-AdRiver-

Улей

Hive, Рой, La colmena, Hive Carbon, Rój, 2001 

  • 2
  • 2
  • от 9 лет
  • 10 мин
  • 15 - 30 мин
  • логика, стратегия
Улей  

Информация

добавить
автор:
художник: John Yianni
издатель: Wargames Club Publishing
Vendetta
Smart Zone Games
Productief BV
HUCH!
Gigamic
Gen Four Two
G3 Poland
Crómola
магазин: Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Игротей
Дом Игр (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Игра на столе
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Лепрекон
Wolly Games
Funmill.ru
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Мосигра
СтоИгр Екатеринбург
Фишка
Нужные вещи Киров
Divo Rog
Толковые Игры (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Теория Игр
Гора Игр
OZ
Mega-Game.ru
Hobby Games
GaGa.ru
IgraJ.by - Минск
Твой Ход, г. Пермь
Cardplace
Mosigra.by - Минск
Nastolki.by
MoreGames Украина
IgraLand.by
Магазин настольных игр 3.14
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 500 г.
размер: 20.8 x 20.8 x 6.2 см.
комплектация:

22 фигуры
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.57488 -

геймплей

7.60

глубина

7.43

оригинальность

7.36

реализация

7.88

Описание игры

редактировать

Hive — стратегическая игра для двоих без игрового поля, так что играть можно на любой ровной поверхности. В распоряжении каждого играющего 11 шестиугольных фигур, белых или чёрных, которые соответствуют разным насекомым: одна пчела, три муравья, три кузнечика, два паука и два жука. Каждое насекомое обладает особым способом перемещения.

 

В начале игры тот, кто играет белыми, помещает на свободное пространство одну свою фигуру. Остальные насекомые вводятся в игру таким образом, чтобы они соприкасались с уже выложенными хотя бы одной гранью. Так образуется «улей» — подобие игрового поля. Уже введённые в игру фигуры не возвращаются обратно в запас и остаются в улье до конца партии. При этом игрок не обязан выводить на поле всех имеющихся насекомых. После того как на поле появляется пчела, соответствующий игрок может не только вводить в игру новых насекомых, но и перемещать по улью уже имеющихся. При этом улей нельзя разрушать, то есть делать такие ходы, которые приводят к разделению улья на части даже временно.

 

Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно.

 

У настольной игры Hive есть три официальных дополнения — Hive: The Mosquito, Hive: The Ladybug и Hive: Pillbug. Каждое из них содержит ещё по одной паре насекомых.

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AVM написал 4 месяца назад: #
Вариант правил для одиночной игры

Привет всем!
Когда-то давно, прямо очень увлекла идея приспособить Улей для игры с самим собой.
Конечно, сделать приличный искусственный «движок», который состоит из нескольких простых и легко запоминающихся правил – задача крайне не простая и я не питаю никаких иллюзий, относительно того, что она мне не удалась))
Тем не менее, игра стала выглядеть несколько иначе и судя по моим воспоминаниям, хотя бы пыталась поиграть со мной в ответ.
В общем – решил оформить то, что мне удалось тогда придумать, в подобающий вид и выложить здесь. Тем более, что тестировать это дальше в одиночку, без свежего взгляда со стороны – затея уже бесполезная. А может быть и самого начала идея была мертворожденной))
Но все-таки, если кому-то интересно попробовать поиграть в Hive c Hive – вариант правил для одиночной игры здесь – для вас)

Polovinkin написал полгода назад: # скрыть ответы
Вчера (13.04.2022) появился в Мосигре по 2990р.

Налетай!
https://www.mosigra.ru/hive/

PSARUS написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

за такие суммы сами пусть налетают > _ <

PSARUS написал 5 месяцев назад: #

хоть бы допы докинули, что ли, мокрицу. Барыги)

Danar_Tenzo написал полгода назад: #
Оценка: 7

Дуэлька на твердую 7) свежо)

Tim01101 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Давно играем в эту игру и каждый раз не понимаем как играть если первым или вторым ходом выкладывать жука, ведь следующим ходом можно просто заползти на фигуру противника и он не сможет ни двигаться ни выставлять новые фигуры.
КАК БЫЫТЬ?

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Так ведь перемещение возможно лишь после выставления пчелы. Поэтому вторым ходом двигать жука невозможно, а потому и ситуации, где нельзя выставить насекомое - не может быть (если только первым ходом ставить пчелу и ходить ею вокруг чужого жука, но это сами понимаете :) )

Hlelia написал полгода назад: # скрыть ответы

Так чужая пчела ограничивает выставление фигур своего цвета только в трёх местах - непосредственно там, где пчела стоит и в двух соседних. В трёх противоположных местах игрок может выставить кого угодно

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Но при чем тут это? Tim01101 же вел речь о том, что можно первым ходом выставить жука, а вторым заползти на единственную фигуру соперника, блокировав тем самым любое выставление фигур. Я собственно и пояснил, что подобное сделать нельзя по правилам, поскольку двигать жука в этом случае, удастся в лучшем случае на третий ход

Hlelia написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня была реакция именно на ваш комментарий, его усиливающая. Вы написали "ситуации, где нельзя выставить насекомое – не может быть (если только первым ходом ставить пчелу и ходить ею вокруг чужого жука)"

Так вот, я и говорю, что в начале игры ситуация с невозможностью выставления фигуры невозможна вообще, что бы ни делал игрок #1, как бы он ни кружил своей пчелой.

Максимум, когда белый жук сможет вползти на изначально выставленную черную фигуру – 4-й ход, не раньше (а двигаться, как вы правильно сказали, не раньше 3-го). Но к этому ходу у не поддающегося игрока уже будет выставлено 4 фигуры, его не удержишь от выставления новых фигур

С изначальной сентенцией, что двигать жука до выставления своей пчелы нельзя, я и не спорил :)

Вообще, поймать соперника в таком положении, чтобы он не мог выставлять фигуры, можно, но далеко не в самом начале игры, и ещё желательно иметь перевес по фигурам

MacTire написал полгода назад: #

Так я и привел этот пример как раз как абсурдный. "И ходить ею вокруг чужого жука, но это сами понимаете" - подразумевая, что это единственный вариант остаться без хода, но он бессмысленен, так как по сути это всё равно что просто сдаться. То есть ситуация возможно, но только при умышленном неигровом поведении

Tarakaneeshtshe написал 2 года назад: #
Неочевидные моменты правил. ОТВЕТЫ

На разных сайтах многие задают вопросы по конкретным ситуациям в игре на которые не находят ответа в правилах. Постарался ответить на все эти вопросы.

Почему я считаю следующую трактовку правил верной.
Во-первых это логически вытекает из правил.
Во-вторых именно так реализованы правила в цифровых версиях на Board Game Arena и Boardspace.net.
В-третьих ежегодный Чемпионат мира по Улью на Boardspace.net проходит по правилам реализованным таким образом.

Сама суть темы: https://docs.google.com/document/d/1Hnrp3N5gmBt1jF-13NEAwntHOhlEfv7c9DvyJQIdMzc/edit?usp=sharing