-AdRiver-

ISS Vanguard

2021

свернуть все темы
vik24rus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть сроки выхода уже какие-то?

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

PM закрывают к январю, если хаос с логистикой не усугубится можно ждать к концу 22го.

vik24rus написал 2 месяца назад: #

Спасибо, ух как долго все тянется :(

Piligrim14 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

PM закроют 15 января, написали в последнем апдейте. Может кто-то заанонсит локализацию на предновогодних стримах?)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Жаль, если так и не локализуют. И странно, ведь почти все игры AR локализовывали.

Kyberdash написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Текста все больше, ошибок тоже, никто не хочет возиться с этим гигантом. Поля-то вон так никто и не взял.

NitrogenW написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

что за поля?

Shaman_RnD написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Эфирные поля, Etherfields

Но кажется, их не взяли не из-за текста. Проект получился спорным. В ру сегменте никто не хвалит его

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странная причина не брать на локализацию, учитывая, что в ру сегменте в Etherfields играли лишь полтора землекопа, а в англоязычном большинство как раз нахваливает.

Kyberdash написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Слышал мнения от на порядок большего числа землекопов, достаточно полярные. От бурного восторга до "продал эту фигню". Так что проект достаточно неоднозначный. И вороны наелись Грааля, про ошибки которого они так эмоционально рассказывали. Видимо, поэтому и не стали еще раз ввязываться в гигантский проект. Хотя поначалу высказывались, что "вот с Граалем закончим - и сразу за поля". Но пока и с Граалем никак. Может, за Vanguard и возьмутся, но хотелось бы это услышать до закрытия ПМ. Там с текстом проще, многие могут взять и на английском.

oaysur написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что там с Граалем, что за ошибки?

Kyberdash написал полтора месяца назад: #

https://balury.wordpress.com/articles/graalem_edinim_1/

Airou написал 4 дня назад: #

Все равно немного странно.
Игра очень красивая (как и все игры у AR)
Они бы ее без проблем на предзаказах продали.

Cminor написал месяц назад: #

Да нет как раз, смотрел множество обзоров и большинство как раз не нахваливает игровой процесс.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: #

У АР по Филдам ещё идёт доработка, они предлагают игрокам решить определенные проблемы, из-за которых например многие бросали игру. И, внимание, это не только для контента второй волны и новых кампаний, но и для базы, которую кто-то получил еще год назад. "Языковые" версии только-только будут рассылаться по странам, фидбека массового ещё нет.
В апдейтах они сначала продемонстрировали режим непрерывного сна, который больше ориентирован на сюжет и сокращает лишние "похождения". Затем они предложили новую систему сохранения, может ещё будет какое-то нововведение, которое сделает прохождение игры комфортным для большинства игроков. Все это со стороны может оттолкнуть потенциального издателя и усыпить интерес к проекту.

Piligrim14 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вышел апдейт - PM закроют позже, 31 января. Выбираем кубики, стандарт или делюкс)

demminik написал 14 дней назад: #

Стандарт или делюкс можно было выбрать еще несколько месяцев назад, сейчас добавили возможность оставить стандартные и дополнительно к ним заказать набор делюксовых (за дополнительную деньгу, разумеется).

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

В последнем апдейте обещают начать рассылку в июне-июле 2022.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: #

У Сrowd Games в VK под постом анонса стрима по итогам года пока самый популярный вопрос по локализации проекта)
Если ситуация все же не прояснится в этом году, то это может быть к весне 2022, когда АР доделают игру и могут передавать файлы издателям. Это может означать выход русской версии игры (базовая коробка) примерно через год, т.е. весной 2023. Собственно, осталось недолго, подождем новостей со стрима.

Trilan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Цены на предзаказе

15 января 2022 года закрывается Late pledge на Gamefound. Доставку первой волны обещают в июне - июле 2022, вторая волна похоже будет уже в 2023.
Базовая игра с доп целями идет за 99$, а отдав 110$ миниатюры высаживающихся членов экипажа числом 8 штук будут в сандропе 4 цветов, по 2 на специализацию.
Еще 16$ идет на дополнение Personal files, где описаны предистории всех 90 членов экипажа, дает каждому персональный квест, после выполнения которого специалисты получают новую карточку с новым внешним видом и усиленными способностями. Это тот самый случай «отрезанного от базы» дополнения и к покупке обязательно.
Другое игровое дополнение идет за 59/75$( без/с сандропом) и описывает события через 50 лет после базовой игры. Человечество вовсю занялось колонизацией, в экипажи кораблей набирают дружелюбных инопланетян, но космос все еще опасен и недружелюбен к людям. Ветераны Авангарда и 8 инопланетян(с миниатюрами) спешат на помощь. Дополнение никак не влияет на базовую игру, добавляя много нового и для меня вопрос покупки даже не стоял - надо брать.
Остальные дополнения сугубо косметические и на игровой процесс не влияют. Close encounters заменяют все картонки на подставках на миниатюры за 80/140$. Из-за того, что каждая отдельная миниатюра будет использоваться редко, лично я брать не стал.
Section boxes за 39/45$ выглядят неплохо, позволят хранить всех завербованных людей и кубики в отдельных коробочках, но официально не влезают в встроенный органайзер, что ж их на полке отдельно хранить? Мимо.
Section pets за 19/25$ - могут держать кубики и … все. Просто и бесполезно. На игру не влияют.
Апгрейд кубиков за 25$ - это именно апгрейд, а не доп комплект, но так как AR до сих пор не выложили ни одной фотографии кубиков до/после апгрейда - брать на свой страх и риск.
4 неопреновых планшета игрока взамен картонных(20$), книжка с иллюстрациями(19$), башня для кубиков в стиле пришельцев(15$), 3 постера на стену(8$), наборы протекторов (65-85$) доступны желающим.
За базовую игру с двумя игровыми дополнениями и сандропом вышло 201$, еще 63,5$ доставка до России. Для меня это самая ожидаемая игра года, но игра требовательна к знанию английского языка, поэтому версия с Gamefound подойдет не всем. Текста очень много+озвучка в приложении, добавляющая атмосферности(дублируется текстом). Приложение бесплатно можно скачать сейчас, вбить случайное двухзначное число и оценить свою способность играть на иностранном языке. Будет ли локализация, в каком объёме и за какие деньги - на данный момент неизвестно.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: #

Очень хочется вписаться, но держит момент с пониманием текстов. Будет много терминов из сай-фая, очевидно вплоть до малюсенькой детали космического корабля)
В Эфирных полях вроде справлялся, но бывали моменты тупки с переводом, неправильно трактовал предложения. АР там сделали удобное приложение, можно сразу сомнительные фразы скопировать и запилить в переводчик.
Такие игры хорошо рассматривать как вызов твоему скиллу в знании языка, но и главное, чтобы удовольствие от игры ощущалось)

Far02 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Упрощения....

Читая свежие вести с полей разработки. И как-то грустно становится :( Все скатывается в упрощение всего и вся. Нет, я конечно не играл в прототип, и в то, что там уже сейчас сделали - но сам факт как-то напрягает немного. Ну вот к примеру, было:
twelve different resources used in the Ship Book part of the game:

Energy Points
Generators Attribute
Response Points
Morale Attribute
Science Points
Research Attribute
Manufacturing Points
Production Attribute
Assembly Points
Crewmembers
Success Tokens
Discoveries

Стало:
Crewmember assignments
Command Tokens
Energy Tokens
Success Tokens
Discoveries

Хотелось бы, чтобы остался и первоначальный вариант. Или его бы выпустили отдельно. Чтобы самому лично сравнить, что мне больше подходит.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Много - не значит лучше. Создатели же обьяснили в новости, почему решили не только сократить их количество, но и изменили саму концепцию.

Majo написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да вроде они как раз наоборот объяснили, почему саму концепцию они оставили )
Let's start with the most important: we did not take any capabilities away from players. You still have a large and unique Ship Book that fills with cards as you progress through the campaign. You still have tons of research projects or manufacturing tasks to choose from. You still deal with situations on board. You collect your discoveries in cardholders, heal your wounded crew in Medbay, and memorialize your fallen on the Memorial Wall. There is still a hangar for your landers and mods. There are still star charts to fly through space.

А так да, ничего хорошего в многокомпонентности ради многокомпонентности нет. От того, что жетончики одной сути мы разобьем на три разные группы, покрасим их в разные цвета и назовем разными названиями, интересных решений не прибавится, только лишний геморрой.
Как по мне, так молодцы, что изящнее сделали.

tkis написал 4 месяца назад: #

fiddling – зло. Если лет тридцать назад был бы в восторге от бездны разнообразных манипуляций, то в день сегодняшний они меня скорее раздражают и отталкивают от игр.

Chislovoj написал 2 месяца назад: #

Да, а потом в итоге все равно оказывается, что полезны только три из них, потому что за половину из оставшихся ты получаешь примерно то же самое, а еще половина просто не работает или не нужна.

ferstagerov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вторая концепция выглядит по интереснее, как минимум потому что громоздкую 12-ресурсную систему заменили на более простую

5-ресурсную систему проще сбалансировать, а это значит, что вероятность доминации одного ресурса над другим или большого количества переизбытка ресурса поменьше

В условном граале у нас был жесткий переизбыток славы почти всю игру и использовать особо ее мы никак не могли

marom написал 2 месяца назад: #

Просто не умели, мой Червь за счёт потери славы очень успешно занимался вымогательством и заставлял служанку работать лишь за обещания заплатить. В Граале все было отлично и в кассу.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

есть свежая инфа по игре, геймплэй и механики, сценарии или песочница?

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

на английском есть. На русском нет. Это не песочница в прямом понимании ее. Это сюжетная игра. Аля Грааль но в космосе.

Horus написал 2 месяца назад: #

жаль) посмотрю конечно, сай фай и киберпанк нра, но похоже не зайдет для покупки)

Horus написал 2 месяца назад: #

кстати Gaijin надеюсь не будет чисто сюжетным!

Trilan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Высадка на планеты

https://youtu.be/vQUCYnhaPmY
Посмотрел тут видео про высадку на одну из планет. Сделано очень атмосферно и здорово. Сначала решаем нужно ли тратить энергию корабля на разведку или высаживаться наугад. Разведка крупными мазками позволяет понять, что твориться на планете и каким составом предпочтительней высаживаться. Затем нагружаем десантный корабль народом и припасами, но чем больше берем, тем выше риски и можно потерять при посадке часть ценностей или что похуже. Опасности можно снизить предварительной разведкой или действиями десантной команды(например, яростно вращающих штурвал челнока, уворачиваясь от опасностей).
Приземлившись более-менее успешно начинается неторопливое исследование планеты. На все действия тратятся кубики, символизирующие силы и навыки людей. Кубики трех цветов, но внутри каждого цвета бывают кубики с разными гранями. Так красный кубик может быть: обычным, с несколькими гранями на защиту, с несколькими гранями на добычу, с несколькими гранями на силу итд.
Процесс исследования атмосферно-медитативный: ходишь по зонам, проходишь испытания, слушаешь/читаешь на планшете художественную часть. И вот после исследования очередной зоны -БАЦ *спойлеры*. Поле меняется и надо с планеты быстро валить, но челнок *спойлеры*. Команда пробивается к запасной точке эвакуации и там *спойлеры*.
В общем сюжетная часть - крепкая пятерка. Игровой же процесс состоит из менеджмента кубиков и одноразовых карточек действий, как правило влияющих на кубики так или иначе.
Жду локализации

BioWolf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да что ж вы делаете!!! Я и так ее сильно жду, а теперь у меня началась настоящая ломка

Horus написал 2 месяца назад: #

хахаха)

Denox написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
хм?

По описанию эта игра просто сильно улучшенный Gen7. Я ошибаюсь или все так и тут кроме механики управления ресурсами с тоннами нарратива и правда больше ничего нет?

DIC написал 5 месяцев назад: #

Грааль - это при такой детализации описания то же самое, значит, и Вангвард - типа того, да)))

Stwa написал 5 месяцев назад: #

Помиомо корабельной фазы есть еще вылазки на планеты и всякие арочие космотела.

demminik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вроде такие игры как раз ради тонн нарратива и берут. Механики, как правило, простые, понятные и работающие в угоду приключению и атмосфере. Возможно, люди-калькуляторы, грызущие сухари на европолях, такую простоту просто не поймут :)

Denox написал 5 месяцев назад: #

Обидно! Вообще-то есть еще люди-калькуляторы грызущие амери-таблицы с сотнями бросков на каждую)

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тут же есть одна из самых крутых механик из вашего любимого KDM.) Менеджмент персонажей-специалистов участвующих в миссиях. Система снаряжения и прокачки тут конечно попроще, но вполне нормальная для настольной игры в духе X-COM. Будет 4 разных типа специалистов, у каждого персонажа могут быть пассивные способности. Сбоку у планшета есть 3 слота под модули, у каждого класса своя дека модулей. Специалисты хоть и могут погибнуть, но не уверен что это будет происходить так же массово как в KDM, и поэтому будет что-то типо механики усталости, травм как в X-COM, чтобы нельзя было одним и тем же составом летать на все миссии. Нужно будет подбирать отряд под каждую миссию, думать кого важнее оставить на более сложные миссии, проводить спасательные операции для своих спецов или бросить их.
И это только 1 аспект игры для 1 офицера-игрока. А ведь там еще есть менеджмент корабля, исследований, улучшений. Учитывая Etherfield нет никаких гарантий что игра зайдет всем. Но ISS Vanguard содержит знакомые опробованные механики и более менее понятно чего от него ждать.

FullGrimm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну на третий то раз АР должны понять, что впихивать в игру тонны скучного гринда для растягивания хронометража - неправильно

(по крайне мере я на это сильно надеюсь)

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Многие игры в той или иной степени страдают от однообразия. Вот недавно завершил цикл в карточном УА. В первых четырех сценариях был восторг, но 7 сценарий уже решил с читами пройти, а в 8 тупо прочитать концовку. Устал от повторения одних и тех же ситуаций, выходят примерно те же самые активы, игра душит всю игру гулями или блочит действия, потом выходит карта пройди тест на 4 и отними разум за каждую недостающую единицу и как назло выходит самый плохой жетон. Дальше когда игра всех домучает в исходе напишут, что вы очнулись целый и невредимый где-то на улице или в подвале. И так все каждый раз по кругу.

FullGrimm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Забавно, что вы в пример привели УА т.к. его я как раз считаю эталоном нарративных игр без скучного гриндящего геимплея)

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Действительно забавно, ведь в некоторых играх гринд больше сюрпризов и интриги несет, чем прохождение сценария в карточном УА. Запоминающиеся нестандартные миссии есть, но их слишком мало в КУА. А сюжет вроде и есть, но лучше пойти книгу почитать с которой его слизали.

BioWolf написал 5 месяцев назад: #

Пара строк на карточке сюжета и короткий абзац в книге кампании само собой не претендуют на художественное произведение - требуется еще включать местами и свое воображение.. ))

FullGrimm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а это в каких, если не секрет?

Floky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Например, походы на Quarry-монстров в KDM, охота между миссиями в Nova Aetas, гринд в 7th Continent/Tainted Grail, который компенсируется интересным исследованием и качественным сюжетном над которым работал известный писатель.
КУА же сама по себе через какое-то время воспринимается хуже чем гринд. Колода контактов никак не развлекает и даже превращается в самую унылую часть игры. Через 2-3 сценария становится примерно понятно чего от нее ждать проходя следующие сценарии в цикле. В основном она подкидывает гадости, затягивая игру, и предлагает решать проблему с помощью рандома с мешком. Рано или поздно вышедший -5 или полный провал в мгновение ставит крест на удачном завершении сценария. Могут выходить одни и те же предметы и приходится делать то же самое, что в прошлых сценариях. У меня регулярно страж получает пару пистолетов и событий, магу в трех сценариях выпадал светильник, фонарь и бонус на интеллект и никаких сильных заклинаний. Может быть в одном-двух сценарии, магу выходили все заклинания позволяющие отыграть его билд. В итоге маг ходит пылесосит улики, страж отстреливает монстров по кд, звучит как гринд не правда ли? Игру могла бы спасти возможность выбирать, скажем из четырех сыщиков, двух нужных в данный момент, т.к. играть все 8 сценариев одними и теми же колодами как-то слишком уныло. Либо можно было сделать больше пазловости и манипуляций на картах как в LotR LCG и убрать рандом с мешком.
В KDM можно всех потерять на гринде, нахватать состояний, увечий, в КУА игра может очень медленно душить игроков, но в результате будет -1 к здоровью или -1 к рассудку, только в середине и конце цикла может произойти какое-нибудь потрясение в виде потери сыщика.

FullGrimm написал 5 месяцев назад: #

понятно. мы крайне различно понимаем, что такое "увлекательно"

bijection написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

> Могут выходить одни и те же предметы и приходится делать то же самое, что в прошлых сценариях.

А как в КУА в принципе может выходить что-то помимо активов, которые вы же сами в колоду положили? Задача игрока, наоборот, построить наиболее стабильно работающую колоду, которая как можно быстрее будет приводить к оптимальной конфигурации вашего исследователя, оставляя простор для отражения всяких нежданок.

Floky написал 5 месяцев назад: #

> А как в КУА в принципе может выходить что-то помимо активов, которые вы же сами в колоду положили?

А я разве утверждал обратное? Речь о том, что если выйдут те же активы, у вас игра будет очень похожа на предыдущую. Имеет смысл большинство карт дублировать для большой вероятности выхода карты. Есть карты позволяющие быстрее прокручивать колоду или искать нужные карты в ней, например заклинания. Но они могут вам не выйти, и нужно будет играть с тем что пришло. Само по себе это не плохо, но в связке с мешком нет ощущения достаточного контроля над игрой. LotR на мой взгляд интересней играется без такого рандома.

DDD333 написал 5 месяцев назад: #

Со временем пришел к выводу, что куа не столько про сюжет, сколько про механики, а всё происходящее для атмосферности большей, что тоже приятно.
Механики, бтв, отличные.

Denox написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Неплохо! Я понимаю суть, что менеджмент ведет к потерям, а кубами придется отмечать как механические (типа абилок) так и метааспекты (то есть кидать). Насчет исследований я пока не понимаю... Наверное надо ждать видео по новейшей версии игры, они ее вроде правили недавно.

А то у меня стоит вопрос о вписывании в Arydia. И тамошние механики уже расписаны и более менее понятны, но я пока колеблюсь между этой и той. Хотя Ген7 нам не зашла.

П.с. Хорошо давите на Кдм с икскомом, я оценил😁

Floky написал 5 месяцев назад: #

Есть два-видео с главным геймдизайнером
https://www.youtube.com/watch?v=tJgTNgGFe5I
https://www.youtube.com/watch?v=G-t9bf1CVqQ
по моему, они дают всю инфу чтобы принять решение по игре. Там правда не показали что представляют из себя карты снаряжения, насколько гибко их можно настраивать. И их будет немного 20 штук на 1 класс. Это тупо пасивки или какие-нибудь активируемые свойства, не понятно. Если посмотреть на плеймат-планшет в gamefound, то видно что сверху будет область для снаряжения, под 4-5 карточки. Сбоку от персонажа 3 слота - это оказывается раны (Injures), они дебафают персонажа. А снизу есть область для больших карт, в видео очень кратко это описывается, на мой взгляд, зря. Это что-то типо карт действий как в Nemesis, получил 4 карты и можешь их играть в подходящих ситуациях. У каждого класса своя дека карт действий. Ну и понятно что на эти деки завязан декблидинг, механика апгрейда колоды как в Граале.
Т.е. если игру изучить, а не просто посмотреть страницу кика, то складывается ощущение что игра далеко не примитивный кубомет с наративом, тут достаточно много управления рисками есть.

Serfer написал 5 месяцев назад: #

В ген7 кидается много кубов, но редко, а тут часто, но по 1)

[или по 1-2, давно летспей смотрел, ну не горсть короче]

SandClockMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть ли какая-то информация по локализации? Стоит надеяться или надо вписываться в пледж, пока не поздно? Не хотелось бы потом и русскую версию докупать.

marom написал полгода назад: #

Официально нет, так как договор не подписан, но директор Краудов намекал на нее в интервью.

BioWolf написал 5 месяцев назад: #

Да точно возьмут на локализацию, не вижу вообще причин, чтобы этого не сделали.. Граали разошлись, как горячие пирожки.. видать людям все таки не одни сухие евро нужно локализовывать и пати геймы или плюшевые сказки для детей, а что то иногда и с нерративчиком для взрослых

MindGhost написал полгода назад: # скрыть ответы
Pledge Manager

Открыли пледж менеджер и добавили косметических плюшек.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

кубики довольно симпатичные, но и обычные выглядят хорошо, планшеты...даже не знаю есть ли смысл...всё остальное, просто не нужный пластик...

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Попрошу вас! Там еще постеры есть, они не пластиковые xD

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Я взял базу, два сюжетных дополнения и альманах. Вроде, в последнем тоже будут какие-то истории или вроде того.

Far02 написал полгода назад: #

а я базу, допы и кубики :) Уж больно симпатичны. Почти как прототипные.

Stwa написал полгода назад: # скрыть ответы

Два сюжетных допа? Первое - Фронтир, а второе какое?

tkis написал полгода назад: #

может Personal Files, Lost fleet вроде в обычном наборе...

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

вчера лишь мельком взглянул на содержимое, но не на цены...25$ за кубики, причём с наглым комментарием, дескать цена со скидкой? Это четверть полноценной настольной игры...Пардон за мой английский, но AR явно зажрались...видимо решили, раз сторонние фирмы вроде q-workshop зарабатывают на кубиках дикие суммы, можно и самим пристроиться к кормушке...

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

"Dice replacement for standard dice found in Core Box and Stretch Goal Box
Over 70 high quality, two-color acrylic dice with “galaxy” effect."

Как бы там 70 кубов на замену. 25$ за 70 кубов. Получаем что - 0.36$ за кубик, или 4$ за 10 кубов. Это много и где-то расценки дешевле?

Stwa написал полгода назад: #

72, если не ошибаюсь, только персонажные, и есть еще монстровые, 10 или около того.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

расценки дешевле в базовой игре :) по поводу улучшенных компонентов каждый решает вопрос необходимости сугубо для себя. Платить 4$ за 10 шестигранных кубиков из соображений эстетики, даже если у них уникальные для игры стороны, с моей точки зрения жуткий перебор. Но я последний раз покупал игровые кубики сугубо ради эстетики в 2006ом, тогда и небо было синее, и солнце ярче, и кубики дешевле ;)

Serfer написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен с тем что каждый сам решает.

Но их никак нельзя назвать дорогими, у нас обычный (цветной) китайский D6 стоит 0,36-0,54$ в магазинах настолок.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

0,36-0,54$ неплохая накрутка цены, со стороны магазинов, к примеру здесь 140 кубиков, причём это не самый дешёвый вариант и некоторые цвета ненамного хуже того, что предлагет AR как улучшение, поверх базовой цены входящей в цену игры. На мой взгляд это дополнение просто банальная нажива, всего лишь смена пластика, что на цену производства особо не влияет.

https://www.amazon.de/QMAY-Vieleck-Doppel-Farben-Rollenspiele-Tischspiele/dp/B07JH7VD16/ref=asc_df_B07JH7VD16/?tag=googshopde-21&linkCode=df0&hvadid=309203974950&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=4172725996352559704&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=1004054&hvtargid=pla-562830078919&psc=1&th=1&psc=1&tag=&ref=&adgrpid=60325584383&hvpone=&hvptwo=&hvadid=309203974950&hvpos=&hvnetw=g&hvrand=4172725996352559704&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=1004054&hvtargid=pla-562830078919

Serfer написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не смотрел кик, т.к. на английском играть в сюжетную игру мне как-то не очень, все же надеюсь что локализуют, просто ради интереса: а покачанные кубики разве не добавят к базовым или они идут вместо них? (это я к "всего лишь смена пластика")

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

замещение базовых

Serfer написал полгода назад: # скрыть ответы

Оу, ну это как-то неинтересно, а это нормальная практика на кике? Я всегда считал что если там например платишь за пластиковые жетоны, то и обычные не выбрасывают, типа как базовая игра базовой игрой, а апгрейд пак уже как дополнение к ней.

Ладно если бы это в целях было...

tkis написал полгода назад: #

это не стандартный подход, обычно просто берутся дополнительные наборы, но видимо в этом случае дополнительный набор они оценили бы в районе 35-40$ из-за количества кубиков, что мало кто заплатил бы, кроме заядлых коллекционеров, так как это от трети до половины стоимости базовой коробки, и базовые кубики выглядят довольно хорошо.

Piligrim14 написал полгода назад: # скрыть ответы
Late Pledge

Подскажите пожалуйста, можно ли вписаться в поздний пледж на gamefound, когда он откроется, если я полностью отменил свой пледж во время основной кампании? Что для этого нужно будет на тот момент, какие манипуляции совершить?)
Спасибо.

MindGhost написал полгода назад: #

Если Вам всё ещё актуально, заходите на сайт, регистрируетесь, выбираете пледж и дополнения, платите.
https://gamefound.com/projects/awaken-realms/iss-vanguard/projects#/
AR написали, что поздние пледжи откроются после того, как они разошлют письма всем бэкерам, что может занять до суток.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Надеюсь, AR не будут сосредотачиваться только на нарративных гробах вроде Грааля, Etherfields, Vanguard, хоть у них и неплохо получается. Интересно было бы увидеть краулер в их исполнении, с большим упором на механики...

Stwa написал год назад: # скрыть ответы

Сильно сомневаюсь, что они полезут на территнрию Глума или евро. Им проше раз в год выпускать новую кампанейскую игру для своей кор-аудитории.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

На территорию евро они уже полезли со своей Великой стеной. А нарративные гробы со временем начнут приедаться

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Я смотрю с какой скоростью выходят их достаточно объемные игры. Было бы неплохо если они выпускали игры реже, но качественнее. Ну либо было разнообразие, чтобы можно было чаще пропускать. Например, Great Wall по механикам выглядит неубедительно и можно смело пропускать. Frostpunk туда же. В dudes on map у них потенциал есть, сыграл недавно потную партию в Lords of Hellas, сильно изменилось мнение в лучшую сторону. Но в этом жанре разнообразие уже большое. Сомневаюсь что у них получиться крутой данженкраулер. Они с первого раза редко получаются годными, примеры Gloomhaven (проблемы первого издания, плюс все же ругают за слабый нарратив, репетативный геймплей, встречающуюся легкость сценариев), Middara, Massive Darkness 1 (и вторая часть похоже тоже немногим лучше будет). Требуются повторные кампании для создания их доработанных и улучшенных версий. А AR вряд ли будут так сильно заморачиваться над одним проектом, они не рассылают апдейт паки с критичными правками на компонентах, просто ограничиваются эрратой. Кооперативки удобны тем, что их можно выпускать сырыми, в них не критичны недоработки по балансу, механикам.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Так себе аргумент, большинство краулеров в истории выходили вполне себе законченными продуктами, это недоделки редкость (кстати, что не так с первой редакцией Гавани - она сразу взлетела в топ 20 же). Ну и волков бояться - в лес не ходить

Floky написал год назад: # скрыть ответы

У Гавани были проблемы в первом издании, ее ругают за слабый нарратив, репетативный геймплей, легкость прохождения сценариев при раскаченных персонажах. Все те моменты, которые обещают улучшить в Frosthaven.

Stwa написал год назад: #

Проблемы первого издания Гавани - буклет правил и счетчик ран/опыта. Все. Остальные «претензии» - веусовщина, не более.

sintenced написал год назад: # скрыть ответы

Гм... Так эти вещи не изменялись во втором издании. Да и довольно странные претензии, учитывая тот факт, что на момент выхода Глума не существовало игр лучше по этим параметрам. И еще страннее, если учесть тот факт, что их и до сих пор нет.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

В плане нарратива - явно есть получше. Грааль, Миддара, УА:ЖКИ... В плане разнообразия билдов персонажей может поспорить та же Миддара или старенький ВоВ. В плане кол-ва контента и глубины тактики, наверное, конкурентов нет

Floky написал год назад: #

Еще я бы упомянул однообразные цели сценариев. В 75% миссий - цель убить всех. Во Frosthaven обещают более разнообразные сценарии. Получается что Frosthaven и Jaws of Lion это дальнейшее развитие игры. Так и появляются крутые краулеры в течении нескольких итераций. Разве что Descent первый получился сходу удачный. Не думаю что AR сможет повторить это.

Alxin написал год назад: # скрыть ответы

Фростпанк не их.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Но разработчик фростпанка Adam Kwapiński это автор Nemesis и Lords of Hellas. Да и сама игра с упором на арт, миниатюры, компоненты очень похожа на типовой проект AR. Можно сказать что это все одна линейка игр от креативных поляков.

Dronowar написал год назад: # скрыть ответы

С гексами на поле, это креатив? По-моему это откат на 10 лет назад

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Я фростпанк не сильно одобряю как игру. А что не так с гексами или квадратами? Новенький On Mars тоже с гексами. В амери Gloomhaven и Oathsworn успешно используют гексы. Я думаю это не главное.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Глум теперь амери?)) Даже автор называет его европодобным

Godfill написал год назад: #

Конечно, надо же как-то пропихнуть его и евробоярам. Это не отменяет того, что Глум - в первую очередь амери.

Alxin написал год назад: #

И что? Издательство другое. Другие стандарты, другие требования.

Koan написал год назад: #

Не совсем понимаю претензию. Зачем им лезть в другой жанр и другую территорию, если они сейчас вне конкуренции там, где находятся? Ни у кого даже близко нет игр по качеству в том ключе в котором их выпускают Awaken. Они новаторы в том, что делают, пусть лучше в таком ключе и продолжают работать. А то сейчас наломают дров с другими жанрами. Евро они уже попробовали, больше не надо

Dronowar написал год назад: #

Что то мне кажется тему краулеров уже настолько изнасиловали, выпустив как и достойные так и шлаковые игры, что даже смотреть в их сторону издательства не будут в ближайшее время.

sakedas написал год назад: #

Надеюсь, они будут сосредотачиваться на кампаниях, потому что у них это отлично получается :) Высокое качество продукта и постоянно новые игры, прекрасная фирма

megatron написал год назад: #

100 персонажей, вот это я понимаю! Жаль у каждого игрока только по одному и без отдельной фигурки для каждого как в Мертвом Сезоне. Но все равно очень приятно увидеть игру, где их так много, такие игры редкость и я их люблю.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Дополнения

Финансовые сборы уже близятся к завершению. Неплохая получилась финансовая кампания. Для первого раза на gamefound, так вообще отличная.
Насколько понимаю, отдельных дополнений к игре двое: первое - с миниатюрками без карт и вещей, влияющих на игровой процесс и второе - персональные задания для каждого из членов команды, с возможностью получить статус ветерана. Всё верно?

Far02 написал год назад: #

По сути да. Одна сэндроп покрас миниатюр базы, и вторая персональные задания. Возможно под конец еще что выставят.
И вроде выставили: New Lander Pack & New Model Highlights, но цены нет - значит бесплатно :)

Stwa написал год назад: # скрыть ответы

Уже нет, добавили нлвую коробку с новой кампанией за 60 долларов.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Да, добавил её себе тоже в pledge. All-in покупать не буду, потому что не особо увлекаюсь миниатюрами и их покраской.

Floky написал год назад: #

Посмотрел unboxing второй волны Грааля, половину объема занимают коробки с миниатюрами, это примерно как база Грааля плюс стандартная игра и решил вообще отказаться от них. Но там миниатюры даже на поле практически не выставляются и не задерживаются, толку от них никакого. А здесь они все таки будут преследовать команду, создавать атмосферу на поле, смысл в них есть, надеюсь коробка будет не такая как Warlord Box к LoH.

Modjax написал год назад: # скрыть ответы

ребят, так что с доставкой в россию? Я нигде на сайте не нашел, что есть какие-то ограничения по странам, это вброс был или я хреново ищу?? Доставляют или нет??

Floky написал год назад: #

Про ограничения доставки - это неправильно перевели слова разработчика. У них сейчас в кампании вообще нет исключений. В некоторых странах трекинг может не работать. Стоить иметь ввиду что тяжелые длинные посылки могут пострадать при перевозке Почтой России. Так что лучше разбивать пледж на две волны, ну или более дорогим способом везти.

Novikam написала год назад: # скрыть ответы
17.12.2020 - старт

Через 21 час старт

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Понеслась!
Уже закупился :) Если повезет то к сентябрю поиграем.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Те крутые кубы что были в прототипе оказались слишком дорогими и хрупкими для базы, поэтому будут стандартные. Надеюсь ценник на адон будет не высокий.

Far02 написал год назад: #

а это уже плохо. Так и модели тоже можно упростить и удешевить - а то чего такие хорошие выдавать.

away написал год назад: # скрыть ответы

Доставка же весной 22 г.

Piligrim14 написал год назад: # скрыть ответы

Если оформлять с первой волной, то базовая коробка и коробка с миньками - август 2021, а все цели - уже 2022.
До сих пор жалею, что весной не вписался в Немезис Локдаун...

Floky написал год назад: #

Примерно в феврале откроют пледж менеджер по Nemesis чтобы можно было докупить товары для второй волны, для Lockdown. Я думаю что он будет доступен всем.

Djeck4 написал год назад: # скрыть ответы
Поздний залог

Народ, подскажите, если закинуть 1 доллар просто в поддержку проекта (или 6 долларов, если есть кредит от предрегистрации), то это позволит позднее оформить полную игру? И можно ли будет эти 6 долларов перераспределить на саму игру?

demminik написал год назад: # скрыть ответы

Можно оформить позднее и можно использовать для оплаты самой игры.

Djeck4 написал год назад: #

Спасибо!

Satrafox написал год назад: #
Предварительная дата запуска

Появилась информация о дате запуска (предварительно - 17 декабря)

читать здесь: https://boardgamegeek.com/thread/2555662/article/36456398?fbclid=IwAR3L-dFiolQHErARQ4C0bxdC0YBanT-4MsZJnWzyRC_L-0QCm4LJmB2ZjxU#36456398

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Видео с игровым процессом:
https://m.youtube.com/watch?fbclid=IwAR2mZPO2FEd_U_2ySpaqz4VBxCcsNhbQD5SwvqLJ5SUnIwzYCocESEHgfrE&feature=youtu.be&v=tJgTNgGFe5I

Floky написал год назад: #

Спасибо, интересный видос. В принципе даже по первой части видео видно что с игрой все отлично. У меня были опасения что это будет too many bones лайт, в котором кубы это основной механизм двигающий историю и я сомневался что этим будет интересно заниматься. Но когда Марцин достал из синей коробочки карты действий, работающих по похожему принципу что и в Nemesis, то стало понятно что за механику можно не волноваться. В целом интересный кооп со свежими идеями, нету большого кол-ва пластика, классные кубы. Возможно игра будет лучше играться составом 3-4 игрока чем Грааль, тут можно помогать друг другу (вроде и картами действий и кубами) и нету затянутых прохождений проверок. Достаточно пищи для обсуждений: какие карты действий и персонажей брать на миссию, рисковать или спасаться... Не заметил таймера который бы постоянно подгонял, не давая поковыряться во всех уголках. Не фанат таких таймеров которые есть в карточном УА и УА3. Здесь похоже идея в том, чтобы выжать максимум из имеющихся кубов и карт, заготавливаемых на миссию.

Far02 написал год назад: #

скоро трансляция второй части начнется на этом канале. Будем смотреть!

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Закончился второй стрим, где можно было пообщаться с разработчиками.
https://www.youtube.com/watch?v=G-t9bf1CVqQ
Из того что спросил:
1. В Россию поставок, скорее всего, не будет, но это не 100% - посмотрят и сообщат дополнительно
2. Насчет сделать пледж с выбором своего портрета для персонажа - подумают.
3. Анонс старта кампании - через неделю.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

У AR в последних проектах не было никаких исключений по странам. Странно слышать что в этот раз поставок в Россию не будет. Может имеется ввиду, что не будет дешевых friendly-поставок и будет более дорогая Rest of World как обычно.

scafandr написал год назад: # скрыть ответы

Обычно это значит, что в России кто-то будет издавать игру. Учитывая, что Оскверненный Грааль отлично пошел, то вполне могут и локализовать и эту игру.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Даже если из локализаторов кто-то впишется, то это не должно исключать возможность отправки в Россию английской версии, не припомню таких случаев. Мне интересна английская версия из-за возможности не просто отыграть 50-150 часов, а еще и параллельно улучшать английский. К тому же сейчас открываемые цели AR выпускает в отдельной огромной эксклюзивной коробке, которую локализаторам будет тяжелее выпросить чем Niamh и осла, да и стоить она будет как сама игра, но зачастую она лишь расширяет игру, а не добавляет новые сюжетные сценарии. Кому с английским тяжело я бы советовал ждать локализацию, в игре есть папка отображающая состояние дел на корабле. В этой папке есть зоны, за каждую из которых может отвечать отдельный игрок-офицер: мостик, грузовой отсек, бараки, производственный центр, отдел безопасности и другие. И там нужен хотя бы небольшой уровень знания английского. Если в группе будет всего один человек хорошо владеющий английским то ему придется лезть в чужие дела, всем помогать. Вставками в протекторы вопрос не решить, т.к. игра по исследование, поиск неизведанного, поэтому делать вставки - испортить себе первое впечатление. Хотя вся эта бухгалтерия в папке мне показалась немного однообразной, хотелось бы чтоб основное время игры проводилось на поле.

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Все просто (на примере одного из проектов):
- компания не сама рассылает посылки, а работает с транспортной компанией.
- Транспортная компания использует DHL для отправки посылок.
- DHL не отправляет посылки физическим лицам в Россию.
Результат - компания не отправляют посылки в Россию. В принципе можно попробовать договориться, чтобы тебе отдельно отправили но цена будет такая, что через посредника дешевле и надежнее. Например Eagle-Gryphon мне сказали, что могут выслать мне On Mars,если я согласен заплатить примерно 80$ за доставку.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

С Eagle-Gryphon, CMON, Mythic Games все понятно, не хотят связываться с дешевыми способами доставки и брать на себя риски. Но непонятно почему AR решила ввести страны исключения, если именно это имелось ввиду. Насколько мне известно они отправляют обычной почтой в Россию, качество почты в последнее время улучшается, появилось приложение, можно попросить курьера привезти за 100р огромную коробку. Может связано с тем что AR переходит на свою площадку, слышал теперь они будут проводить проекты на gamefound.

hickname написал год назад: #

Возможно они действительно договорились о локализации и не могут по договору поставлять игру в Россию (я такое не раз встречал, только в случае с Европой), или на Россию приходится незначительное количество коробок, которое не окупает усилий по отправке... Точно могут сказать только они сами. А так проблем с отправкой в Россию нет, даже в этом году я получил несколько посылок из Европы.

Far02 написал год назад: #

"Хотя вся эта бухгалтерия в папке мне показалась немного однообразной, хотелось бы чтоб основное время игры проводилось на поле."

В чате, да и в видео упоминали - приблизительный расклад по времени такой:
1-1.5ч - действия на планете
20-25 минут работа с журналом корабля.

scafandr написал год назад: # скрыть ответы

Такие случаи были. Например, Эволюция была недоступна для предзаказа. А потом ее издавали на русском.
Возможно локализатор боится, что из-за плюшек на Кике некоторая часть закажет оригинал. А так они смогут заработать сами на игре.
Конечно, может быть еще такой нюанс, что игры шлются из другой страны, а не из Польши. И та компания-партнер отказывается слать в Россию по каким-то причинам. Дорого, невыгодно, рискованно. Но я все же думаю, что скорее всего игру уже кто-то подписал, вот и все

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Если это так, то очень похоже что игру подписали МХ, потому что это все в духе их политики. Хорошо продаваемая Немезида могла побудить МХ подписать новую космосагу. Лавка и Крауды уже давно бы сообщили об этом. От Краудов очень ждут Etherfields, не такую мрачную как Грааль и для более широкой аудитории, чем игра про космос. Крауды писали что для них Грааль был долгим и тяжелым проектом. Ну а самое главное что Лавке и Краудам не нужны монопольные права на распространение в России. Они привлекают доступностью и демократичными ценами, из-за которых многие забьют на оригинал с кик эксклюзивами, а немногочисленные коллекционеры все равно купят оригинал.
У недавнего Frostpunk МХ объявила локализацию в ходе кампании, сейчас может быть похожая ситуация. Дороговизна оригинала (VAT + форвардер) сделает игру более дорогой и редкой на рынке б/у и МХ смогут для локализации сделать наценку побольше. Надеюсь, конечно, что все будет не так плохо.

Imago написал год назад: #

Космос не продается

pr0FF написал год назад: #

Авангард будет первым КФ на gamesfound, возможно с этим может быть связано

AlonZo написал год назад: #

Украина тоже в чёрном списке?

Neon написал год назад: # скрыть ответы

Вот ответ AR, который я вижу на стриме: "Hmm... Not 100% sure at delivery to Russia, but probably yes - we will let everyone know at the start of the campaign" .
Т.е. пока как раз никаких исключений по странам не предвидится, но человек не хочет давать 100% гарантию на случай если что-то вдруг выяснится к началу кампании. Думаю, волноваться пока рано.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Искал этот вопрос на стриме, не нашел. Я тоже не вижу тут отрицания. Он пишет что у него нет сейчас на 100% точной информации, а не о том что сомневается в целесообразности доставки в Россию. Аналогично думаю что все будет ок, как обычно.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Я не корректно, впопыхах, перевел.
Да, речь не о целесообразности доставки, а о точности информации по доставке в Россию. На 100%, что доставка будет, пока, сказать не могут. Скорее да, чем нет.

Neon написал год назад: #

Спасибо, что задали вопрос на стриме.

Satrafox написал год назад: # скрыть ответы
Драфт страница

Добавил ссылку на драфт страницы:

https://gamefound.com/projects/draft/xahtfnckfodcu92agtxy299y2gm#/section/project-story/Ready%20for%20a%20mission%3F

marom написал год назад: # скрыть ответы

Какой-то незамысловатый кубомет с проверками, я даже расстроился.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Ну я ничего страшного не увидел. Вполне себе, покаместь. Но надо ждать больше информации. Пока очень скудно.

Floky написал год назад: #

Пока что плюс что Пискорский работает над историей. А геймплей частично напоминает X-Com по части развития/подбора команды. Скилы у них правда простые - дополнительной кубик в какой-то области. Пока мало всего показано, надеюсь развитие будет более глубокое и комплексное, а не просто история с проверками на кубах.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Немного новых данных про игру

https://m.facebook.com/marcin.swierkot/posts/pcb.928186587667601/?photo_id=4646683992039225&mds=%2Fphotos%2Fviewer%2F%3Fphotoset_token%3Dpcb.928186587667601%26photo%3D4646683992039225%26profileid%3D100014442153618%26source%3D48%26refid%3D18%26ref%3Dcontent_filter%26_ft_%3Dqid.6877260816931227988%253Amf_story_key.928186587667601%253Agroup_id.557879344698329%253Atop_level_post_id.928186587667601%253Atl_objid.928186587667601%253Acontent_owner_id_new.100000930091212%253Apage_id.557879344698329%253Asrc.22%253Aphoto_attachments_list.[4646683992039225%252C4646684298705861]%253Aphoto_id.4646683992039225%253Astory_location.6%253Astory_attachment_style.album%253Afilter.GroupStoriesByActivityEntQuery%253Atds_flgs.3%253Aott.AX9YB63BddQt6DRq%253Apage_insights.%257B%2522557879344698329%2522%253A%257B%2522page_id%2522%253A557879344698329%252C%2522page_id_type%2522%253A%2522group%2522%252C%2522actor_id%2522%253A100000930091212%252C%2522dm%2522%253A%257B%2522isShare%2522%253A0%252C%2522originalPostOwnerID%2522%253A0%257D%252C%2522psn%2522%253A%2522EntGroupMallPostCreationStory%2522%252C%2522post_context%2522%253A%257B%2522object_fbtype%2522%253A657%252C%2522publish_time%2522%253A1601227373%252C%2522story_name%2522%253A%2522EntGroupMallPostCreationStory%2522%252C%2522story_fbid%2522%253A[928186587667601]%257D%252C%2522role%2522%253A1%252C%2522sl%2522%253A6%257D%257D%26__tn__%3DEH-R%26cached_data%3Dfalse%26ftid%3D&mdp=1&mdf=1

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Дизайн кораблей очень напоминает Mass Effect. Надеюсь не будут опять повторять историю про древнюю расу, которую нужно будет исследовать всю игру или историю про расу-жнецов уничтожающих миры, а придумают что-то новенькое и не менее эпичное. Либо просто расскажут интересную историю про исследователей решающих свои дела в галактике.

AlonZo написал год назад: #

Своя история, вне всяких сомнений, будет. Но я бы с удовольствием пережил и прочувствовал те эмоции, которые получил, проходя первые 2 части легендарной трилогии.