Вот уже 2 года в хобби, начинал с карточного ужаса Аркхэма и после 5 партий в последний, забросил хобби почти на пол года, потом купил Серп и Пандемию и все завертелось с еще юольшей силой...
хорошо он там работает, синергия между картами так же есть. Да, прокрутить всю свою колоду за ход не получится с вероятностью в 90% процентов, но думаю, что общая температура по палате везде плюс-минус такая же. К тому же не стоит забывать, что карты используются для двух механик - вокрекплейсмента, который строго ограничен по числу агентов и розыгрыша эффектов раскрытия карт, потому нам и не нужно в Дюне десяток карт с руки сбросить за раз, шоб комбо-вомбо былО. Можно собрать очень мощную колоду, где каждая карта будет значимой.
игра вдвоём с супругой долгое время оставалось основным форматом игры в Серп, обоим очень даже нравилось. Безусловно конкурентного взаимодействия маловато, если специально не лезть на рожон, играя за агрессивную Саксонскую империю, но если понимать, что игра скорее про промышленность и скажем так гонку вооружений в условиях конфликта на ничейной территории, а не про войну, то играется очень даже неплохо. Я бы не сказал, что Серп даже полным составом в 5 человек - это очень агрессивная игра, всё-таки он больше про копание в своём огороде и тактическое перемещение, чтобы побольше плюшек с карт приключений набрать. Тут встаёт вопрос Ваших предпочтений и ожиданий. Исходя из опыта своих партий, язык не повернется назвать Серп на двоих плохой игрой, ситуация совсем не так плоха, как её обрисовывают на bgg. В конечном счете, попробуйте сыграть посредством bga
Ко-ко-ко, как Вы выразились - это и есть содержание Вашего комментария. Сравнивать абсолютно разные вещи только потому, что Вам так захотелось как минимум странно. Еще бы посоветовали книги прочитать, ведь воображение рисует такие картины, до которых ни одна РПГ пока не дошла. Если уж и проводить параллели с компьютерными играми, то сравнивать Гавань стоит разве что с первой частью Darkest Dungeon, но и в этом случае, не смотря на некоторые сходства, все было бы притянуто за уши
Если Глумхевен не кроулер, то что же он такое?
хорошо он там работает, синергия между картами так же есть. Да, прокрутить всю свою колоду за ход не получится с вероятностью в 90% процентов, но думаю, что общая температура по палате везде плюс-минус такая же. К тому же не стоит забывать, что карты используются для двух механик - вокрекплейсмента, который строго ограничен по числу агентов и розыгрыша эффектов раскрытия карт, потому нам и не нужно в Дюне десяток карт с руки сбросить за раз, шоб комбо-вомбо былО. Можно собрать очень мощную колоду, где каждая карта будет значимой.
игра вдвоём с супругой долгое время оставалось основным форматом игры в Серп, обоим очень даже нравилось. Безусловно конкурентного взаимодействия маловато, если специально не лезть на рожон, играя за агрессивную Саксонскую империю, но если понимать, что игра скорее про промышленность и скажем так гонку вооружений в условиях конфликта на ничейной территории, а не про войну, то играется очень даже неплохо. Я бы не сказал, что Серп даже полным составом в 5 человек - это очень агрессивная игра, всё-таки он больше про копание в своём огороде и тактическое перемещение, чтобы побольше плюшек с карт приключений набрать. Тут встаёт вопрос Ваших предпочтений и ожиданий. Исходя из опыта своих партий, язык не повернется назвать Серп на двоих плохой игрой, ситуация совсем не так плоха, как её обрисовывают на bgg. В конечном счете, попробуйте сыграть посредством bga
Ко-ко-ко, как Вы выразились - это и есть содержание Вашего комментария. Сравнивать абсолютно разные вещи только потому, что Вам так захотелось как минимум странно. Еще бы посоветовали книги прочитать, ведь воображение рисует такие картины, до которых ни одна РПГ пока не дошла. Если уж и проводить параллели с компьютерными играми, то сравнивать Гавань стоит разве что с первой частью Darkest Dungeon, но и в этом случае, не смотря на некоторые сходства, все было бы притянуто за уши
36 больших тайлов странствий и 14 маленьких - тайлы гео/гидротермальных источников