Объясните, что значит К.о. При критическом ударе? Полностью уничтожает врага на которого этот крит попал или просто сбивает с ног? Не нашли в правилах этого.
Подскажите, пожалуйста, по карте Осознанный рост у Пустотелого. Нижняя способность: Движение 2, лечение 1,атака 1(цель: все враги на соседних клетках). В случае атаки для каждой цели отдельный модификатор или один раз вытащил модификатор и он использовался на все цели?
Подскажите, пожалуйста, про перестройку. Если перестраивать предприятия на уровень выше (не шахты и не литейка) победные очки предыдущего здания считаются как то или только нового (перестроенного)?
Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.
Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?
Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.
Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?
Объясните, что значит К.о. При критическом ударе? Полностью уничтожает врага на которого этот крит попал или просто сбивает с ног? Не нашли в правилах этого.
Подскажите, пожалуйста, по карте Осознанный рост у Пустотелого. Нижняя способность: Движение 2, лечение 1,атака 1(цель: все враги на соседних клетках). В случае атаки для каждой цели отдельный модификатор или один раз вытащил модификатор и он использовался на все цели?
Подскажите, пожалуйста, про перестройку. Если перестраивать предприятия на уровень выше (не шахты и не литейка) победные очки предыдущего здания считаются как то или только нового (перестроенного)?
Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.
Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?
Можете выложить эту карту когда какой либо персонаж столкнулся с испытанием. Любой персонаж столкнувшийся с монстром на этом ходу добавляет к своей проверке XdX с атрибутом огонь. Сбросьте эту карту в конце хода.
Можно ли использовать эту карту если персонаж столкнулся с монстром в другой локации? И как именно нужно играть эту карту?