-AdRiver-

Улей

Hive, Рой, La colmena, Hive Carbon, Rój, 2001 

  • 2
  • 2
  • от 9 лет
  • 10 мин
  • 15 - 30 мин
  • логика, стратегия
Улей  

Информация

добавить
автор:
художник: John Yianni
издатель: GaGa.ru
Wargames Club Publishing
Vendetta
Smart Zone Games
Productief BV
HUCH!
Gigamic
Gen Four Two
G3 Poland
Crómola
магазин: Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Игротей
Дом Игр (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Игра на столе
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Лепрекон
Wolly Games
Funmill.ru
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Мосигра
СтоИгр Екатеринбург
Фишка
Нужные вещи Киров
Divo Rog
Толковые Игры (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Теория Игр
Гора Игр
OZ
Mega-Game.ru
Hobbygames
GaGa.ru
IgraJ.by - Минск
Твой Ход, г. Пермь
Cardplace
Mosigra.by - Минск
Nastolki.by
MoreGames Украина
IgraLand.by
Магазин настольных игр 3.14
Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 20.8 x 20.8 x 6.2 см.
комплектация:

22 фигуры
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.62374 -

геймплей

7.65

глубина

7.43

оригинальность

7.40

реализация

8.02

Описание игры

редактировать

Hive — стратегическая игра для двоих без игрового поля, так что играть можно на любой ровной поверхности. В распоряжении каждого играющего 11 шестиугольных фигур, белых или чёрных, которые соответствуют разным насекомым: одна пчела, три муравья, три кузнечика, два паука и два жука. Каждое насекомое обладает особым способом перемещения.

 

В начале игры тот, кто играет белыми, помещает на свободное пространство одну свою фигуру. Остальные насекомые вводятся в игру таким образом, чтобы они соприкасались с уже выложенными хотя бы одной гранью. Так образуется «улей» — подобие игрового поля. Уже введённые в игру фигуры не возвращаются обратно в запас и остаются в улье до конца партии. При этом игрок не обязан выводить на поле всех имеющихся насекомых. После того как на поле появляется пчела, соответствующий игрок может не только вводить в игру новых насекомых, но и перемещать по улью уже имеющихся. При этом улей нельзя разрушать, то есть делать такие ходы, которые приводят к разделению улья на части даже временно.

 

Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно.

 

У настольной игры Hive есть три официальных дополнения — Hive: The Mosquito, Hive: The Ladybug и Hive: Pillbug. Каждое из них содержит ещё по одной паре насекомых.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
astrolirik написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Новые шахматы в самом хорошем смысле слова. Годная абстрактная игра с открытой информацией, которую приятно украшает лаконичный арт. С самого начала даёт приятное разнообразие действий, есть и разные очевидные стратегии. Сначала кажется, что игра не очень глубока, но с хорошим соперником начинаешь чувствовать, что продумывать здесь приходится и за себя, и за того парня.

marom написал 9 дней назад: # скрыть ответы

без Мокрицы (которую ну просто не добыть) - так себе. Перетащить фишку противника на нужное тебе место - бесценно.

astrolirik написал 4 дня назад: #

Если прям так важно в живую играть с мокрицей, можно просто достать любые другие фигурки и сделать рисунок на тыльной стороне. Ну и выжидать, конечно, когда настоящая мокрица попадёт в коллекцию.

Hope написала 4 месяца назад: # скрыть ответы
Божья коровка

Друзья, здравствуте! Подскажите пожалуйста новичку, как все таки правильно ходить Божьей коровкой:
1. Сколько раз за игру ее можно перемещать?
2. И обязательно ли чтобы сделать ход, она должна заползать на других насекомых или может, к примеру, так же как паук проползти по краю?
3. Может ли она третьим перемещением, так же как жук и кузнечик в определенных условиях, нырять в "ямки"?

Hope написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

4. Может ли Королева, если она свободна, передвинуться по правилам своего хода и соприкасаться только с фишкой соперника?

catch_22 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. После ее выставления, хоть каждый свой ход, если она этот ход может выполнить.
2. Обязательно.
3. Может, а также выбираться оттуда.
4. Может.

Есть бесплатное приложение для андроид, там в разделе правил переформулировано достаточно четко и с примерами, может, другой вариант окажется яснее вложенных правил. Как бонус, там разбирается проход через "ворота" из жуков, и можно закрепить партией с AI.

Hope написала 4 месяца назад: #

Большое спасибо!)

VZuev написал полгода назад: # скрыть ответы
Жук

1) Ситуация: мой жук сидит на пауке, граничит с жуком противника на кузнечике. Мой ход. Может ли мой жук заползти на жука противника? Как это работает?
2) Такой же вопрос про божью коровку: может ли она забираться на третий ярус и спускаться на землю (в течение 3 своих шагов)?

VZuev написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё несколько вопросов:
3) Если москит взял способность жука, заполз на муравья и остался там. Чью способность он берёт в следующем ходу? Может ли он взять способность муравья, который под ним или способность только соседних клеток? Может ли москит вообще оставаться на фигуре?
4) Спустя десяток партий с моими друзьями заметил один недостаток. Часто вся игра сводится до: поставить муравья, перенести его за вражескую королеву, чтобы не сбежала, затем на королеву заползает жук, блокируя её передвижение. Потом начинается тупая игра "Кто быстрее понатыкает своих насекомых вокруг". Как с зти бороться? Мы пробовали либо вообще не использовать жуков, либо запрещать им заползать на королеву.

P.S. Hive Pocket

Jmugwell написал полгода назад: #

Ответ сразу на несколько ваших вопросов: жуки(и копирующие их москиты) могут забираться в сколь угодно высокие башни. То есть основной защитой от тактики жука на на королеве будет использование своего жука, чтобы он залез на жука соперника. Теоретически, в игре может быть башня из 7 фигур - все 4 жука и 2 москита на одном насекомому. Москит наверху считается жуком, пока не сползёт вниз. Божья коровка также может на втором и третьем шаге подниматься наверх насколько угодно высоко, как и жук. Все это есть в правилах(по крайней мере к основному изданию).

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите по версиям игры.
Есть ли отличия у стандартной, карбон и дорожной версиях?
Доп. "Мокрица" есть только для большой цветной версии, верно?

trbvm написал полгода назад: #

В дорожную версию сразу же включены Москит и Божья коровка. Мокрица и для дорожной, и для стандартной - 4 фишки всего в одном комплекте.

Sakoleg написал год назад: # скрыть ответы
Муравей

Товарищи, не очень понял что в правилах передвижения муравья означает "только в одном направлении". С жуком понятно, там ровно 3 хода, и все водном направлении. А с муравьем как это понимать?

Ilych написал год назад: # скрыть ответы

Муравей может куда угодно перебежать. Кроме канавок без доступа. Скачайте бесплатное приложение для андрроида и посмотрите что да как. Там можно сделать игру на 2-их и любую ситуацию смоделировать.

Sakoleg написал год назад: # скрыть ответы

у меня ios
Ага, то есть, как я и думал, замечание для муравья про "только в одном направлении" в принципе не имеет смысла. Просто вокруг улья в любое место, кроме дырок, куда запрыгивать надо

Ilych написал год назад: #

да, вы правильно всё сформулировали.
А для ИОС наверно тоже есть Улей, только вот не знаю платный/бесплатный ли...