Снова Звезды

02 января 2019

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Орки - имба, мы их убираем, эльдары - слабые, и мы жетоны целей раскладываем не по правилам" звучит для меня, как "Ферзь имба, мы его убираем, пешки бесполезные никто двигать не хочет, да и вообще мы играем фигурами в Чапаева"

После прочитанного, и то что марины (имба?!) затащили лишь с одной купленной боевой картой, прям жирно намекает что вы либо просто не по правилам играете, либо по правилам, но воюете голыми войсками, хотя в Зведах рулят только карты.

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сравнили баланс шахмат с балансом игр FFG)

Mae написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не видел в шахматах асиметричные армии )

А вообще, в FS, как по мне - наиболее сбалансированные армии. Просто к каждой нужен свой подход.

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну баланс большинства игр FFG, а точнее - большие проблемы с ним, это притча во языцех...
Конкретно в FS многие игроки жалуются на слабость маринов

wyrtt написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Маринов пофиксили за 5 секунд с подачи дизайнера игры. За Маринов просто играть надо уметь и пушить по карте моралью, а не кубики слепо ролить.

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Знакомое дело - не бывает плохого баланса, это просто игроки тупые, да)
Раз потребовалась эррата от авторов игры, это уже свидетельствует о проблемах с балансом

AlexShepelev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну ваще не было официальной эрраты такой. Это любительское правило какое-то. Мы играем без него.

Kureshendo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Их вообще два на выбор: давать моряку бастион или делать доминейт бесплатным. Это изменение стало настолько известно по той причине, что было одобрено разработчиком игры где-то на форумах бгг. Т.е. его можно назвать полуофициальным. Но вообще мы тоже его игнорируем, по ощущениям стартовать с бастионом слишком жирно.

AlexShepelev написал 6 лет назад: #

https://boardgamegeek.com/article/28107944#28107944
На бгг есть голосование, больше половины игроков считают что все ок

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мы потестили разные варианты и сошлись на том, что марину на 4 даём бастион, если он первый игрок, и заменяем 1 скаута на бастион - если не первый. До этого метагейм сводился к "пристрой систему к марину, выпили его, а потом думай, где ещё 2 цели взять". теперь по победам ровно идём :)

powered_by_sith написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вам надо поменять компанию, пристройтесь ко мне и выпилите меня:)

UAnonim написал 6 лет назад: #

у нас большая компания, но метагейм сложился такой, что все по возможности сразу стремятся откинуть марина по экономике на последнее место, и если марин ходит первым, то сделать это не очень сложно.

UAnonim написал 6 лет назад: #

у нас большая компания, но метагейм сложился такой, что все по возможности сразу стремятся откинуть марина по экономике на последнее место, и если марин ходит первым, то сделать это не очень сложно.

powered_by_sith написал 6 лет назад: #

Плюсую, мы никогда не пользуемся хоумрулом, и марики выигрывают не реже остальных.

wyrtt написал 6 лет назад: #

В большинстве случаев так и есть. ....в тех же файтингах уже стали для совсем тупых писать степень сложности освоения персонажа и его стиль боя.
Иначе сразу же начинается нытье про поломных персонажей и бесполезных персонажей. Только вот скилловый порог вхождения и потолок у них разные просто.

Mae написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все ок у маринов с баллансом. Просто надо понять как ими играть. Игра за них сильно отличается от других армий. Это не значит что они хуже. Они слабые вначале, но непобедимые в конце.

CheSteR написал 6 лет назад: #

В FS нет непобедимых рас

CheSteR написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нам в наших играх практически некогда покупать карты.

Desert_witch написал 6 лет назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=83cEA0vL1vE

powered_by_sith написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если вам некогда покупать карты, значит вы что-то не так делаете. Карты как раз и созданы, чтобы скаутами и аспектами на бойзов не кидаться, чтобы имбы не было.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я бы сказал наоборот - чтобы скаутами и аспектами кидаться на бойзов и выигрывать.

У всех фракций по дополнительному ходу именно в самом бою.

Хаоситы плодятся из ниоткуда, эльдары получают доп движение за счет отступлений, марины призывают саппорт с других планет. Т.е. влияют на обстановку на поле. У орков же только временные жетоны подкреплений, которые после боя удаляются.

powered_by_sith написал 6 лет назад: #

Карты улучшений бойзов все равно лучше, даже и пытаться не стоит:)

CheSteR написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну мне очень странно будет увидеть как эльдары победят в бою орков с "ваах" и "море зеленых". В принципе за орков мы ничего больше не покупаем. Редко Редко "пати вагон". Если это возможно тогда напишите какие нужны для этого карты. Если честно после 20+ партий слышать что я не умею играть потому что не покупаю карты как то странно..вас наверное это удивит, но мы еще и не выходим на третий уровень развития никогда практически потому что это потеря времени и для того чтобы взять цель это попросту не нужно. А карты покупали вначале в процессе опыта поняли какие бесполезные а в каких есть смысл. Их и берем. Я не утверждаю что всем надо так играть. Еще раз повторюсь агрессивные игроки. Я играл с пассивными игроками на 4 человек. Пока они закупались картами просто позанимал нужные точки. А они потеряли время.

powered_by_sith написал 6 лет назад: #

Да орков с вахом и морем зелени можно победить чем угодно, хоть маринами, и даже без эрраты, про которую все говорят, которая не нужна.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Попробуйте выйти из комнаты и сменить кухонный метагейм

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что значит некогда? Закрыли приказы сопреника своим, и делайте что хотите. Каждый раунд в котором вы не смогли купить новые карты - приближает вас к поражению.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

У них своя игра, не мешай

CheSteR написал 6 лет назад: # скрыть ответы

некогда это значит, что на тебя кидают атаку. ты перекрываешь своей. И на другом фронте играешь доминирование или два чтобы набрать подкреплений и активнов. И стройку чтобы было кем ударить в ответ. И плюс приказ на то чтобы напасть на другом фланге. Планирование это только если затишье образовывается. Не в каждой партии это получается.

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вам тут дело говорят. Вы хоть 100 партий сыграйте, но пока вы варитесь в собственном соку, считая орков имбой, а эльдар слабаками, продолжите играть в усложнённый Риск, где куча мяса и кубов в атаке - самое главное. Вместо одноразового подкрепа и ресурсов на юнит 0 уровня всегда выгоднее улучшить карту и получить плюшку во время перемещения шторма. Отряд 2 уровня без карт на него слабее отряда 1 уровня с картами.

Fallout написал 6 лет назад: # скрыть ответы

и к этому я бы добавил ещё и то, что после стратегайза и улучшения карт, ты ещё получаешь возможность разыграть карту события, которая может дать весьма некислый бонус.

UAnonim написал 6 лет назад: #

я это вскользь назвал "получить плюшку во время перемещения шторма" ;)

wyrtt написал 6 лет назад: #

В 1 на 1 я в это еще могу поверить. Там и в самом деле стоит сделать выбор: зерграшить за ресурсами и целями или терпеть в развитие.
Но даже там в дефенсе на первом раунде можно успеть купить 2 карты на все деньги и переломить хребет противнику правильной колодой.
Но при игре на троих не успевать покупать карты?

Mae написал 6 лет назад: #

Орки - не имба. Просто стратегия за них самая понятная и доступная. За остальных больше думатьнадо, но если играть хорошо, то можно любыми нагнуть орков.

Эльдары самые слабые и им надо избегать боя? Вы просто не умеете их готовить. У них самый сильный флот и в космосе они всех рвут. И если ими правильно развиваться ( у них все абилки и бонусы на картах), то им надо вступать в бой, чтобы прямо во время боя телепортироваться на планеты с метками. Свои метки Эльдары забирают раньше остальных фракций. Если правильно ими играть.

key написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Играть по "своим правилам" - это не редкость. Сам только с 7-8 партии по более-менее близким к оригиналу правилам играл.

Пейсмаринов, по заверениям матерых игроков перенерфили и как хоумрул, знающие игроки предлагают выдавать им при сетапе еще и бастион.

Орки ни разу не имба. Как уже писали, орками немного понятнее играть.

Не покупать карты - это тупик. Особенно хаоситам с их апгрейдом - Расположение темных богов.

Эльдары очень мобильные, а при должном умении, способны изрядно попортить кровь кому угодно, отрезав своим флотом движение юнитов хоть из домашней системы противника.

wyrtt написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не игроки, а дизайнер игры. У Маринов меньший потенциал сырой атаки и мобильности. Как костыль для жаждущих предложено дать больше защиты на старте или повысить мобильность за счет усиления фракционной абилки.

Mae написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спейсмарины слабые на старте, зато самые сильные когда прокачаются. Куча непробиваемых щитов и орлы, чтобы выигрывать любую битву не зависимо от того что выпадет у соперника.
У спейсмаринов - главное развиться как можно скорее. Для этого им и дан халявный апгрейд фигурок, чтобы деньги тратили только на карты и города. Т.к. поначалу у них доход маленький. А вот когда они разовьются, пойдут к своим меткам сметая все на своем пути.
Главное для них - угадать момент, когда отправиться в поход. Пойдут слишком рано - будут недостаточно сильны и не смогут выигрывать бои. Пойдут слишком поздно - не успеют свои метки собрать, кто-то другой успеет выиграть.
К чему это я? Не надо их хоумрулить. Все ок у них с баллансом. Просто надо понимать как ими играть. На старте они слабые, но непобедимые в конце. Спейсмарины - это про прокачку.
И да, мы их даем самым опытным, т.к. это надо много играть, чтобы понимать, когда достаточно развился и отправиться в поход за метками, чтобы было не рано и не поздно.

wyrtt написал 6 лет назад: #

Надо просто понимать как побеждать по морали правильно, чтобы запускать эффект домино по карте. Те же орки, которые спаммят юнитов получают сильнее всех, ибо вынуждены убивать половину армии за просто так.

Fallout написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Отступление - часть этапа битвы (стр. 3 референса, пункт 3. Resolution, подпункт a Determine Winner) + внизу этого раздела недвусмысленно написано, что Combat ends after resolving this substep (под "this substep" имеется в виду Clean Up).

Fallout написал 6 лет назад: #

Ошибся со страницей. Бой описывается на 4й странице, а не на 3й.

CheSteR написал 6 лет назад: #

Спасибо за подсказку. Почитаем.