Раз уж на то пошло, еще есть игроки, выкидывающие, чуть что, белый флаг (я такого знаю). Если ему что-то не нравится, он просто перестает играть. :) Говорит - если хотите, доигрывайте без меня, а я сдаюсь. Посмотрю, как вы играете. Как вы понимаете, большинство игр не допускают такого поведения ;) Но как же в этот момент ненавидел автора игры Through the Ages!! Там в правилах официально написано, что в любой момент можно сдаваться. ;)
В таком случае, имеет смысл заплатить за "здесь и сейчас". Комфорт и немедленное исполнение желаний стоят дорого, зачастую дороже непосредственно продукта. В данном случае, всего лишь половину его стоимости. За все эти годы нас научили потреблять именно комфорт.
Крамолу скажу. Когда начинается "топдек мод"? Когда основной план победы оппонент нам сорвал/испортил. Что говорит о том, что оппонент (волей прулизма, правильного выбора колоды или своего гениального декбилдерства) оказался лучше подготовлен к матчу, чем мы расчитывали, в результате чего переиграл нас позиционно. И даже в этом случае у нас остаются какие-то шансы потянуть нужную именно сейчас карту. Может, стоит с этой точки зрения посмотреть? :)
Во всех таких играх ты делаешь свой ход, потом пишут "передай планшет другому" и ходит второй игрок. Почти так же, как в старые добрые времена во время хотсита в Героев Меча и Магии 2&3 мы закрывали глаза и менялись стульями :) Или "на тебя напали, иди сюда" :) P.S. А БГарена - это же площадка для онлайн игры, каждый со своей рукой сидит и никто ничего лишнего не видит.
Не знаю, я поиграл сначала на айпаде, потом в реале. Разные вещи, разное ощущение и было все равно интересно :) Даже несмотря на то, что время партии по сравнению с онлайном вырастает в 2-3 раза. Когда на БГарене был Доминион - дуельки в него было сильно удобнее играть, чем на столе, это факт. :)
Ну, мне конечно ближе модель продажи "часть контента бесплатна, за фулл версию плати". Но портированные настолки явно для тех, кто уже знает, за что платит :) Главное, чтобы порт хороший был.
Хорошая, но слишком линейная. Глубины там не особо. Мы кстати интриги с квестами, которые можно подкидывать другим, убрали после нескольких партий. Слишком от них кингмейкингом попахивает :)
Добрый день. Существует ли возможность подкупа других игроков? Разрешается ли правилами угрожать другим игрокам, воздействуя тем самым на их решения? (не с кулаками, разумеется :D, но угрожая нападением, к примеру) :)
Сразу все точно вываливать не стоит! Но и сильно затягивать с пояснениями, что надо сбрасывать и почему, а что нет - тоже не стоит! )) Потому что тогда игра превращается в дооолгий филлер, сиди собирай комбинации, не зашло ну и фиг с ним :) А она же по своей природе азартная!
А я думаю, что очень даже сочетается! )) Потому что когда человек разобрался в правилах 100 игр, то понять правила 101-ой труда не составляет, вне зависимости от ее сложности, необычности и непохожести на другие. Логика-то все равно та же самая. Выиграет тот, кто первым сделает то-то и то-то. То-то и то-то можно сделать такими-то и такими-то способами :)
Коля, поздравляю с новообращенными :) Мы 2 пары уже вовлекли в этот прекрасный мир! Но я все же, скорее, не согласен с тем, что надо начинать объяснять с китайского маджонга. Может быть, для тех, кто "не в теме настольных игр" это проще, да. Но для настольщиков со стажем китайский маджонг может показаться суховатым и не особо интересным (собственно, у меня так и было). Мне в этом смысле повезло, что Таня заинтересовалась и меня втянула потихоньку. А вообще, конечно, риичи своей динамикой и атмосферой немного напоминает покер! :)
Это ведь ни что иное, попытка объяснить себе (и тем самым, ближайшему окружению) необходимость своего увлечения. Ближайшее окружение для человека крайне важно, важно чтобы оно тебя понимало и "одобряло". Если твои близкие не понимают, не принимают (и тем более, не разделяют) твои интересы - то как еще обойти этот внутренний конфликт? Перестать делать то, что нравится тебе? (Nooooo!) Убедить других, что это понравится и им тоже? (не всегда работает) Дистанцироваться? Или попытаться построить мостики взаимопонимания?
1) Выбрасывать не надо, речь же не об этом. А о "честном" старте для всех, иначе у того, кто первый ходит, сильное преимущество, которое реализовывается не "когда-то потом", а сразу. Практика показала, что тот, кто первым ходом берет крафтсмана в клиенты (при том, что другие не берут), выигрывает с большим шансом. 2)Проще тогда форум поэрратить. Ибо тогда получается примерно следующее - тот, кто смог уйти в активную постройку, целиком зависит от прихода Катакомб. Если они пришли - то ты заканчиваешь игру раньше, чем другие игроки с продажей через мерчанта догонят тебя по очкам. Я встречал и ситуацию, когда ее строил игрок, который точно знал, что он проигрывает. Выигрыш по форуму на моей памяти был один раз. Из примерно 15. И то, был только потому, что играли без Катакомб ;) 4) Чревато, да. Но в этом случае ты просто пропустишь ход и никто ничего не получит. Не так и страшно, в игре часто бывает так, что твой ход получается более выгодным для соседа слева (нужная карта попадает в пул и т.д). У нас нередко получается так, что игра идет практически без пула (потому что все думают в свой ход, берут джокеров и, как результат, пустой пул и половина ролей в игре почти не работает, что, в свою очередь ЕЩЕ БОЛЬШЕ усиливает крафтсмана).
Ага, вижу интерес! )) Нет, несложно. Особенно если это не первая подобная игра ;) На выбор действий не так много, но глубины - стратегии и тактики хватает. Сразу рекомендую играть с небольшими хоумрулами, как это делаем мы (пришли к ним после многих партий): 1) Если в начальный "пул" попадают Craftsman - убирать их оттуда. Иначе тот, кто первым в клиенты схватит крафтсмана - оторвется быстро и хрен догонишь... 2) Здание "Catacombs" сделать просто синим зданием без эффекта. Слишком оно рандома в игру добавляет, не нужно оно там (подробности - когда сыграете хотя бы пару раз). 3) Конец игры по фундаментам - когда будут выбраны ВСЕ фундаменты в черте города. При этом кол-во фундаментов в черте города - 1+кол-во игроков, а не равное кол-ву игроков, как в правилах. А для игры на двоих можно и 2+ попробовать (то есть 4 фундамента в черте города). 4) Это пока не тестили, но идея мне очень нравится. Запретить действие Thinker в свой ход. Но на это тоже пока не стоит обращать внимания :)
Спасибо! Тоже на днях сделал заказ, статус не меняется. После прочтения вашего сообщения продублировал инфу им в форме на сайте, думаю что теперь-то дело пойдет! :)
В данном контексте, можно сказать, удовольствие и есть польза :) Как ни крути, но когда мы занимаемся тем, что нам интересно - это помогает почувствовать себя более "живыми", что ли.
Я думаю, что многие поймут меня, если я выделю еще одну категорию игроков - Мститель :)
Раз уж на то пошло, еще есть игроки, выкидывающие, чуть что, белый флаг (я такого знаю). Если ему что-то не нравится, он просто перестает играть. :) Говорит - если хотите, доигрывайте без меня, а я сдаюсь. Посмотрю, как вы играете. Как вы понимаете, большинство игр не допускают такого поведения ;) Но как же в этот момент ненавидел автора игры Through the Ages!! Там в правилах официально написано, что в любой момент можно сдаваться. ;)
В таком случае, имеет смысл заплатить за "здесь и сейчас". Комфорт и немедленное исполнение желаний стоят дорого, зачастую дороже непосредственно продукта. В данном случае, всего лишь половину его стоимости. За все эти годы нас научили потреблять именно комфорт.
А что далеко ходить? На кулстаффе он стоит 26 долларов + доставка в большом заказе 30%. Получается 33,6 доллара. Ровно в 1,5 раза дешевле :)
Крамолу скажу. Когда начинается "топдек мод"? Когда основной план победы оппонент нам сорвал/испортил. Что говорит о том, что оппонент (волей прулизма, правильного выбора колоды или своего гениального декбилдерства) оказался лучше подготовлен к матчу, чем мы расчитывали, в результате чего переиграл нас позиционно. И даже в этом случае у нас остаются какие-то шансы потянуть нужную именно сейчас карту. Может, стоит с этой точки зрения посмотреть? :)
Все игроки - это кто? Первый и второй? :)
Судя по моему (хоть и небольшому) опыту игры с престижем - тяжело перебороть того, кому пришла ранная возможность вырваться вперед по престижу.
Второй и третий доп к RFTG не очень нужны :) Лучше всего она играется именно с первым, где добавляются цели.
Во всех таких играх ты делаешь свой ход, потом пишут "передай планшет другому" и ходит второй игрок. Почти так же, как в старые добрые времена во время хотсита в Героев Меча и Магии 2&3 мы закрывали глаза и менялись стульями :) Или "на тебя напали, иди сюда" :)
P.S. А БГарена - это же площадка для онлайн игры, каждый со своей рукой сидит и никто ничего лишнего не видит.
Не знаю, я поиграл сначала на айпаде, потом в реале. Разные вещи, разное ощущение и было все равно интересно :) Даже несмотря на то, что время партии по сравнению с онлайном вырастает в 2-3 раза. Когда на БГарене был Доминион - дуельки в него было сильно удобнее играть, чем на столе, это факт. :)
Тигр и Евфрат на iOS стоит 229р вместо Андроидовских 33р, что, в-общем, несколько мешает купить его попробовать ;) На столе в него не играл.
Миша, если тебе больше нравится покупать, чем играть, то имеет ли значение эффективность? ;))
Опарыш (но это скорее не к этому пришельцу, а к hyperworm из XCOM3:Apocalypse) :)
Курвыш
Ну, мне конечно ближе модель продажи "часть контента бесплатна, за фулл версию плати". Но портированные настолки явно для тех, кто уже знает, за что платит :) Главное, чтобы порт хороший был.
Покупать девайс за 20к, чтобы экономить 100-200р на приложениях... ;)))
Культяпыш
Криволапыш
на выбор :)
Вырезать из дерева счетные палочки для риичи ;)
Хорошая, но слишком линейная. Глубины там не особо. Мы кстати интриги с квестами, которые можно подкидывать другим, убрали после нескольких партий. Слишком от них кингмейкингом попахивает :)
Механика боя в Асценшне? Спасибо, поржал ))))
Добрый день. Существует ли возможность подкупа других игроков? Разрешается ли правилами угрожать другим игрокам, воздействуя тем самым на их решения? (не с кулаками, разумеется :D, но угрожая нападением, к примеру) :)
Вроде автор высказывает свое мнение (с которым я скорее согласен), которое, как и любое мнение, может быть спорно. Дело вкуса и предпочтений.
Вот я о том и говорю, но сразу это новичкам не объяснишь же :) Акаги смотрим с огромным удовольствием ;)
Сразу все точно вываливать не стоит! Но и сильно затягивать с пояснениями, что надо сбрасывать и почему, а что нет - тоже не стоит! )) Потому что тогда игра превращается в дооолгий филлер, сиди собирай комбинации, не зашло ну и фиг с ним :) А она же по своей природе азартная!
100 это некая условная цифра :) Да и вообще, можно подумать, что ты повидал меньше 100 игр (пусть даже сам не играл) :)
А я думаю, что очень даже сочетается! )) Потому что когда человек разобрался в правилах 100 игр, то понять правила 101-ой труда не составляет, вне зависимости от ее сложности, необычности и непохожести на другие. Логика-то все равно та же самая. Выиграет тот, кто первым сделает то-то и то-то. То-то и то-то можно сделать такими-то и такими-то способами :)
Коля, поздравляю с новообращенными :) Мы 2 пары уже вовлекли в этот прекрасный мир! Но я все же, скорее, не согласен с тем, что надо начинать объяснять с китайского маджонга. Может быть, для тех, кто "не в теме настольных игр" это проще, да. Но для настольщиков со стажем китайский маджонг может показаться суховатым и не особо интересным (собственно, у меня так и было). Мне в этом смысле повезло, что Таня заинтересовалась и меня втянула потихоньку.
А вообще, конечно, риичи своей динамикой и атмосферой немного напоминает покер! :)
Ундервуд, если любите игры в слова.
Как минимум еще один плюс я знаю. Без игр мы бы с вами не познакомились. :)
Вот вы набросились на человека.
Это ведь ни что иное, попытка объяснить себе (и тем самым, ближайшему окружению) необходимость своего увлечения. Ближайшее окружение для человека крайне важно, важно чтобы оно тебя понимало и "одобряло". Если твои близкие не понимают, не принимают (и тем более, не разделяют) твои интересы - то как еще обойти этот внутренний конфликт? Перестать делать то, что нравится тебе? (Nooooo!) Убедить других, что это понравится и им тоже? (не всегда работает) Дистанцироваться? Или попытаться построить мостики взаимопонимания?
1) Выбрасывать не надо, речь же не об этом. А о "честном" старте для всех, иначе у того, кто первый ходит, сильное преимущество, которое реализовывается не "когда-то потом", а сразу. Практика показала, что тот, кто первым ходом берет крафтсмана в клиенты (при том, что другие не берут), выигрывает с большим шансом.
2)Проще тогда форум поэрратить. Ибо тогда получается примерно следующее - тот, кто смог уйти в активную постройку, целиком зависит от прихода Катакомб. Если они пришли - то ты заканчиваешь игру раньше, чем другие игроки с продажей через мерчанта догонят тебя по очкам. Я встречал и ситуацию, когда ее строил игрок, который точно знал, что он проигрывает. Выигрыш по форуму на моей памяти был один раз. Из примерно 15. И то, был только потому, что играли без Катакомб ;)
4) Чревато, да. Но в этом случае ты просто пропустишь ход и никто ничего не получит. Не так и страшно, в игре часто бывает так, что твой ход получается более выгодным для соседа слева (нужная карта попадает в пул и т.д). У нас нередко получается так, что игра идет практически без пула (потому что все думают в свой ход, берут джокеров и, как результат, пустой пул и половина ролей в игре почти не работает, что, в свою очередь ЕЩЕ БОЛЬШЕ усиливает крафтсмана).
Ага, вижу интерес! ))
Нет, несложно. Особенно если это не первая подобная игра ;) На выбор действий не так много, но глубины - стратегии и тактики хватает.
Сразу рекомендую играть с небольшими хоумрулами, как это делаем мы (пришли к ним после многих партий):
1) Если в начальный "пул" попадают Craftsman - убирать их оттуда. Иначе тот, кто первым в клиенты схватит крафтсмана - оторвется быстро и хрен догонишь...
2) Здание "Catacombs" сделать просто синим зданием без эффекта. Слишком оно рандома в игру добавляет, не нужно оно там (подробности - когда сыграете хотя бы пару раз).
3) Конец игры по фундаментам - когда будут выбраны ВСЕ фундаменты в черте города. При этом кол-во фундаментов в черте города - 1+кол-во игроков, а не равное кол-ву игроков, как в правилах. А для игры на двоих можно и 2+ попробовать (то есть 4 фундамента в черте города).
4) Это пока не тестили, но идея мне очень нравится. Запретить действие Thinker в свой ход. Но на это тоже пока не стоит обращать внимания :)
Спасибо! Тоже на днях сделал заказ, статус не меняется. После прочтения вашего сообщения продублировал инфу им в форме на сайте, думаю что теперь-то дело пойдет! :)
В данном контексте, можно сказать, удовольствие и есть польза :) Как ни крути, но когда мы занимаемся тем, что нам интересно - это помогает почувствовать себя более "живыми", что ли.
Переживание трудовой недели в ожидании игротеки - это скорее плохо, чем хорошо. Каждый день прекрасен по-своему, зачем торопиться умереть?:)