Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MagicVirus
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 2400 руб. |
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
LongVampire
![]() |
новая 1 |
![]() |
OneLifeLeft
![]() |
б/у 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
prityko
![]() |
||
![]() |
Sazaker
![]() |
|
LINmartes
![]() |
1000 руб. | |
Zeravots
![]() |
||
![]() |
Kapral
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
|
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 800 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
GaRReT_91![]() |
||
Danibor![]() |
||
kiselyev![]() |
![]() |
|
![]() |
Leonius![]() |
|
Cveta_sh![]() |
||
![]() |
timweing![]() |
|
![]() |
HappyKolas![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
flicker39
![]() |
|
![]() |
takiri
![]() |
|
Lolka_xyelka
![]() |
||
sumo
![]() |
||
![]() |
Katana
![]() |
|
![]() |
Dosparadox
![]() |
|
![]() |
Bozman
![]() |
фанаты128
|
|
вес: | 500 г. |
размер: | 20.8 x 20.8 x 6.2 см. |
комплектация: 22 фигуры |
![]() |
![]() |
![]() |
510 |
геймплей |
7.59 |
глубина |
7.42 |
оригинальность |
7.34 |
реализация |
7.87 |
Hive — стратегическая игра для двоих без игрового поля, так что играть можно на любой ровной поверхности. В распоряжении каждого играющего 11 шестиугольных фигур, белых или чёрных, которые соответствуют разным насекомым: одна пчела, три муравья, три кузнечика, два паука и два жука. Каждое насекомое обладает особым способом перемещения.
В начале игры тот, кто играет белыми, помещает на свободное пространство одну свою фигуру. Остальные насекомые вводятся в игру таким образом, чтобы они соприкасались с уже выложенными хотя бы одной гранью. Так образуется «улей» — подобие игрового поля. Уже введённые в игру фигуры не возвращаются обратно в запас и остаются в улье до конца партии. При этом игрок не обязан выводить на поле всех имеющихся насекомых. После того как на поле появляется пчела, соответствующий игрок может не только вводить в игру новых насекомых, но и перемещать по улью уже имеющихся. При этом улей нельзя разрушать, то есть делать такие ходы, которые приводят к разделению улья на части даже временно.
Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно.
У настольной игры Hive есть три официальных дополнения — Hive: The Mosquito, Hive: The Ladybug и Hive: Pillbug. Каждое из них содержит ещё по одной паре насекомых.
Комментарии
Hobby Games запустили предзаказ.
Откуда информация, где запустили?
В магазине появилась в продаже
Да, заметил уже в интернет-магазине. Не предзаказ, а уже обычная розничная продажа.
а на озоне что за версия за тысячу?
Китайская. Фишки деревянные или из прессованных опилок.
Привет всем!
Когда-то давно, прямо очень увлекла идея приспособить Улей для игры с самим собой.
Конечно, сделать приличный искусственный «движок», который состоит из нескольких простых и легко запоминающихся правил – задача крайне не простая и я не питаю никаких иллюзий, относительно того, что она мне не удалась))
Тем не менее, игра стала выглядеть несколько иначе и судя по моим воспоминаниям, хотя бы пыталась поиграть со мной в ответ.
В общем – решил оформить то, что мне удалось тогда придумать, в подобающий вид и выложить здесь. Тем более, что тестировать это дальше в одиночку, без свежего взгляда со стороны – затея уже бесполезная. А может быть и самого начала идея была мертворожденной))
Но все-таки, если кому-то интересно попробовать поиграть в Hive c Hive – вариант правил для одиночной игры здесь – для вас)
Налетай!
https://www.mosigra.ru/hive/
за такие суммы сами пусть налетают > _ <
хоть бы допы докинули, что ли, мокрицу. Барыги)
Дуэлька на твердую 7) свежо)
Давно играем в эту игру и каждый раз не понимаем как играть если первым или вторым ходом выкладывать жука, ведь следующим ходом можно просто заползти на фигуру противника и он не сможет ни двигаться ни выставлять новые фигуры.
КАК БЫЫТЬ?
Так ведь перемещение возможно лишь после выставления пчелы. Поэтому вторым ходом двигать жука невозможно, а потому и ситуации, где нельзя выставить насекомое - не может быть (если только первым ходом ставить пчелу и ходить ею вокруг чужого жука, но это сами понимаете :) )
Так чужая пчела ограничивает выставление фигур своего цвета только в трёх местах - непосредственно там, где пчела стоит и в двух соседних. В трёх противоположных местах игрок может выставить кого угодно
Но при чем тут это? Tim01101 же вел речь о том, что можно первым ходом выставить жука, а вторым заползти на единственную фигуру соперника, блокировав тем самым любое выставление фигур. Я собственно и пояснил, что подобное сделать нельзя по правилам, поскольку двигать жука в этом случае, удастся в лучшем случае на третий ход
У меня была реакция именно на ваш комментарий, его усиливающая. Вы написали "ситуации, где нельзя выставить насекомое – не может быть (если только первым ходом ставить пчелу и ходить ею вокруг чужого жука)"
Так вот, я и говорю, что в начале игры ситуация с невозможностью выставления фигуры невозможна вообще, что бы ни делал игрок #1, как бы он ни кружил своей пчелой.
Максимум, когда белый жук сможет вползти на изначально выставленную черную фигуру – 4-й ход, не раньше (а двигаться, как вы правильно сказали, не раньше 3-го). Но к этому ходу у не поддающегося игрока уже будет выставлено 4 фигуры, его не удержишь от выставления новых фигур
С изначальной сентенцией, что двигать жука до выставления своей пчелы нельзя, я и не спорил :)
Вообще, поймать соперника в таком положении, чтобы он не мог выставлять фигуры, можно, но далеко не в самом начале игры, и ещё желательно иметь перевес по фигурам
Так я и привел этот пример как раз как абсурдный. "И ходить ею вокруг чужого жука, но это сами понимаете" - подразумевая, что это единственный вариант остаться без хода, но он бессмысленен, так как по сути это всё равно что просто сдаться. То есть ситуация возможно, но только при умышленном неигровом поведении