По второму моменту: Новая постройка Педро должна размещаться на следующей пустой клетке постройки, не содержащей дополнительное действие и находящейся перед вашим эстансьеро. А дополнительные действия - они как раз только на обходных путях. На обходных путях Педро ничего не будет строить.
По первому: Мне кажется тут просто расписали, что может быть осуществлено по алгоритму.
Слева на памятке у Наггет расписан этот скилл. Цифра - это мгновенный урон, который вы наносите при применении скила. И дополнительно вы вешаете кровотечение, которое наносит один чистый урон.
Есть две разные карточки. Там где "два ваших чемпиона должны находиться рядом с желтой статуей" - в этом случае не обязательно быть в желтой зоне. А вот карточка "контролировать желтую зону" - вот для неё как раз нужно находиться в желтой зоне.
Ууууф. Шикарно. Очень интересно была читать. Пишите еще. Минус для меня в этой игре, это боевка в фазе действий. Игра приобрела более высокий темп, по сравнению с ДУ (как по мне). Ранее в ДУ делаешь "полезные действия", встаешь в локацию с монстрам(-и) и планируешь всех убить и поконтактировать. А в УА3 стало с этим посложнее. Но игра все равно пушка бомба. Люблю и ДУ, и УА3, и особняки, но давно ничего из этого не раскладывал. Последние разы по теме Лавкрафта играл в Ктулху: СМУ. Простенький веселый кубомет. Но Ваша статья мотивирует сдуть пыль с коробки УА и сыграть несколько партеек.
По второму моменту:
Новая постройка Педро должна размещаться на следующей пустой клетке постройки, не содержащей дополнительное действие и находящейся перед вашим эстансьеро.
А дополнительные действия - они как раз только на обходных путях.
На обходных путях Педро ничего не будет строить.
По первому:
Мне кажется тут просто расписали, что может быть осуществлено по алгоритму.
Слева на памятке у Наггет расписан этот скилл.
Цифра - это мгновенный урон, который вы наносите при применении скила.
И дополнительно вы вешаете кровотечение, которое наносит один чистый урон.
Есть две разные карточки.
Там где "два ваших чемпиона должны находиться рядом с желтой статуей" - в этом случае не обязательно быть в желтой зоне.
А вот карточка "контролировать желтую зону" - вот для неё как раз нужно находиться в желтой зоне.
Красота!
Ууууф. Шикарно.
Очень интересно была читать. Пишите еще.
Минус для меня в этой игре, это боевка в фазе действий. Игра приобрела более высокий темп, по сравнению с ДУ (как по мне).
Ранее в ДУ делаешь "полезные действия", встаешь в локацию с монстрам(-и) и планируешь всех убить и поконтактировать. А в УА3 стало с этим посложнее.
Но игра все равно пушка бомба.
Люблю и ДУ, и УА3, и особняки, но давно ничего из этого не раскладывал.
Последние разы по теме Лавкрафта играл в Ктулху: СМУ. Простенький веселый кубомет.
Но Ваша статья мотивирует сдуть пыль с коробки УА и сыграть несколько партеек.