-AdRiver-
1. Cuprum 10
2. Bolger 10
3. Masi4 10
4. Arman 10
5. Margherita 9.5

Mare Nostrum: Empires

Наше Море, 2016 

  • 3 - 5
  • 5
  • от 12 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • дипломатия, стратегия
Mare Nostrum: Empires  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.76150 -

геймплей

7.97

глубина

7.64

оригинальность

7.41

реализация

8.03

Описание игры

редактировать

Переиздание стратегической игры "Mare Nostrum" (2003) от Сержа Лаже.

Игра претерпела ряд изменений, в частности добавлены два пути победы.

 

Игра успешно собрала необходимые средства на Kickstarter.

Сбор средств заканчивается 06 июля 2015 года, выход игры заявлен на ноябрь 2015 года.

Анонсировано дополнение "Atlas", шестая фракция - атланты и т.д.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Fasy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Взаимодействие героев.

Работают ли модификаторы +1/+2 от Цезаря и Перикла на Рамзеса II?

Bolger написал 2 месяца назад: #

Нет. Потому что Рамзес добавляет кубик, а способности Цезаря и Перикла работают на легионы. Т.е. фактические дают к итоговому результату +1 или +2 от количества ваших легионов в бою.

Vega написал полгода назад: # скрыть ответы
3

Друзья, очень нравится первое издание но не всегда есть возможность собрать 5 человек, подскажите пожалуйста как играется во втором издании на троих?

AlonZo написал полгода назад: #

Хорошо играется - смело можете собираться.

Sadmorin написал год назад: # скрыть ответы
Отличная игра с греками, севшими на амфору.

Игра замечательная. Первая партия - на 5 игроков, и сразу на 6 часов. Разъезжались по домам во втором часу ночи. Голова болела жутко от вечных подсчетов.
Единственный минус- греки де-факто в самом отвратном положении при игре с максимальным количеством игроков. Может это особенность старого издания, ещё "Цивилизации от Сержа Лаже", но все же бонус к морским боям и -1 к стоимости кораблей мало чему могут помочь, когда слева - Рим с пешими легионами за 2 очка, а справа - Вавилон с его бесплатными знаками влияния.
Сыграли 3 партии на данный момент, во всех мне выпадала Греция. Оставался на плаву лишь благодаря словесной политике "За Рим/Вавилон играет хитрый и умный парень, надо всем раскатывать его".

Dojo написал год назад: # скрыть ответы

6 часов... Безумие для этой игры. Вы до двух побед играли что ли и с допами всеми? (Да, игра отличная, владею полным фаршем.)

Sadmorin написал год назад: # скрыть ответы

Не)
Играли в первую редакцию, 2003 года выпуска)
По факту, с 3 часа игры все сводилось к недопущению взятия победных условий одним из ведущих игроков (Вавилон). То всей толпой его выдавливали в ноль, то начинали между собой резаться... Определенную суету наводили дамы, коих было среди игроков - подавляющее большинство)

Mae написал год назад: # скрыть ответы

1 редакция и новая версия - небо и земля. Там совершенно разные баланс и ритм, не говоря о количестве способов победить.

Sadmorin написал год назад: # скрыть ответы

А как во втором издании дела у Греции обстоят? Все те же аутсайдеры?

Rincewind написал год назад: # скрыть ответы

Лучше. Теперь у них бонус к защите войск, можно очень неплохо воевать

Sadmorin написал год назад: #

Ну хоть что-то, а то сидишь между 2 гигантов с бонусами на легионы и территории, и аж плакать хочется...

Benny написал год назад: #

Не просто лучше, а значительно лучше. Из-за защитного бонуса мало кто захочет без веских причин лезть на греков, что даёт последним тактическое преимущество

Rhydon2208 написал год назад: #

Их бонус к защите не даёт на них нападать лишний раз но они сами при этом тоже не могут ни на кого напасть а с двух сторон их поджимают и причём не плохо.

Levran написал год назад: # скрыть ответы

Поиграл много в первую версию со второй редакцией правил. Играл достаточно много за Греков. С одной стороны ты вроде в тисках, но осуществляя поддержку с моря на тебя особо не лезут. Помимо стартовых трёх территорий на материке делать не чего, всё развитие за счёт островов. При этом, кто идёт пешком, понимают что тылы нужно прикрывать, ибо через море будет взаимный захват. Хамурапи поэтому очень опасно оголять тылы. А вы при этом блокируете морские территории и можете по быстрым цепочкам оказываться на другом конце карты. При этом играть можно как в товары, так и в деньги. Докупив Троянскую, на вас вообще никто лезть не будет. В новой версии всё стало не так однозначно, пока оценить сложно. Ибо в первой Рим чувствовал себя очень хорошо на базовых ресурсах, а Карфаген был крайне агрессивен. А тут и герои чуть другие, и чудеса и разнообразие ресурсов чуть изменилось.

Waduke написал полгода назад: #

Я играл только в старую версию (2003 г.). Подскажите, пожалуйста, много ли изменений и какая версия лучше?

Levran написал год назад: # скрыть ответы
Ошибка?!

Как истинный ценитель игры провёл тщательную аналитику состава игры. По факту на каждый рессурс на карте сделан удвоенный набор фишек +1. Несостыковка, даже вместе с Атласом в числе фишек гладиаторов и золота. Отсюда возникает вопрос: либо на базовой карте ошибочно напечтаны одни неволь..гладиаторы, и вместо них должно быть золото. Либо ошиблись в дополнении и добавили два жетона золота, а должны были два жетона гладиаторов. Где истина, кто-то может знает??? Ибо собираюсь делать себе покерные фишки хотел поправить заводские ошибки по уникальным ресам и по числу жетонов.

Levran написал год назад: #

Добавлю, что в первой редакции было достаточно равномерное распределение (мало/средне/много), в новой версии распределение очень странное, но и рессурсы чуть изменились. И всёже если каждый участник построит караван с рынком на гладиаторах, то даже при базовой раздаче в начале раунда жетонов не хватит.

MowingMachine написал 3 года назад: # скрыть ответы
Смена обладателя провинции

Я так понимаю, чтобы сменить знак влияния в провинции на свой бесплатно нужно:
1)В свою "первую" фазу войны стать Захватчиком в этой провинции(победить в ней) при этом поставить свой легион на знак влияния
2)Непрерывно удерживать статус Захватчика в этой провинции до конца следующей своей фазы войны (т.е. до конца текущего хода + в следующем ходу до конца своей фазы войны).
3)Нужно чтобы провинция, в которой происходит смена знака влияния, на момент конца "второй" фазы войны была соседней или была соединена цепочкой трием с провинцией Захватчика.

Или необязательно удерживать статус Захватчика постоянно?

MowingMachine написал 3 года назад: #

Дополню:
4) Легион который изначально становился на знак влияния должен все еще находится на нем.

Levran написал год назад: #

Отвечу по опыту игры вообще: 1 и 3 обязательно к ассимиляции. 2. Если вас в фазу военных действий второго раунда совсем выбьют, а потом снова захватите её, то отсчёт времени будет новый. 4. Не важно какой именно легион будет стоять на ассимиляцию, главное что сам процесс не будет прерван.