Технологическое соперничество в Столкновении цивилизаций только в путь. Технологии не только прокачивают свойства фигурок, но и увеличивают количество доступных действий. И пожалуй самое важное - технологии дают свободные действия. Без технологий игроку доступно только три действия в ход. С технологиями их может быть до шести. Вообще из игр типа цивилизации именно Столкновение культур обладает наибольшей комплексностью. Развитие требует как построения физической инфраструктуры, так и улучшения свойств различных действий. Есть большой простор для взаимодействия игроков: дипломатия, торговля, война, культурное влияние. Игра подразумевает высокий уровень управления рисками и требует адаптивных стратегий. При этом игра не ставит перед игроком каких-либо искусственных целей. Для победы нужно не абстрактное достижение, а лидирование по отношению к другим игрокам.
Технически, перемещаться в любом случае можно только в соседнюю область. Области связанные кораблями также считаются соседними. "Досягаемая" означает, что до нее можно дойти за несколько перемещений. Есть только две возможности переместиться в любую область - пегас и жертвенная сила Персея. Но ни то, ни другое нельзя использовать для отступления. Таким образом, отступление возможно только в соседнюю область.
Персей имбовый тем, что позволяет в бою не терять войска. Армия с Персеем может оказать сверхдавление на противника. Нападаем, как только проиграли раунд, отступаем и снова нападаем исходной армией.
Маркеры процветания находятся на островах (изображены на игровом поле или выложены благодаря Аполлону, см. с. 6) и на некоторых морских полях (изображены на стрелках, указывающих, что здесь корабли ведут торговлю с другими народами).
Таким образом, края оставались краями, и доступ к крайним островам был возможен только от центра. В этом смысле, самый длинный остров был идеален для Полифема. Корабли на торговых путях гибли, та как не могли отступить.
Технологическое соперничество в Столкновении цивилизаций только в путь.
Технологии не только прокачивают свойства фигурок, но и увеличивают количество доступных действий. И пожалуй самое важное - технологии дают свободные действия. Без технологий игроку доступно только три действия в ход. С технологиями их может быть до шести.
Вообще из игр типа цивилизации именно Столкновение культур обладает наибольшей комплексностью.
Развитие требует как построения физической инфраструктуры, так и улучшения свойств различных действий. Есть большой простор для взаимодействия игроков: дипломатия, торговля, война, культурное влияние. Игра подразумевает высокий уровень управления рисками и требует адаптивных стратегий. При этом игра не ставит перед игроком каких-либо искусственных целей. Для победы нужно не абстрактное достижение, а лидирование по отношению к другим игрокам.
Технически, перемещаться в любом случае можно только в соседнюю область. Области связанные кораблями также считаются соседними. "Досягаемая" означает, что до нее можно дойти за несколько перемещений.
Есть только две возможности переместиться в любую область - пегас и жертвенная сила Персея.
Но ни то, ни другое нельзя использовать для отступления.
Таким образом, отступление возможно только в соседнюю область.
Персей имбовый тем, что позволяет в бою не терять войска. Армия с Персеем может оказать сверхдавление на противника. Нападаем, как только проиграли раунд, отступаем и снова нападаем исходной армией.
База да, в принципе достаточная.
Но на шесть игроков девять героев маловато.
Вообще-то нет. Этого и раньше не было.
Вот выдержка из правил:
Маркеры процветания находятся на островах (изображены на игровом поле или
выложены благодаря Аполлону, см. с. 6) и на некоторых морских полях (изображены
на стрелках, указывающих, что здесь корабли ведут торговлю с другими народами).
Таким образом, края оставались краями, и доступ к крайним островам был возможен только от центра. В этом смысле, самый длинный остров был идеален для Полифема. Корабли на торговых путях гибли, та как не могли отступить.