-AdRiver-

Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010

свернуть все темы
Siar написал 9 дней назад: # скрыть ответы

единственная настолка, которую так и не осилил из-за монструозных правил. Эх...)

mobidic написал 8 дней назад: # скрыть ответы

В магорыцаре разобрались и тут нет? :))) Есть видео на английском, где все толково объясняют, начиная с расклада игры. Даже я с нулевым знанием английского понял, что было не ясно из правил!

Siar написал 8 дней назад: #

Магорыцаря брал, Робинзона брал, Ангела смерти - не брал(с) Просто не смог продраться сквозь эти дебри :(

Не спорю - может, видеоразбор и более толковый, но уже неактуально)

Steve_Sasha написал 8 дней назад: #

Правила по сути не сложные, но написаны так, что самому разобраться не просто. По их изучению напомнили Rftg, но если есть рядом опытный игрок, то быстро и понятно все расскажет.

vik24rus написал полмесяца назад: #

я бы купил) пишите кто продаст)

Zero написал год назад: # скрыть ответы

Одна из самых ЗЛЫХ игр в которые мне довелось поиграть. Как заканчивается жизнь славного ветерана космодесанта? Его отправляют зачищать скиталец во имя императора))

tkis написал год назад: # скрыть ответы

зато играется отменно, после неё садится за обычный Space Hulk мне неохота

Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы

Отменно именно соло? Как общепризнано лучший режим :) Я других режимов не пробовал, но игрушка действительно очень хорошая. Аналогов не знаю, по-своему уникальная игра, прикольный боевичок, действительно очень атмосферный для своего веса. Прям ощущается что это суровый десант в соответствующем, очень смертельном месте. И на коробочке классно написано: "Входящее сообщение... Оценка успеха миссии 44% при потерях личного состава 86%". Прям спасти рядового Терминатора :)) Хотя, как по мне, шанс все же побольше, но это именно в соло. Хотя не удивлюсь, если Коничка математически просчитал :) Заметен талант автора. К слову, понравилось именно случайными звеньями играть.

Из очень отдаленно похожих играл разве что в Герои Терринота, но о приобретении этой совсем не жалею, а ту еле продал, о продаже ни одной игры так не радовался, такая тягомотина. Впрочем, тот же Знак Древних тоже выглядит гораздо большим превозможением по игровому процессу, а тут прям реально раш, когда постепенно одуплишь как играть, какие позиции заранее занимать, кого прикрывать и проч. Тогда вся, казалось бы громоздкая конструкция, становится действительно глакой. Но опять же именно соло :)

И да - такой тут замечательный кубик, всего один, но как отменно работает :) Сыграл еще пару партий, теперь снова нахваливаю :))

tkis написал полгода назад: #

порой раскладываю в одиночку, порой на 2-3 человек. Эта игра очень удачный пример, что современные свистелки исполнения с кучей пластика не дотягивают до удачного игрового дизайна в адекватном исполнении. И если GW в очередной раз переиздаст Space Hulk, даже отполировав и обновив механики, до этой маленькой карточной коробки им не дотянуться. Наверное всегда везло с игроками, но тогда игра оживает. «Бегите,я прикрою!», «Задержи их ещё ненадолго!» итд., прекрасно передаёт тематику...

KOCTET написал полгода назад: # скрыть ответы
телепортация

Друзья, подскажите. При активации панели управления в отсеке телепортации при условии, что активировало её первое звено по инициативе- что происходит с остальными, которые ходят по инициативе ПОСЛЕ звена, запустившего телепортацию:
1. ход доигрывается десантом до конца (атаки, перемещение, поддержка) и только потом срабатывает телепортация (смена отсека=поиск)?
2. начинается поиск и все теряют свои дейтсвия. Тогда в этом случае:
2а: в новом отсеке всё начинается с новой фазы выбора действий
2б: в новом отсеке доигрываются действия оставшихся звеньев в порядке инициативы, потом атака генокрадов, событие...?
Подскажите, кто в курсе.

Exxento написал полгода назад: #

Поиск начинается автоматически в конце фазы действий (стр.25 правил), т.е. 1-й вариант. Раунд состоит из строгого порядка фаз (стр.10). Значит после совершения всех шагов Поиска наступает 3-я фаза - Нападение генокрадов. Ниже задавал этот вопрос, но вроде сам разобрался.

Prostobarik написал год назад: # скрыть ответы

Можете есть ссылка на Пнп?

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/drive/mobile/folders/0B-fDcFIoyo5Pek5fYUdnUVhhRms/0B-fDcFIoyo5PVTgtdlNqMTRhMUE?sort=13&direction=a

Prostobarik написал год назад: #

Спасибо)

Exxento написал год назад: # скрыть ответы
Древние чужие

Правила, если не считать очепяток русской локализации, вполне нормально написаны. Хотя прежде посмотрел летсплей :) Но правила простейшие, проглотил и всё понял минут за 20. Также непонятно как место "Темный угол" (Dark corner) могли перевести как "Поворот". Ну и красный уровень БЕЗопасности позабавил :)

Партии достаточно атмосферные. Когда последнего десантника, только перешедшего в темные катакомбы второй локации рвут в клочья пять ксеносов из темного угла, партия запоминается - думается вот же ж в пекло они полезли :) Такие вполне "Чужие" и т.п. - сеттинг Вархаммера вторичен, не обязателен для тех, кто не знает. Также чувствуется почерк Конички, ощущения даже немного похожие на Древний Ужас, только маленький и скорей соло. И мне эта игра понравилась больше - тужиться и потеть 4 часа, пытаясь победить куб почти не нужно - минут 30 и свободен :) Атмосферы даже больше. И чем ещё больше понравилось - нет никакого "таймера", только люто опасное задание - или прорыв, или смерть.

И вопрос. Я правильно понял, что когда делаю передвижение десантником своего звена, то другого звена, который тоже сменил позицию, не могу ориентировать и он продолжает держать прежнюю сторону (сектор)? Только своего?

dimsoul написал год назад: #

Поменять направление могут только десантники звена, которое выполняет действие движения (чья карта активирована), так что да.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо!

И такой вопрос. Поиск не прерывает очередность фаз? То есть произойдя в конце фазы действий и отыграв все свои шаги, он продолжается атакой генокрадов?

Также непонятно зачем коробка локализации укомплектована 67% космической пустоты :) Всё поместилось бы в мизерную коробку от русского Порт Ройала (вроде иностранное издание как раз такое) и ещё, вероятно, осталось бы место под все дополнения.

Атмосферы даже больше по соотношению к длительности партии*

dimsoul написал год назад: #

Насколько я понимаю - да. В правилах указано следующее: "travelling automatically occurs whenever there are cards in any blip pile at the end of any phase". Не встречал намека на то, что раунд нужно начинать заново, путешествие (или поиск) просто "случается" в конце любой фазы и далее игра продолжается как обычно.

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

В русскую коробку хорошо помещаются еще и карты допов. Так что очень удобная коробка)

Geschaft написал год назад: #

Только найти эти допы, мягко сказать, весьма проблематично ))) К счастью, игра хороша и без допов )

Exxento написал год назад: #

Спасибо! И кстати, кто не знаком с Вархаммером, игра по сеттингу (экзоскелеты) еще сильно напоминает фильм "Грань будущего": "- Сколько раз мы здесь были?" :) и немного "Сквозь горизонт": там тоже есть "Космический скиталец" и даже варп, из которого он явился.

maximka написал год назад: # скрыть ответы
карты приказов

Здравствуйте.Играя давно в эту замечательную игру, возник вдруг вопрос на пустом месте, правильно ли играем. Есть три карты, Lead by example(следуя примеру), Power field (силовое поле), Strategize(планирование).Я так понимаю, их розыгрыш не только привязан к своим десантникам т.к. в тексте карт есть отсылка,"любому", "любой" или без привязки "к своим". Помогите пожалуйста.

maximka написал год назад: # скрыть ответы

Знающие люди, помогите, а то мы играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Правильно?

knaff написал год назад: # скрыть ответы

Не правильно. 31 страница правил:
"Important: The term “Your Space Marines” on Action cards only refers to Space Marines matching the card’s Combat Team"

maximka написал год назад: # скрыть ответы

Это я понял, но данные три карты не используют термин "ваши" или "свои", там написано к "любому" или "любой".

knaff написал год назад: # скрыть ответы

Lead by example: Если 1 из десантников синего звена убивает генокрада то можете положить жетон Поддержки на ЛЮБОГО космодесантника. ЛЮБОГО, не ВАШЕГО.

Power field: Выбираете ЛЮБОЙ рой генокрадов и он не атакует и его нельзя атаковать.

Strategize: Можете передвинуть ЛЮБОЙ рой генокрадов на соседнюю позицию или переместить его на другую сторону формации.

Что не понятно?

maximka написал год назад: # скрыть ответы

Т.е. играем данные карты не привязывая их действия к конкретному отряду( цвет карты - отряда).Спасибо вам, просто хотелось уточнить, а то закрались сомнения, ведь другие карты привязаны или к цвету команды разыгрываемой карты или к персонажу.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Все действия совершаются только своим звеном, но их эффект распостраняется на другие объекты и десантников, в т.ч. любых, что всегда указано в карте.

К слову, уже две победы из трех полноценных партий - желтым, сиреневым и серым звеньями :) Сильные ребятки (особенно желтые и сиреневые), но партия была далеко не пол часа и было прям эпично :) Кубик да, решает, но рандом хороший и поразмыслить решает не меньше!

Exxento написал год назад: #

Особенно желтые и серые*

Corpsewave написал 3 года назад: # скрыть ответы

Написал по игре пару обзоров. База:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2014/03/space-hulk-death-angel.html

Первые два дополнения:
https://ru-tharses-project.blogspot.ru/2015/10/space-hulk-death-angel.html

Довольно глубокая и атмосферная штука, хотя и несложная.

ghost355 написал 3 года назад: #

ну, насчет несложной, не уверен, мне так и не разу не удалось пройти )))

username_138 написал 3 года назад: # скрыть ответы
КУПЛЮ ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ

Куплю Ангела! пишите в лс или телеграмм 89152826163

username_138 написал 3 года назад: #

купил базу, теперь готов купить допы
Писать туда же)

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Передвижение и активация

Оказывается, передвижение нужно проводить параллельно у каждого бойца из команды, а не по очереди. То есть, сначала первый передвинулся, потом второй, потом первый определился с ориентацией влево-вправо, потом второй, а потом первый производит активацию, а потом только второй. Это я читаю гайд с BGG на 120 стр. Из правил я как-то это недопонял.

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы

точнее в правилах то написано все как надо, только я не обратил внимания и передвигал их по одному - сначала один сдвинулся повернулся активировал, потом второй )))

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

В правилах нет ничего про то что каждую часть действий надо чередовать. А гайд с бгг таки народное творчество.

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы

есть, что надо чередовать, русским по-белому. Это, кстати, важное отличие для игры.
Даже в приведенном примере есть. Игрок сначала перемещает бойцов. ПОТОМ решает повернуть. ПОТОМ решает активировать.

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Русские не читал, в англ, да, есть маленький намек на это ("After changing the facing of any of his Space
Marines, the player may activate any Terrain cards "), в остальных местах и примерах идет речь только об одном десантнике конкретного звена. Но я опять же не вижу никакой разницы в том что я сначала одним все поделаю, а потом другим и между чередованием.

ghost355 написал 4 года назад: #

вот тут рассуждения по этому поводу есть, посмотрите, скажите, что думаете?
https://boardgamegeek.com/thread/565687/move-activate

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы

разница, например, в том, что вы не сможете поставить одного бойца на зону и активировать ее, а после этого - поменять (сдвинуть) его на второго бойца из этой же команды.
А по вашей трактовке правил так получится сделать.

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я понимаю что так и было задумано с чередованием, но все же такая ситуация как вы описали все равно не дает никаких плюсов. Да, можно таким образом увести от атаки роя ценного десантника, но проще активировать зону не ценным если они рядом стоят. Так что я все же не вижу причин почему не ходить ими подряд ради удобства.

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну я предпочитаю следовать правилам максимально точно )))
кстати, если две зоны на одном месте с активацией, то в вашем случае можно активировать обе, а в моем нет

knaff написал 4 года назад: #

В правилах в этом месте дыра.
Таки да, вы правы.

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы

В правилах нигде нет указания, что сначала все эти действия выполняются для одного, а потом для другого десантника. Наоборот, написано, что все действия (перемещение, разворот, активация) выполняются (или не выполняются) в определенном порядке. А- перемещение, Б - разворот, В - активация.
Читаем пункт Б: "После перемещения десантникОВ - игрок может заставить одного или обоих развернуться."
Просто, к сожалению, не написали в правилах - "Нельзя сначала переместить развернуть и активировать одного, а потом тоже проделать с другим".

ghost355 написал 4 года назад: #

И именно из-за этого, что это не очень явно, я и не обратил внимания на этот момент.
Вообще, надо постараться найти какой-то коммент на эту тему от автора игры.

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Брат Адрон - Ураганный залп (Cycling Volley)

Правильно я понимаю, что выбросив цифру на кубике я получаю расстояние в пределах которого, не зависимо от сектора, могу выбрать один рой и убить до 3 Генокрадов? А 0 это значит ракету ушли в небо, или в землю ))))
А то написано, что "Убей на расстоянии равном значению кубика", что можно понять что ТОЛЬКО на расстоянии равном значению кубика можно убить, что гораздо сложнее и менее эффективно. А это мощная карта должна быть по идее )))

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Написано "up to", то есть меньше либо равном.

ghost355 написал 4 года назад: #

на русском не так все однозначно ))) спасибо, я еще посмотрел на BGG, там тоже в разъяснении использован термин Range

avral написал 5 лет назад: #
ябкупил

Народ, рассматриваю вариант приобретения базовой игры на русском (вариант-минимум), если с допами - вообще хорошо (вариант-максимум). Естественно, если качество нормальное, пусть и б/у - карты и элементы в полном наличии.

Tilar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Локация - "Рубка Управления: Положи жетон поддержки на эту карту или брось кубик. Если результат не больше количества жетонов на этой карте, десантники побеждают. В противном случае эффекта нет."
Что значит положи жетон или брось кубик? Непонятна формулировка (самое интересное в оригинале тоже самое).

Если по условию локации мне необходимо выложить дверь и воздуховод на 3 и 4 позицию, но бойцов у меня всего трое, то я выкладываю одну дверь или же я выложу дверь и воздуховод на 3 позицию?

knaff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. Вы тратите Активацию на то чтобы ИЛИ положить туда жетон ИЛИ кинуть куб, но так как в самом начале там жетонов нет то и первое действие очевидно. Чем больше жетонов лежит тем легче победить.
2. Оба на 3-ю.

Tilar написал 5 лет назад: #

Ясно спс, а то из-за непонимания пришлось все стопки сигналов вынести)

Tilar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А еще вот такой вопрос: Брат Леон может провести три атаки за раз, допустим на нем лежит жетон поддержки, можно ли после атаки сбросить этот жетон и еще раз провести три атаки?

knaff написал 5 лет назад: #

Это спец атака, она не может быть переброшена за жетон. Но так как это все же атака (3 атаки), то за 1 жетон можно перебросить одну из 3х.

avral написал 5 лет назад: #

Сыграно много партий в сольном режиме. Поначалу - да, генокрады с лёгкостью выносили едва ли не в шлюзе ещё. Однако сейчас всё чаще побеждаю.
Я принял за правило, что текст на картах действия относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для воинов соответствующего звена.
Вопрос с силовым полем ("любой рой, сражающийся с десантниками") отыгрываю с учётом зоны прикрытия серого звена. Если хотя бы один видит в своей зоне, ДАЖЕ если НЕ сражается непосредственно, - блокирую силовым полем вражину.
Карта "Беги и стреляй" - там ляп перевода, пропущено "твоих".
Если колода генокрадов иссякла ДО последней локации - вопросов нет, сброс тасуется и формируется новая колода. Если же их колода иссякает уже в ПОСЛЕДНЕЙ локации - извините, сколько отразилось на ауспексе, столько и кладём. Кстати, "Снег на голову" отыгрываю, беря генокрадов из соответствующей стопки сигналов ауспекса.

Mortemanes написал 5 лет назад: #

Только сейчас прочитал про эту ошибку в правилах:
"Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих."

Да что это такое за халява!?! Мы все года играли, что очистить нужно локацию полностью. И переходишь только когда в обеих колодах закончились генокрады.
Даёшь хардкор!

fire_22 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не понравилась пара нелогичных правил:
- Активировать зону только 1 раз в раунде, как-то непонятно? Есть десантники и есть возможности - навешивай мины на дверь или нажимай кнопку на панели ...
- Сомкнуть строй. Автоматический сдвиг корабля при уничтожении десантника - нонсенс какой-то! Как мне кажется должны бреши в строю оставаться и соотв. затыкать их во время движения десантников вручную, либо автоматически у перемещаемых звеньев должен разыгрываться приказ на перемещение.

Кто как разыгрывал партию?

И еще касаемо общения командиров. У кого какой опыт? Нельзя говорить названия карт, для невозможности просчета инициативы, а что можно говорить?
Только поддержка, атака и движение?
А как это сказалось на атмосфере игры?

Daemonis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1. Вполне логично. Активация зоны занимает время.
2. Это условность, да. Можно считать, что десантники более равномерно рассредоточились по локации.

fire_22 написал 6 лет назад: #

По первому - соглашусь - возможно, было бы интересно, сделать зоны с разным временем активации ... 1 раунд; 1 из звена; каждый десантник; 2 или более раундов (чинит, получает доступ) другие вынуждены прикрывать, жертвовать ...
По 2-му - как можно растянуть поредевший строй десантников на весь фронт без прорех?
К тому же у генокрадов механизм обхода строя уже заявлен, есть брешь в строю - генокрад выполняет обход строя, с возможностью захода в тыл - Сражение в окружении. Если генокрад вылезает, а десантников нет - быстренько догоняет строй и вцепляется в последнего.
Командиры сами могут решить спасать отколовшийся кусок строя или сделать из него наковальню, на которой можно раскалывать окруживших десантников генокрадов.

К сожалению, сам еще не пробовал насколько усложняется игровой процесс, только теория ... )
Попробую, отпишусь.

Mortemanes написал 5 лет назад: #

про 1-й и 2-й пункты всё логично.

А вот про ограничение общения - это бред какой-то. После нескольких игр уже и так наизусть знаешь все свойства и инициативу. Так что мы просто раскладываем в открытую приказы и вместе решаем кто какие приказы отдаёт.

maximka написал 6 лет назад: # скрыть ответы
куплю

Здравствуйте.Куплю игру (локализованную).

maximka написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Купил:)

MovinShadow написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А там еще есть ? =)

garaj написал 5 лет назад: #

И мне одну))

Ilych написал 5 лет назад: # скрыть ответы

пару вопросов по этой годной игре:
1. атака желтого отряда, позволяет брату с когтями росомахи убить 3-х генокрадов без броска кубика, а потом попытаться не умереть на "0".
Убивать можно в разных местах (пример: 2-х в одном положении и 1-ого в другом).

2. Когда  блок текста на карте события застовляет ввести генокрада куда-либо, эти генокрады выводятся из стопок сигналов?

slayerkiss написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. Да, можно выбирать любых генокрадов из разных роёв, даже за спиной построения.
2. Как ни пытался разобраться нигде не нашёл ответ.

Ilych написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ну да. допустим россомаха это Х, то из положений отмеченых "*" он может атакавать любую позицию любое кол-во раз (в сумме 3 трупа).
*у*
*х*
*z*
по 2-ому вопросу мы играли из соответствующей стопки сигналов, а вы?!

slayerkiss написал 5 лет назад: #

Обратите внимание, что у него своя дальность - 0, а у абилки дальность 1. Так что можно атаковать не только напротив и сзади, но и на соседних клетках тоже. По второму вопросу - видимо речь идёт о событии "как снег на голову". Тут мы ориентировались на фразу "2 НОВЫХ генокрада". Т.е. по логике это спрятавшиеся генокрады которые не отображались на радарах до этого. Поэтому мы брали два дополнительных генокрада.

slayerkiss написал 6 лет назад: #

Одна из любимых игр. Лично для меня это хоррор. Не плюшевый хоррор типа Аркхэма, в котором просто невозможно умереть, а настоящая брутальная жесть и безысходность. Что касается рандомности не соглашусь - игра про вероятности. Многое просчитывается на несколько действий вперёд. Игра ставит перед игроком задачи - а они из решают. Атмосферность просто зашкаливает. Каждая партия отличается от другой.Жаль что прекратили выпуск.

timmyfoox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

МХ больше не издает ?

Truthmaker написал 6 лет назад: #

нет