DaidWulf

аватара фото
- 249 174
город Новокузнецк, Россия
имя: Алексей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DaidWulf написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
    Атака и замена

    *2. Точнее одного воина атаковать за ход, но игрок сначала выбирает кем будет атаковать и подсчитывает урон, а только потом реагирует противник, поэтому после замены применить рывок с атакой не получится.

    DaidWulf написал полгода назад к игре Дуэль Двух Миров: #
    Атака и замена

    1. Если до конца следовать букве правил,то после замены атака завершается, если до цели никто теперь не достает.
    2. Нет, только одна атака может быть за ход игрока.

    DaidWulf написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
    Мнение НЕ хозяина коробки (объективная)

    "Невероятно сильный рандом" - вы видимо не знаете, что такое невероятно сильный рандом. Тут такого точно нет, потому что рандом вполне себе контролируемый, начиная с того какие карты вы берёте, потом какой маршрут выбираете, ну и используете ли все возможности игры, а не считаете, что заплатить за перемещение монету или скинуть две карты это бред.
    "Заработать только играя в кости" - Ага, значит в локации где дают монету при 0 идёт нахрен, там где дают 1 монету + жетон следа + 1 монету идёт нахрен + Победа над монстрами идёт нахрен. Ну и действительно случайные ставки и покер, менее случайные квесты. Ага, только играя в покер...
    "Бермудский треугольник" - и что это тебе даст? Правильно отметили, что есть локации с бесплатным повышением навыка, но его нельзя просто так каждый раз повышать, так как уровень ты не поднимешь таким способом, а если уровень меньше, то и хоть обскачи свой треугольник это тебе не поможет. + жетоны следа ты так не возьмёшь + жетоны уязвимостей (Доп: по следу монстра) не возьмёшь. Ну если и это не нравится, то только легендарная охота поможет, там где главный босс двигается по карте.
    "Боёвка с монстром" - да, могли бы и художественный текст добавить, но зачем? Чтобы и так растянуть даунтайм? Кубики? И что бы это дало, больший рандом? Так хоть есть какой-то выбор, и если ты угадываешь и делаешь неприятно ведьмаку это прикольно + кроме урона там и другие неприятные эффекты есть + в бою участвуют не 2 человека, а все так как следующую карту монстра выбирает уже другой игрок.
    "В квестах нет решения привязать к характеристикам" - ага, нет решения...т.е. выбор хоть и из двух, но все же вариантов это вам не решение? Лучше ещё рандома ввести и кидать кубики на проверку характеристики? Там же совсем не в этом суть, а в истории, моральном выборе, а награда это не самое главное. + там бывают мини сражения, условия.
    "Карты, карты, карты" - и когда же мультиюз карт стал плохим инструментом? Я не сильно люблю колодострои, поэтому сначала сомневался и в Ведьмаке, но мне понравилась его реализация, так как например в бою, будут использованы все карты из твоей колоды, так как это здоровье и это круто. Комбо и не должно веселить, но если оно получается, то это радует.

    DaidWulf написал 2 года назад к игре Зверь: #

    1. Ловушка не отменяет остальной текст карты, можно будет после неё подвинутся, если зверь конечно не помер)
    2. Да, единица. Нет не увеличивается, только атака Зверя. Но у некоторых Зверей можно прокачать именно атаку самих миньонов.

    DaidWulf написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #

    Для меня это второй колодострой,но мне тоже не хватает такой чистки. Потому что, таких карт не много, кто первый урвал, тот и чистит свою колоду от бесполезных карт. Если вам не сложно, поделитесь своим опытом, почему так делают в колодостроях?

    активность

    0

    0

    0

    0

    2
    теги