-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. macrergate 10
3. Michfan 10
4. Azofel 9.75
5. Html 9.5

Тортуга 2199

Tortuga 2199, 2019 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Тортуга 2199  

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

11 гексагональных секторов планеты
4 миниатюры пиратских кораблей
40 маркеров игроков
10 жетонов охоты
10 жетонов минералов
11 жетонов контроля секторов
40 жетонов влияния
3 жетона турелей
3 жетона кредитов
125 карт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.99192 -

геймплей

7.34

глубина

6.56

оригинальность

6.87

реализация

7.18

Описание игры

редактировать

Тортуга 2199 - это колодостроительная игра с полем для 2-4 игроков в возрасте от 13 лет.

В игре вы займёте место капитана пиратского космического корабля.

Вам предстоит стать самым влиятельным капитаном и объединить под своим началом все пиратские сектора и кланы Тортуги.  

 

Модернизируйте свой корабль и нанимайте новых членов экипажа. Исследуйте и захватывайте различные секторы планеты. Сражайтесь с космическими чудовищами и берите на абордаж корабли других капитанов. Все это принесёт необходимое влияние для достижения вашей цели.

Удачи вам, капитан, и попутного звездного ветра.

 

В игре используется модульное игровое поле, фигурки космических кораблей , жетоны, каунтеры и более 150 игровых карт.

Презентация игры запланирована на 2019 год.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ronin написал месяц назад: # скрыть ответы
Перемещение

Возникло ощущение, что перемещение по карте слишком простое, во второй половине игры маневров хватает, чтобы пересечь все поле и наволять монстру или захватить сектор. Есть две идеи домашних правил:
- каждое следующие перемещение в рамках одного хода стоит на один маневр дороже. Так перелет на три сектора затратит уже 6 маневров (1+2+3).
- первый перелет стоит 1 маневр, все остальные 2.
Думаю, что удорожание перелетов убавит хаос и сделает прогнозы на следующие ходы проще, и добавит значимости конфигурации поля.

Ronin написал месяц назад: # скрыть ответы

Видел много мнений, что игре не хватает союзных свойств на картах, комбинаций мало. Вот идея для таких карт. Как я ее вижу: затолкать карты в протекторы и сделать вставку для одной карты в каждом секторе. Идея свойств (какие-то можно сделать дополнительными, какие-то утилизационным свойством):
- Таран: если в этом ходу уже разыграна карта Ускоритель, получите 5 маневров в бою.
- Спекуляция ценами: в этот ход минералы стоят 2 крипты.
- Купить ловушки: при охоте на монстра можно прибавить крипту к маневру.
- Переработка минералов: можете потратить минералы как маневры.
- Наемники: на соперника нападают корсары с силой Х, где Х – сколько крипты вы им заплатите.
- Координатор: ваши фиолетовые карты (цели охоты) в этом ходу удваивают свой доход крипты/маневров.
- Маскировка: выложите карту перед собой. До вашего следующего хода вас нельзя атаковать.
- Сканер: можете разведать цель охоты в любом секторе бесплатно.
- Заказать слухи: можете потратить 5 крипты, чтобы получить 1 ПО.
- Саботаж защитных систем: можете потратить 4 крипты, чтобы понизить защиту любого захваченного сектора на 2.
- Запустить вирус: во время боя вражеские турели сражаются на вашей стороне.
- Помехи: во время боя ВСЕ турели не учитываются.
- Подстава: возьмите случайную карту из руки соперника. Отдайте ему взамен карту со своей руки.
- Удаленный контроль: передвиньте корабль соперника в соседний от него сектор.

У меня не хватает времени быстро сверстать вставки, но может кто-нибудь еще загорится идеей.

Michael написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за интересный хомрул, попробуем его в тестах!

Мы сейчас тестируем "Гик версию" базы, там как раз синергия карт из разных секторов и сценарии. Если хотите присоединиться к тестам, напишите мне в личку.

Ronin написал месяц назад: #

У меня времени нет, много раз подряд играть, и с друзьями редко собираемся - тестер из меня не выйдет.

Sergont написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Агрессивные пираты

По правилам берём при победе в атаке 2 у игрока или 3 со стола, в первом случае двух очков нужно ли брать одно очка со стола как в базовых правилах?

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что вы имеете ввиду, я не помню таких правил.

Sergont написал 2 месяца назад: #

Я говорю про вариант правил Агрессивные пираты

Michael написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

2 очка берем из запаса игрока. Это позволяет замедлить в т.ч. игрока без секторов. Из общего запаса при этом ничего не берем.

В обновлении правил еще добавится правило, что при поражении атакующего его корабль не убирается с поля.

arthouse69 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот это хорошо!

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. А где можно почитать обновлённые правила?

Michael написал месяц назад: #

Это опциональные правила из базы, их можно посмотреть в конце книги правил.

Hunter10 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как действуют боевые свойства карт, которые в каком-то роде отменяют друг друга?
Например, карта "Жнец" (у атакующего) отменяет боевые свойства 1 карты соперника. У защищающегося есть карта "Стелс-генератор": "во время защиты сбросьте эту карту, чтобы отменить бой и сбросить все выложенные в бою карты атакующего...".
Действие какой из них сильнее, или, правильнее сказать, в каком порядке их разыгрывать? Тогда и вопрос, собственно сам собой разрешится

sato163 написал 2 месяца назад: #

Вообще если открыть правила боя (и если он состоялся) то начинается применение боевых свойств с атакующего игрока 14стр правил.(отменить к примеру боевые свойства 1 карты соперника)
Если защищающийся использовал стелс-генератор то на него не будет действовать правила боя т.к. он отменил этот бой на фазе В-боя(14стр правил). соответственно атакующий не успеет использовать боевые свойства своих карт.

По итогу порядок розыгрыша свойств карт во время боя будет выглядеть так
1 - свойства отменяющие бой.
2 - боевые свойства атакующего.
3 - боевые свойства защищающегося.

Hunter10 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, карты сбоя системы можно удалять из колоды по обычным правилам, используя для этого 2 маневра? Или нужны какие-то особые условия?

Hunter10 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Прошу прощения)
Там же на самой карте все написано. А я правилах искал)))

sato163 написал 2 месяца назад: #

Кмк количество крипты за удаление этой карты мало. хотя бы 3 было бы неплохо.

sato163 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Имеется вероятность выхода еще допов для тортуги. Вроде как имеются наработки. Ждут отзывов западного рынка.

DDD333 написал 3 месяца назад: #

Хотелось бы.
Все таки игра мне нравится. Тут и тема привлекательная, арт реально неплохой, ну и сам геймплей - быстрый и понятный в силу своей достаточной простоты.

Потанцевал у игры весьма большой - бери делай колоды да сектора плюс можно навешать свистелок и к основной механике - я не думаю, что её получиться перегрузить, настолько тут легкий контроль территорий и сам декбилдинг.