу - видимо речь идёт о событии "как снег на голову". Тут мы ориентировались на фразу "2 НОВЫХ генокрада". Т.е. по логике это спрятавшиеся генокрады которые не отображались на радарах до этого. Поэтому мы брали два дополнительных генокрада.

slayerkiss написал 4 года назад: #

Одна из любимых игр. Лично для меня это хоррор. Не плюшевый хоррор типа Аркхэма, в котором просто невозможно умереть, а настоящая брутальная жесть и безысходность. Что касается рандомности не соглашусь - игра про вероятности. Многое просчитывается на несколько действий вперёд. Игра ставит перед игроком задачи - а они из решают. Атмосферность просто зашкаливает. Каждая партия отличается от другой.Жаль что прекратили выпуск.

timmyfoox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

МХ больше не издает ?

Truthmaker написал 4 года назад: #

нет

gikach написал 6 лет назад: # скрыть ответы
пичаль

5 партий - все проиграли. Мазохизм а не игра. Карты конечно красивые, но вот броски кубиков - это для сильных духом. Выбрасывать большие цифры при атаке и черепа при защите, ни разу не попасть 5 раз подряд и в финале развернуться задом к атакующим монстрам =) Да ну вас

Romantic написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поиграйте в Ghost Stories) И Death Angel покажется вам беззаботной прогулкой)

Ostap написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ага! или в Gears of War на четверых :)
На самом деле, играя во все эти игры, нужно иметь в виду два момента:
1. далеко не всегда получится выигрывать - это нормально.
2. во всех этих играх сперва кажется, что все зависит тупо от удачи (кубики же) и выиграть можно ТОЛЬКО если сильно повезет. Но это не так. Во всех упомянутых играх многое зависит от навыков игроков и их опыта. Иначе как объяснить что после некоторого количества партий количество побед начинает стабильно расти? Не увеличением же везения :)
Хотя если будет хронически не везти - то игра быстро разделается даже с самыми опытными игроками :)

Romantic написал 6 лет назад: #

Кстати, всегда удивляет когда друзья на проигрыш в подобных кооперативных играх негативно реагируют. Пытаюсь объяснить, что это не компьютерная игра где есть различные концовки, ачивки и прочее. Реиграбельность кооперативной игры, которая прохидится с первого раза ИМХО падает в разы.

doz написал 6 лет назад: #

ага! или в Робинзона без собаки и Пятницы.

Stereochild написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну, даже на коробке вас честно предупреждают о невысоких шансах на победу:) А если серьёзно, то после 10+ партий и в сплочённой компании игра пойдёт как по маслу.
Сегодня, наконец, пришли все 4 дополнения - надеюсь, с ними игра вновь станет сложной.

Zinzy написал 6 лет назад: #

а ты Саше не подсказывай, и игра вновь станет сложной )))

GREG23rus написал 5 лет назад: #

по-началу.. а потом как правило 50-50 когда научишься играть)

IvTuzovsky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста! Сколько бы не выпало на кубике с черепом десантник при атаке по умолчанию при выпадении черепа уничтожает только 1 генократа в рое, а не по числу, которое стоит рядом с черепом?

my54245 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все зависит от десантника. Насколько я помню, брат Zael убивает число генокрадов равное числу на кубике (вне зависимости от наличия черепа). Остальные убивают по 1 генокраду за выброшенный череп.

IvTuzovsky написал 6 лет назад: #

Ну я ж написал "при атаке по умолчанию"))).
Спасибо за ответ. Играли именно так, но некоторые сомнения терзали: "Авось они шлепают, скажем, сразу 2 генокрадов при выпадении грани "2+череп", тада и жить станет лучшее и весельше")))). Но, как окончательно уверился жить десантникам медом казатья не начнет.
3 партии соло (одна для разбора правил), 2 вдвоем, 1 втроем. Ни одной пока не выиграно. Самое обидное, что последние три партии, которые играли, мы не просто проигрывали в последний момент, а доходили без потерь до последней локации, и вроде даже не тащили за собой на хвосте толпу "алиенов". А потом, потеряв какого-нить одного бойца в тупой случайности или лихом угаре "аааа, до победы рукой подать!", вдруг рушились все хитрые схемы и десантура стремительно отхватывала по самые, что называется, помидоры(.

Goraizon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть вопросы. Играли вдвоём. Вот мы добрались до последней комнаты. Там условие: при каждой активации либо положите жетон на панель, либо бросьте кубик и если выпало больше чем жетонов, то вы выиграли... с этим разобрались, а вот как со зверьём быть? Мы подкладывали пару раз жетоны и тварей прибавилось, но иссякли колоды справа и слева. Новых локаций то не будет больше, мы же в последней. Но так мы решили не честно и добавляли после каждой карты события прямо из общей.

Daemonis написал 5 лет назад: #

Если колоды сигналов кончились, то новые генокрады не добавляются. Но обычно к последней локации десантников остается мало, а врагов и так много. Так что вам, видимо, повезло.

b1rt написал 5 лет назад: #

Ну, во-первых, результат броска должен быть МЕНЬШЕ количества жетонов. По вашей логике можно сразу же бросить кубик и выиграть.
Сам вопрос непонятен. Вас смущает, что генокрады кончаются? Так ваша цель - не их истребить, а хорошо бросить кубик, предварительно накидав на локацию жетонов.

Goraizon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ошибся, если выпало меньше или столько же, чем жетонов. Но не в этом дело.
Вообще в правилах есть такой абзац (почти в самом конце):
Если в колоде и сбросе не достаточно карт генокрадов для создания стопок сигналов, действующий игрок раскладывает все имеющиеся карты по двум стопкам на столько ровно, насколько это возможно.

Goraizon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

не не не. Там получается, что можно просто докладывать в пустом помещении по жетону каждый ход и через 2-3 ходы выиграть. Генокрадов нет в колодах, где изначально их надо было выставить по 6 справа и слева кажется. Да, мы их убили, но если они не будут прибывать, но так будет слишком легко и неинтересно. Мы бросали кубик с двумя жетонами на панели и кучей тварей, уже положенных после того как иссякли эти 6 слева и 6 справа карт. Мы докладывали из перетасованной общей колоды. Ведь каждый ход новая карта события, а не положить тварей в зоны это как-то слишком было не честно.

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Повторюсь, обычно в финальной локации и так довольно жарко, и вопрос "у нас кончились враги, аааа, что же делать!?!" просто не возникает.

Goraizon написал 5 лет назад: #

Жарко - не то слово! Но у нас бы чем им дать прикурить ))

Goraizon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вот ещё, правильно ли я понял, что дверь это зона, при активации которой кладётся на неё жетон. А когда происходит переход на новую локацию (поиск), можно просто убрать (убить) столько тварей, сколько жетонов на двери? Больше дверь ничего не делает. Тогда в какой момент надо это сделать: до того, как берём карту события; после, но перед расстановкой новых зон; или после расстановки новых зон ?

b1rt написал 5 лет назад: #

После, но перед расстановкой новых зон.

Goraizon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вот ещё в правилах сказано (стр 25)
Важно: при поиске все генокрады, сражающиеся с десантниками, остаются в построении. Если их не убить или не сбросить какими-либо свойствами или картами, избавить построение от "старых" генокрадов может только свойство зоны "Дверь".
Правильно понимать, что "старых" не в смысле всех, а столько сколько жетонов было на двери?

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да

Goraizon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите ещё. Карта приказа 12 "Беги и стреляй" (зелёное звено), там каждый десантник может стрелять после розыгрыша этой карты или имеется в виду только десантники зелёного звена? На других подобных картах указывается такое уточнение, а тут нет.
И ещё, после того, как в одной из стопок заканчиваются генокрады, из-за карты события, сразу начинается поиск (переход на след локацию), так вот, необходимо ли довыполнять условия этой карты: выкладывания в другую зону и перемещение генокрадов (сдвиг или в обход) или выполнение этих манипуляций прерывается в связи с переходом?

Stereochild написал 5 лет назад: #

Только для зелёных.
Переход происходит в конце ФАЗЫ, так что надо выполнить все оставшиеся условия.

Disney написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вопроса по правилам:
Библеотекарий серых в атаке, Я правильно понял атакует всех пока летит Черепок.?

Disney написал 6 лет назад: # скрыть ответы

и сразу еще один...я правильно понимаю что карта зоны не идет в зачет дальности атаки...???

Heretic написал 6 лет назад: #

Да, Библиарий атакует пока не промахнется. Разумеется он атакует с учетом дальности и видимости.

Второго вопроса не понял. Дальность считается тупо по космодесантникам. Обычный космодесантник атакует любого из генокрадов стоящих перед ним и перед четырьмя ближайшими товарищами - 2 сверху и 2 снизу от себя.

MIratam написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Извеняюсь, забыл спросить еще один вопрос, утром вспомнил)
Сколько в игре новых уровней?)) Надо пройти все уровни в игре? или их определенное количество?)
Друзья спасибо большое за ответы, теперь можно спокойно играть =)

CerbeRUS написал 6 лет назад: #

Количество и тип уровней указан на начальной локации, используемой для опред кол-ва игроков.
Там все в правилах расписано.

MIratam написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам.

Друзья, помогите.
1.Я отбился от монстров, они не успели атоковать, все мертвы. Мне потом надо тянуть Колоду событий и выставлять новых врагов?
2. Когда надо играть инстинкт? Когда сразу вытащил карту?
3. При переходе на новый уровень, "строяться" новые комнаты?
4. Каждый раз когда играю карту поддержки, дается жетон? или только за спецальную карту?
Спасибо =)

CerbeRUS написал 6 лет назад: #

1. Не совсем понял. Вне зависимости от того, есть сейчас генокрады или нет, если остались стопки сигналов, то во время розыгрыша карты событий надо совершить появление генокрадов.
2. Да, сразу
3. Да, все старые убираются, а потом, в соответствии со значками на новой карте, комнаты выставляются.
4. Жетон дается за каждую сыгранную карту типа Поддержка. Ну, и они все специальные. :-)

mozgodrobilka написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

возникло ещё несколько вопросов:
1)Брат Заэль за свою атаку с огнеметом может убивать генокрадов из 1 роя или из всех возможных без учета дистанции?
2)в действие зеленых космодесантников "беги и стреляй" имеется в виду жетоны, лежащие на космодесантниках или из общей кучи жетонов поддержки? так и не понял какие нужно тратить)))

Petsar написал 6 лет назад: #

1) всех возможных генокрадов ОДНОГО роя (дистанция учитывается)
2) жетоны, лежащие на десантниках.Жетоны из пула никогда не тратятся, это просто банк.

mozgodrobilka написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

правильно ли я понимаю, что при карте события "в окружении" все вылезшие генокрады окружают выбранного бойца? этож даже император бойцу не поможет)))

Maestro_skl написал 6 лет назад: #

На самом деле, когда генокрады сбиваются в одну огромную кучу - это очень выгодно для игроков, два больших роя намного проще сдерживать, за счет зеленого и серого отряда, чем много мелких, растасканных по всему строю и надеяться на кубик.