Там не совсем так. Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника. Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Там не совсем так. Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника. Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Там не совсем так.
Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника.
Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Там не совсем так.
Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника.
Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Если вдвоем, то при желании можно разделить территорию пополам и пытаться играть в стройку и разведку, отбиваясь от монстров. Если больше народу, то тесновато будет уже и без силового распила территорий не получится. Ресурсы и места под здания не резиновые.
Вместимостью и назначением(подземное хранилище для генератора и котельной, уличный запас для вертолета и снегохода)